[image]

Правительство снизит пошлину пошлин на ввоз самолетов и вертолетов ино

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
-
edit
 

Snipper

опытный

a_valery>Могу добавить яркий примерчик нашего ТО. Приходит, к примеру, Ил-76 на форму, скажем, № 3, скажем, на Быковский авиаремонтный завод. При обслуживании, к примеру, инерциалки выясняется, что с гироплатформой пора бы что-то поделать. Но на заводе нет тех. документации на ТО гироплатформы. Есть только внедренный перечень на ее РЕМОНТ. Разница в деньгах между ТО и ремонтом - мин. 4 штуки баксов. И, что забавно, заказчик отказаться от выполнения сего ремонта не может, иначе ОТК не выпустит машину с завода. Все вопли о том, что данный ремонт перечнем ТО не предусмотрен, что у хлопцев на базе есть цельная инерциалка в сборе и они сами ее заменят когда сочтут нужным и вообще на 76 - две инерциалки, а папелац летает только с одной, на ОТК завода воздействия не имеют. Все. Заказчик попал. А) - На хорошие бабки и Б) - на время. Ему бы лететь, деньги зарабатывать. А он, бедолага, инфаркты наживает на заводе сидючи. Сколько ж таких ситуаций видел, не перечесть. А ить при средних да тяжелых формах из машины столько мелких дефектиков лезет - жуть. И каждый из них обращается в полноценный и полностоящий кап. ремонт узла/агрегата/системы. Полный атас.

И слава Богу, что такой атас имеет место быть. Потому и бьются наши самолеты, в основном, из-за "человеческого фактора", а не по отказам техники. Ибо "мелкий дефектик" со временем превращается в крупный отказ, и вот тогда будь хоть запасной самолет на базе, этому самолету и этому экипажу уже не поможет.
   
+
-
edit
 
aлезет - жуть. И каждый из них обращается в полноценный и полностоящий кап. ремонт узла/агрегата/системы. Полный атас.

Snipper>И слава Богу, что такой атас имеет место быть. Потому и бьются наши самолеты, в основном, из-за "человеческого фактора", а не по отказам техники. Ибо "мелкий дефектик" со временем превращается в крупный отказ, и вот тогда будь хоть запасной самолет на базе, этому самолету и этому экипажу уже не поможет.

Блин! Дорогой Сниппер. Все стоит денег. Все деньги тщательно просчитываются. Наша авиация работает на пределе рентабельности. Всякая лишняя трата, к которой понуждают авиакомпанию нерационально прописанные регламенты - удар по экономике. Но бесплатной авиации не бывает. Это-то понятно?

И за какие же шиши а/к должна выполнять на своей технике работы, в которых нет реальной необходимости?
 
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
А эти самые A-check, C-check и т.п. выполняются вручную, с заглядыванием в "кишки", или все теми же датчиками, не заглядывая в агрегаты, контролируемые этими датчиками? А одним только датчикам доверять опасно потому, что они далеко не все могут выявить. И выявляют скорее уже случившуюся неисправность, а не ее причину. К примеру, датчик не сможет обнаружить полуоткрутившуюся гайку, вываливающийся разъем, поврежденную изоляцию провода и т.п.. Кроме того, датчик, как и система его управления, могут тоже оказаться неисправными. А у Дяди Васи помимо гаечного ключа есть еще как минимум руки, глаза и головной мозг.

Не выпускали неисправный самолет с ремонтного завода - правильно делали! Для безопасной эксплуатации абсолютно все системы должны быть исправными.
   

Sand

новичок
Э... честно говоря я не знаю технологию проведения этих чеков. Они там вроде по показаниям приборов какие-то таблицы делают... не знаю. Но, вряд ли КБ может по глупости упустить какую-нить фигню в регламенте ТО. Компенсируя недостаток знаний можно сказать типа там тоже не дураки сидят :) .
WBR
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Sand>Э... честно говоря я не знаю технологию проведения этих чеков. Они там вроде по показаниям приборов какие-то таблицы делают... не знаю. Но, вряд ли КБ может по глупости упустить какую-нить фигню в регламенте ТО. Компенсируя недостаток знаний можно сказать типа там тоже не дураки сидят :) .
Sand>WBR

Наивный... Нет, дураков там нет, да вот только... Короче, почитайте Галлая...
   

Polar

втянувшийся

>Потому и бьются наши самолеты, в основном, из-за "человеческого фактора", а не по отказам техники.
Позвольте, Snipper, вы можете мне сказать, где самолеты бьются в основном из-за "отказов техники", а не из-за человеческого фактора? Это не есть прерогатива только нашей ГА...
   

Polar

втянувшийся

Да-а-а-а…, прочитал я наконец ветку. Уши становятся дыбом :) . Чем меньше люди знают, тем смелее суждения – что относится к Snipper'y, MIG'y&Alexan'y. Пурги наметено – не разгрести.
a_valery читать приятно, сразу видно человека от эксплуатации.
А вышепоименованные товарищи…сядьте в кружок, будем бороться с безграмотностью.
Начнем с того, что уровень безопасности полетов в странах-членах ИКАО определяется одними и теми же требованиями.
Требования же к отказобезопасности, надежности и тем самым "запасам прочности" (писавший о них не имеет о последних ни малейшего понятия) что в США, что у нас задаются фактически одними и теми же нормативными документами. Без доказательства соответствия им ни одно ВС не улетит дальше заводского аэродрома.
Единственное исключение – требования к прочности шасси. Но вызвано оно не желанием сделать наше шасси самым прочным, а вполне прозаической вещью – качество "наших" аэродромов по отношение к "ихним" такое же, как "нашей" проселочной дороги райцентра Тьмупортянска по отношению к "ихнему" хайвею. Из-за "стиральных досок" – ВПП наших аэродромов наши конструкторы вынуждены закладывать в шасси больше "мяса" – изначально снижая тем самым весовую отдачу ВС и ухудшая коммерческую эффективность.
Теперь о статистике. Количество АП из-за отказов техники в СССР-СНГ всегда было выше аналогичного показателя в США, но на копейки – 15…20% против 10…15% в США. Из-за "человеческого фактора США теряют около 80% ВС при АП, мы – около 70%.
Кстати. Показатели безопасности полетов в СССР-СНГ всегда (не считая нескольких "нехороших" лет) были ниже среднестатистических показателей стран-членов ИКАО. Но практически никогда не достигали показателей США.
ГА Штатов, что бы там не писали читатели "Мурзилок"((с)Nikita) – фактически самая безопасная ГА в мире.
Еще раз повторю основную мысль – надежность с точки зрения БП любого нашего самолета сопоставима – не лучше, и не хуже – любого американского или европейского самолета.
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Polar>Да-а-а-а…, прочитал я наконец ветку. Уши становятся дыбом :) . Чем меньше люди знают, тем смелее суждения – что относится к Snipper'y, MIG'y&Alexan'y. Пурги наметено – не разгрести.
Polar>a_valery читать приятно, сразу видно человека от эксплуатации.
Polar>А вышепоименованные товарищи…сядьте в кружок, будем бороться с безграмотностью.
Прежде чем бороться с моей безграмотностью, дружок, поработай в авиапроме, столько, сколько я, узнай хотя бы половину дверей и кабинетов, сколько я, попей чай/кофе/водку с хотя бы половиной конструкторов (от начальника отделения и выше), а потом уж кидай пальцы в стороны.
И не забудь извиниться за свою бестактность.
(Кстати, пургу то как раз Вы и намели в своем постинге.)
   
+
-
edit
 
Snipper>Прежде чем бороться с моей безграмотностью, дружок, поработай в авиапроме, столько, сколько я, узнай хотя бы половину дверей и кабинетов, сколько я, попей чай/кофе/водку с хотя бы половиной конструкторов (от начальника отделения и выше), а потом уж кидай пальцы в стороны.


Вопрос все тот же: насчет специалльности и места работы. Авиапром - большой и разный. Специальности и должности в нем - тоже. Не просветите ли ув. конфу насчет Вашей конкретной специальности и круга вопросов, которыми занимались. М.б. тогда наша дискуссия обретет более предметный толк. Ну и вообще, в каких вопросах авиации/авиастроения или около них считаете себя компетентным специалистом.

Плюс, какого черта лезете рассуждать по темам, в которых не разбираетесь :biggrin:
 
+
-
edit
 

Karakum

втянувшийся
a_valery>Все стоит денег. Все деньги тщательно просчитываются. Наша авиация работает на пределе рентабельности. Всякая лишняя трата, к которой понуждают авиакомпанию нерационально прописанные регламенты - удар по экономике. Но бесплатной авиации не бывает. Это-то понятно?

Это понятно. Непонятно почему вместо того, чтобы научиться делать конкурентоспособные самолеты, предлагается перейти на зарубежную технику.
ЗЫ. Автоваз и смежники дают около 10% ВВП.
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

a_valery>Вопрос все тот же: насчет специалльности и места работы. Авиапром - большой и разный. Специальности и должности в нем - тоже. Не просветите ли ув. конфу насчет Вашей конкретной специальности и круга вопросов, которыми занимались. М.б. тогда наша дискуссия обретет более предметный толк. Ну и вообще, в каких вопросах авиации/авиастроения или около них считаете себя компетентным специалистом.

А ключ от двери? Не нужен? Мне проблемы со второотдельщиками не нужны.
a_valery>Плюс, какого черта лезете рассуждать по темам, в которых не разбираетесь :biggrin:

А такого, что у нас кто не попал в авиацию,идет в экономику.
   
+
-
edit
 
Snipper>4. я занимался аэродинамикой. Этого Вам достаточно?

Достаточно. Все ясно.

Вот почему Вы, обладая узкими знаниями в области экономики эксплуатации ВС лезете в обоснование правильности или порочности различных методик обслуживания ВС? Только на том основании, что одна методика дешевле и позволяет больше гонять самолет по маршрутам?

Именно так. Я уже высказывался в том плане, что авиастроение - это не способ потешить констркуторские амбиции за казенный (или акционеров) счет. Самолеты стоят денег (если только речь не идет о самом существовании страны. Тогда да, тогда денег не считают). Их эксплуатация должна быть экономически оправданной, иначе они никому кроме самих конструкторов не нужны.

Что непонятного-то?


Snipper>Ну что, будем письками меряться? Или допрем, что люди бывают разного темперамента, и в разном настроении?

Без комментариев.
 
+
-
edit
 
a_valery>>Мы сейчас мало задумываемся о том, какой ценой был создан нынешний авиапром. Ценой нищеты населения страны, если коротко. Вы готовы вновь повергнуть страну в нищету для создания конкурентоспособной авиации? Боюсь, оч. многие с Вами не согласятся.

Владимир Малюх>Валер щас побъют табуретками :) А чтоб было не так больно - я с твоим утверждением согласен полностью, глядишь табуретак на один фейс будет меньше :)

Мне тут Strek вчера звонил... Он у себя на стенде до пятницы. Сказал, что прочел весь этот геморрой, ввязываться не стал ввиду явной .... блин, не подберу цензурного слова... в общем, понятно :)

В субботу непременно зайду, пообщаемся всласть. Стенд НААПО, я правильно понял?
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Самолеты стоят денег (если только речь не идет о самом существовании страны. Тогда да, тогда денег не считают). Их эксплуатация должна быть экономически оправданной, иначе они никому кроме самих конструкторов не нужны.

Именно! И пэтому, если самолет создавался под обслуживание "по регламенту", значит так он и должен обслуживаться. И тот Ил-76 на АРЗ Быково тоже.
А вот по поводу того, что наш авиапром был куплен ценой нищеты страны, не надо смешить. Это Вы несерьезно заявляете. На уровне "пионер, ты в ответе за все". На уровне газетных публикаций конца 80-х. Типа, нахрен все эти самолеты, и сразу колбаса появится. Ха ха! :-Х
   
RU Владимир Малюх #15.08.2001 10:37
+
-
edit
 
a_valery>>>Мы сейчас мало задумываемся о том, какой ценой был создан нынешний авиапром. Ценой нищеты населения страны, если коротко. Вы готовы вновь повергнуть страну в нищету для создания конкурентоспособной авиации? Боюсь, оч. многие с Вами не согласятся.

Владимир Малюх>>Валер щас побъют табуретками :) А чтоб было не так больно - я с твоим утверждением согласен полностью, глядишь табуретак на один фейс будет меньше :)

a_valery>Мне тут Strek вчера звонил... Он у себя на стенде до пятницы. Сказал, что прочел весь этот геморрой, ввязываться не стал ввиду явной .... блин, не подберу цензурного слова... в общем, понятно :)

Хм, если в пятницу после обеда будет, глядишь еще застану.

a_valery>В субботу непременно зайду, пообщаемся всласть. Стенд НААПО, я правильно понял?

Можно там. Нужно договориться о времени. Или например в каие времена чекировать, типа раз в час.
   
+
-
edit
 
никому кроме самих конструкторов не нужны.

Snipper>Именно! И пэтому, если самолет создавался под обслуживание "по регламенту", значит так он и должен обслуживаться. И тот Ил-76 на АРЗ Быково тоже.

Ил-76 изначально создавался как военно-транспортный самолет. Во времена, когда денег не считали. Для целей же коммерческой эксплуатации 300-часовой регламент - удавка на шее эксплуатантов. Даже не сам регламент, черт бы с ним, но его объем и продолжительность. Плюс то обстоятельство, что самолеты в силу разных причин обслуживаются по регламенту не в АТБ, а на АРЗ. Впрочем, данная ситуация выправляется. БАРЗ практически утратил свою долю на рынке периодического ТО. Зато АТБ Домодедово - процветает, насколько возможно употреблять здесь слово "процветание". И это правильно.

Впрочем, по Ил-76, будет случай, поговорим отдельно.

Snipper>А вот по поводу того, что наш авиапром был куплен ценой нищеты страны, не надо смешить. Это Вы несерьезно заявляете. На уровне "пионер, ты в ответе за все". На уровне газетных публикаций конца 80-х. Типа, нахрен все эти самолеты, и сразу колбаса появится. Ха ха! :-Х

А я и не смешу. И заявляю вполне серьезно. Авиационная, космическая и атомная промышленность построены на костях колымских зэков. Я не утверждаю, что это было плохо. В конце концов, город Ст-Петербург тоже был выстроен Петром на костях тысяч людей. Времена такие были. Чего ерничать-то.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

a_valery>А я и не смешу. И заявляю вполне серьезно. Авиационная, космическая и атомная промышленность построены на костях колымских зэков. Я не утверждаю, что это было плохо. В конце концов, город Ст-Петербург тоже был выстроен Петром на костях тысяч людей. Времена такие были. Чего ерничать-то.

А я не ерничаю. Уж не хотите ли Вы сказать, что Жуковский построен колымскими зэками (ну, блин, тока скажи такое, я стану страшной тенью в твоих снах :mad: [img]mad.gif[/img] :mad: )?
   
RU Владимир Малюх #15.08.2001 11:22
+
-
edit
 
Snipper>А я не ерничаю. Уж не хотите ли Вы сказать, что Жуковский построен колымскими зэками

Строилось что в Жуковском зэками или нет - не знаю. Но рекомендую вспомнить, кем строились заводы в Сибири и на Дальнем Востоке и не только непосредственно авиационные, а еще и металлургические например, кто рыл никелевую руду в том же Норильске. Кто горбатился в Плесецке, Капустином Яру и Байконуре. Кто уложил сотни ВПП по всей стране. До 50-х это были зэки, потом придумали другую фишку - стройбат.
   
+
-
edit
 

Karakum

втянувшийся
России наверняка придется уйти с рынка дальних магистральных самолетов. Вряд ли Ил-96 будет выпускаться серией, достаточной, чтобы окупить затраты на разработку и налаживание производства. На этот класс самолетов можно и отменить пошлины. А вот зачем отменять пошлины на вертолеты, самолеты для местных авиалиний?
   
+
-
edit
 
Karakum>России наверняка придется уйти с рынка дальних магистральных самолетов. Вряд ли Ил-96 будет выпускаться серией, достаточной, чтобы окупить затраты на разработку и налаживание производства. На этот класс самолетов можно и отменить пошлины. А вот зачем отменять пошлины на вертолеты, самолеты для местных авиалиний?

Оч. логичная ремарка. Увы, в правительстве бардак. Сначала дров наломают, только потом за голову хватаются (если хватаются вообще). Такого рода постановления сами по себе не появлются и с неба не падают. Кто-то их лоббирует. В данном случае можно логично погрешить на Аэрофлот. Хотя, скорее всего, тут помощнее силы действовали - больно уж велика цена вопроса. Про небольшую технику просто никто не вспоминал-не подумал, не до нее было.

Но если оценивать рыночные перспективы зарубежных вертолетов и самолетов МЛ у нас в стране, то они не кажутся скоь-нибудь серьезными. Ан-2 да Ми-8 - непобедимы в своих нишах. Вот что же касательно машинок на замену Ан-24.... Пожуем-посмотрим. "Малыши" более привязаны к наземной сети, в первую голову, местным АТБ. Если лайнер размером с Ил-96 можно и сгонять на форму в Европу, даже в Америку (Аэрофлот-то гоняет Б777 в Лос-Анжелес на ТО. И ничего.), то даже 50-местник гнать за рубеж на ТО - чересчур накладно. Надеюсь, этим и спасемся.
 
+
-
edit
 

George

опытный

Прочитал весь топик с интересом и, хоть человек далекий от авиации, поддерживаю сторону a_valery со товарищи полоностью. Хотя бы с точки зрения частого эксплуататора ГА, как отечественной, так и импортной.

Лозунг спасения национального авиапрома напоминает спасение автопрома. В принципе, отрасли схожие. Так вот консолидация в автопромышленности идет, причем, как несколько лет назад казалось, фактически невозможная. Исключая АвтоВАЗ и покойник АЗЛК, все остальное поделено мощнейшими группами - Северсталью и СибАлом, причем группами промышленными. Замечу, что купленные, вернее контролируемые ГАЗ и УАЗ выпускают технику, заточенную под специфическую нишу и нишу Российскую - Газели и УАЗы. И есть уже некоторые плоды нормального расчетливого экономического управления, в отличие от немцовско-лужковских лозунгов пересадки госчиновников на отечественный отстой (не побоюсь этого слова)...

Пример для авиастроителей понятный и если они хотят выжить, то надо перенимать чужой положительный опыт. Учиться, учиться и учиться!

Всех авиаторов - с большим событием, т.е. МАКС-2001!
   

Polar

втянувшийся

>Прежде чем бороться с моей безграмотностью, дружок, поработай в авиапроме, столько, сколько я, узнай хотя бы половину дверей и кабинетов, сколько я, попей чай/кофе/водку с хотя бы половиной конструкторов (от начальника отделения и выше), а потом уж кидай пальцы в стороны.
Видите ли, Snipper...
Не желая преуменьшать ваших заслуг в области аэродинамики, хотел бы отметить, что помимо означеной аэродинамики в отрасли довольно много всяких, специфических областей знания. И сколько угодно глубокие познания в одной из областей не дает никому права с апломбом и категоричностью изрекать свои суждения о смежной, но очень малознакомой ему области...
Я работаю не в авиапроме, а в ГА. И знаю вопросы БП лучше Вас, увы. Поэтому несколько нервно реагирую на ваши попытки вынести некие суждения о БП и АП, прямо противоположные действительности.
А водки с начальниками отделения не пил-с. Ниже уровня Главных и Зам. Генеральных в промышленности не знаком.

>И не забудь извиниться за свою бестактность. (Кстати, пургу то как раз Вы и намели в своем постинге.)
Вот как вы мне укажете "пургу" в моем постинге, так я и извинюсь. И сделаю это с удовольствием.
   

Polar

втянувшийся

a_valery
>Но если оценивать рыночные перспективы зарубежных вертолетов и самолетов МЛ у нас в стране, то они не кажутся скоь-нибудь серьезными. Ан-2 да Ми-8 - непобедимы в своих нишах. Вот что же касательно машинок на замену Ан-24.... Пожуем-посмотрим. "Малыши" более привязаны к наземной сети, в первую голову, местным АТБ. Если лайнер размером с Ил-96 можно и сгонять на форму в Европу, даже в Америку (Аэрофлот-то гоняет Б777 в Лос-Анжелес на ТО. И ничего.), то даже 50-местник гнать за рубеж на ТО - чересчур накладно. Надеюсь, этим и спасемся.
Ми-8 – без вопросов. По остальному…Ой, боюсь, боюсь, боюсь.
Во-первых, хотел бы я знать, где у нас сейчас не то что прибыльная, но хотя бы безубыточная МВЛ? Примеры "губернаторских" или "газпромовских" рейсов не предлагать.
Во-вторых, будут и тяжелые формы у нас делать. Как "Узбекистон Хаво Йоллари", например. Сколько им лет на это понадобилось? – ну ничего, сдюжили.
Кстати, то же "Хаво" вовсю воротит нос от Ил-114, несмотря на настойчивое пропихивание этого самолета с самого верха. И почему то берет ARJ.
Проблема МВЛ на самом деле очень серъезна. Я боюсь, как бы она не разрешилась смертью самих МВЛ.
   
+
-
edit
 
Проблема МВЛ - тема великая и необъятная. Можно бы вообще зачать отдельный форум по теме, имхо интересно получилось бы.

Polar>Ми-8 – без вопрсов. По остальному…Ой, боюсь, боюсь, боюсь.

Мне пока не приходилось плотно заниматься машинками МВЛ. Бодался разок с Архангельском-2 насчет Л-410... Да сватал одной нефтянке Ан-2/3. Но пока опыта-знания немного. Хорошо бы народ послушать.

Конечно же Ан-2 у нас - вне конкуренции. Их воленс-неволенс выжившие "местники" будут переводить на Ан-3, т.к. с бензином, по слухам, есть проблемы.

Polar>Во-первых, хотел бы я знать, где у нас сейчас не то что прибыльная, но хотя бы безубыточная МВЛ?

Нет такой. И, наверное быть не может. Как только Аэрофлот в своем стремлении укрупниться доберется до Тюмени, ТАТовские местные рейсы наверняка "накроются".

Вообще же МВЛ живут и работают только в местах нефтегазового процветания, что вполне естественно.... Газпром да Лукойл и т.д. заинтересованы, платят, вот и летают. Ах да, на северах еще забава такая есть - из Хатанги туристов на Северный полюс возят :)

В отрочестве жил в г. Луцке, что на Зап. Украине. Так у нас с местного аэродрома было по несколько рейсов на Ан-2 по всем райцентрам Волынской области, да в Ровно раза три в день, да во Львов раза три тоже. Даже в Киев и Ивано-Франковск (с посадкой во Львове) летали. Другая песня, что высидеть пару часов в кукурузнике - смерти подобно. Но ить летали же...

Примеры "губернаторских" или "газпромовских" рейсов не предлагать.

Ну, все одно к одному... Губернаторские, газпромовские... Ежели пассажиров-почту-грузы возят, по мне так хоть президентские. Лишь бы летали...

Polar>Во-вторых, будут и тяжелые формы у нас делать. Как "Узбекистон Хаво Йоллари", например. Сколько им лет на это понадобилоьс? – ну ничего, сдюжили.

Дык опять, проблема только в "цене вопроса". Другое дело, я не уверен, что Аэрофлоту стоит осваивать у себя большие чеки. Парк пока не столь велик. Впрочем, это ихнее дело.

Polar>Кстати, то же "Хаво" вовсю воротит нос от Ил-114, несмотря на настойчивое пропихивание этого самолета с самого верха. И почему то берет ARJ.

Что значит "почему-ТО". Я бы по-другому вопрос поставил: почему Хаво берет ARJ, а не что-то другое, типа Dash 8 ... Вот это интересно. А Ил-114... В советские времена м.б. и вывели бы в люди. Сейчас - нереально.

Polar>Проблема МВЛ на самом деле очень серъезна. Я боюсь, как бы она не разрешилась смертью самих МВЛ.

Опять, все к тому же. Если те или иные регионы будут как-то жить и осваваться, там будут МВЛ, во многом финансируемые нефте-газо-никелевыми монстрами. Вымирающие регионы вымрут хоть с авиацией, хоть без нее. Просто авиация умирает первой (Во, блин, загнул-то как).
 

Polar

втянувшийся

Приятно поговрить со знающим человеком!
>Вообще же МВЛ живут и работают только в местах нефтегазового процветания, что вполне естественно.... Газпром да Лукойл и т.д. заинтересованы, платят, вот и летают. Ах да, на северах еще забава такая есть - из Хатанги туристов на Северный полюс возят
100% верно. Где нет нефте- газо-добычи, на худой конец – облетов трубопроводов, МВЛ засохли навсегда.
Кстати, на Севере есть еще одна забава – на АЛ катают туристов (по 25000$ минимум тур, кстати). Обслуживается один атомный ледокол двумя "двойками".
Мелочь, конечно, но я знаю пару отрядов, которые с этого живут.

>Ну, все одно к одному... Губернаторские, газпромовские... Ежели пассажиров-почту-грузы возят, по мне так хоть президентские. Лишь бы летали...
Оно-то, конечно, так, но…
Ситуевина. Губернатору хочется иметь регулярный рейс в Москву, и он его имеет, доплачивая АК. Доплачивает по минимуму, только-только. Так бы отряд летал себе в Африке или Иране, делал хоть какие-нибудь деньги, а тут. Губернатору не откажешь.
А еще раз, и перевыборы. Губернатор – новый, рейс отменен. АК в полном ауте.

>Что значит "почему-ТО". Я бы по-другому вопрос поставил: почему Хаво берет ARJ, а не что-то другое, типа Dash 8 ... Вот это интересно. А Ил-114... В советские времена м.б. и вывели бы в люди. Сейчас - нереально.
Согласен, согласен.
Кстати, о МВЛ. А у нас, собственно, что есть нового для МВЛ?
Ан-38 с "ненашими" двигателями? не очень однозначный в эксплуатации? Ил-114 – увы и ах. Ан-140? Ну, не знаю, не знаю. И что там еще, кроме 410?
Так что "западу" и давить-то нечего в этой нише.

>Опять, все к тому же. Если те или иные регионы будут как-то жить и осваваться, там будут МВЛ, во многом финансируемые нефте-газо-никелевыми монстрами. Вымирающие регионы вымрут хоть с авиацией, хоть без нее. Просто авиация умирает первой (Во, блин, загнул-то как).
Загнуто красиво. И по сути правильно.
Добавка: на мой взгляд, процесс при этом стоило бы упорядочить.
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru