[image]

Двигатель в гильзе

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Ziziron

новичок
Сегодня пластик (гильзу 12 кал) запускал! Полетела! Высота примерно с 8-9 этажей. Правдо гильза прогарела.
Меня не очень впечатляет делать бронировку топливной шашки потому что места меньше остается под карамель.
Чем лутше промазывать бумагу?
   
RU Full-scale #05.04.2003 13:05
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Ziziron>>Люди объясните популярно как его сделать из гильзы 12 кал пластиковой? :confused:

Full-scale>Повторю как и все остальные. Пластиковые - не надежно, металлические - слишком опасно, бумажные(папковые) - то что надо! Правда они не всегда есть в продаже, поэтому можно сделать самодельную 403 - Сайт временно закрыт . Как делать бвигатель лучше всего описано у Yahenа. Вариант изготовления топливных шашек 403 - Сайт временно закрыт .
Full-scale>Удачи

А почему железные опасно? :confused:
   

Yahen

втянувшийся
Ziziron>А почему железные опасно? :confused:

При взрыве, а это бывает достаточно часто, бумажные осколки разлетаются не далеко и не нанесут особого вреда, Металлические осколки летят далеко и могут принести очень серьезные ранения. Поэтому металлический корпус двигателя считаю допустимым делать только для крупных двигателей, там из бумаги сделать просто не возможно. Естественно меры безопастности при обращении с таким двигателем должны быть адекватные.
   
+
-
edit
 

Ziziron

новичок
Ну и еще чисто технологическая причина.
Гильзы чаще всего латунные. Стальные бывают очень редко, к примеру в Минске с октября месяца только один раз были.
Латунь, это медь. А медь в карамельном моторе неприменима. Медный корпус это не корпус, а сплошной катализатор. Сначала корпус сгорит, а потом топливо ;)
   
+
-
edit
 

Ziziron

новичок
Ziziron>>А почему железные опасно? :confused:

Full-scale>При взрыве, а это бывает достаточно часто, бумажные осколки разлетаются не далеко и не нанесут особого вреда, Металлические осколки летят далеко и могут принести очень серьезные ранения. Поэтому металлический корпус двигателя считаю допустимым делать только для крупных двигателей, там из бумаги сделать просто не возможно. Естественно меры безопастности при обращении с таким двигателем должны быть адекватные.

Я сейчас делаю двигатель из металл трубки длинной 9 см диаметром 2 см сопло 3 мм. В качестве топлива сорбитовая карамель. Проблем вообщем нет, но с креплением стабилизаторов загвоздка.
   
+
-
edit
 

Ziziron

новичок
У меня после сгорания сорбита (карамели) идет заряд его я делаю из белого порошка русских бомбочек (бомбочка называется "Мышь"). Обясните что можно использовать для заряда. :confused:
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yahen>Латунь, это медь. А медь в карамельном моторе неприменима. Медный корпус это не корпус, а сплошной катализатор.

Я ламак но вообщем с латуни нечего не получится.

Yahen> Сначала корпус сгорит, а потом топливо ;)

А если бронировку топливной шашки сделать! :)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ziziron>У меня после сгорания сорбита (карамели) идет заряд его я делаю из белого порошка русских бомбочек (бомбочка называется "Мышь"). Обясните что можно использовать для заряда. :confused:

Пиротехника и ВВ на нашел форуме не обсуждаются. Ни в каком виде.
   
RU Full-scale #08.04.2003 15:20
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

А вот здесь товарищ додумался использованные двигатели - аналоги наших МРД - перезаряжать сорбитовой карамелью, причём топливо просто скатывает в колбаски, без бронировки и канала:


404 - PAGE NOT FOUND

ERROR 404 - PAGE NOT FOUND
Oops! Looks like the page you're looking for was moved or never existed.Make sure you typed the correct URL or followed a valid link.
This site is hosted by HostGator!
Build your website today for 1 cent! Coupon code: "404PAGE"
CLICK HERE TO GET STARTED

// www.privatedata.com
 

   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>А вот здесь товарищ додумался использованные двигатели - аналоги наших МРД - перезаряжать сорбитовой карамелью, причём топливо просто скатывает в колбаски, без бронировки и канала:

Serge77>http://www.privatedata.com/byb/rocketry/sugpro/reloading_estes_motors.html

И как же эта колбаска там держится??? помоему она должна будет попытаться сбежать через сопло.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

У меня канал идет таким же диамером как сопло. Если сделать канал большего диаметра будел ли лутше? :confused:
   
+
-
edit
 

Ziziron

новичок
Full-scale>И как же эта колбаска там держится??? помоему она должна будет попытаться сбежать через сопло.

Не знаю, но пишет, что хорошо летают, т.е. тестировал не только на земле.
   
+
-
edit
 

Ziziron

новичок
Ziziron>У меня канал идет таким же диамером как сопло. Если сделать канал большего диаметра будел ли лутше? :confused:

На твой вопрос можно будет ответить, если ты точно опишешь свой двигатель и результаты его испытаний.
   

Yahen

втянувшийся
Serge77>На твой вопрос можно будет ответить, если ты точно опишешь свой двигатель и результаты его испытаний.

Длинна 10 см диаметр 2 см сопло 3 мм топливо (собитовая карамель).Топливо 9 см. Канал длинной 7 см диаметром 3мм.

При запуске сначала она подпрыгнула на 2-3 метра потом упала топливо горело еще 3-4 сек.

После этого я вскрыл двигатель все впорядке. Стенки остались в порядке (они из тонкой стали).
   
+
-
edit
 

Maggot

втянувшийся
Ziziron>При запуске сначала она подпрыгнула на 2-3 метра потом упала топливо горело еще 3-4 сек.

Ziziron>После этого я вскрыл двигатель все впорядке. Стенки остались в порядке (они из тонкой стали).

Судя по описанию, либо топливо не в порядке (сырое), либо горение по каналу не началось.
   

Yahen

втянувшийся
Кстати, Яхен, ты разобрался почему у тебя часть движков тогда медленно горела?
   
RU Full-scale #11.04.2003 04:24
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Ziziron>Длинна 10 см диаметр 2 см сопло 3 мм топливо (собитовая карамель).Топливо 9 см. Канал длинной 7 см диаметром 3мм.

Для нормальной работы двигателя на сорбитовой карамели Kn должен быть хотя бы 100, не меньше, а лучше 150-200. У тебя явно меньше.

Ziziron>При запуске сначала она подпрыгнула на 2-3 метра потом упала топливо горело еще 3-4 сек.

Вообще-то положено новый двигатель три раза запускать на земле, на привязи, а уже после этого, при успешной работе, запускать на нём ракеты.
   
+
-
edit
 

Ziziron

новичок
Ziziron>Длинна 10 см диаметр 2 см сопло 3 мм топливо (собитовая карамель).Топливо 9 см. Канал длинной 7 см диаметром 3мм.

Несложный расчет показывает, что в начале Kn = 94, а в конце активного участка Kn = 743. После этого остается еще 11.5 мм топлива которое горит с Kn = 44, те может выполнять только роль трассера. Давление в конце активного участка получается огромным, врятли гильза его сможет выдержать. Если бы торливо было в порядке, то этот мотор непременно взорвался бы!

Ziziron>При запуске сначала она подпрыгнула на 2-3 метра потом упала топливо горело еще 3-4 сек.

это горели те 11.5 мм топлива.

Ziziron>После этого я вскрыл двигатель все впорядке. Стенки остались в порядке (они из тонкой стали).

Двигатели такого размера белать лучше из бумаги, ето не так сложно и при правильном изготовлении весьма надежно. Стальной мотор особенно такой маленький весьма опасен!
   
+
-
edit
 

Ziziron

новичок
Serge77>Для нормальной работы двигателя на сорбитовой карамели Kn должен быть хотя бы 100, не меньше, а лучше 150-200. У тебя явно меньше.

И что означают эти цифры?
   
RU Full-scale #11.04.2003 07:20
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Full-scale>Несложный расчет показывает, что в начале Kn = 94, а в конце активного участка Kn = 743. После этого остается еще 11.5 мм топлива которое горит с Kn = 44, те может выполнять только роль трассера. Давление в конце активного участка получается огромным, врятли гильза его сможет выдержать. Если бы торливо было в порядке, то этот мотор непременно взорвался бы!

А что означает Kn = 743?:confused:

Full-scale>Двигатели такого размера белать лучше из бумаги, ето не так сложно и при правильном изготовлении весьма надежно. Стальной мотор особенно такой маленький весьма опасен!

После того как намотаю двигатель, то при изговлении сопла проблемы мастика плолхо крепится к бумаге и сопло движется в нутри цилиндра.
   

Yahen

втянувшийся
Ziziron>А что означает Kn = 743?:confused:

это один из основополагающих кэффициентов, от него зависит давление в двигателе, http://airbase.ru/users/serge77/files/topliva/knposb.gif а значит и все остальные параметры. На самом деле это всего лишь отношение площади горящей поверхности топлива к площади сечения сопла.

Ziziron>После того как намотаю двигатель, то при изговлении сопла проблемы мастика плолхо крепится к бумаге и сопло движется в нутри цилиндра.

Свою методику изготовления корпуса для подобного двигателя я описал тут Гильза мотора
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Maggot>Кстати, Яхен, ты разобрался почему у тебя часть движков тогда медленно горела?
Разобрался.
Это запал, будь он неладен. точнее корпус его. Зря я их из бумаги на 88 клее наметывал. Класная бронировка канала получилась :) Как только бескорпусные запалы стал использовать, все стало нормально.
   
+
-
edit
 

Ziziron

новичок
Serge77>>Для нормальной работы двигателя на сорбитовой карамели Kn должен быть хотя бы 100, не меньше, а лучше 150-200. У тебя явно меньше.

Ziziron>И что означают эти цифры?
Kn - отношение площади поверхности горения топливной шашки к площади сопла. От этой цифры напрямую зависит зарактеристика горения топлива в моторе и давление внутри мотора. т. е. чем выше Kn, тем выше скорость горения топлива. Для сорбитовой карамели щависимость скорости горения от Kn хорошо известна. Недавно на сайте приводилась, а кроме того есть график в Накковском SRM.XLS. Если фотра топливной шашки цилиндрическая с центральным каналом и бронировкой внешней поверхности, то горение происходит по всей внутренней поверхности канала и по торцам. Вот сумма этих площадей в будет общей площадью горения. Ну а площадь сопла, это площадь критического сечения . т. е. площадь самой узкой части отверстия под сопло.
Топливо в процессе работы сгорает. Соответственно меняется и форма топливной шашки. меняется и площадь горения. ПОэтому Kn практически всегда не бывает одинаковым на протяжении работы мотора. Для шашки с центральным каналом он сначала растет, потом падает. Если начальный Kn меньше конечного, то шашка с таким профилем горения называется прогрессивной, если наоборот, то регрессивной, а если начальный и конечный Kn приблизительно равны, то такой профиль горения называется нейтральным. Длинна шашки с нейтральным профилем горения вычисляется по формуле (3* вшеншни1 диаметр + внутренний диаметр)/2 . Если шашка длиннее, то будет прогрессивное горение, если короче, то регрессивное.
   
+
-
edit
 

Ziziron

новичок
Full-scale>Несложный расчет показывает, что в начале Kn = 94, а в конце активного участка Kn = 743. После этого остается еще 11.5 мм топлива которое горит с Kn = 44, те может выполнять только роль трассера. Давление в конце активного участка получается огромным, врятли гильза его сможет выдержать. Если бы торливо было в порядке, то этот мотор непременно взорвался бы!

А если все эти Kn перевести в Атмосферы. Kn = 94 Kn = 743 Kn = 44
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Full-scale #11.04.2003 10:56
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

При загрузке топливной шашки в двигатель есть зазор между шашкой и корпусом допустимо ли это?
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru