Не серчайте на низкое качество - жал до предела разборчивости изображения.
Итак - как я делаю сопла сейчас.
Сопло Лаваля, состоит из 2 - частей.
Левая часть - там где поток жмется и критика из шайбы, и правая часть сопла (где поток ускоряется) - формуется непосредственно в двигателе.
Шаг первый.
В трубу загоняется камера дожигания и на нее в натяг на красный герметик садится левая часть сопла высотой 5 - 6 мм. на глубину от внешней кромки 10 мм. Сушим в духовке при 80 градусах. Можно и не долго - часа 2-3.
Как хорошо видно в сопло уже вклеена/впресована шайба критики. Сверлятся 4 диаметрально противоположных отверстия на 2мм на расстоянии 5 мм от сопла. Труба чистится от остатков герметика шкуркой.
Шаг 2
Набивается композит (шпаклевка или что там еще термостойкое и встающее быстро) с выступорм примерно 1 мм над краем копуса двигателя и вчерне формируется сопло.
Ставятся шпильки с диаметром 2 мм и длиной 5 мм. В момент разогрева смеси композит напресовывается давлением на торец с усилием 40 - 50 килограмм. Сушим.
Шаг 3
Сопло высверливается конусным сверлом, все чистим и шлифуем.
Ready for use
)
Выдернуть таким образом сформованное и закрепленое в корпус из стеклопластика с толщиной стенки 2 мм сопло мне рукми не удалось (это был двигатель номер 2 - он сох + 16 часов).
Вывод - вроде катит (ходовые испытания покажут)
)