CaRRibeaN>Вообще говоря вы не правы. Количественно авиапром никого не интересует, волнует будет ли он вообще, т.е. сможет ли Россия производить некую (пусть не всю) номенклатуру ЛА. Это действительно важно, только надо подумать как это обустроить... Ибо и дальше тащить области в которых мы конкурировать не можем и не сможем - бессмысленно.
Ну а почему же не сможет. Если уже Бразилия да Малайзия свой авиапром имеют
Надо лишь оставить (и дальше развивать), то, в чем мы традиционно и общепризнанно сильны. И не тащить ради глупых амбиций умирающие проекты. Делов-то.
Из гражданской а/техники хорошо бы сохранить производство Русланов, ить нигде больше таких чудо-птиц нет. Беда только, что потребность в них - 1 машина в два-три года, основные средства омертвляются страшно. По-хорошему, отдать бы это производство на КАПО, пусть тусовался бы рядышком с Ту-160, оптимальнее было бы. Опять же КАПО более симпатично выглядит, чем Авиастар, на коем полная разруха.
В остальном же - да, вертолеты. Нету машины лучше Хинда
А уж Ми-8 и семейство...м-м-м-, сказка.
Ну а с "Сушками" имхо и так все ясно
Опять-таки, не знаю, при каких объемах производство остается рентабельным.... Но тут и политики ради и подфинансировать можно было бы.
Так вот, влет...
Гражданское же авиастроение, как умирает, так и умрет совсем. Ну нет в нем реальной нужды...
Однако, вечер. Завтра продолжим.