ГрАНТ на МАКСе!

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

Ch

втянувшийся
Приглашаю всех могущих и желающих посетить нашу экспозицию на МАКС-2001.
Выставляем комплекс ГрАНТ около 11 ангара, напротив "Смерча" и "Искандера", видный ориентир - гигантская жёлтая автовышка с флагом.
Приходите, не пожалеете!
 
+
-
edit
 

Karakum

втянувшийся
Приходил и не пожалел!
Самолетик весит всего 20 кг! Катапультный запуск - рулез фореве! Набирается противовес 214 кг и тросиком через блок разгоняет самолетик.
Жаль только, что не включен в программу полетов. ;) А может, запустите, Николай Валерьевич? ;)
 

Ch

втянувшийся
Karakum>Жаль только, что не включен в программу полетов. ;) А может, запустите, Николай Валерьевич? ;)

При заключении договора с ОАО "Авиасалон" мы заявляли полёты ГрАНТа на МАКСе. Нам не разрешили, так как боялись, что электронные мозги могут не выдержать жары :) .
 

Zeus

Динамик

Я тоже видел! И мне там обещали фотографию "глазами робота" :) но слишком долго мурыжили, и я ушел :(

Что полеты не разрешили - это, конечно, жаль, но есть наблюдение - к середине дня все компьютеры действительно начали притормаживать ;) По симуляторам это видно было. Говорят, перегрели :biggrin:
И животноводство!  
+
-
edit
 
Приходил, видел..
Про технику ничего не скажу - я в БПЛА некопенгаген. А вот орфографические ошипки в терминах на стенде - просто глаза режут. :(
 

Ch

втянувшийся
MABP>Приходил, видел..
MABP>Про технику ничего не скажу - я в БПЛА некопенгаген. А вот орфографические ошипки в терминах на стенде - просто глаза режут. :(

На стенде две орфографические ошибки:
1)"едЕницы" вместо "едИницы" - творческий вклад изготовителей плаката. Ошибка исправлена ручкой
2)"каЛровая" вместо "каДровая" - описка тех же изготовителей - исправлять не стали.
Прошу прощения за доставленное неудовольствие. И мне эти две ошибки изрядно попортили настроение.
А кого "мурыжили" прошу понять и простить. Популярность ГрАНТа была ошеломляющей и участники экспозиции шли нарасхват сразу с нескольких направлений. Отсюда задержки. Надо было немного набраться терпения.

2Zeus

Представляться надо! Авиабаза шла вне очереди :) .
 

Ch

втянувшийся
Zeus>Я тоже видел! И мне там обещали фотографию "глазами робота" :) но слишком долго мурыжили, и я ушел :(

Насчет замурыживания прошу прощения и см. выше .

Zeus>Что полеты не разрешили - это, конечно, жаль, но есть наблюдение - к середине дня все компьютеры действительно начали притормаживать ;) По симуляторам это видно было. Говорят, перегрели :biggrin:

Компьютеры действительно перегревались. Но на то и испытание, чтобы сиё выявлять. Комплексу нет ещё и месяца отроду. Ставим вентиляторы, а то с утра до вечера, на жаре... Хорошее испытание.
Симуляторов никаких не было. Изображение с борта - реальное.
:)
 
RU Владимир Малюх #20.08.2001 06:31
+
-
edit
 
MABP>>Приходил, видел..
MABP>>Про технику ничего не скажу - я в БПЛА некопенгаген. А вот орфографические ошипки в терминах на стенде - просто глаза режут. :(

Ch>На стенде две орфографические ошибки:
Ch>1)"едЕницы" вместо "едИницы" - творческий вклад изготовителей плаката. Ошибка исправлена ручкой
...

Это что, вот другой перл господ-оформителей, взято с Sukhoi.Ru:


cut here---------------------------------
Hе далее как
вчера я наблюдал потрясающую комедию и поэтому рашил оней
расказать всем.
Итак, дело было вчера в ЛИИ. Настроение было лучше некуда.
Мы посмотрели как жужжит пчелка Су38Л и после решили зайти
в Суховский павильон на МАКСе (кто не знает его номер - D).
Там вовсю кипела работ по созданию имиджа самой, самой, самой
крутой авиафирмы (это все идеи идеи генеального МАПо). Уже
по стенам расставлены стенды с названиями фирм-участниц "Ленинец",
"Кулон", Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное
Объединение и т.д. и т.п. и вот, значит, вижу, написано "Hовосибирское
Авиационное Производственное Объединение им. (внимание!!!) В.И.ЧАПАЕВА".
Вот это отпад.
Далее следует пять минут здорового смеха. Ищем, кто же
в этом виноват, и почему вдруг Чапаева, а не Петьки. А
простые ребята-художники отвечают:
- А мы помним, что какой-то известный летчик на букву Ч...

У нас следует уже просто истерический смех


cut here---------------------------------

А вы говорите очепятки...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Вопросы:1. Кому Грант нужен?(нашм/буржуям) 2. А что, у него лопасти деревянные?

А вообще, классная штука!
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

BACKFIRE

новичок
Машина не экзотическая, но вполне прагматичная.

Николай Валерьевич, спасибо за рассказ на МАКСе. Еще хотел задать вопрос по схеме посадки: может быть, ловить ДПЛА в сеть все-таки надежнее, чем сажать по-самолетному ?

С уважением,

BACKFIRE
 

Ch

втянувшийся
140466>Вопросы:1. Кому Грант нужен?(нашм/буржуям) 2. А что, у него лопасти деревянные?

ГрАНТ нужен прежде всего нашим и на реальной войне. К сожалению, решают это не в горах Кавказа и Таджикистана, а на Арбате.
Лопасти деревянные. Винт покупаем готовый, чтобы со своим не морочиться.

140466>А вообще, классная штука!

Большое спасибо! :)
 

Ch

втянувшийся
BACKFIRE>Машина не экзотическая, но вполне прагматичная.

Прагматична не только машина (ДПЛА), но и весь комплекс. Надеюсь...

BACKFIRE>Николай Валерьевич, спасибо за рассказ на МАКСе. Еще хотел задать вопрос по схеме посадки: может быть, ловить ДПЛА в сеть все-таки надежнее, чем сажать по-самолетному ?

Пробовали и в сеть лет шесть назад, и на параплане. Лучше всего - по-самолётному. Это верно при малом весе и малой посадочной скорости, как у ГрАНТа. :)
 

Zeus

Динамик

Ch>Насчет замурыживания прошу прощения и см. выше .

Эх, прозевал я свое счастье :redface:

Ch>Симуляторов никаких не было. Изображение с борта - реальное.

Симуляторы были в павильоне напротив ;)

P.S. Винт, насколько я успел заметить, буковый. Только вот я не заметил, есть ли у самолета какой-нибудь посадочный костыль? А то ведь лопасти поломать можно при посадке. Есть еще вариант со складными лопастями, как на F-1C делают.

А вообще машинка классная. Всю жизнь хотел такую сделать, только поменьше и полегче. И не для войны ;)
И животноводство!  

Ch

втянувшийся
Zeus>Эх, прозевал я свое счастье :redface:

Ничего, Zeus, наверстаем :) .

Ch>>Симуляторов никаких не было. Изображение с борта - реальное.
Zeus>Симуляторы были в павильоне напротив ;)

Ну, Zeus, купил... :) А я-то думал в мой огород камешек... Впрочем, у нас тоже компьютеры перегревались. Будем принимать меры.

Zeus>P.S. Винт, насколько я успел заметить, буковый. Только вот я не заметил, есть ли у самолета какой-нибудь посадочный костыль? А то ведь лопасти поломать можно при посадке. Есть еще вариант со складными лопастями, как на F-1C делают.

Мы на костылях не кандыбаем! :) Воздушный винт при посадке неподвижен (завершающий этап посадки происходит с заглушенным двигателем). Воздушный винт при этом гарантированно становится горизонтально.

Zeus>А вообще машинка классная. Всю жизнь хотел такую сделать, только поменьше и полегче. И не для войны ;)

Спасибо! Я тоже хотел бы поменьше и полегче, но без утраты ТТХ, в первую очередь дальности и продолжительности полёта. Мне кажется, что уменьшения ДПЛА на сегодняшний день можно достичь только за счёт снижения ТТХ. А я хочу крыть "Строй-П" по ВСЕМ ТТХ!!!!!!! Для войны хочу! Это НАСУЩНО важно. Люди рискуют своими жизнями!

________________________________________________________________

Всем! Всем! Всем! Объявляю приём идей, чтобы такого сделать к следующему МАКСу, чтобы была полная потряска? Помогите, кто не страдает интеллектуальной немощью :) ! Прошу!
 
RU CaRRibeaN #22.08.2001 20:48
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Телеуправляемая ворона была бы в самый раз. :)
Shadows of Invasion.  
US Зверь #23.08.2001 00:02
+
-
edit
 

Зверь

опытный

CaRRibeaN>>Телеуправляемая ворона была бы в самый раз. :)

Ch>Уступает по дальности, скорости и продолжительности полёта. К тому же недисциплинированная :) .

Зря вы обижаете ворону. это очень умная и вполне дрессеруемая птица. Правда нести камеру и передатчик, для нее будет тяжеловато.
А вообше насколько возможно замаскировать БПЛА под птицу, хотябы при виде снизу был похожий силуэт, размер не так важен (в небе его трудно определить), зато такая маскировка в боевых условиях может продлить ему жизнь (выйграть несколько мгновений пока противник решает это ворона планирует или все же БПЛА летит)
 
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Ch>*________________________________________________________________*

Ch>*Всем! Всем! Всем! Объявляю приём идей, чтобы такого сделать к следующему МАКСу, чтобы была полная потряска? Помогите, кто не страдает интеллектуальной немощью :) ! Прошу!*
Можно поставить пеленгатор "маячков" катапультных кресел.
Gray ©at <i>[Семейство кошачих]</i>  
US Зверь #23.08.2001 00:30
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Если выбирать птиц под которую можно замаскировать БПЛА, лучший вариант наверно будет чайка. Широко распространена, довольно крупная и не столько летает сколько планирует.

И еше на морскую тему. Здорово было бы ГрАНТ зделать водного базирования. Разместить его на катере, система вроде небольшая на катере поместется, вот только бы самолетик зделать так чтобы на воду мог приземляться и какую нибудь петельку сверху, чтой можно было его багром выташить. Браконьеров ловить классная вешь. Катер слушно раньше чем он появиться, да и на открытой местности видно его...., короче пока он подойдет рыбу и орудия незаконного лова в реку и докожи потом что не верблюд. Может и пограничникам такая вешь была бы полезна.
 
US Зверь #23.08.2001 03:56
+
-
edit
 

Зверь

опытный

2Чистяков Николай Валерьевич.

Полазил по вашему сайту. Выгледит он как-то не презентабельно. Я конечно понимаю что руки до него доходят в последнию очередь, но может тогда поступить по примеру нашего призедента. Обьявить на Авиабазе конкурс на разработку. В качестве награды победителю его имя в верхнем правом углу, да и так думаю многие откликнуться. Вы занимаетесь нужным делом и ваш сайт если не лицо то обертка от вашей конфетки.
 

Zeus

Динамик

Ch>Мы на костылях не кандыбаем! :) Воздушный винт при посадке неподвижен (завершающий этап посадки происходит с заглушенным двигателем). Воздушный винт при этом гарантированно становится горизонтально.

Ясен пень, что двигатель глушим при посадке. Только вот достаточно ли надеяться на компрессию? Впрочем, заменить винт недорого, если что...

Ch>Всем! Всем! Всем! Объявляю приём идей, чтобы такого сделать к следующему МАКСу, чтобы была полная потряска? Помогите, кто не страдает интеллектуальной немощью :) ! Прошу!

Ну, коли для войны, туда бы пулеметик приспособить ;) Птица, изрыгающая пламя из клюва - каково будет? :biggrin:
И животноводство!  
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Ch>*________________________________________________________________*

Ch>*Всем! Всем! Всем! Объявляю приём идей, чтобы такого сделать к следующему МАКСу, чтобы была полная потряска? Помогите, кто не страдает интеллектуальной немощью :) ! Прошу!*

Как я понял, дальность действия ограничена прямой видимостью радиосвязи? Сделать вариант птички-ретранслятора: висит в 30 км от базы на высоте 2000, и релеит для птички, разведывающей за горизонтом. Ну а задержки... При выполнении собственно разведки особое быстродействие вроде и не нужно, а на посадке она ведь близко. Особливо полезно это было б в горах...
Gray ©at <i>[Семейство кошачих]</i>  

Ch

втянувшийся
CaRRibeaN>Телеуправляемая ворона была бы в самый раз. :)

Уступает по дальности, скорости и продолжительности полёта. К тому же недисциплинированная :) .
 
RU CaRRibeaN #23.08.2001 09:20
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Гм. Это правда. А в каких ТТХ вы уступаете Пчеле и почему считаете что дальнейшее снижение веса приведет к потери ТТХ? А вообще все идеи приходят из мира ГИСов прежде всего - картографирование, гео и проч сьемка... Правда для по-настоящему серьезных задач ГИС этот плейн не годиться - легковат... Однако для предварительной разведки - сойдет... Но задача убедить заказчика что ему надо два комплекс, один из которых серьезный самолет для удешевления - не поверит. А значит надо провести "НИР, показывающий..." Ну и т.п. - эту тему можно развить...

Кстати услышав от Вас про камеры с углом зрения 7 град кажеться (узкоугольная) я подумал - а обеспечиваете ли вы тако режим как непрерывная съемка с координацией на цели? Т.е. самолетик крутиться над целью, а изображение постоянно центрируеться "где скажешь"?

В принципе задач наблюдения с воздуха достаточно много, но надо их знать четко и пробивать, пробивать, пробивать...
Shadows of Invasion.  

Ch

втянувшийся
CaRRibeaN>Гм. Это правда. А в каких ТТХ вы уступаете Пчеле и почему считаете что дальнейшее снижение веса приведет к потери ТТХ?

Пчеле мы НЕ уступаем НИ по каким ТТХ. Пчелу мы кроем повсеместно.

CaRRibeaN>А вообще все идеи приходят из мира ГИСов прежде всего - картографирование, гео и проч сьемка... Правда для по-настоящему серьезных задач ГИС этот плейн не годиться - легковат...

ГИСы отдельно, ДПЛА - отдельно. ДПЛА не легковат. Это тяжелы современные целевые нагрузки. Если есть средства, то любую нагрузку, вплоть до радиолокатора с синтезированной апертурой можно умять до приемлемого веса (3 кг). Электропитание в 0,5 кВт мы на борту обеспечиваем в течение всего полёта.
А для по настоящему серьюзных задач, что нужно? Цифровой фотоаппарат? Нет проблем. ИК - то же самое.

CaRRibeaN>Однако для предварительной разведки - сойдет... Но задача убедить заказчика что ему надо два комплекс, один из которых серьезный самолет для удешевления - не поверит. А значит надо провести "НИР, показывающий..." Ну и т.п. - эту тему можно развить...

Как раз для предварительной разведки нужен МиГ-25 с РСА или спутник. А ДПЛА летают на доразведку и корректировку артогня.

CaRRibeaN>Кстати услышав от Вас про камеры с углом зрения 7 град кажеться (узкоугольная) я подумал - а обеспечиваете ли вы тако режим как непрерывная съемка с координацией на цели? Т.е. самолетик крутиться над целью, а изображение постоянно центрируеться "где скажешь"?

Секрет целевой нагрузки ГрАНТа раскрыт, см. Право использования Трала Чистякова предоставляется всем лицам и организациям, разрабатывающим и производящим ДПЛА, при условии обязательного указания в документации фирменного наименования метода «Трал Чистякова» .

CaRRibeaN>В принципе задач наблюдения с воздуха достаточно много, но надо их знать четко и пробивать, пробивать, пробивать...

Военные, точнее артиллерийские, задачи мне известны очень чётко. Вот пробивать трудновато. Оказывается, что многим современным военным из Арбатского военного округа эти задачи неизвестны и неинтересны...
 

Ch

втянувшийся
GrayCat>Как я понял, дальность действия ограничена прямой видимостью радиосвязи? Сделать вариант птички-ретранслятора: висит в 30 км от базы на высоте 2000, и релеит для птички, разведывающей за горизонтом. Ну а задержки... При выполнении собственно разведки особое быстродействие вроде и не нужно, а на посадке она ведь близко. Особливо полезно это было б в горах...

Дальность радиосвязи ограничена не только прямой радиовидимостью, но и энергетикой радиолиниии. Энергетика радиолинии складывается из мощности передатчика, направленности передающей и приёмной антенн, чувствительности приёмного устройства. Всё это направлено на борьбу с рассеиванием электромагнитной энергии в пространстве (закон обратных квадратов)и с шумом приёмника. О преднамеренных помехах я не говорю. Так вот, чтобы передать широкополосный (телевизионный) радиосигнал на расстояния в десятки километров при незначительной мощности бортового передатчика нужна хорошая, направленная приёмная антенна. Как чашка на ППУ ГрАНТа. Таскать такую чашку на борту ДПЛА невозможно.
Другой вариант - это передача изображения отдельными кадрами (фотографиями) медленно и в узкой полосе. Тогда можно обойтись небольшими антеннами и реализовать Вашу идею ДПЛА ретранслятора.
Для наблюдателя, каковым является ГрАНТ, очень важна "живая" ТВ картинка. Через ретранслятор её не передать. Зачем нужна именно живая картинка - объяснять долго. Как-нибудь в следующий раз.
Посмотрите Право использования Трала Чистякова предоставляется всем лицам и организациям, разрабатывающим и производящим ДПЛА, при условии обязательного указания в документации фирменного наименования метода «Трал Чистякова»
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru