Полиэтиленовая эпопея (в картинках)

 
1 4 5 6 7 8 13
+
-
edit
 

algor17

опытный
Nick_Crak>algor17 вот человек объясняет доходчиво почему твои юношеские перхлоратники пульсировали.

Пульсировали только юношеские ? А какие не пульсировали ?

Nick_Crak>algor17 Правда не понятно ПОЧЕМУ так?

По поводу ПОЧЕМУ существуют теории, но главное надо знать, что это не преодолено даже профессионалами, смириться и учитывать в работе. Как, например, силу тяжести. ПОЧЕМУ она тянет ?

Сергей
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Слушай Сергей,ты просто крут!!!Жму руку!!!Одно твое писмо сегодняшнее,для меня то ,ради чего я вообще на этот форум пришел.Я так хотел знать трещали ли у кого перхлоратные мелкие движки и т.д.Делал ли кто их дома.Все один к одному как ты описываешь.У меня они и гасли и просто трещали.Вышел из положения только увеличив размер до 50мм и топлива до 80г +воспломенитель из черного пороха в бумажной гильзе.Тогда ОК.И реакция отвердителя меня все время смущала не давая считать состав отработанным.Я и сейчас не торопился смешивать в принципе по причине отвердителя.Смущала меня необходимость вводить его в самом конце и аммиаком воняло,точно вспомнил.Но таки отверждался хорошо.Грелся слабо.И отвердитель нельзя было сразу вводить.И толко сейчас узнал почему воняло.Надо что то придумать.Уж очень мне от эпоксидки уходить нехочется,все остальные параметры просто сказка.Конструкцию движка хочу попробовать другую,не как раньше.Прежде у меня был стеклопластиковый корпус и передняя и задняя части из него же стягивались металлическими прутами с резьбой 3 шт.Через резиновые прокладки.Изменить хочу так.Прут один-по оси двигателя.На нем заряд наружного горения.В корпусе- внутреннего горения.Между зарядами небольшой зазор.Это увеличит вдвое площадь горения что хорошо(время работы было 6 сек -много) и даст постоянство поверхности горения-давления.Сопла-4штуки .Пусь взаимокомпенсируют неточности кустарного изготовления.Стальные,вклееные в стеклопластиковую переднюю часть напротив щели.Воспломенитель шайбообразный ,
дымняк,в задней части .Что думаем??? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
RU Дух Бетельгейзе #13.12.2001 10:14
+
-
edit
 
Dух Бетельгейзе>Дык везде пишут, что не горит он зараза... Видимо амиачная селитра всёж не чистый нитрат аммония.

Знаешь,если честно,то когда у меня гасло топливо в двигле,которое прекрасно горело вне его :biggrin: То я уже не удивлюсь, если будет наоборот :biggrin::biggrin::biggrin:
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Взял я ту програмку для расчёта импульса.
Это что ж получается господа ?
Амиачная селитра 75%+сорбитол 15%+AL 10% Импульс > 225 ед.

НЕВЕРЮ !!!!

Кстати амонал он из чего ?
Как насчёт детонации в таком (см выше) топливе ?

P.S. Сорбит и сорбитол одно и тоже ? А то мне привезли сорбит.
 
+
-
edit
 
Дух Бетельгейзе>Кстати амонал он из чего ?

Насколько я читал-из аммиачной селитры и алюминия.На ней вообше целая индустрия промышленных ВВ.И с дизтопливом ее мешают и тд. и тп.

Дух Бетельгейзе>Как насчёт детонации в таком (см выше) топливе ?

Нужен хороший детонатор,вообщем если задашься взорвать,то понадобиться промежуточный детонатор из тола.При горении в двигателе безопасно.Горение таких составов может перейти во взрыв при очень больших объемах-десятки и сотни тонн.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Дух Бетельгейзе>НЕВЕРЮ !!!!

Мда. И как это там ИМПУЛЬС без ДАВЛЕНИЯ считается? Или я чего не заметил?

Дух Бетельгейзе>Кстати амонал он из чего ?

Из аммониевой селитры. И ваааще я не могу понять как можно АЗОТ добавить :smile: ? Просто надо не УДОБРЕНИЕ покупать, а именно СЕЛИТРУ!С указанием чистоты состава. Она тоже СВОБОДНО продается.

Дух Бетельгейзе>Как насчёт детонации в таком (см выше) топливе ?
Теоритически - ДА. практически - чтоб сдетонировало надо взять
тротилу , кусок так в 15 от заряда :smile: Нагрев же - безопасен.

Дух Бетельгейзе>P.S. Сорбит и сорбитол одно и тоже ? А то мне привезли сорбит.

Да. Хотя кажется что нет - потому как сорбитол -слабительное (высший спирт), а сорбит - заменитель сахара :smile: . Но и то и другое - высший шестиатомный спирт :smile: Бедные диабетики :smile: Ник
 
+
-
edit
 

Campus

втянувшийся
Дух Бетельгейзе>>НЕВЕРЮ !!!!

Nick_Crak>Мда. И как это там ИМПУЛЬС без ДАВЛЕНИЯ считается? Или я чего не заметил?

А как по твоему должно влиять давление в камере на величину удельного импульса топлива?
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>Из аммониевой селитры. И ваааще я не могу понять как можно АЗОТ добавить :smile: ?

Не знаю как, но на этикетке так и написано:"...Содержит чистый азот 34,8%..."
Открываю БСЭ, там написано:"...для удобства хранения и транспортировки, добавляют азот, в концетрации примерно 34%..."

Покупать чистую селитру, говоришь... Мой городок магазинами химреактивов вощет не изобилует :biggrin:
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Campus>Не знаю как, но на этикетке так и написано:"...Содержит чистый азот 34,8%..."
Campus>Открываю БСЭ, там написано:"...для удобства хранения и транспортировки, добавляют азот, в концетрации примерно 34%..."


Аааа! так бы и говорил :smile: Считаем - NH4NO3 - 16(N)4(H)16(N)16x3 (O)= из них азота - 32т.е. примерно 34 % :smile: Ник
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Дух Бетельгейзе>Взял я ту програмку для расчёта импульса.
Дух Бетельгейзе>Это что ж получается господа ?
Дух Бетельгейзе>Амиачная селитра 75%+сорбитол 15%+AL 10% Импульс > 225 ед.

Дух Бетельгейзе>НЕВЕРЮ !!!!

Очень зря, программа проверенная, на ней все любители считают, после испытаний реальных движков результаты хорошо соответствуют. При условии, конечно, что топливо вообще горит. Заметьте, что программа об этом ничего не говорит, она не даёт скорости горения, она считает, что будет, если всё, что может прореагировать - прореагирует. А нитрат аммония с чем не посчитай - импульс хороший, а смешаешь - не горит !

Дух Бетельгейзе>P.S. Сорбит и сорбитол одно и тоже ? А то мне привезли сорбит.

Одно и то же, формула такая:
HOCH2-(CHOH)4-CH2OH
Температура плавления безводного 112С, моногидрата 98С.

Сергей
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

algor17>>>Я за себя скажу.Начну с перхлората аммония.Во первых он у меня реально в подвале 1кг в неоткрытой банке.Во вторых хочу довести до логического конца не законченное перед армией топливо из него и эпоксидки.И запустить ракету хотя бы с 100г движком.А фотографию повесить в спальне.

Serge77>Полностью одобрям, начнём с перхлората аммония.
Serge77>Обычно добавляют также катализатор горения - окись железа Fe2O3 или окись меди CuO.

Из ходовых годятся также бихромат калия - лучше, чем окись железа и на уровне окиси меди. В отличии от окиси меди, не снижает химстойкость перхлоратных топлив. ВНИМАНИЕ! Реагирует с эпоксидкой и с олигомерами с концевыми карбоксильными связями, что следует учитывать при отработке связки - надо работать с катализатором, поскольку он - и отвердитель.

Serge77>AP- 79%
Serge77>PBAN 17% (сополимер бутадиена, акрилонитрила и акриловой кислоты)

Важно! У ПБАН - концевые карбоксильные связи!

Serge77>DER331 epoxy 3% (эпоксидная смола для отверждения PBAN)
Serge77>CuO 1%

Serge77>70% AP
Serge77>29.5% Bondo Marine Epoxy
Serge77>0.5% Fe2O3

Serge77>AP.......................................................80
Serge77>Epon 815 epoxy & curing agent U...........20 (эпоксидная смола с
Serge77>отвердителем)
Serge77>Copper chromite...................................+1% (CuO*Cr2O3)

А составы - практически как те, на которых и я разрабатывал ракетомодельные движки. Правда, окислителя у меня было 80...82%.
Связка - примерно как у первой рецептуры:
CTBN (с концевыми карбоксильными связями) + эпоксидка + оксид свинца (отвердитель + катализатор) + пластификатор.

Serge77>У топлив на перхлорате аммония есть одна особенность: они стабильно горят в двигателе только выше определённого давления в камере сгорания.

Это у всех, не только у перхлоратных. Более того, перхлорат аммония в этом плане благополучнее, чем остальные топлива. Пожалуй, он - самый благополучный в этом плане из тех, с которыми я работал (как карамелька - не знаю).

> Если давление падает, горение становится пульсирующим и вовсе прекращается. Нормальное рабочее давление создаётся при соотношении площади горящей поверхности топлива к площади сопла (коэффициент Kn) в пределах 150-300, обычно 180-220.

Вообще-то зависит от скорости горения. Я так не считал, если есть интерес, подниму записки и пересчитаю свои малютки в этом духе.
Однако таким образом задача неопределенная. Я просто интегрировал дифур и расчитывал давление в камере по мере выгорания заряда и разгара канала.

Serge77>Поэтому используют другие варианы упаковки.

Все же по-русски - формы заряда :smile: Не сочти за придирку :wink: > Самый распространённый: топливо помещают в двигатель в виде циллиндрических шашек с центральным каналом, они горят по внутренней и торцевым поверхностям, наружная поверхность закрыта. Это позволяет обеспечить большую площадь горения и необходимый Kn. Что ещё очень важно - при определённом соотношении длины и диаметра шашки площадь горения остаётся практически постоянной всё время работы двигателя, что обеспечивает стабильную работу.

Для медленногорящих топлив - самое то. К сожалению, так сложно профилировать тягу. А хочется сначала большей тяги, а потом - уменьшение раза в полтора-два.
Но делать нечего - или так, или работать с быстрогорящим топливом. И с ультрадисперсным перхлоратом... получают размолом или истиранием... даже не буду говорить, как я делал, а то засмеете :smile: Serge77>Правда, есть один состав, специально сделанный под охотничью гильзу. Как пишет автор, это топливо горит при любом давлении:

Serge77>NH4ClO4 ----------------------65%
Serge77>Al (5 micron or dark pyro)--------16%
Serge77>Sulfur-----------------------------5%
Serge77>copper chromite------------------0.5%
Serge77>MgO------------------------------0.5%
Serge77>Polybutadiene R45-HT--------------12% (полибутадиен с концевыми
Serge77>гидроксильными группами, отверждённый диизоцианатом)

Вот зачем он серу вводил - совершенно непонятно.
Впрочем, наука знает много гитик, а из ракетных топлив сера входит разве что только в составе дымняка - так она совершенно не изучена, поскольку резко валит импульс. Поэтому возможно, что как-то ускоряет. Надо попросить пиротехников прокоментировать, у них она в ходу.

Serge77>Если сначала смешать эпоксидку с аммонием, а затем добавить отвердитель, то может повезти и вспенивания может почти не быть.

Только так, иначе нельзя!

> Среди своих реагентов я нашёл такой:
Serge77>NH2CH2CH2OCH2CH2OCH2CH2NH2

Вот что значит слепота! :frown::frown::frown: (себе!!!)
Нет, чтобы сказать, что всю жизнь мешал (и дома - тоже) эпоксидку не на полиэтиленполиамине (ПЭПА), а на гексаметилентертаамине... ПЭПУ я не взлюбил еще в студенчестве - от нее эпоксидка загорелась один раз - смешивал килограма-полтора для заливки и видно не перемешал хорошо. Потому что мешал вручную...

Кстати, в магазинах у нас как правило продают эподсидку в комплекте с ГМТА, а не с пэпой.

Serge77>У него оказался ещё один плюс: отверждённая им эпоксидка получается не хрупкой, а немного гибкой.

Из-за большей мол. массы отвердителя и меньшем числе поперечных связей.

Serge77>Сейчас думаю, чем можно химически модифицировать стандартный отвердитель, чтобы он не реагировал с аммонием.

Полиолом. Триэтиленгликоль или даже тетра (если есть).
Но это - для химика. Синтез олигомера же...

Serge77>У эпоксидки ещё много отвердителей, но они совсем не подходят. Например, меркаптаны отверждают при комнатной температуре, но воняют страшно и взять негде. Ангидриды типа фталевого или малеинового отверждают при 120-180 градусах.

Вроде все же при 100, но за неделю. И с промоторами... надо глянуть.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Дух Бетельгейзе>>>НЕВЕРЮ !!!!

Nick_Crak>>Мда. И как это там ИМПУЛЬС без ДАВЛЕНИЯ считается? Или я чего не заметил?

algor17>А как по твоему должно влиять давление в камере на величину удельного импульса топлива?

Удельный импульс, приводимый в таблицах, определяется при стандартном давлении. У нас - 70 атм, в штатах - 1000psi, что примерно одинаково. При более высоком давлении получается больший импульс, при меньшем - меньший. В программе можно задавать, при каком давлении считать, по умолчанию стоит 1000psi.
Надеюсь, все разобрались с режимом MULTIPLE RUN ?

Сергей
+
-
edit
 
Дух Бетельгейзе>А вот топливо на базе KNO3 более эффективное чам карамелька обсудим ?

Композитное топливо на нитрате калия пробовали делать многие, но положительных результатов пока нет. Вот что получилось у двух действительно опытных людей:

1. После множества вариаций лучший состав такой:
KN 67%
Aluminum 8% (West System)
Ferric oxide 1%
Epoxy 24% (West system)

Механические свойства хорошие, газовыделение на 15% выше, чем у карамели, скорость горения при 70 атм 6.5 мм/сек , но степенной показатель оказался слишком большой n=0.85. Работы прекращены.

2.
Epoxy 27%
Aluminium: 2%
Sulfur: 5%
KNO3: 66%

Хорошо воспламеняется и горит, вот данные по скорости горения в зависимости от давления :

Kn = 1000 -> Pc = 35bar & br = 1.8mm/s
Kn = 1500 -> Pc = 60bar & br = 2.7mm/s
Kn = 2000 -> Pc = 90bar & br = 3.2mm/s

Если я правильно посчитал, то получается n=0.84, что слишком высоко.

В общем, хорошего мало. По сведениям этих и многих других авторов, общая картина такая:
связующие: KNO3 практически не горит с полимерами, особенно с малополярными типа полиэтилена. Более-менее горит с эпоксидкой.
металлы: очень хорошо горит магний, алюминий не горит, если нет катализатора (сера или Fe2O3), пробовали кремний, очень хорошо горит при наличии Fe2O3.
катализаторы: сера, Fe2O3, FeSO4 (железный купорос), пятиокись ванадия, угольный порошок.

Если такое топливо всё-таки удастся сделать, то оно будет иметь только одно скромное преимущество над карамелью: более безопасный процесс приготовления. По удельному импульсу если и будет выигрыш, то очень небольшой, процентов 10-20. Поэтому, мне кажется, что работать здесь можно, если кроме KNO3 ничего нет, а карамель не наравится по принципиальным соображениям. Или если просто очень хочется.

А из готовых рецептов с KNO3 нет ничего лучше составов с сорбитом.

Сергей
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

varban>Из ходовых годятся также бихромат калия - лучше, чем окись железа и на уровне окиси меди. В отличии от окиси меди, не снижает химстойкость перхлоратных топлив. ВНИМАНИЕ! Реагирует с эпоксидкой и с олигомерами с концевыми карбоксильными связями, что следует учитывать при отработке связки - надо работать с катализатором, поскольку он - и отвердитель.

Расскажи, как бихромат реагирует с эпоксидкой ? Он её отверждает ? Может, им самим и отверждать, без амина вообще ? Кстати, последнее время бихроматы считаются канцерогенами, хотя и слабыми, и кажется, только при вдыхании пыли.

Serge77>>70% AP
Serge77>>29.5% Bondo Marine Epoxy
Serge77>>0.5% Fe2O3

Вспомнил - автор писал, что время загустевания у этой эпоксидки больше, чем у обычной, 2-3 часа, т.е. там отвердитель другой. Сейчас, наверное, такую можно и у нас найти ?

Serge77>>У топлив на перхлорате аммония есть одна особенность: они стабильно горят в двигателе только выше определённого давления в камере сгорания.

varban>Это у всех, не только у перхлоратных.

Видимо, это особенность композитных топлив, поскольку ни чёрный порох, ни карамель этим не страдают.

>> Если давление падает, горение становится пульсирующим и вовсе прекращается. Нормальное рабочее давление создаётся при соотношении площади горящей поверхности топлива к площади сопла (коэффициент Kn) в пределах 150-300, обычно 180-220.

varban>Вообще-то зависит от скорости горения. Я так не считал, если есть интерес, подниму записки и пересчитаю свои малютки в этом духе.

Конечно, зависит от скорости горения. Чем больше скорость, тем при меньшем Kn создаётся необходимое давление. Я имел в виду, что для типичных любительских топлив Kn обычно равен 180-220.

Serge77>>Правда, есть один состав, специально сделанный под охотничью гильзу. Как пишет автор, это топливо горит при любом давлении:

Serge77>>NH4ClO4 ----------------------65%
Serge77>>Al (5 micron or dark pyro)--------16%
Serge77>>Sulfur-----------------------------5%
Serge77>>copper chromite------------------0.5%
Serge77>>MgO------------------------------0.5%
Serge77>>Polybutadiene R45-HT--------------12% (полибутадиен с концевыми
Serge77>>гидроксильными группами, отверждённый диизоцианатом)

varban>Вот зачем он серу вводил - совершенно непонятно.
varban>Впрочем, наука знает много гитик, а из ракетных топлив сера входит разве что только в составе дымняка - так она совершенно не изучена, поскольку резко валит импульс. Поэтому возможно, что как-то ускоряет. Надо попросить пиротехников прокоментировать, у них она в ходу.

Сера вообще хороший катализатор горения. А в этом составе она, наверное, как раз стабилизирует горение при низком давлении. Кстати, думаю, серу надо пробовать как катализатор для нитрата аммония.

>> Среди своих реагентов я нашёл такой:
Serge77>>NH2CH2CH2OCH2CH2OCH2CH2NH2

varban>Вот что значит слепота! :frown::frown::frown: (себе!!!)
varban>Нет, чтобы сказать, что всю жизнь мешал (и дома - тоже) эпоксидку не на полиэтиленполиамине (ПЭПА), а на гексаметилентертаамине...

Может быть я неправильно понял, что ты имеешь в виду, но то, что я нашёл - это не гексаметилентетраамин, там ещё два кислорода в середине. Именно они и понижают основность амина. А гексаметилентетраамин - это тоже сильное основание, он реагирует с аммонием.

Serge77>>Сейчас думаю, чем можно химически модифицировать стандартный отвердитель, чтобы он не реагировал с аммонием.

varban>Полиолом. Триэтиленгликоль или даже тетра (если есть).
varban>Но это - для химика. Синтез олигомера же...

Если ты имеешь в виду химически пришить этиленоксидные хвостики, то это как раз то, что понижает основность. Я это могу сделать, окись этилена есть, но у всех остальных - нет. А если просто смешать с триэтиленгликолем, то, пожалуй, отверждение ускорится, потому что спирты катализируют реакцию. Или нет ?

Сергей
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
А что о цели.То по моему итогом должно стать топливо на базе нитрата аммония(горящего).И нутром чую что идти надо в сторону этих как его сокристаллов с калия нитратом.Как Варбан говорил.Сергей,а ты их делал плавлением?Потом помолоть в кофемолке можно?
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Serge77>Удельный импульс, приводимый в таблицах, определяется при стандартном давлении. У нас - 70 атм, в штатах - 1000psi, что примерно одинаково. При более высоком давлении получается больший импульс, при меньшем - меньший. В программе можно задавать, при каком давлении считать, по умолчанию стоит 1000psi.

О зависимости импульса от давления - верно.
Он вообще-то зависит и от давления на срезе сопла.
Вернее всего сказать, что импульс зависит от степени разширения сопла и от параметров потока на входе :smile: Но стандартное давление в СССР (думаю, и в Россию) не 70, а 40 kgf/cm2. При этом рашсирение - до одной атмосферы.
В Штатах - 1000 psi, что в переводе дает 70.1 kgf/cm2 , если не глючу. А в других странах - другие давления. К примеру, у нас - 10 MPa.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Nick_Crak> Мне вот что интересно - оксиды железа катализируют горение алюминия не по принципу ли термитов?

algor17> Они ускоряют горение и не метализированных топлив.

Верно. Более того, они ускоряют горение и баллиститов.
А как они работают, одному Перуну известно :rolleyes: По этому поводу израсходовано тонны бумаги (на диссертации :tongue: ) и толку пока не видно.
Но не знать механизм - это не причина воспользоваться свойствами.
Вообще пороходелие далеко не во всем точная наука.
Тут действует своеобразная бритва (не Оккама :wink: ) - если дешевле посчитать, чем отстрелять, то считают. Если наоборот - стреляют :biggrin: Кстати, это объясняет слабую разработанность частных задач внутренной баллистики и основы компоновки рецептур "мелочевки".
Если проще сделать движок, чем посчитать, то надо делать :smile:
+
-
edit
 

Serge77

модератор

algor17>А что о цели.То по моему итогом должно стать топливо на базе нитрата аммония(горящего).

Действительно, пора определяться с целью. Предварительное обсуждение состоялось, творческо-производительные силы выявлены. Предлагаю вариант на обсуждение:

Цель: создание модельного ракетного двигателя на твёрдом топливе с использованием доступных реактивов и материалов.
Для начала стоит ограничиться массой топлива 50-100г.

Этапы работ:
1. выбор окислителя
2. подбор связки
3. поиск катализаторов
4. создание тестового двигателя, испытание различных составов топлива, определение его характеристик
5. создание модельного двигателя, стендовые испытания, лётные испытания.

Что-то слишком большой план получился, наверное, не все смогут участвовать во всех этапах. Но если каждый сделает хотя бы немного и поделится своими результатами, то самые настойчивые смогут дойти до п.5.
Со своей стороны обещаю снабжать всей информацией из архивов, могу задавать вопросы на AROCKET, наверное смогу сделать немного опытов по связке и катализаторам. А ещё буду завидовать тем, у кого будет больше времени для настоящей работы.

Сергей
+
-
edit
 

algor17

опытный
algor17>А что о цели.То по моему итогом должно стать топливо на базе нитрата аммония(горящего).И нутром чую что идти надо в сторону этих как его сокристаллов с калия нитратом.Как Варбан говорил.Сергей,а ты их делал плавлением?Потом помолоть в кофемолке можно?

У нитрата аммония есть одна (ещё одна !) неприятная особенность: при температуре около 30С он изменяет свою кристаллическую решётку. Т.е. при 20С у него одна форма кристаллов, при нагревании выше 30С форма изменяется, причём объём кристаллов растёт. При этом, например, мешки с селитрой рвутся. То же самое происходит и с топливом. С этим борются, вводя в нитрат аммония разные добавки, одной из них является нитрат калия. Причём необходимо не просто смешать два компонента, а сделать так, чтобы добавка стала частью кристаллической решётки NH4NO3. Для этого нужно или упарить раствор, содержащий необходимые компоненты, или сплавить их. Я делал так: смесь NH4NO3 (гранулы удобрения) и KNO3 (кристаллы из банки) насыпал в химический стакан, ставил на магнитную мешалку с подогревом. Когда нижний слой расплавлялся, мешалка начинала работать, постепенно всё плавилось, затем всё выливал на стекло (видимо, термостойкое - не лопалось), застывшую массу колол на кусочки. Можно обойтись без магнитной мешалки, перемешивая вручную стеклянной палочкой. Молоть я это не пробовал, потому что использовал для сплавления с мукой и др, но ничем особенным эта штука не отличается, должна размолоться.

Сергей
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я полностью с Сергеем согласен.Единственное отличее-я это буду делать как писал в два этапа.Первый этап больше для себя-с перхлоратом.И лишь после него и получения новых и вспоминания старых знаний эксперементы на более неопробованных вариантах.Повторюсь-мне нужно помощь с отвердителем не реагирующим с перхлоратом!Срочно! :rolleyes:
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
algor17>Я полностью с Сергеем согласен.Единственное отличее-я это буду делать как писал в два этапа.Первый этап больше для себя-с перхлоратом.И лишь после него и получения новых и вспоминания старых знаний эксперементы на более неопробованных вариантах.Повторюсь-мне нужно помощь с отвердителем не реагирующим с перхлоратом!Срочно! :rolleyes: Если народ согласится выбрать в качестве окислителя нитрат аммония, то отработанная для него связка подойдёт и тебе, потому что проблемы у всех аммониев почти одинаковые.

А я как раз и предлагаю выбрать NH4NO3, потому что:
1. с KNO3 если и получится, то выигрыша по сравнению с карамелью практически нет
2. у KClO4 плохие характеристики
3. NH4ClO4 доступен отдельным счастливцам в ограниченном количестве, иначе выбор был бы за ним. После исчерпания ограниченного количества несчастливцам придётся присоединиться к выбравшим нитрат аммония.

Нитрат аммония конечно не подарок, но про него очень много известно, у меня тоже есть кое-какие мысли по поводу связующего и катализаторов.

Поэтому предлагаю всем высказаться по поводу окислителя и вообще о готовности делать какие-нибудь опыты.

Сергей
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Нитрат аммония - так нитрат аммония :smile: Если найти тиколевых герметиков, будет блеск!
Тиоколы как бы специально создавались для топлив с нитратом аммония :smile: Кстати, это единственные из известных мне топлив с повышенным содержанием серы. Скорость горения на самом деле повышенная, но не сильно - процентов на 10.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Комментировать окислитель как бы и нечего.А че еще выбирать то ?Дело даже не в том что перхлорат калия плох особо,а его найти так же не легко как и аммония.Иначе я был бы за него.Теперь по существу.У меня есть-время,желание,место,опыт(любительский),У меня нет-знаний ,возможности доставать редкие реактивы,желания делать что либо даже постепенно больше 1кг.Вот так.
+
-
edit
 

algor17

опытный
Мне вот что интересно - оксиды железа катализируют горение алюминия не по принципу ли термитов?

Ник
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

algor17

опытный
Что касаеться бихромата калия,то именно его я и "нашел" путем подбора разных катализаторов.С ним были наилучшие результаты.И с пятиокисью ванадия.Но я к сожалению не помню что б состав с ним отвердевал без штатного отвердителя эпоксидки.Хотя может нужны доп.условия,скажем пару дней при повышенной температуре.Короче говоря этот вопрос сейчас важнейший,без его решения нельзя ничего делать.Если отвердитель совпадет с катализатором горения вообще рулез.
А низкочастотная неустойчивость мне казалось присуща только перхлоратным топливам.На нитрате калия кажись небыло.
 
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru