GrayCat>>Можно поставить пеленгатор "маячков" катапультных кресел.Ch>Это свежая идея! Если не трудно, то свяжите меня с разработчиками и изготовителями катапультных кресел.Ch>Спасибо!
Увы, я всего лишь студент. С разработчиками РЛС и всякими С300 еще могу попытаться, а кресла - это другой факультет
Собсно, для того в том числе МАКСы всякие и придуманы, чтобы народ общался и контакты заводил.
Ch>*________________________________________________________________*Ch>*ПОВТОРНО: Всем! Всем! Всем! Объявляю приём идей, чтобы такого сделать к следующему МАКСу, чтобы была полная потряска? Помогите, кто не страдает интеллектуальной немощью ! Прошу!*
К вопросу о стереоизображении: Чтобы был хороший стереоэффект, нужны длиннофокусные объективы. Чем "глубже" нужен эффект, тем "длиннее" должны быть объективы при той же стереобазе. Ну а теперь вспомните размеры 28-мм объектива своей мыльницы, и сравните с МТО-1000
(это бочонок такой нехилый) А на короткофокусных, то бишь широкоугольных объективах приличного стерео не выйдет.
Зато можно придумать другую тему. Как я понял, в комплект ГРАНТа входят две птички? Насколько согласованно они могут лететь? В том плане, чтобы при параллельном полете на фиксированном расстоянии на пару штатных камер снималась пролетаемая местность, и обработкой пары картинок строилась 3D-модель местности. Может быть, можно и без фиксированного расстояния, просто точно зная взаимное расположение птичек, обработкой компенсировать "флуктуации". (Кстати, в последнее время я просто угораю от парного пилотажа голубей
)
Дальше. Помнится, итальянцы, что ли, строили хитрые такие тральщики: они предназначались для траления конкретного фарватера одной конкретной бухты. Так что они удумали: один раз точно промерили профиль дна этого фарватера, а дальше при каждом проходе тральщик сравнивал текущий профиль с "образцовым". Дальше - простор для фантазии... В применении к ГРАНТу - вопрос очень нехилого софта и вычислительной мощи.