(извиняюсь за транслит в именах - уже лень править...)
ААА>Так вот ТЫ какая, тензометрическая ручка!!!!!
Вообще-то, то были слова Никиты, но я с ними согласен
Впрочем, речь идет не только о тензометрических ручках: это только частный случай любой, в принципе, ручки. То, что управление по усилию в любом случае лучше, это факт. А вот делать ли ручку боковой - немного отдельный вопрос.
ААА>С мнением Пугачёва, конечно, нельзя не считаться, но, ИМХО, мнение «Русских Витязей» подороже будет. Им то чаще приходится на предельных режимах летать, да ещё и в плотной группе, так что опыта точного пилотирования «на пределе» у них поболе будет.
Я так не думаю. "Витязи" как раз (насколько я понимаю) на критических режимах почти не летают. Например, максимальная перегрузка при полете группой - 5. Другое дело, что им чаще приходится выполнять предельно точное маневрирование...
К тому же мнение летчика-испытателя (для меня по крайней мере) стоит десятка мнений даже первоклассных строевых пилотов. Я ни в коем случае не умаляю заслуг и опыта "Витязей", но все же испытатели - это настолько... другие люди, что ли... Но это тоже другой разговор.
Zeus>Имеется в виду Ф-16? Так, ну и какие, по-вашему, уроки?ААА>да вот это например:ААА>Оригиналлы постед бы =КРоН=:ААА>Всё-таки, наверное из-за этого в первую очередь Ф-15 надирают задницу Ф-16-м
Ну, это еще бабушка надвое сказала; я полагаю, что абсолютно не из-за этого.
ААА>Ну и пример Ф-4 тоже весьма красноречивый.(по поводу отказа от манёвренного боя)
А это здесь вообще причем? У него какая-то особенная ручка?
=КРоН=>Просто, ИМХО, даже положенная на подлокотник рука всё равно на большой перегрузке неспособна к точным выверенным движениям.
Мое ИМХО, что иметь ИМХО по этому поводу можно только попробовав
=КРоН=>> Да и как делать обратную связь на тензометрической ручке - я не представляю...варбан>Как-как... илехтричеством
Это, конечно, можно (попробовать
). Но проблема ведь не только в "разовых" тактильных командах (предельная перегрузка и т.п.), но и в "аналоговой" связи, когда летчик через ручку чувствует скорость самолёта. Тем не мение, при управлении по усилиям и надлежащем софте эта проблема не имеет большого значения.
варбан>Велик - колется.
Блин, я при первом прочтении в первом слове не туда ударение поставил - мне как-то неуютно стало
Завтра 140 км ехать...
варбан>Сломал ероплан - 127 вольт 400 герц
115
=КРоН=>А мнение испытателей тут не особо полезно. "Испытатель должен уметь летать хоть на воротах с двигателем" © не помню
Э не, не скажи. Испытатель - в большой степени инженер. И понимает он самолёт на порядок лучше, чем обычный летчик. Кроме того, он уже бывал в качестве строевого летчика (по крайней мере большинство из них)...