Почему Индия не покупает Ка-50?

 
1 2 3 4 5 6 7 8

Zeus

Динамик

Timofey>По Тищенко, командира посадили справа, потому что в случае отказа (неисправности) рулевого винта вертолет начинает вращаться вправо (либо крутиться, либо лететь по дуге). Вроде как в этой ситуации командир должен контролировать посадку - видеть куда летит вертолет.

Да, но у наших вертолетов ротор традиционно в другую сторону крутится? ;) И у "Ансат", судя по фотографии, тоже.
В любом случае, по-моему, лучше направление вращения ротора поменять, чем заведенный в авиации порядок.

Timofey>На "Оспри" американцы поместили командира экипажа справа (раньше был слева), т.к. при посадке на корабль, аппарат заходит сверху-сзади-слева. И, чтобы предоставить командиру нормальный обзор на корабль, пришлось его пересадить.

Вот это уже другое дело, хоть какое-то рациональное объясняние. Но это вообще странный ЛА, и на нем можно поизвращаться :)
И животноводство!  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

В.М.>Хм, в этом ракурсе малость на чуть пополневшую Кобру смахивает... Хотя, очень симпатично выглядит, разумно как-то.

Скорее, на немецко-французский Tiger похож
 
RU Maximus_G #19.03.2002 14:02
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Зверь>Чем старше версее тем героичнее в них американцы, а враги какие-то монстры прям с двух РПГ сразу стреляют.... В первоы версии говорилось что они своего раненого тавариша просто забыли ....

В какой - первой версии? Я приводил инфу из Washington Post, а они в этой и во всех других статьях ссылались только на официальные источники.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Наверное в той которую Зверь прочитал на Ленте.вру или тому подобном месте.
Учитесь читать.  
RU Кирасир #19.03.2002 23:06
+
-
edit
 

Кирасир

новичок
Или на ЮАРовский ROOIVALK - они, кстати, с TIGERом очень близки по ЛТХ.

И если примут такую машину - буду очень доволен. России легкий боевой вертолет нужен однозначно.
 
+
-
edit
 
"Обьясните пожалуйста те, кто так думает, когда и на основе какой информации Вы стали так думать. По возможности критически.
Что послужило толчком для такого мнения?"

Когда на одном из очередных IDEX впервые показывали Ка-50 не только на статической стоянке, я с нетерпением ждал неоспоримого подтверждения - НАШИ КРУЧЕ ВСЕХ, но "акелла промахнулся" из ПТУР (из всех 16), правда попал из НУРсов, настроение сразу как-то и испортилось.......
 
RU Владимир Малюх #20.03.2002 08:42
+
-
edit
 
В.М.>>Хм, в этом ракурсе малость на чуть пополневшую Кобру смахивает... Хотя, очень симпатично выглядит, разумно как-то.

Timofey>Скорее, на немецко-французский Tiger похож

А, это уже постфактум, все они на ту же Кобру и походят :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Д. В. Журко #20.03.2002 10:40
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

В.М.>А, это уже постфактум, все они на ту же Кобру и походят :)

Классический тип. Предмет внимательного анализа удачи.

Дмитрий [Витальевич] Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
RU <Mozilla> #20.03.2002 11:00
+
-
edit
 
Попробую вставить свои пять копеек по поводу легких боевых вертолетов.

Такая машина создавалась в европе для решения очень специфических боевых задач.
Борьбы с бронетехникой противника в условиях наличия у этого противника тунгусок и игл, от которых даже тяжелая броня не очень-то помогает.
для стрельбы по бронетехнике применяется предельно "навороченные" ПТУРСы.
Причем стрельба производтся с предельной дистанции.
Для этой задачи тяжелая броня на вертолете не нужна....

Теперь представим себе применение такого вертолета у нас...
Стреляем мы по укреплениям засевших боевиков
Управляемые снаряды нам тратить жалко, поэтому применяем НУРСы
Чтобы попасть,стрелять надо с небольших дистанций...
Поэтому неизбежно входим в зону воздействия вражеского огня.
У противника нет тунгусок и навороченных ПЗРК от которых не поможет броня.
Зато у него есть крупнокалиберные пулеметы, которые правда не пробивают броню тяжелого вертолета, но легкий сбивают на ура.

Я думаю вывод очевиден.
Для наших задач легкий боевой вертолет не подходит вообще...
он будет чересчур уязвим.
 
RU Владимир Малюх #20.03.2002 11:31
+
-
edit
 
Mozilla>Попробую вставить свои пять копеек по поводу легких боевых вертолетов.

Mozilla>Такая машина создавалась в европе для решения очень специфических боевых задач.

Сначала она создалась в США, AH-1 начали делать еще в 65 году. И задачи кобры решали всяческие, от поддержки наземных войск до борьбы с танками.

Mozilla>Борьбы с бронетехникой противника в условиях наличия у этого противника тунгусок и игл, от которых даже тяжелая броня не очень-то помогает.

Для чего кобра и использовалась не без успеха во Вьетнаме.

Mozilla>для стрельбы по бронетехнике применяется предельно "навороченные" ПТУРСы.

Это уже сейчас, в то время подходили к делу проще. :)

Mozilla>Стреляем мы по укреплениям засевших боевиков
Mozilla>Управляемые снаряды нам тратить жалко, поэтому применяем НУРСы

Угу, снова Вьетнамский опыт Кобр приходит на память.

Mozilla>Зато у него есть крупнокалиберные пулеметы, которые правда не пробивают броню тяжелого вертолета, но легкий сбивают на ура.

Таки и на ура?

Mozilla>Для наших задач легкий боевой вертолет не подходит вообще...

Это вы их готовить не умеете (с) реклама. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Baby

опытный

Mozilla>>Борьбы с бронетехникой противника в условиях наличия у этого противника тунгусок и игл, от которых даже тяжелая броня не очень-то помогает.
В.М.>Для чего кобра и использовалась не без успеха во Вьетнаме.

Список потерь во Вьетнаме в памяти освежите пожалуйста.

Mozilla>>Зато у него есть крупнокалиберные пулеметы, которые правда не пробивают броню тяжелого вертолета, но легкий сбивают на ура.
В.М.>Таки и на ура?

А здесь уместно вспомнить список потерь Ми-8 в Афгане и Чечне...

Mozilla>>Для наших задач легкий боевой вертолет не подходит вообще...
В.М.>Это вы их готовить не умеете (с) реклама. :)

Все кетчупы одинаковы (с)там-же :)
 
RU Владимир Малюх #20.03.2002 13:53
+
-
edit
 
Mozilla>>>Борьбы с бронетехникой противника в условиях наличия у этого противника тунгусок и игл, от которых даже тяжелая броня не очень-то помогает.
В.М.>>Для чего кобра и использовалась не без успеха во Вьетнаме.

Baby>Список потерь во Вьетнаме в памяти освежите пожалуйста.

У нас уже вечер, рыться я просто не успею, но, по памяти, разительно он от наших потерь в Афганистане не отличался.

Mozilla>>>Зато у него есть крупнокалиберные пулеметы, которые правда не пробивают броню тяжелого вертолета, но легкий сбивают на ура.
В.М.>>Таки и на ура?

Baby>А здесь уместно вспомнить список потерь Ми-8 в Афгане и Чечне...

И даже это я бы "на ура" не назвал. Скорее "из-за ошибок в тактике применения", к тому же Ми-8 и UH-1 -"коровы", а речь про кобры, в которые еще и попасть нужно.

Mozilla>>>Для наших задач легкий боевой вертолет не подходит вообще...
В.М.>>Это вы их готовить не умеете (с) реклама. :)

Baby>Все кетчупы одинаковы (с)там-же :)

Ну конечно только ЦЕНА разная. :)

Как резюме, технически я конечно понимаю, что серьезно бронированнй и вооруженный вертолет - штука очень крутая, но чтобы ее производить, эксплуатировать и по уму применять нужны весьма нехилые затраты, кторые наша страна (и не она одна) себе позволить не может, да даже если и позволит государевой властью, то все равно не справится. А пример "легких" и совсем небезуспешных решений таки есть.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU <Mozilla> #20.03.2002 15:39
+
-
edit
 
Многократно видел упоминания о чрезмерных потерях вертушек в Афганистане....

Если во Вьетнаме потери были сравнимы, то становится понятным желание американцев максимально забронировать Апач...

Теперь насчет цены.
За сколько там турки купили свою супер-кобру ?
Вроде бы за те же деньги, за какие могли бы купить ка-50-2
Так что аргумент спорен,
при сравнимых характеристиках бортового оборудования, учитывая, сколько сейчас стоит "борт"
цены будут отличаться не в разы
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>За сколько там турки купили свою супер-кобру ?
>Вроде бы за те же деньги, за какие могли бы купить ка-50-2

Хе-хе... Да там как бы не вышло что "Кобра" дешевле раза эдак в два :D
Учитесь читать.  
RU <Mozilla> #20.03.2002 16:23
+
-
edit
 
Откуда дровишки ?
То что я слышал на эту тему -
планировалось купить 145 вертолетов,
заплатив при этом фиксированную сумму.
Напишите plz откуда вы взяли, что кобра в два раза дешевле .
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Напишите plz откуда вы взяли, что кобра в два раза дешевле.

Я к тому что Ка-50-2 еще разработать надо. Вертолета-то как такого ведь нет, и наверняка получилось бы как с Су-30МКИ. А вот "Кобра" уже была.
Учитесь читать.  
RU <Mozilla> #20.03.2002 16:49
+
-
edit
 
Ну это уже, извините, гадание на кофейной гуще.
Насколько я понял, цена ка-50-2 рассчитывалась исходя из цены
ка-52 с учетом стоимости израильской электроники.
Для простоты давайте возьмем просто стоимость ка-52
(тем более, что сначала предлагали именно его)

стоит он столько же, сколько стоит самая навороченная кобра
ну и где принципиавльный выигрыш в цене ?

Повторюсь еще раз.
При том, сколько сейчас стоит "борт" вы не получите принципиального выигрыша в цене, а вот снижение боевых возможностей вы получите, так как супер-вертолет сможет сбить засевший злой дедушка с ДШК наперевес.
 
RU Андрей Гниловской #21.03.2002 08:01
+
-
edit
 
Profan> но "акелла промахнулся" из ПТУР (из всех 16), правда попал из НУРсов, настроение сразу как-то и испортилось.......
Проблема там была не с вертолётом, а с самими ПТУРами, и носила скорее организационный, чем технический характер :D . Насколько я знаю, её успешно решили, правда, со второй попытки :pifpaf: .
Проблемы с вертолётом тоже есть и тоже постепенно решаются :boiling: .

Profan>Когда на одном из очередных IDEX впервые показывали Ка-50 не только на статической стоянке, я с нетерпением ждал неоспоримого подтверждения - НАШИ КРУЧЕ ВСЕХ
В такой формулировке - абсолютная правда! Только вот "КРУТОСТЬ" - это одно, а общая эффективность - немножко другое... Ка-50 в этом смысле далеко не худший случай. За то, что в своё время "крутизна" :kruto: была у нас важнее, мы будем отдуваться ещё довольно долго :(
 
+
-
edit
 
Turciya - strana NATO...

Tam voobsche nechego bylo lovit`,
tol`ko vremya teryali.
Kto-to iz otcov-generalov
lishniy raz zhopu grel na kurortah.

Russkoe oruzhie iz bloka pokupaet
tol`ko Greciya (ili po nedomysliyu,
ili komu-to otstegnuli).
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Насколько я понял, цена ка-50-2 рассчитывалась исходя из цены ка-52 с учетом стоимости израильской электроники. Для простоты давайте возьмем просто стоимость ка-52 (тем более, что сначала предлагали именно его)

Ну здрасьте. Вертолет это Вам не детский конструктор, такие финты здесь не проходят. Для превращения "Эрдогана" из виртуального в настоящий вертолет необходимы очень приличные НИОКР. И именно поэтому в Турции нам ничего не светило.
Учитесь читать.  

Baby

опытный

Doctor>Russkoe oruzhie iz bloka pokupaet
Doctor>tol`ko Greciya (ili po nedomysliyu,
Doctor>ili komu-to otstegnuli).

Отстегивают все и везде и мы здесь далеко не уникальны, не обольшайтесь.

У Греции под боком та же Турция, которая оккупировала пол-Кипра, и ветераны этой войны сейчас занимают посты в МО Греции.
И наши ЗРК (например) они покупают не "po nedomysliyu", а наоборот, по очень здравому рассуждению, что неизвестно как на самом деле будут работать натовские ЗРК по натовским же ЛА, если упаси бог какая заварушка случится.
 
RU <Mozilla> #21.03.2002 14:39
+
-
edit
 
to Nikita
Вы похоже не совсем поняли о чем я...
По поводу турецкого контракта контракт...
Тут может быть две позиции
либо турки не захотели рисковать с недоведенным вертолетом,
либо на них сильно надавили американцы.
IMHO было и то и то, пропорцию каждый определяет исходя из собственных представлений о счастье.
Насколько я знаю достоверной информации на эту тему не существует...


Я о другом...
Ка-52 стоит столько-же, сколько стоит кобра...
При этом он намного тяжелее и лучше бронирован.
Но на стоимость это большого влияния не оказывает по той простой причине, что электроника стоит как пол-вертолета...
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Насколько я знаю достоверной информации на эту тему не существует...

Да достаточно ее. "Эрдоган" сляпан на коленке из "подручных средств". Если его купить, то все НИОКР будешь сам оплачивать, а когда и что получишь неизвестно. НИОКР же по "Кобре" ведет МО США, и тут все давно распланировано и подготовлено. Вот и все. И никаких чудес.

>Ка-52 стоит столько-же, сколько стоит кобра...

С чего это Вы так решили ???
Учитесь читать.  
RU <Mozilla> #21.03.2002 15:34
+
-
edit
 
Ну туркам сначала предлагали ка-52
за те же деньги, которые стоит кобра
 
RU <Mozilla> #21.03.2002 15:39
+
-
edit
 
По поводу Эрдогана
пришлите пожалуйста ссылки на источники своей информации
Ваше IMHO "Эрдоган сырой, поэтому его не взяли, чтобы НИОКР не оплачивать" я уже слышал.
Но это только ваше IMHO...

Еще раз повторюсь
причины победы амриканцев в конкурсе НЕ ОЗВУЧЕНЫ
а то что, заявленно, НЕДОСТОВЕРНО.
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru