V.Stepan> К тому, что если ставят боковую на истребители, то ставят справа, с возможностью переноса налево для левшей. И никто не говорит: "а, похрен, пусть будет всё время слева — научатся, проблем нет".
тут 2 момента:
1) можно какой-то пруф про возможность переноса по желанию?
Это слишком высокохудожественно, чтоб выгрядеть не как свист.
2) на именно такую учатся с самого начала.
Точно также, как учились бы на центральную или левую.
Так что, это никак не опровергает меня, а скорее наоборот.
V.Stepan> Это другие были тезисы:
V.Stepan> 1) "Похрен, левая или правая" ("левой худо-бедно доведёт и посадит")
можно этот тезис в моём исполнении указать?
V.Stepan> 2) Возможность работы любой рукой или двумя руками, что боковые ручки не обеспечивают, а обеспечивюет или штурвал, или центральная ручка.
и этот "столь многозначительный и запутанный, что не смог довести его до конца при всём старании"© - в моём исполнении можно показать?
V.Stepan> Я тут давал уже ссылки на жж арабского пилота.
я с ним иногда общаюсь.
С тем, с чем он непосредственно связан - он разумеется очень интересный и достоверный источник. С чем нет - как обычный человек, может заблуждаться, и с заблуждениями расстаётся очень неохотно даже после выложенных фактов.
И я, пусть и не управлял ЛА, но согласен, что, например, задатчик высоты
и что космические корабли неправильно бороздят большой театр.
Давай не уклоняться от доказательства тезисов в сторону бороздящих, а?
V.Stepan> А теперь внимательно перечитай, на что ты отвечал. Ты как раз на руль автомобиля и отвечал.
там у тебя всего намешано. Выражайся однозначнее - проще будет понять, что спросить хочешь )
V.Stepan> Гибче в плане работы с ним. Левая/правая/обе — обеспечивает все варианты, которые тебе в критический момент могут понадобиться.
а руль ты точно так же и левой и правой и обеими не можешь?
>Даже ногами в него можешь упереться .
для руления?
Пятница вроде кончилась ))