Универсальная боевая платформа.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 
Nick_Crak>>перемычка 16 м -два ряда контейнерментов
yuu2>А собственно опорные конструкции перемычки? Тож высота.
Если ты внимателен, то нижний ряд КМ(давайте не называть контейнермент контейнером - это все же не просто ящик, а МОДУЛЬ, просто стандартных размеров :) )намного МЕНЬШЕ верхнего , при той же общей площади - именно там и идут собственно конструкции перемычки. И еще - не воспринимайте образ РЕЧИ -"перемычка", как действительно перемычку -это вполне самостоятельная, мало того, ОСНОВНАЯ конструкция -на приведенном фото, кстати, это хорошо видно. И палуба ОБЩАЯ, без разделения над ЧЕМ она находится.

Nick_Crak>>два ряда контейнерментов(они по ~8 м высотой)
yuu2>А почему по 8??? Нешто столько необходимо для обслуживания самолётов?
Ну может 7 :) Для обслуживания самолетов надо 6 м(с аналога, например Форрестола)+1-2 м на контсрукции ВВП. Кроме того, например КР типа Гранит, имеет 10 м длинны, типа Яхонт 7 м. Так и получается - Граниты под 45 Яхонты -вертикально.

Nick_Crak>>По моей идее оборонительное оружие - типа модулей "Панцырь С-1" каждый со своей РЛС или ИК-камерой, работающей только на прямой видимости -8-10 км.
yuu2>"Прямая видимость" - это дальность открытия огня.
"Прямая видимость" - это ДОГОРИЗОНТНАЯ с данной высоты.

yuu2>>>... неопределённость положения БПЛА-радара относительно ствола на уровне 30 см
Nick_Crak>>Кроме того, с появлением систем типа ГПС БПЛА наведение уже вполне возможно
yuu2>ХДЕ такая ГПС, что для объекта со скоростью ххх км/час даёт его позиционирование точнее 30 см?
Ну во первых БПЛА должна себя ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ, т.е висеть НЕПОДВИЖНО. Но вообще ты прав.

Nick_Crak>>Я же предлагаю ТО ЖЕ самое! Но без отдельного поплавка, а расположить ЯР в ПЕРЕМЫЧКЕ, в самом центре, самом защищенном месте, ДАЛЕКО от всех жилых зон.
yuu2>Повторюсь: к реактору (пардон, к турбоустановке) в перемычке необходимо городить изрядный водовод для охлаждающей воды. В итоге вся концепция ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО_МОДУЛЬНОЙ перемычки полетит ко всем чертям. Уж проще завести отдельный реакторный поплавок.
yuu2>Да и с точки зрения нагружения перемычки располагать тяжеленный комплект (реактор+турбина+генератор+защита+водоводы+...) в центре перемычки - дурной тон. Если можно разгрузить перемычку дополнительным поплавком, то почему так не сделать?
Я же сказал -НЕ ЗНАЮ. Может и ты прав. Но это уже элементы инженерного РЕШЕНИЯ, а мы обсуждаем КОНЦЕПЦИЮ :)

Ник
P.S. И почему я черчение прогуливал? :eek::p
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

yuu2

опытный

yuu2>>А почему по 8??? Нешто столько необходимо для обслуживания самолётов?
Nick_Crak>Для обслуживания самолетов надо 6 м(с аналога, например Форрестола)+1-2 м на контсрукции ВВП.

А не кажется ли, что конструкция верхней палубы (в т.ч. ВПП) - это отдельный ряд и типоразмер контейнеров? Всё-ж таки потребна другая плотность монтажа между собой и к силовым элементам корпуса. Ха! одним из типов модулей верхней палубы сделать каюты коттеджного образца - для круизов и десантников - не пАрить же людей внутри перемычки.
 

Joint

опытный

Рисовать это дело кто будет? Жутко интересно ;) ))))
 

Chief

втянувшийся
Я нарисовал план палубы...Но в Визио....vsd не публикуется.... Ворд тоже.... :D
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 
+
-
edit
 
yuu2>А не кажется ли, что конструкция верхней палубы (в т.ч. ВПП) - это отдельный ряд и типоразмер контейнеров? Всё-ж таки потребна другая плотность монтажа между собой и к силовым элементам корпуса. Ха! одним из типов модулей верхней палубы сделать каюты коттеджного образца - для круизов и десантников - не пАрить же людей внутри перемычки.

Совершенно верно! Так и БЫЛО написанно - КМ ТИП 3 :) Они представляют собой пустотелые безстеночные конструкции, без одной угловой колонны, ОБЪЕДИНЯЕМЫЕ ПО 4. Т.е. в ангаре колонны идут с шагом 12х36 м. Высота ангара ~6 м, два метра сверху используются в основном для силовой конструкции образующей ВВП-палубу + подъемные щитки-отсекатели, может быть компактные электромаховичные катапульты. По краям каждого счетверенного элемента идет разворачиваемый-выпадающий мягкий противопожарный занавес из асбестоткани. В полу - заправочные трубопроводы. Три-четыре КМ представляют из себя ЛИФТЫ с площадью площадки 15х5 м.

Ник
P.S. Так тко нарисует?
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

yuu2

опытный

yuu2>>А не кажется ли, что конструкция верхней палубы (в т.ч. ВПП) - это отдельный ряд и типоразмер контейнеров?
Nick_Crak>Совершенно верно! Так и БЫЛО написанно - КМ ТИП 3

Но тогда высоту подпалубных не нужно городить до 8 м. Надо для самолёта 6, пусть 6 и будет.
 
+
-
edit
 
yuu2>>>А не кажется ли, что конструкция верхней палубы (в т.ч. ВПП) - это отдельный ряд и типоразмер контейнеров?
Nick_Crak>>Совершенно верно! Так и БЫЛО написанно - КМ ТИП 3

yuu2>Но тогда высоту подпалубных не нужно городить до 8 м. Надо для самолёта 6, пусть 6 и будет.

Не-А :) Конструкция должна выдерживать удар почти 30тонного Су при посадке, кроме того, должно быть место для механизмов
1. Катапульт(может быть)
2. Посадочных тросов(100%)
3. Систем и трубопроводов пожаротушения(100%)
4. Вентиляции(100%)
5. Электроснабжения(100%)
6. Тельферов и транспортеров для обслуживания авиации(100%)
7. Противопожарных занавесов(100%)
И проч.
Кроме того, уже приводил габариты основного оружия УБП -ПКР. Как раз 7-8 метров будет оптимумом.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

yuu2

опытный

yuu2>>Но тогда высоту подпалубных не нужно городить до 8 м. Надо для самолёта 6, пусть 6 и будет.
Nick_Crak>Не-А :) Конструкция должна выдерживать удар почти 30тонного Су при посадке, кроме того, должно быть место для механизмов

Но это для ПАЛУБНОГО блока, не для АНГАРНОГО.

Nick_Crak>1. Катапульт(может быть)
Nick_Crak>2. Посадочных тросов(100%)

Тоже.

Nick_Crak>3. Систем и трубопроводов пожаротушения(100%)
Nick_Crak>4. Вентиляции(100%)
Nick_Crak>5. Электроснабжения(100%)

А это для всех справедливо.

Nick_Crak>6. Тельферов и транспортеров для обслуживания авиации(100%)

Дык, 6 метров и было ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Nick_Crak>Кроме того, уже приводил габариты основного оружия УБП -ПКР. Как раз 7-8 метров будет оптимумом.

Ну и под углом оно тоже вполне ничего, зато 2 метра разницы.
 
+
-
edit
 
yuu2>Ну и под углом оно тоже вполне ничего, зато 2 метра разницы.

ОБЪЯВЛЯЮ последние размеры МОДУЛЯ-КОНТЕЙНЕРМЕНТА!!!

Внутренние размеры 17,76мx7,02мx6,87м и точка!
Размеры КРАТНЫ стандартному 20" контейнеру(3х3х3). На всякий случай ;)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

au

   
★★☆
Nick_Crak>ОБЪЯВЛЯЮ последние размеры МОДУЛЯ-КОНТЕЙНЕРМЕНТА!!!
Nick_Crak>Внутренние размеры 17,76мx7,02мx6,87м и точка!
Nick_Crak>Размеры КРАТНЫ стандартному 20" контейнеру(3х3х3). На всякий случай ;)

Случая не представится, т.к. смысла в КРАТНОСТИ стандарту нет никакого. Смысл стандартного контейнера в том, что всё хозяйство от установочных мест на судах, кранов, терминалов, прицепов и платформ приспособлено под один-два стандартных размера - 20 и 40 футов. Есть контейнеры чуток повыше и чуток подлиннее (45 футов), но в последнем случае с ними уже проблемы. Так какой смысл привязываться к коммерческому стандарту, если от этого никакой пользы не будет, а только одни дополнительные проблемы? Почему за стандарт не берёте ЖД вагон, или ещё что-то?
И вы всё забываете указать вес брутто этого контейнера. Например, для 20 футового это 20 тонн, для 40 - 28-30. Более 35 уже не поднимет кран в порту, например.
 

yuu2

опытный

au>Смысл стандартного контейнера в том, что всё хозяйство от установочных мест на судах, кранов, терминалов, прицепов и платформ приспособлено под один-два стандартных размера - 20 и 40 футов.

Вот, вот, вот. Нечего спорить 6 или 7 метров высоты лучше. Нужно найти максимальный неделимый элемент и плясать от его габаритов и масс. Для случая - энергоустановка в собственном поплавке, видимо, это и будет (под)палубный самолёт. Нужно ли ему 7 метров высоты - ещё вопрос. Если действительно парковочное место для Су-32ФН требует 200 м2 ПОДПАЛУБНОГО пространства (откуда дровишки?), то и контейнер должОн столько же (а не 17.76*7.02=124.6).
 
RU CaRRibeaN #28.10.2002 20:25
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Могу дать расчетные габариты для самолетов и вертолетов планировавшихся на Ульяновск. Это Су-33, Миг-29К, Як-44, Ка-27, Ка-31.
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 
CaRRibeaN>Могу дать расчетные габариты для самолетов и вертолетов планировавшихся на Ульяновск. Это Су-33, Миг-29К, Як-44, Ка-27, Ка-31.


Цифра 200м2 взята с АНАЛОГА, а именно АВ Форрестолл и Р.Рейган. Там правда сказанно , что в среднем приходится 200м2 на один летательнывй аппарат
Наверное надо уступить yuu2 (как руководителю отдела КСУ :) ) И немного изменить ТР: -
"Генераторная система СУ корабля находится в центральном сменном корпусе-поплавке, водоизмещающем на стоянке. При выходе на крейсерский ход, за счет уменьшения осадки, достигаемой воздействием интецепторов и, в основном, гидродинамической формой боковых секций, средняя(энергетическая) секция теряет осадку и вывешевается над уровнем воды. Ее киль и форштевень служат волнорассекателем (см.фото)"
Пойдет? :cwm12:

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

kiss

втянувшийся
CaRRibeaN>>Могу дать расчетные габариты для самолетов и вертолетов планировавшихся на Ульяновск. Это Су-33, Миг-29К, Як-44, Ка-27, Ка-31.


Nick_Crak>Цифра 200м2 взята с АНАЛОГА, а именно АВ Форрестолл и Р.Рейган. Там правда сказанно , что в среднем приходится 200м2 на один летательнывй аппарат
Nick_Crak>Наверное надо уступить yuu2 (как руководителю отдела КСУ :) ) И немного изменить ТР: -
Nick_Crak>"Генераторная система СУ корабля находится в центральном сменном корпусе-поплавке, водоизмещающем на стоянке. При выходе на крейсерский ход, за счет уменьшения осадки, достигаемой воздействием интецепторов и, в основном, гидродинамической формой боковых секций, средняя(энергетическая) секция теряет осадку и вывешевается над уровнем воды. Ее киль и форштевень служат волнорассекателем (см.фото)"
и охлаждение реактора осуществляется потоком набегающего воздуха
:D
 
+
-
edit
 
kiss>и охлаждение реактора осуществляется потоком набегающего воздуха
kiss> :D

"Лодочный синдpом", напpимеp, не обошел стоpоной и главные туpбогенеpатоpы. После долгих и упоpных баталий "Электpосила" навязала "лодочный" ТГ с водяным охлаждением обмоток - совеpшенно не нужный на HК, где воздуха для охлаждения сколько угодно. Машина же пpи этом пpоще и надежнее. Hо в данном случае ведомственные амбиции победили здpавый смысл.Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

:lol::lol::lol:

Hе обошлось и без технических куpьезов. ПКРК "Гpанит" pазpабатывался, в пеpвую очеpедь, для вооpужения ПЛ с тем же шифpом по пp.949 и имел подводный "мокpый" стаpт pакет, т.е. из заполненных водою ПУ. Hа надводный коpабль эти pакеты "пеpесадили" в пеpвозданном виде. А посему пеpед стpельбой в ПУ на кpейсеpе необходимо было закачать забоpтную воду для создания pакетам "pодной" сpеды обитания.

Вопрос ясен ;)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

yuu2

опытный

Nick_Crak>"При выходе на крейсерский ход ... средняя(энергетическая) секция теряет осадку и вывешевается над уровнем воды."
Nick_Crak>Пойдет? :cwm12:

Если оставите погружённый в воду заборный патрубок, то может и пойдёт. Учтите только, что для 100 МВт генераторных потребуется больше тонны охлаждающей воды в секунду.

Но сначала объясните: ЗАЧЕМ полностью выдёргивать центральный поплавок из воды? Чем он хуже боковушек?
 

yuu2

опытный

Nick_Crak> "Лодочный синдpом", напpимеp, не обошел стоpоной и главные туpбогенеpатоpы. После долгих и упоpных баталий "Электpосила" навязала "лодочный" ТГ с водяным охлаждением обмоток - совеpшенно не нужный на HК, где воздуха для охлаждения сколько угодно.

Вы путаете охлаждение обмоток генератора и сброс тепла с турбины. Уже написал, что для 100 МВт на генераторе потребуется 1.2 тонны воды в секунду. Или 5 тонн (!!!) воздуха. Т.е. 5000 м3/сек - и это без учёта расхода мощности на его прокачку!!!
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>>"При выходе на крейсерский ход ... средняя(энергетическая) секция теряет осадку и вывешевается над уровнем воды."
Nick_Crak>>Пойдет? :cwm12:

yuu2>Если оставите погружённый в воду заборный патрубок, то может и пойдёт. Учтите только, что для 100 МВт генераторных потребуется больше тонны охлаждающей воды в секунду.
Можно вообще сделать радиаторы погружными. Причем на ходу погружена меньшая секция(с учетом набегающего потока), на стоянке и малом ходу большая.

yuu2>Но сначала объясните: ЗАЧЕМ полностью выдёргивать центральный поплавок из воды? Чем он хуже боковушек?
Да ка сказать... ;) усложняет, появляются сомнения по поводу скорости хода и проч. Хотя опять повторяю - можно и так. Да кстати, au был прав, нужно не меньше 300МВт.
Водоизмещение центральной секции гже то 2200-2400т, я так понимаю?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>>Водоизмещение центральной секции гже то 2200-2400т, я так понимаю?
yuu2>Да, где-то 3000.

Целый день ходил с этой мыслью(даже функционировать мешала) -все же я интуитивист :)

yuu2 НЕЛЬЗЯ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! ИМЕННО НА БОЕВОЙ КОРАБЛЬ!!! Реактор в перемычку, в конструкции перемычки проложить трубопроводы, радиаторы-теплообменники (они,кстати, и СТИГ-ГТД нужны) на ВНУТРЕННИХ бортах поплавков!

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

yuu2

опытный

Nick_Crak>yuu2 НЕЛЬЗЯ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! ИМЕННО НА БОЕВОЙ КОРАБЛЬ!!!

:confused::confused::confused::confused::confused: почему бы это? :confused::confused::confused::confused::confused:

Nick_Crak>Реактор в перемычку, в конструкции перемычки проложить трубопроводы

Повторюсь: изрядно сложнее, чем в поплавок.

Nick_Crak> радиаторы-теплообменники (они,кстати, и СТИГ-ГТД нужны) на ВНУТРЕННИХ бортах поплавков!

Это что же ВОЗДУХОМ охлаждаться хочется??? Уже говорил 5000 м3/сек для 100 МВт. Для 300 - 15000. Грубо: почти всю мощность придётся на воздуходувку пускать.
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>>yuu2 НЕЛЬЗЯ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! ИМЕННО НА БОЕВОЙ КОРАБЛЬ!!!

yuu2> почему бы это?
Ээээх! А ты сам не догадываешься? Ведь эта секция,как и поплавки,имеет МАЛОЕ сечение. Представь себе воздействие МИННО-ТОРПЕДНОГО оружия :eek: Причем буйковую мину средняя секция имеет столько же шансов получить, как и боковые поплавки, донную мину - даже БОЛЬШЕ шансов -та будет стремится попасть в середину. А торпеду перепрограмить, что б она подныривала -два пальца(а они по моему так и програмируются - на срабатывание под днищем).

Nick_Crak>>Реактор в перемычку, в конструкции перемычки проложить трубопроводы
yuu2>Повторюсь: изрядно сложнее, чем в поплавок.

Ну что ж -ничто не дается даром.

Nick_Crak>> радиаторы-теплообменники (они,кстати, и СТИГ-ГТД нужны) на ВНУТРЕННИХ бортах поплавков!
yuu2>Это что же ВОЗДУХОМ охлаждаться хочется???

Нет, ессественно. Радиторы ПОД ватерлинией, но с ВНУТРЕННЕЙ стороны поплавков. В конце концов, в твоей электростанции не требуется же погружать ее в воду всю :) Наверняка предусмотрен водоем и градирня. А здесь - градирня -побоку,длинна трубопроводов даже меньше, чем у наземной АЭС. Какие проблемы?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 
Интересно, почему до сих пор не видно Nikit-ы ???
Так не хватает его ТЩАТЕЛЬНО АРГУМЕНТИРОВАННЫХ и ВЗВЕШЕННЫХ, причем в самой корректной форме критических заявлений:
- "Это всё ребята, х@рня!"
- "Всё не так!"
- "А надо вот так!"
И смайлы, смайлы, смайлы.... :lol:

Ник
P.S.А гЫде обещанные раскладки потребной площади авиаангаров?
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

yuu2

опытный

Nick_Crak>Ээээх! А ты сам не догадываешься? Ведь эта секция,как и поплавки,имеет МАЛОЕ сечение. Представь себе воздействие МИННО-ТОРПЕДНОГО оружия :eek:

Дано: на стоянке осадка боковушки в 10.000 тонн - 5 метров. Осадка 3.000-тонного центрального поплавка 3 метра ровно.
Найти: какова будет осадка центрального, на скорости в 40 узлов?
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>>Ээээх! А ты сам не догадываешься? Ведь эта секция,как и поплавки,имеет МАЛОЕ сечение. Представь себе воздействие МИННО-ТОРПЕДНОГО оружия :eek:

yuu2>Дано: на стоянке осадка боковушки в 10.000 тонн - 5 метров. Осадка 3.000-тонного центрального поплавка 3 метра ровно.
yuu2>Найти: какова будет осадка центрального, на скорости в 40 узлов?
К сожалению НЕ ИГРАЕТ РОЛИ :eek: Если хоть бы метр ПОД водой -на него окажет действие ударная волна. А если НАД водой -то какая разница?

Ник
P.S. В плюсе, зато, то, что по шумности на малом ходу(при достаточной амортизации турбин) УБП будет не сильно отличатся от ДЭПЛ :)
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU CaRRibeaN #29.10.2002 20:37
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>P.S.А гЫде обещанные раскладки потребной площади авиаангаров?

Что-то я не заметил что бы их кто-то просил. Я же сказал - если очень нужно, у меня времени лазить по картинке с линейкой нету.
Shadows of Invasion.  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru