George>Да, Николай Валерьевич, маркетолога Вам не хватает нормального, чтобы найти ниши, где реальные деньги зарабатывать. Тогда и на Арбате можно будет кого-нибудь на них уговорить...
Да, уж это точно... С маркетологами у нас действительно трудно. У нас ведь все инженеры и хотят заниматься инженерией. Раньше это было просто, работай себе и всё. Теперь же всё больше и больше сил уходит на пробивание. А хочется просто работать... Арбат, к сожалению, полностью деградировал интеллектуально, да и морально тоже. Когда основными критериями для отбора офицеров в центральный аппарат являются наличие московской прописки и "волосатой руки", то трудно рассчитывать на особые таланты и стремления (кроме желудочных). За кровь же их не спрашивают...
George>ИМХО, не стоит уповать на госструктуры, по-крайней мере пока. Всякие там ГАИ и пр. Это только топтаться - как с военными. AU правильно говорил о всяких картинках на небе - простейший способ. С газо- нефте- и пр. проводами идея тоже нормальная - там реальные деньги люди теряют или зарабатывают. Всякая геологоразведка (а не археология или даже ГИС, пока) - тоже может быть интересно.
Совершенно верно. Госструктуры именно топчутся на месте. Их страсть всё "рассматривать", но ничего не делать. Интересное наблюдение, ещё с Советских времён: чем ближе техника к готовому состоянию, тем больше трудностей и напряжённости в отношениях с госзаказчиками. Техника-то им не нужна! Им нужно, чтобы шёл процесс. А наилучший процесс - это когда что-то не получается, есть трудности и "вопросы". Можно показать себя "специалистом", поливая промышленность грязью. А когда получается, то ведь что-то и самим нужно предпринимать! Ну, хотя бы Госиспытания организовать.
Насчёт картинок в воздухе по AU сейчас думаем. Оказывается автоматизировать это непросто. Причина в ограниченности прокачек гироскопа в гировертикали. Нужен другой автопилот, без позиционного гироскопа.
George>Теперь вопрос - а что с суровыми климатическими условиями? Мороз выдерживаете? Потому что на Севере задач подходящих немеряно и альтернативной инфраструктуры, опять же - никакой.
Сейчас работаем до минус 40. Можно и до минус 50, но это просто в несколько раз дороже. Если нужно, то и до минус 60 можно. Но кто будет платить?
George>Здесь, как и в продвижении любого продукта, важны несколько первых успехов. Трение покоя, опять же. Имея несколько success story, дальше разговаривать с потенциальными заказчиками будет легче. И с МЧС, и с военными...
Совершенно с Вами согласен. Бьёмся...
George>Так что ищите там, где есть реальные деньги (добывающие отрасли, регионы-доноры) и в паре-тройке направлений, чтобы силы не распылять...
Сейчас мы работаем в направлениях Авиалесоохраны и двух трубопроводных компаний. К сожалению, уровни, на которые мы выходим, не принимают решений, а только рекомендуют. Чего они там рекомендуют, мы не ведаем.
Спасибо за советы.