200Н - Цель: Орбита

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 
Leroy>Все законно, все чинно-благородно, но вы-то уже догадались, что человека того звали Мухаммед Атта, и в самолет он сел именно 11 сентября 2001 г.

Leroy>Вот на таких-то "цепочках" и сидят работники спецслужб. Уверяю, они нас с вами не глупее.

Не "сидят они" :smile: Уж я то знаю как пресловутые "спецслужбы" работают :smile: Их интересует не КТО и ЧТО, а ЗАЧЕМ? И мало того, вот такой вот треп - лучшая гарантия БЕЗОПАСНОСТИ :smile: А вот ежели бы мы все это мылом криптованным друг другу слали - вот тоды оЙ :biggrin: Тем более Вы сами признаете что нужны лишь -1ЖЕЛАНИЕ(РЕШИМОСТЬ) 2НЕКОТОРЫЕ(ЛЕГАЛЬНЫЕ)НАВЫКИ 3ПЕРОЧИННЫЙ НОЖИК :smile: И зачем такой огород городить? :smile: Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Leroy

втянувшийся

Ну, тогда — Бог вам в помощь! :cool: Только не повзрывайте друг друга! :smile:
Зарегистрирован на сайте в декабре 2000 г. :)  
+
-
edit
 

avmich

координатор

Если каждый перед тем, чтобы что-то сделать, будет смотреть, а сделали ли это уже в других странах... ничего с места не сдвинется :frown: . Так что теоретически это слабый аргумент. Практически - масса народу соглашается, что законодательство иногда слишком отстаёт :frown: .
 

LBS

старожил
ТАК.
Любительская ПН на орбите - это КРУТО.
В этом хотелось бы принять активное участие.

ПОВТОРЮ свой постинг в другом топике.

1. Для тех, кто не знает: в СССР было запущено около 20 спутников, созданных любителями и ВУЗовскими деятелями - студентами, аспирантами и преподами. Так что приоритет по части любительских орбитальных ретрансляторов - отнюдь не у морской академии США, а какого-то советсткого политеха, который разработал и изготовил начинку для CW ретрансляторов РС-х, проработавших в общей сложности года два на "десятке".

2. Запуск самодельного наноспутника в качестве дополнительной нагрузки на коммерческой основе организовать и обеспечить юридически раз в 100 проще, чем запустить 200Н без плачевных последствий для участников.

3. предлагаю поискать, есть ли к-л российская организация, открыто предлагающая подобную услугу. Я видел в Сети нечто эдакое от КБ им. Лавочкина, включая техническую спецификацию на вторичную ПН. Оценка стоимости запуска (сверху, как я понимаю) - $11K/kg.

Подчёркиваю, что данное предприятие совершенно РЕАЛЬНО технически и полностью ЗАКОННО.
Кроме того, оно имеет существенный политический и рекламный потенциал, то есть представляется возможным найти лоббистов и коммерческих спонсоров.
 
+
-
edit
 
LBS>ТАК.
LBS>Любительская ПН на орбите - это КРУТО.
LBS>В этом хотелось бы принять активное участие.

LBS>Подчёркиваю, что данное предприятие совершенно РЕАЛЬНО технически и полностью ЗАКОННО.
Вот туто и оно - что РЕАЛЬНО. Еще реально водки выпить и по бабам :smile: А вот нереальное... :rolleyes: Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
LBS>Кроме того, оно имеет существенный политический и рекламный потенциал, то есть представляется возможным найти лоббистов и коммерческих спонсоров.

А что этот любительский спутник делать будет ?Сейчас не то время,радиолибители всего мира вряд ли будут затаив дыхание следить за
бип,бип,бип-пейте кока кола
бип,бип,бип-пейте кока кола
 

LBS

старожил
За хостинг на орбитальном веб-сервере можно конкретные деньги срубить...
Просто цветная видеосъёмка Шарика с высоты в 300км - чем плоха?
600м зайчик от управляемого орбитального зеркала, для подсветки ночных публичных меропрятий - чем не УСЛУГА?
Самое сложное - как сбросить информацию на Землю, причём так, чтобы связаться с птичкой можно было с помошью стандартного потребительского оборудования.
Как думаете, IEEE802.3 можно для этих целей адаптировать?
 
+
-
edit
 

zs3000

новичок
Nick_Crak>А как ты посчитал -260.е.д(ой ли?)- 150кг27,5кг> и у Nick_Crak>тебя получилось 4800мс?

Я же написал идеальная скорость, то есть потери не учитывал. и так: V=2600*ln(177.5/27.5)=4848!
(так как эффективная скорость истечения We=Iуд)

Nick_Crak>Управление ОЧЕНЬ важно - если бы ты это сделал - тебе Nick_Crak>бы ЦЕНЫ НЕ БЫЛО.

Моя схема управления такова: контроллер определяет скорость по акселерометру(интегрированием),определяет текущее положение носителя в пространстве по пьезогироскопам, сравнивает его с тем, которое записано в ПЗУ, и при необходимости подает сигнал на сервоприводы, отклоняя тем самым рули на угол, пропорциональный расхождению. Повторяю, у меня есть друг, который не плохо во всем этом разбирается, и, думаю, сможет помочь.

Nick_Crak>Главное твое сомнение заключается в том а быстро-Nick_Crak>хорошо ли горит ПЭ? Ответ в двух частях
Nick_Crak>1 А кто тебе сказал, что КЕРОСИН хорошо горит?
Nick_Crak>2 А ты подумай - такая ДЛИННАЯ трубка с форсунками Nick_Crak>нужна когда топливо ПЛОХО горит, или когда наоборот, Nick_Crak>ОЧЕНЬ хорошо?

Эта трубка нужна для того, чтобы обеспечить наибольшую полноту сгорания. Что касается керосина, то я провел некторые расчеты и решил, что нужно ставить крест на ЖРД, ГРД и т.д. и НАКРЫВАТЬ их МЕДНЫМ ТАЗОМ. Небольшая прибавка в удельной тяге полностью отбирается повышенной массой конструкции из-за малой плотности гибридного топлива и различных клапанов, заправочных и предохранительных устройств и т.д."Игра не стоит свеч, а результат-труда"!

Leroy>Или нынче в России все можно прокрутить? Да-с...

Я запускал сверхзвуковую, в металлическом корпусе, неуправляемую, в 500 м от города(конечно же завернула в сторону оного), взрывал снаряд от орудия БМП в 100 м от города, поджигал дымовую шашку на балконе этажом ниже кабинета декана и т.д.

Leroy>Обратите внимание, что ни в одной стране мира никакие Leroy>частные граждане (не фирмы!) никаких орбитальных запусков Leroy>до сих пор не сделали.

Зачем делать то, что кто-то уже сделал? Наша цель-быть первыми! :smile: Дух Бетельгейзе>А мы на орбиту и не собираемся... это идея
Дух Бетельгейзе>zs3000 абсолютно нереализуемая ни финансово ни Дух Бетельгейзе>юридически ни политически ни технически .... Дух Бетельгейзе>вообще никак.

Неорбитальный прект-просто ЕРУНДА! ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! :mad: Проще тогда сходить и купить на рынке китайских петард! Да, и еще, НЕРЕАЛИЗУЕМЫХ ИДЕЙ НЕЕЕЕТТТТТТ! :smile:
 
+
-
edit
 
zs3000>Моя схема управления такова: контроллер определяет скорость по акселерометру(интегрированием),определяет текущее положение носителя в пространстве по пьезогироскопам, сравнивает его с тем, которое записано в ПЗУ, и при необходимости подает сигнал на сервоприводы, отклоняя тем самым рули на угол, пропорциональный расхождению. Повторяю, у меня есть друг, который не плохо во всем этом разбирается, и, думаю, сможет помочь.
Ты имеешь ввиду сопловые рули? Которые в струе? Поинтересуйся почему у РДТТ идут на извращения, типа поворотного основного сопла, но не используют этот принцип. Заодно узнаешь почему алюминия не добавляют более 16% :smile: Аэродинамические - неэфективны ни на старте(мала скорость), ни на довороте на орбиту (мала плотность атмосферы)

zs3000>Эта трубка нужна для того, чтобы обеспечить наибольшую полноту сгорания.
НЕТ. "Сказка о молекуле" Молекула кислорода плыла по ДЛИННОЙ трубке. В конце трубки вылетела -а топливо горит ПЛОХО, так она и не окислив никого и улетела в сопло, думая "И на хр@на конструктор такую ДЛИННУЮ трубку сделал?" :smile: zs3000>Что касается керосина, то я провел некторые расчеты и решил, что нужно ставить крест на ЖРД, ГРД и т.д. и НАКРЫВАТЬ их МЕДНЫМ ТАЗОМ. Небольшая прибавка в удельной тяге полностью отбирается повышенной массой конструкции из-за малой плотности гибридного топлива и различных клапанов, заправочных и предохранительных устройств и т.д."Игра не стоит свеч, а результат-труда"!
МАЛАЯ ПЛОТНОСТЬ? ПОЛИЭТИЛЕН+15%Al- 1225кгм3, криокислород -1440кгм3. Назови плотнее НАСТОЛЬКО, что бы это КОМПЕНСИРОВАЛО потерю импульса?
Клапана - а какие ты имеешь ввиду?

zs3000>Неорбитальный прект-просто ЕРУНДА! ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! :mad: Проще тогда сходить и купить на рынке китайских петард! Да, и еще, НЕРЕАЛИЗУЕМЫХ ИДЕЙ НЕЕЕЕТТТТТТ!
zs3000> :smile: Не надо так горячится, надолго не хватит :smile: С уважением, Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
zs3000>Я запускал сверхзвуковую, в металлическом корпусе, неуправляемую, в 500 м от города(конечно же завернула в сторону оного),

Надеюсь самодельную,тогда круто !!!
 
RU <asoneofus> #12.11.2001 17:45
+
-
edit
 
zs3000>Время выведения нужно сократить до минимума, чтобы уменьшить потери скорости за счет силы тяжести. Перегрузки очень большие, примерно 30g. Но мне кажется, что современные качественные платы с поверхностным монтажом выдержат значительно больше.


Вот те и на... У корпусов ИС для пов. монтажа есть ограничения... TSOP-II-48 (типовая фрешь) держит около 30 гы где-то миллисеки... А платы... Платы... Тут ещё больше бардака, микротрещины во внутренних слоях - это даже скорее норма, нежели исключение...

Насчёт того что кто-то запустил чего-то коммерс или индастриал, и оно на орбите проработало сутки... Одна бабулька перешла МКАД в самый поток - и ничего... А петерых на светофоре сбило... Надеюсь, вы понимаете я о чём...

Делать надо, но эта "елехтрониха" предмет серьёзный, с кандачка не решаемый, как и то что цифровгая фотокамера (бытовая) просто не будет работать на орбите... (в автономе..)
 
RU Дух Бетельгейзе #12.11.2001 19:34
+
-
edit
 
quote:
Неорбитальный прект-просто ЕРУНДА! ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!
 


А я утверждаю, что орбитальный проект чушь собачая ! Итак столько железа там болтается.Даёш МАРС !!!... не... этот.. как он..... А... СНИК...не... а !!! звезду Бернарда. Забубеним ТЯРД в сарае... я и технологию производства тяжёлой воды из водопроводной в эмалированном ведре знаю. :frown::smile:
quote:

Проще тогда сходить и купить на рынке китайских петард!

 


Класная штука... море эмоций.. мож плюнуть на всё да и купить.
На том и успокоится...... и ждать орбитального запуска.

quote:

Да, и еще, НЕРЕАЛИЗУЕМЫХ ИДЕЙ НЕЕЕЕТТТТТТ!

 


Да ну ? Правда нет ? Начать список приводить ?

P.S. Блин... а то дурень всё думаю чем мне смесь греть.
А у тебя уж все проблеммы решены.
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Дух Бетельгейзе>P.S. Блин... а то дурень всё думаю чем мне смесь греть.
А по моему уважаемый Дух,тебя это уже не сильно интересует,ты больше к 100H тяготеешь.Я все пытаюсь вывести беседы в практическую модельную плоскость,да не поддерживает никто.Мы ведь обсуждение технологии топлива так и не закончили.Ты бы в ложке на утюге расплавил карамель,и мы вернемся к вопросу снаряжения движка,а то я тебе не могу объяснить почему она не льеться. :wink::wink::wink:
 
RU Дух Бетельгейзе #13.11.2001 08:47
+
-
edit
 
quote:
А по моему уважаемый Дух,тебя это уже не сильно интересует,ты больше к 100H тяготеешь.
 


Вы мой психоаналитик ?
А чего там меня, на данный момент, интересует известно мне и моей жене. Но ни как ни Вам, уважаемый...
100Н Вещь вполне реально осуществимая.. и Ник это поттвердит. Р-1 тоже. Это поттвержу я и зам.нач. механического цеха.

quote:
Я все пытаюсь вывести беседы в практическую модельную плоскость,да не поддерживает никто.Мы ведь обсуждение технологии топлива так и не закончили.Ты бы в ложке на утюге расплавил карамель,и мы вернемся к вопросу снаряжения движка,а то я тебе не могу объяснить почему она не льеться.

 


Для себя я с технологией вполне определился.
Странно... я в детстве карамель делал.. отлично в формочки лилась. В Near тоже льётся... Непойму я чего-то в чём фокус то ?
У всех льётся, а у меня конкретно не будет ?

P.S. Прошу прощения у zs3000 за слишком язвительные выпады.
Как грится не трож мечту моего детсва грязными руками и я не трону твою...
 
+
-
edit
 
Ничего не понимаю!
Посчитал- прослезился
Принимаем массу 1й ступени (ГРД) за 65 кг(массовое совершенство19)
Массу 2й ступени(РДТТ) за 10кг(массовое совершенство19), при импульсе 1й-2500мс,времени работы 100сек(ускорение 4,88g), 2й ступени –1500мс, время работы 30 сек(ускорение 8,63g).
Потери – масса ПН – 2,5 кг, аэродинамические – 1000мс, Gпотеря –1275мс, 725мс – на непредвиденные :smile: Конечная скорость теоретическая - 7288мс, практическая - 4288мс.
Фактически, это БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ ракета межконтинентального типа, с дальностью этак 5000-7000 км.
НО! По самым оптимистичным подсчетам ежели она, как дура, будет переть ВВЕРХ, то к моменту окончания работы 1й ступени поднимется до 13 850м, 2й ступени еще км на 10, а потом дай Бог на 40км долетит. А ежели, вторую ступень ДОВЕРНУТЬ до баллистической кривой – то кривая эта ЯВНО будет иметь верхнюю точку выше, чем 200км. У той же Фау-2 на дистанции 300км, верхняя точка была выше 100 км.
Люди добрые – КАК ТАК?
Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

zs3000

новичок
Nick_Crak>Ты имеешь ввиду сопловые рули? Которые в струе? Nick_Crak>Поинтересуйся почему у РДТТ идут на извращения, типа Nick_Crak>поворотного основного сопла, но не используют этот Nick_Crak>принцип. Заодно узнаешь почему алюминия не добавляют Nick_Crak>более 16%

Этот принцип ипользуют насчиная с ФАУ2. Алюминия больше 16 не ложат из-за большого количества К-фазы в ПС, которая ухудшает характеристики и повышает возможность прогара. По этой же причине в РДТТ делают почти конические сопла. Так вот, газовые рули ещё и снижают уд.тягу(в худшем случае процентов на 10)
Передо мной лежат характеристики смесевого топлива на перлорате аммония(15% Al, 15.3 %каучук). Цитирую: нижняя ступень - Pуд на земле=276 ед. Верхняя ступень - Pуд в пустоте=310 единиц(50:0.1).Скорость горения 1.54*P^(0.31) мм/сек. При давлении 50 атм(больше делать бессмысленно) составляет 5 мм/c.
Учитывая потери расчитываю получить на 2-ой ступени 270 ед., на первой 240.(Без октагена и т.п.) :smile: Nick_Crak>"И на хр@на конструктор такую ДЛИННУЮ трубку сделал?"

Для улучшения смесеобразования! Это не просто трубка, а по ней равномерно распределены форсунки, по всей длинне!Везде написано о проблемах с полнотой сгорания В ГРД. Я уже не верю в уд.тягу 300 на ГРД (дай бог 200). Ну а о массовых характеристиках лучше и не вспоминать! Плотность криокислорода не 1440, а всего 1140!
(внимательней читай справочник) :rolleyes: Я понимаю ваше желание побаловаться с ГРД, посмотреть как красиво он работает на стенде, покрутить подачу кислорода и т.д.
У меня такое тоже иногда бывает, особенно после присутствия на огневых испытаниях где-то в лаборатории! Но любительский РДТТ обойдет любительский ГРД в прибавке скорости процентов на 30-40!

Algor17>Надеюсь самодельную,тогда круто !!!

Конечно самодельную, правда масса небольшая и топливо-карамелька

Дух Бетельгейзе> Даёш МАРС !!!... не... этот.. как он..... А... Дух Бетельгейзе> СНИК...не... а !!! звезду Бернарда.

Будет тебе скоро и Марс и Бернарда! Московский инженер уже изобрел двигатель, который движется в вакууме без реактивной струи(отталкивается от эфира фарадея-Максвелла).Я сам видел видеосьемки экспериментов. Сейчас он работает над генератором, высасывающим внутреннюю энергию прямо из этого эфира! :confused:
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Ну что, пойдем в "модельный".
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Дух Бетельгейзе>Вы мой психоаналитик ?
Дух Бетельгейзе>А чего там меня, на данный момент, интересует известно мне и моей жене. Но ни как ни Вам, уважаемый...

А почему ты сердишься ?Я разве не вежливо написал?Кому что нравиться,мне то что.

Дух Бетельгейзе>100Н Вещь вполне реально осуществимая.. и Ник это поттвердит. Р-1 тоже. Это поттвержу я и зам.нач. механического цеха.

Посмотрим подтвердит ли время.У меня другая точка зрения ,но навязывать не собираюсь.

Дух Бетельгейзе>Для себя я с технологией вполне определился.
Дух Бетельгейзе>Странно... я в детстве карамель делал.. отлично в формочки лилась. В Near тоже льётся... Непойму я чего-то в чём фокус то ?
Дух Бетельгейзе>У всех льётся, а у меня конкретно не будет ?

Если в этом вопросе полная ясность,то действительно чего к нему возвращаться.
 
+
-
edit
 
Дух Бетельгейзе>Странно... я в детстве карамель делал.. отлично в формочки лилась. В Near тоже льётся... Непойму я чего-то в чём фокус то ?
Дух Бетельгейзе>У всех льётся, а у меня конкретно не будет ?

Не ругайтесь! Это уже не спор в котором рождается..ну это...а! истина :smile: Algor17 хочет тебе объяснить, что если в карамель добавить 60%селитры(как минимум)то она станет либо НЕЛЬЮЩЕЙСЯ, либо сделает БААААХ! что скорее :smile: С уважением,Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
EE BAJIEPbI4 #14.11.2001 07:05
+
-
edit
 

BAJIEPbI4

втянувшийся
Дух Бетельгейзе>100Н Вещь вполне реально осуществимая.. и Ник это поттвердит. Р-1 тоже. Это поттвержу я и зам.нач. механического цеха.... :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: !!!! Это ПЯЯЯЯТЬ !!!! Причём с плюсом !!!!!!
 
+
-
edit
 

zs3000

новичок
Nick_Crak>Ничего не понимаю!
Nick_Crak>Принимаем массу 1й ступени (ГРД) за 65 кг(массовое Nick_Crak>совершенство19)

А ты не забыл о том, что к массе конструкции 1-ой ступени надо добавить массу 2-ой + топливо 2-ой? Тогда и массовое сотношение для 1-ой ступени будет другое!

Nick_Crak>при импульсе 1й-2500мс,времени работы 100сек
Nick_Crak>(ускорение 4,88g), 2й ступени –1500мс, время работы
Nick_Crak>30 сек(ускорение 8,63g).

Ускорение так считать нельзя! Мало того, что тяга увеличивается, но и масса убыстро уменьшается. Ускорение никогда не будет постоянным, оно все время нарастает(на 2-ой ступени может увеличится в десятки раз)!Скорость надо считать по формуле Циолковского. Ускорение определяется максимальное и минимальное.

Просчитал оптимальное соотношение масс 1-ой и 2-ой ступени. При одинаковых двигателях оно получается близким к единицы. Скоро посчитаю для разных двигателей и выложу новый проект!
Думаю на первой ступени использовать аэродинамические рули, присобаченные прямо на ось авиамодельной рулевой машинки.На второй хочу просчитать вариант с вдувом газа в сопло или
дополнительные сопла(в обоих вариантах газ от одного ПАД-а). :biggrin: Alek>У этого ВУЗа есть вход со стороны Яузы? Или точнее три
Alek>входа?

Ты как-то связан с МГТУ? Картинка намотки бака меня просто порадовала! Это из книжки, или у тебя есть эта технология?
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>>Ничего не понимаю!
Nick_Crak>>Принимаем массу 1й ступени (ГРД) за 65 кг(массовое Nick_Crak>совершенство19)

zs3000>А ты не забыл о том, что к массе конструкции 1-ой ступени надо добавить массу 2-ой + топливо 2-ой? Тогда и массовое сотношение для 1-ой ступени будет другое!

ФОРМУЛА: Vкон.1й ступ = 2500 мс * ln((X + X/9 + X/5,2)/(X/5,2)) = 7288мс

Где - 5,2= 65кг12,5кг
X- МАССА топлива 1й ступени(абсолютное значение роли не играет, ибо сокращается)
То же и для 2й ступени :smile: Nick_Crak>>при импульсе 1й-2500мс,времени работы 100сек
Nick_Crak>>(ускорение 4,88g), 2й ступени –1500мс, время работы
Nick_Crak>>30 сек(ускорение 8,63g).

zs3000> Ускорение так считать нельзя! Мало того, что тяга увеличивается, но и масса убыстро уменьшается. Ускорение никогда не будет постоянным, оно все время нарастает(на 2-ой ступени может увеличится в десятки раз)!Скорость надо считать по формуле Циолковского. Ускорение определяется максимальное и минимальное.
СРЕДНЕЕ УСКОРЕНИЕ(для первой ступени) = 7288100сек9,81

zs3000> Просчитал оптимальное соотношение масс 1-ой и 2-ой ступени. При одинаковых двигателях оно получается близким к единицы. Скоро посчитаю для разных двигателей и выложу новый проект!
zs3000> Думаю на первой ступени использовать аэродинамические рули, присобаченные прямо на ось авиамодельной рулевой машинки.
Они просто не потянут на таких скоростях.

zs3000> На второй хочу просчитать вариант с вдувом газа в сопло или
Вдуввпрыск в закритическую зону сопла -самый эффективный и
ЭТО САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ИЗ ВСЕХ СПОСОБОВ(практически реализован только на третьей версии Миннитмена, с впрыском фреона)

zs3000>дополнительные сопла(в обоих вариантах газ от одного ПАД-а). :biggrin: Alek>>У этого ВУЗа есть вход со стороны Яузы? Или точнее три
Alek>>входа?

zs3000>Ты как-то связан с МГТУ? Картинка намотки бака меня просто порадовала! Это из книжки, или у тебя есть эта технология?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU CaRRibeaN #15.11.2001 19:05
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Ник, выше ты привел некое значение ХС - теоретическое 7288, практическое на высоте 23 км 4288 метров примерно в секунду. Ты конечно загнул с потерями, ну да ладно, пусть так, дык вот по изветсной формуле S=V*t-(g*T2)/2 получаеться 930 примерно километров высоты :smile: Как ты получил 60 - ума не приложу :smile:
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

zs3000

новичок
Сначала о скорости. В книгах написано, что необходимая идеальная скорость составляет 9600 м/с. Я взал с запасом 10 км/с (хотя из-за больших перегрузок потери на силу тяжести сократяться).

Ввел формулы в MAPLE и просчитал кучу вариантов с разными соотношениями масс ступений.
В начале результаты меня порадовали, т.к. масса 2-х ступенчатой ракеты с РДТТ оказалась чуть больше 200 кг. Но, но, но: на заключительных этапах работы РДТТ 2-ой стуапени перегрузки составили 150-200 g! Трех-ступенчатая схема не исправила положения. Сначала хотел перейти к заряду торцевого горения, но это резко увеличило массу конструкции за счет необходимости в теплозащите. И, похоже, я поторопился поставить крест на ЖРД. Учитывая постоянство тяги и высокий удельный импульс он лучше всего подойдет для последней ступени, к тому же не будет проблем с газовыми рулями!
При массе 3-ей ступени(ЖРД керосин-кислород) 40кг, ПН 0.5 кг стартовая масса следующая при максимальном ускорении: 1)a=30g m=226 кг; 2)a=35g m=210 кг; 3)a=42g m=192 кг.
Эти ускорения кратковремкенны и действуют лишь в конце работы 2-ой ступени(РДТТ).
Я пока не привожу подробных цифр, потому-что надеюсь найти более оптимальное решение и узнать допустимые перегрузки.

КАКИЕ ПЕРЕГРУЗИ НАС УСТРОЯТ?

Nick_Crak>Они просто не потянут на таких скоростях.

Скорость первой ступени с учетом аэродинамических потерь будет не так велика. С увеличенем высоты плотность воздуха понижается, что компенсирует увеличение скорости. Траектория будет расчитана таким образом, чтобы разделение происходило где-то не далеко от границы эффективности аэродинамических рулей.
Теперь об ориентации. Пьезогироскоп является датчиком угловой скорости и после интегрирования можно будет определить угловую координату. Вот характеристики первого попавшегося мне датчика:
диапазон ±80 градусов в секунду, разрешающая способность 0.1 градуса в секунду, стоимость 30$.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

avmich

координатор

Давайте считать ещё раз.

Допустим, масса первой ступени 65 кг, с массовым совершенством 1/9 и скоростью газов из сопла 2500 м/с. Масса топлива, стало быть, 58,5 кг, "сухая" масса ступени - 6,5 кг. Вторая ступень - масса 10 кг, массовое совершенство 1/9, скорость газов 1500 м/с. Масса топлива - 9 кг, "сухая" масса - 1 кг. Масса ПН - 2,5 кг. Полная масса ракеты - 65 + 10 + 2,5 = 77,5 кг.

Отношение массы полной ракеты к массе "сухой" первой ступени, второй ступени и ПН (т.е. массовое совершенство ракеты в сборе для первой ступени) -

77,5 / (6,5 + 10 + 2,5) = 77,5 / 19 = 4,079

Таким образом, для первой ступени,
v = u * ln (Mнач / Mкон) = 2500 * ln 4,079 = 2500 * 1,406 = 3515 м/с

Это характеристическая скорость для первой ступени, вовсе не 7288 м/с :frown: Вторая ступень:
Mнач / Mкон = 12,5 / 3,5 = 3,571
ln 3,571 = 1,273
1500 * 1,273 = 1910 м/с

Дальше уже можно посчитать высоту подъёма. Но она не такая уже большая :frown: .
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru