Бродяга>Streamflow-у.
Пишите просто Потоку
.
Бродяга>Почему я сосредоточился на первой ступени? Очень просто, я не верю в чудеса.
Я тоже. Но в разум пока еще верю.
Бродяга>Я верю, что есть хорошая конструкция для полёта на гиперзвуке, и есть хорошая конструкция для полёта в плотных слоях атмосферы, но не верю что возможно и то и другое одновременно, особенно если принимать во внимание что это должно быть Дёшево и Надёжно.
1. Никто в плотных слоях атмосферы с очень большими скоростями не летает. После достижения скоростного напора порядка 50 кПа разгон идет (в первом приближении) при постоянном значении напора.
2. Если не иметь провальных характерстик в какой-то области скоростей (а этого легко "добиться", например, на трансзвуке), то затраты водорода на выход на сверхзвуковые скорости малы (я не помню сейчас точно, но где-то 3 - 4%
).
3. Не зря я бОльшую часть усилий посвятил разгонному двигателю - синерджету. Он настолько хорош в этой роли, что лишней ступени не требуется. В противном случае все могло бы быть по другому.
Бродяга>Вы, грубо говоря, хотите сделать Конкорд работающий на водороде, который сможет летать на скоростях до 12.5М, неся при этом отделяемую вторую ступень. Верю, что такая штуковина возможна в принципе, но не верю однозначно, что эксплуатация её будет дешевой.
Да, это надо доказывать, лучше практикой
. Но, вообще-то я не один был такой.
Бродяга>Вам не нравится тот же МАКС из теоретических соображений, масса ПН мала по отношению к массе носителя.
Он не нравится мне, во-первых, потому, что в описанном виде (с использованием тех готовых элементов, которые упоминаются) он не может быть создан. Во-вторых, он не нравится мне именно потому, что был бы очень дорог на единицу полезной нагрузки.
Бродяга>Но никого не интересует это соотношение, а интересует конечная цена...
Цена чего? Выражайтесь яснее. Кроме того, чем меньше полезная нагрузка, тем выше цена. Но эту бесплодную дискуссию я предлагаю приостановить до выхода в свет моей новой работы по экономике транспортных средств
.
Бродяга>... в этом плане доказательств преимуществ АКС просто Нет, т. к. не ясно, что это будет такое конструктивно....
Да люди уж 40 лет над этим работают. Это Вам неясно, а поехали бы Вы лет 10 назад, скажем на фирму Туполева, там бы все объяснили конструктивно
.
Бродяга>...(я уже предлагал его из скандия сделать, отличный материал, "алюминий" с температурой плавления 1500 град. С и стабильный в отличии от композитов, одна беда - стоит доллара 2 за г.).
Я ценю шутки
.
Бродяга>Потом двигатель, отлично если он будет сделан, но что мешает сделать прототип с чисто ракетным двигателем?
А что мешает сделать прототип сверхзвуковго самолета второго поколения с поршневым двигателем?
Бродяга>Масса ПН будет меньше, но зато будет продемонстрирована принципиальная возможность такого аппарата.
Какого? Тренируйте системность мышления
.
Бродяга>А так ведь нет ничего. В значительной степени это и определяет отсутствие интереса к АКС, ракеты вот есть, а АКС это нечто вымышленное.
Ну и что? Вы уверены, что интереса к АКС нет? А в 1930 году Вы бы также агитировали против ракет?
Бродяга> Кстати, насчёт "приличных размеров" АКС, вы имеете в виду длину или вес? Если вы достигните своих характеристик, то АКС в 250 т будет выводить 25-50 т ПН, по-моему очень прилично.
Я имею в виду, как правило, массу. АКС в 250 тонн ни на какой существующий самолет (даже на Ан-225) Вы не взгромоздите, и 50 тонн таким образом никогда никуда не выведете.
Предлагаю закончить дискуссию по этому поводу. Я не буду препятствовать Вам разрабатывать такой вариант :), но сам это делать не буду до тех пор, пока у меня не будет другого выбора.
Finita.
Делай что должен, и будь что будет.
Томас Мэлори
Jedem das Seine.
Cicero