ab>Правильность ДН ils проверена еще при установке облетами, а вот после этого проконтролировать отсутствие изменений создающего ее электромагнитного поля (в том числе и после настроек/ремонтов) хватит и нескольких правильно размещенных датчиков.
А "проволока, которую протянули электрики"? В общем, все это пустое - есть утвержденные нормативы, переделывать их никто не будет, и по ним нужен облет.
ab>Только все равно этот gps со станцией поправок прямо на аэродроме это практически автономная система ближней навигации получается.
Вы не улавливаете физического смысла. Все работает так - стоит приемник gps, абсолютно точно знающий свое местоположение. Он сравнивает получаемые с gps координаты с настоящими, вычисляет поправку и вещает ее на 300 КГц. В некоторой его окрестности ошибка спутниковой системы будет та же самая, соответственно учтя поправки, мы добиваемся почти той же точности, с которой известны координаты базовой станции. Не нужно никакое усреднение, и все хорошо, но спутники все же нужны - база вещает только поправку.
В.М.>Не знаю сколько в ДВС, а в турбине вроде как под 2000К.
Ну вы там уж разберитесь, сколько на самом деле.
В.М.> Да и обороты в десятки тысяч рядовому автомобильному ДВС не снились. А тем, которым снились (вроде гоночных) срок жизни до переборки -несколько часов. Приятно разговаривать с незнающим человеком. Так вот, жалкие 30 тысяч об/минуту - это по автомобильным меркам черепашьи гонки. Турбонаддув (может слышали про такой) дает больше 100 тысяч. Ну а его ресурс сравним с ресурсом двигателя - несколько сот тысяч км (несколько тысяч часов соответственно). Кстати, стоит он... да по авиационным меркам ничего он не стоит. И поверхностей там любых.
В.М.>Остается только добавить, что до уж совсем массового примения РПД так и не дошел.
Вы это Мазде расскажите - они выпускают РПД несколько десятков лет, в массовом порядке. Даже на ВАЗовском ОПП Вам слепят такое - впрочем, тут Вы сами себе виноваты
Zeus>Значительного? Это 2-5 лет-то? А про обслуживание - чуть ниже.
Может, Вы назовете самолет, летающий без обслуживания 5 лет?
Ресурс, если Вы не в курсе, меряется в часах наработки. Так вот - 5 лет бытовой техники это слишком много для самолетов.
Zeus>Системы отображения, удаленного управления - пожалуйста. Это же скорее интерфейсные части. А там, где требуетя именно управление в реальном времени - Виндами и не пахнет.
Господи, ну Вы же ничего в этом не понимаете - ну чего так категорично-то? Вы интересовались надежностью виндов - ну так вот к системам отображения предьявляются требования и по надежности, и по времени задержки.
Нравится Вам или не нравится - но винды становятся фактическим стандартом в управлении. Возьмите какой-нибудь контроллер (не самопальный на коленке, а фирменный) - основной протокол для него OPC (OLE for Process Control), это промышленный стандарт.
Zeus>Надежность работы каждой отдельной системы самолета должна быть на уровне 10-7 отказов на час.
[...]
Zeus> Кстати, цифра эта - из требований к гидросистемам (для пассажирских самолетов. Для военных порядок на единичку хуже позволяется).
Ну так определитесь - это требование к КАЖДОЙ системе - или Вы как всегда лоханулись, и спутали "все" и "некоторые"?
Valeri_>>Уж был бы очень нужен - организовали бы производство по лицензии. Нет - значит не нужно.Zeus>А есть производство турбин по лицензии. Вот только спроектировать слабо - я же именно об этом говорил.
Еще раз объясняю - не слабо. Но не нужно - разницу улавливаете? И никто не изнывает - все думают, деньги считают.
Zeus>Вот из-за того, что циклами, и проще. Средний нагрев меньше. Посмотрел бы я на этот поршень, если бы там постоянно 2000 было
Гм... Почему стакан держит кипяток, а вот холодной водой на него брызгать при этом не стоит, Вы видимо не в курсе... Ну, тогда закрываем тему.