Владимир Малюх>>Можно сделать настоящее 3D, но не в реал-тайме, к сожалению. Хотя при разрешениях до 1000х1000 достаточно быстро. А уж из 3D стерео с любой (ну почти любой ) точки зрения.Ch>Вы видели наши кадры? Если нет, то посмотрите, пожалуйста и оцените, можно ли что-нибудь сделать в смысле 3Д? Разрешение невелико:384х288 (на сайте ещё меньше)
Сам я опасаюсь двать точную оценку, а ребята Белошапкина в отпуске, но по опыту экспериментов, виденных мною - стереопару сделать можно.
Владимир Малюх>>Вообще-то тут ребята правы. Вашему продукту не хватает "обертки". ... Но тщательность, аккуратность и последовательность в стиле подачи - очень ДЕЙСТВЕННАЯ вещь, поверьте. Ch>Покритикуйте конкретно, пожалуйста. Я не обижусь .
Ммм. Не столько криткиак сколько советы:
выставочный образец самолета и автомобилей покрасить
тщательно, не обязательно лакировать и полировать - не надо, но камуфляж - будет замечательно (пусть даже он и не так необходим), если пару самолетов в "песочном" и "лесном" камуфляже - просто отлично. Военные это любят. На выставочных экземплярах не допускается наличие пыли, грязи, потеков масла, естественных для реальной эксплуатации.
сайт - нужен лаконичный но цельный дизайн, извините, без аляповатостей. Что-то в стиле gazeta.ru, design.ru итп. Можно также глянуть на boeing.com - неплохо, хотя и просто. Лучше если дизайн сделает профессиональный художник, только не нужно пугатся, что за внешене простую работу он может взять $500, оно того стоит. Хотя, эмогут найтись энтузиасты, кторые просто помогут.
Что может создать хорошее впечатление на сайте, в отдельном разделе технографика, общие компоновочные схемы самолета (не детальные, без раскрывания секретов), полупрозрачная модель, возможно трехмерная - это мы вам можем помочь, для начала безвозмездно
Буклеты - то же самое, что и сайт, нужно выдеражанно, лаконично и с художественным вкусом. Это первое на что люди обращают внимание, перед тем как вникнуть в суть написанного. В описании прежде всего напирать на то, что ПОЛУЧИТ заказчик, ненавязчиво, без указания имен, оттененное превосхосдтвом над конкурентами. технология получения РЕЗУЛЬТАТА (как она нам - изгтовителям ни интиресна и близка) заказчика как правило интресует мало - достаточно показать, что технология "крутая" и он такой продукт получит не с бухты брахты, что он не на коленке сделан (даже если он так и сделан).
Ну можно еще идей нагенерить - но лучше понемногу, чтобы не запутаться.