Старый>Нет, там собираются переднюю часть сделать просто постоянного диаметра, равного наибольшему
нынешнему диаметру.
Нифига подобного. В месте стыковки 1-ой и второй ступеней начинаеться сужение с 3,6 метров до 2,5 А третья ступень - тоже 3,6 метра.
Старый>Tот конуса цилиндрами заменят, и больше топлива влезет. А уж на 3-й ст. конечно прийдется диаметр
поменять, но тоже, на один из используемvх "внизу"
Интересно, какой диаметр сейчас? Когда я вспосмню адрес лазутченковского сайта, где он подробно описал
Союз в целях присобачивания на него ТРД, тогда можно будет приникуть что они там наделают. (у него геометрия подробно описанна)
Однако только перекомпоновка 2 ступеней и "новый", более дорогой двигатель все же стоимость Авроры
задерут и прилично. Как минимум ее себестоимость за 15 лямов выползет, а одного старта - за 40.
Старый>вроде как на Н-1 они летали 4 раза. По 30 штук за раз. Ой, простите, я забыл, по вашей терминологии
это разные двигатели.
Хм, все же НК-15 и НК-33/43 совсем разные двигатели, хотя бы компоновочно. Помоему это АБСОЛЮТНО разные
двигатели, Или у вас все двигатели с равным количеством камер и на одинаковом топливе -
родственники?
Старый>Можно и поточнее. НК№8-1998г стр33. первая колонка, какраз над таблицей.
Да, действительно. Форсирован на 22%, правда не понятно до конца какой
срок проработает движок с такими параметрами.
Я у себя пока 8/98 не нашел, но еще пороюсь. Затоо нашел подтверждение в других источниках.
Старый>При этом еще и УИ на земле вырос.
На сколько? Откуда данные?
Старый>Они об этом всем говорят, просто в этот раз на плакатах не написали.
Не знаю, мне прямо сказали что предел по форсированию 10-15%. Tо ли не знает, то ли партизанит.
Старый> омичей я спрашивал специально, именно о двигателе расспрашивал, они поначалу и не собирались
жаловаться, наоборот гордились: мол, вот мы какие крутые, какое корыто освоили!
(с этого всегда на выставках начинается). Ну а потом уж в процессе оказалось... С чем они сравнивали? С движками от своего Космоса3М. Сами не производили, но о тонкостях технологии у смежников осведомлены.
Фантастика. Как можно сравнивать действительно сложнейший РД-170 с РД-216, простейшим двигателем, без качания, без дожигания, недаром разработанный в 58-60 году! Тем более и его они не осваивали! Ессесено им РД-170 покажеться сложным.
Вот если завод, серийно производящий либо производивший серьезные движки такое бы заявлял - к этому можно было бы прислушаться.
Впрочем в любом случае ни о чем это не говорит.
Старый>С ихних же Хруничевских слов. (это про фрезерованные
стенки).
Т.е. это они так просто отдали в ваши руки такое страшное оружее?
Кстати вы мжете хоть прикинуть чесно, сколько стоит это самое хим фрезерование? По сравнению с другими технологиями. И ответить наконец как технолоигчески добиись массового совершенства 21 в Дельте? (за подробностями см соответсвующий постинг, на 11 или 13 странице, не помню).
Старый>Да уж конечно, линейная! От УИ зависимость прямая, а соотношение масс под логарифмом стоит.
Блин, ну что вы меня убежаете, что молоко -черное? Еще раз внимательно вчитайтесь в то, что я говорю и подумайте о чем я говорю.
[ слишком длинный топик - автонарезка ]