Моё видение пути к решению задачи покорения больших высот таково:
1) С кандачка такие дела не решаются. Поэтому необходимо идти пошагово. Для начала поставить как первый рубеж высоту в 20-30 км. Это позволит отработать организационные вопросы,оборудование и, скажем так, правовые вопросы. Ибо запуск чего либо уже на такую высоту или вызовет интерес кой-кого и соответственно проблемы или не вызовет.
2) Наши великие головы в плане расчётов (пусть и приблизительных) необходимых массогабаритных параметров носителя и высоты апогея должны будут посчитать всё это и выложить здесь. Это позволит начать думать над конструкцией двигателя(лей). Здесь надо будет тоже привлечь умную голову. После чего выяснить кто будет воплощать это в "железе". Было бы идеальным, чтобы это был человек у которого есть хороший тягоизмерительный стенд. Остальные носятся по своим местностям с целью закупки материаллов и комплектующих, а также с целью обработки этих материаллов (выточить сопло, сделать заглушки и т.д.). После чего дружно переправляют всё это добро к "человеку со стендом"
, который начинает проводить серию стендовых пусков.
3) Та часть умных голов, которая сильна в электронике, расчитывает и делает начинку. Думаю на первом этапе нас больше будет интересовать телеметрия, чем фотки и видео. Поэтому акцентируем силы на гироскопах, акселерометрах, альтиметрах и, конечно, на радиоканале. Комплектующие и радиоэлементы при необходимости собираются воедино по тому же принципу, что и части двигателя.
4)Определиться с теми, кто будет делать корпус носителя и систему спасения. Обязательно предусмотреть безопасный спуск всех отделяющихся частей.
5) Проводить постоянный обмен чережами, чтобы максимально уменьшить вероятность несостыковки частей изготовленных разными группами умных голов.
6) По возможности группы создавать по территориальному принципу, для упрощения и уменьшения пересылок. Они занимают много времени и вообще может, что-то не дойти до адресата. И чисто практический смысл на случай развала проекта легче вернуть будет дорогостоющую деталь, чтобы не осталось обиды и неудовлетворённости.
7) Таким образом, как итоги больших этапов проводить симпозиумы (слёты, шабаши и т.д.
) на которых все наши труды и изделия совмещать с целью запуска. Продолжительность встречь определит практика, но видимо около недели. Как правило возникнут трудности по совмещению в единое различных частей и понадобится время для устранения проблем. Ну и не все в один день смогут приехать. Кто-то раньше, кто-то позже. Понимая всеобщую занятость и проблемность жизни, становится ясно, что не все смогут присутствовать, но как минимум один представитель от группы должен приехать и привезти свою часть общего дела.
8) Постепенно повышать высоту полётов и качество. Мечтать, пить пиво и веселиться.
P.S. Сам я по профессии электронщик, а так же, как хобби пишу программы на ассемблере под DOS и Windows, ну и конечно ракеты!!!!
Жду горячих обсуждений.