Полиэтиленовая эпопея (в картинках)

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 
Слушай, Сергеич... У тебя случайно родственника в Кишинёве нет? :rolleyes::wink::biggrin:
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

BAJIEPbI4>Слушай, Сергеич... У тебя случайно родственника в Кишинёве нет?
BAJIEPbI4> :rolleyes::wink::biggrin: Ты на че намекаешь, непроизносимый? :biggrin: Ник
+
-
edit
 
BAJIEPbI4>Слушай, Сергеич... У тебя случайно родственника в Кишинёве нет?
BAJIEPbI4> :rolleyes::wink::biggrin: Есть, но ракетами он не занимается. Иногда летом я у него бываю.
А что интересует ?

Сергей
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 
Ну что,BAJIEPbI4 ? Нарвался? Есть у человека родственник в Кишиневе, есть! Но не я ! :biggrin::biggrin::biggrin: То что я на ракетах "повернутый" весь Кишинев давно знает! :biggrin: Serge77! Вы нас ради Бога извините -у нас тут свое, эээмээ..дамское :smile: Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
algor17]Я за себя скажу.Начну с перхлората аммония.Во первых он у меня реально в подвале 1кг в неоткрытой банке.Во вторых хочу довести до логического конца не законченное перед армией топливо из него и эпоксидки.И запустить ракету хотя бы с 100г движком.А фотографию повесить в спальне.Когда кончиться начну изменять под нитрат аммония состав и движек.А про перхлорат калия -если у него такой показатель степени, то это правда жизнь явно осложнит.Хотя я с ним делал и не заметил явной разницы с аммонием, кроме больше дыма.И кстате скорость горения на воздухе была ниже чем у аммония.Хотя может тогда нужен другой катализатор.Я использовал пятиокись ванадия и что то непомню калий-хром-о.Оранжевого цвета.Кстати провалялась 15 лет и никаких изменений-горит также,на днях зажигал.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кстати Ник помнишь ты спрашивал,никто не знал,почему в какой то ракете были каналы не соосные?Так боролись с неустойчивостью горения.Только не с низкочастотной,а с высокочастотной.Видно пошли на это,лишь бы не увеличивать давление.
+
-
edit
 
Ну, насчёт крутизны ты загнул, до 50 мм я никогда не добирался. Вот начитался я действительно много, чего и всем желаю.

algor17> резиновые прокладки.Изменить хочу так.Прут один-по оси двигателя.На нем заряд наружного горения.В корпусе- внутреннего горения.Между зарядами небольшой зазор.Это увеличит вдвое площадь горения что хорошо(время работы было 6 сек -много) и даст постоянство поверхности горения-давления.Сопла-4штуки .Пусь взаимокомпенсируют неточности кустарного изготовления.Стальные,вклееные в стеклопластиковую переднюю часть напротив щели.

Насчёт сопла и щели: считается правилом, чтобы соотношение площади поперечного сечения канала к площади сопла было не меньше полутора, лучше ещё больше. Иначе из-за большой скорости газов в узком канале возникает эрозионное горение - горение со значительно большей скоростью, что резко повышает давление в двигателе - авария.

algor17>Что думаем??? :rolleyes::rolleyes::rolleyes: А зачем такая сложность ? Это для многоразового движка ? Для одноразовых обычно вклеивают сопло и верхнюю стенку из бакелита или текстолита, а заряд просто вкладывают - 3-4 шашки с центральным каналом, горят на торцах и по каналу. Для наиболее постоянной площади горения размеры такие:
ДЛИНА = ( 3 * НАРУЖНЫЙ_ДИАМЕТР + ДИАМЕТР_КАНАЛА ) / 2

Сергей
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Tima

втянувшийся
Мнэээ...эта..значит..ну как евой...А дА!
Значится, вот у нас на модератора значит кто - Serge77 -Сергей!
Причем, прошу отметить -
1.единсвенный опытный ракетомодельщик
2.Толково пишет
3.есть родственник в Кишиневе :smile: Голосуем?

Ник
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>Мнэээ...эта..значит..ну как евой...А дА!
Nick_Crak>Значится, вот у нас на модератора значит кто - Serge77 -Сергей!
Nick_Crak>Причем, прошу отметить -
Nick_Crak>1.единсвенный опытный ракетомодельщик
Nick_Crak>2.Толково пишет
Nick_Crak>3.есть родственник в Кишиневе :smile: Nick_Crak>Голосуем?

Nick_Crak>Ник


Предлагаю топливо:
1.Полиуретановый клей(связующее)
2.Алюминий 30%
3.NH4NO3
Преимущества:
-высокий удельный импульс
-Теплоизоляция стенок корпуса
-устойчивое горение
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Tima

втянувшийся
Tima>Предлагаю топливо:
Tima>1.Полиуретановый клей(связующее)
Tima>2.Алюминий 30%
Tima>3.NH4NO3
Tima>Преимущества:
Tima>-высокий удельный импульс
Tima>-Теплоизоляция стенок корпуса
Tima>-устойчивое горение

Ну что сказать (в пол второго ночи)? Все путем, полет нормальный :biggrin: Уважаемый Tima! Хоть немного почитайте остальные топики данного раздела.Это займет всего ничего -часов 10 :smile: Зато наверное узнаете , почему, например, в РДТТ Шаттлов алюминия только 15% используется :smile: С уважением,Ник
 
+
-
edit
 
Tima>>Предлагаю топливо:
Tima>>1.Полиуретановый клей(связующее)
Tima>>2.Алюминий 30%
Tima>>3.NH4NO3
Tima>>Преимущества:
Tima>>-высокий удельный импульс
Tima>>-Теплоизоляция стенок корпуса
Tima>>-устойчивое горение

Nick_Crak>Ну что сказать (в пол второго ночи)? Все путем, полет нормальный :biggrin: Nick_Crak>Уважаемый Tima! Хоть немного почитайте остальные топики данного раздела.Это займет всего ничего -часов 10 :smile: Зато наверное узнаете , почему, например, в РДТТ Шаттлов алюминия только 15% используется :smile: Nick_Crak>С уважением,Ник
Спасибо что расмотрели моё предложение,но от чего только 15% если (предпологаю) что:
-алюминий повышает удельный импульс топлива
-увеличивает скорость горения
-увеличивает устойчивость горения
КонечноТемпература(1500-3000С)
Заранее большое спасибо,хотелось бы узнать вашу точку зрения.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Tima

втянувшийся
Tima>Спасибо что расмотрели моё предложение,но от чего только 15% если (предпологаю) что:

Во первых - просто больше не помещается :smile: Связки меньше 15-20% быть не может, а остальное - окислитель(для перхлората аммония - это минимум 68%)
Во вторых - продукт сгорания Ал - сильнейший абразив - Вы ракету или пескоструйку делать собрались? Если пескоструйку, то "критическая зона сопла" вам конечно не нужна - можно и 30% Ал :smile: Две просьбы:
1. Сходите почитайте FAQ на этом форуме -там такие ссылки, что и профессионалы не считают зазорным туда сходить. А у меня не всегда бессоница :smile: 2. Стирайте пожалуйста лишние квоты в сообщениях - этак скоро постинги на всю страницу будут :smile: Ворос на засыпку - мое предложение - отличное топливо - 90% октогена со связкой. Я прав? Если нет - то почему? :smile: Ник
 

Tima

втянувшийся
Nick_Crak>Ник спасибо что ответили.Полностью с вами согласен в отношении 90% октогена со связкой.Конечно все преимущества октогена на лицо(почти идеальное топливо):
-мощное ВВ
-температура детонации Выше 200С
Но
.проблема получения
.где достать компоненты для его получения
.уж больно дорого!!!!
 
+
-
edit
 
Nick_Crak и все читающие,убедительная просьба,хотелось бы поподробнее узнать о ракетных топливах разного типа,полностью согласен что октоген ПРЕКРАСНОЕ топливо!!! но раскажите пожалуста как его можно получить(из каких компонентов).Да хотелось бы ещё добавить новое топливо-это модернизированное,улучшеное старое.Заранее спасибо.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU Дух Бетельгейзе #13.12.2001 03:33
+
-
edit
 
Tima стирать надо за значек (>) :smile: Вы правильно подметили его недостатки, один из которых -просто нереальность в любительских условиях :smile: Тем более, что в его цену надо добавить гонорар адвоката и стоимость "подогрева" на зоне :smile: К слову, он не сдетонирует практически при любой температуре - детонация и горение - разные процессы.А вот ежели детонатором, то Ё-МОЕ!- так делается в ПЗРК,там топливо -часть боевой нагрузки :smile: Модератор здешний, Varban, (один из авторов топиков в FAQ), делал такие РДТТ - это была его работа по специальности :smile: Поэтому делаем вывод - НАИВАЖНЕЙШИМ свойством топлива является его ДОСТУПНОСТЬ и БЕЗОПАСТНОСТЬ(ЮРИДИЧЕСКАЯ в том числе). Перхлорат аммония(как и почти ВСЕ перхлораты) - редкий, дорогой и юридически спорный реактив - это для сведения, хотя его можно синтезировать и в домашних условиях. А вот октоген синтезировать - я Вам просто не советую :smile: Тем более если Вы НЕ ЗНАЕТЕ как это сделать, и самое главное - ГДЕ это узнать :smile: ИДЕАЛЬНЫМ же ТЕОРИТИЧЕСКИ РДТТ будет:
1. Связка-топливо - карборановый полимер
2. Топливо - алюмогидрид лития(или гидрид бериллия)
3. Окислитель - перхлорат нитрония
УИ у него(теоритически)не ниже, чем у большинства ЖРД!
Varban поклялся, что не подойдет к заводу который ТАКОЕ будет делать ближе, чем на 10 км :smile: Ник
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
>>Значится, вот у нас на модератора значит кто - Serge77 -Сергей!

Их бин согласен.

А вот топливо на базе KNO3 более эффективное чам карамелька обсудим ?
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
>>>Значится, вот у нас на модератора значит кто - Serge77 -Сергей!

Дух Бетельгейзе>Их бин согласен.

Я тоже согласен,главное что бы Сергей хотел.

Дух Бетельгейзе>А вот топливо на базе KNO3 более эффективное чам карамелька обсудим ?

Знаешь,наверное все же нитрат амминия еще более доступен,чем калия,и параметры должны у топлива получиться лучше за счет того что полностью газообразные продукты сгорания.Не зря на нем взрослые кой че делают.Правда зато калия менее гигроскопичен.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>А зачем такая сложность ? Это для многоразового движка ? Для одноразовых обычно вклеивают сопло и верхнюю стенку из бакелита или текстолита, а заряд просто вкладывают - 3-4 шашки с центральным каналом, горят на торцах и по каналу. Для наиболее постоянной площади горения размеры такие:
Serge77>ДЛИНА = ( 3 * НАРУЖНЫЙ_ДИАМЕТР + ДИАМЕТР_КАНАЛА ) / 2

Да,многоразового.А то каждый раз все заново делать не хочеться.Я один и тот же по 3 раза использовал.Да и давление все таки там есть.Боюсь я стенки просто вклеивать.Никогда не знаешь когда клей оторвет.А шашки просто вкладывать-незнаю.Рассматривал я в свое время такой(примерно)вариант,как для баллиститных порохов,но решил что пусть заряд защищает корпус-неповредит,да и прочнее как мне казалось будет.Опять же зазор надо между соплом и шашками делать,крепить их как то надо.Между ними и воспломенителем тоже.И тогда мне кажеться надо делать металлический корпус ,высокое давление,малое время работы,сверхзвуковую скорость и некрасивый старт.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Tima>Спасибо что расмотрели моё предложение,но от чего только 15% если (предпологаю) что:
Tima>-алюминий повышает удельный импульс топлива
Tima>-увеличивает скорость горения
Tima>-увеличивает устойчивость горения

Ещё раз советую взять программу для расчёта удельного импульса на



Насчёт алюминия с нитратом аммония: пишут, что не горит алюминий, по крайней мере при разумных давлениях. Похоже, что не хватает температуры для плавления защитной плёнки окиси. Поэтому для нитрата аммония обычно используют магний, хотя бы 5%, но лучше 20. Но мне кажется, с алюминием всё же надо пробовать, может быть, удастся подобрать какой-нибудь катализатор, улучшающий горение алюминия. У нас ведь часто получается то, что не смогли сделать американцы...

Сергей
+
-
edit
 

algor17

опытный
>>>Значится, вот у нас на модератора значит кто - Serge77 -Сергей!

Это куда это вы меня ? Никакой я не опытный ракетомоделист, я уже писал, что своего опыта очень мало. Я скорее архивариус. Если это устроит, то объясните, что делать надо ?

Дух Бетельгейзе>А вот топливо на базе KNO3 более эффективное чам карамелька обсудим ?

Вечером пороюсь в архиве и напишу.

Сергей
 
+
-
edit
 

Campus

втянувшийся
Tima>Nick_Crak и все читающие,убедительная просьба,хотелось бы поподробнее узнать о ракетных топливах разного типа,полностью согласен что октоген ПРЕКРАСНОЕ топливо!!!

А ты на кого учишься ?
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Нитрат аммония - весьма доступное удобрение. Стоимость - 6 р/кг, правда для стабилизации добавляется ~34% чистого азота и как такая смесь будет гореть - не знаю.
Что касается любительского двигателя - все-таки без минимального освоения профессиональной технологии не обойтись и ориентироваться надо не столько на простоту ("чтобы такое сделать, чтобы на кухне по быстрому и при этом работало"), сколько на освоение технологии изготовления топлива. Без этого, увы, никуда не полетим.
Недавно пытался делать карамель с нитратом аммония. За полчаса было сожжено примерно 2 чайные ложки смеси. Горение только принудительное, зато в течение следующих двух часов кухня чистилась, драилась и т.д... :biggrin::biggrin::biggrin: Я так понял, что полиэтилен (вобщем гибридник) забыли? :confused: Тогда прделагаю еще один вариант:
1. Топливо-связующее - полиэтилен.
2. Окислитель - калийная селитра.
3. Катализатор - Al.
 
RU Дух Бетельгейзе #13.12.2001 08:12
+
-
edit
 
Поэтому для нитрата аммония обычно используют магний, хотя бы 5%, но лучше 20. Но мне кажется, с алюминием всё же надо пробовать, может быть, удастся подобрать какой-нибудь катализатор, улучшающий горение алюминия. У нас ведь часто получается то, что не смогли сделать американцы...
Serge77>Сергей

Да уж.Нехочеться с магнием связываться.Да и тонкий порошок негде брать.У меня в свое время таблица была,на одной оси окислители -все три перхлората +нитрат калия,на другой горючие-связки которые смог найти в домашних условиях,от каучука до парафина.Делались образцы в виде таблеток и смотрелось время горения .Но к сожалению нитрат аммония не вызвал у меня тогда интереса,и ничего не знаю как он горит с алюминием.
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
>>Знаешь,наверное все же нитрат амминия еще более доступен,чем >>калия,и параметры должны у топлива получиться лучше за счет >>того что полностью газообразные продукты сгорания.

Дык везде пишут, что не горит он зараза... Видимо амиачная селитра всёж не чистый нитрат аммония.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>У топлив на перхлорате аммония есть одна особенность: они стабильно горят в двигателе только выше определённого давления в камере сгорания. Если давление падает, горение становится пульсирующим и вовсе прекращается...

Serge77>Сделал я топливо 80% АР, 19% эпоксидной смолы, 1% CuO, просто на воздухе оно горело прекрасно - ровно, с лёгким шипением, 2.5 мм/сек. Я подумал: "не может быть, чтобы оно не горело в обычной гильзе". Сделал двигатель, поджёг: сначала горение в течение около секунды, затем звук, похожий на короткую автоматную очередь и всё стихло - погас. При этом сгорел слой топлива 1-2 мм. Поджёг ещё раз - то же самое, всё топливо сгорело только за 4 раза.

algor17 вот человек объясняет доходчиво почему твои юношеские перхлоратники пульсировали. Правда не понятно ПОЧЕМУ так?

Ник
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru