Ziziron>Шашка длинной 100 мм, канал длинной 80 мм, диаметр канала 5 мм,Ziziron>диаметр шашки 21 мм. Бронировка 6 листов 110х210. Технология изготовления сопла брал на Гильза мотора по рисунку видно что у меня по сравнению с этой больше (толщина бронировки).
Первая проблема в терминологии, Бронировка шашки и корпус двигателя это разные вещи. Бронировка нужна только для того чтобы шашка вкладываемая в двигатель не горела по наружной поверхности , никакой механической нагрузки, за исключением веса шашки, бронировка не несет. Даже для диаметра шашки 25 мм мне вполне хватало 3 витков писчей бумаги на силикатном клее.
Корпус, он на оборот должен выдерживать рабочее давление двигателя.
Кн такого заряда в конце горения слишком велик для бумажного и большинства стальных корпусов...
на
Гильза мотора описана технология изготовления корпуса для шашки длинной не более 53 мм. причем канал сквозной и торцы шашки открыты.