Super Tomcat, May 19 2003, 00:08:Авторотоации может быть и прада не будет т.к. при снижении "взбаломученный" воздух от нижнего винта не сможет раскрутить верхний, вертолет начнет вращаться и просто упадет. А может я и не прав.
TT, May 18 2003, 21:24:1) Типа одновинтовой вертолет с рулевым винтом имеет большую живучесть?
500, May 17 2003, 21:37:Соосная модель означает:
1) язвимость (огромный автомат перекоса поражается любым пулемётом)
2) нет авторотации.
3) перехлёстывание лопастей.
4) выше сопротивление.
Nikita, May 19 2003, 15:37:Балка с рулевым винтом не так уязвима как кажется. С носовых ракурсов черта с два Вы в нее попадете, тогда как здоровенная колонка соосника почти всегда как на ладони, и стрелять в нее гораздо удобней - в центре(ах) расположена.
Kuznets, May 19 2003, 15:53:
Balancer, May 19 2003, 15:49:А как же пресловутая статистика на счёт того, что 30% всех потерь вертолётов связаны с хвостовой балкой?
[Бегемотыч:],May 19 2003, 16:49Попасть во втулку, она ведь не сплошная, не проще чем в вал хвостового винта.
Mavr, May 19 2003, 16:50:> 4. 1-я страница топика, совместный полёт Ми-24 и Ка-50
br>Так что смешного в совместном полете я не вижу.
Super Tomcat, May 20 2003, 20:08:У Ка-50 плохо то, что приборы наблюдения внизу – придеться подставляться
Зверь, May 20 2003, 02:21:У Ка-50 втулка экранированна фузеляжом и крыльями....
ED, May 20 2003, 00:20:30% из-за одного фактора – это очень, очень много, если цифра верна, конечно.
TT, May 18 2003, 21:24:500, May 17 2003, 21:37:
Соосная модель означает:
1) язвимость (огромный автомат перекоса поражается любым пулемётом)
2) нет авторотации.
3) перехлёстывание лопастей.
4) выше сопротивление.
3) Без комментариев - ерунда какая то.
Timofey, May 21 2003, 13:48:timochka, May 21 2003, 13:40:Насколько я знаю перехлест лопастей действительно проблема.
Лучше указывать при каких условиях перехлест лопастей представляет проблему.
Ведь автомобиль при грубом нарушении водителем ПДД тоже становится очень опасным средством.
Nikita, May 21 2003, 12:31:Балка экранирована ими же