au> У вас видать затаенная ненависть к людям из города, как минимум, а то не в первиы раз уже отмечаете этот момент. Так вот, 16-17 летниы подросток, коториы пьет пепси, увлеченно балуется компутером и интересуется чем-то полезным кроме пьянства и блуда, попадает в среду где царит тупость, нравы на уровне плинтуса и уголовная атмосфера. Это вы называете "решением проблем самому"?! Ето Позор, а не решение проблем.
Надо же, как точно Вы меня поймали! Аж лапоть изо рта выпал!!!
А если серьезно - это не ненависть. Это страх. Страх за свой народ, где мужчины теряют мужество. Где человек может гордиться своей трусостью. Где альфонсизм возводится чуть ли не в достоинство.
Видите ли, я экономист, меня крепко учили искать во всем объективные тенденции. И сегодня для России такая тенденция - мы вымираем. Вырождаемся. Нет ни толковой пропаганды, ни собственного достоинства у людей. Молодой парень спокойно сидит рядом со стоящей старухой, или беременной. Пьяный урод пристает к девушке - и мужчинки в салоне отводят глаза. Мой однокурсник работал в МММ и хвастался, что там высокая зарплата.
Я очень надеюсь, что рынок таки даст объективную основу для возрождения морали. Но страх не поддается контролю в полной мере.
Гарпунер>> Лично общаться с людьми "не своего круга" и пытаться с ними сосуществовать.
au>А если эти люди не могут двух слов по-русски без мата связать, и парень их обшество просто не воспринимает?
Вот для того, чтоб понять их и научиться их уважать, и нужна служба. А Вы их просто боитесь. Необоснованно, между прочим.
Кстати, сколько слов Вы можете связать по-туркменски? Или по-грузински? На чем основано Ваше (или того парня) высокомерие?
au> Если у них нет ни одного обшего интереса, если они его, вот как вы, ненавидят за пепси, пейджер и МТВ?! Накоы фиг он должен с ними сушествовать-то?!