Реклама Google — средство выживания форумов :)
CaRRibeaN, 16.09.2003 14:27:55:Ну к примеру - для кислород керосинового двигателя тягой в 250 кг нужен насос мощностью 30 кВт.
CaRRibeaN, 17.09.2003 01:38:05:Не знаю насчет типа насоса, не думал, но вот пневмопривод нам боюсь не светит Хотя черт его знает, но подозреваю что расход воздуха через n киловатный привод расход будет слишком велик.
avmich, 17.09.2003 11:44:13:>импульс вытянуть ну хоть до 250-280
Это много. У Кармака в первых прогонах вышло около 200. При примерно 240 уже можно в две ступени с Z~15 на обеих уложиться.
40-50 в КС, мне кажется, тоже много. Тут бы 20 в КС иметь, или до 40 в баках.
zs3000, 17.09.2003 19:43:18:Эта мысль здравая, так как в случае криогенных компонентов оба их можно подавать давлением собственных паров, что унифицирует конструкцию баков и делает ненужным присутствие ПАД-а.
zs3000, 17.09.2003 19:43:18:>ГРД на паре LOX+сапожный клей при давлении 40 атм теоритически выдает до 300-320 сек. Вопрос - ЗАЧЕМ морочиться с ЖРД?
А кто сказал, что ГРД сделать проще чем ЖРД?
CaRRibeaN, 19.09.2003 16:48:06:Меньше 2 g никак не годиться, у нас однако аэродинамическая или гироскопическая стабилизация, а значит нам надо минимум 50 м/с при сходе с рельсы. Если рельса 5 м - то скорость будет 45 м/с - может и хватит. Однако это все на пределе.