Сдал успешно сегодня свой узел доступа очередной комиссии госсвязьнадзора, утер рукой пот со лба и снова включаюсь в работу.
На выходные у меня по плану пуски ракет с отработынным малокалиберным двигателем (15 мм) и проверка движек в стеклопластике. Так что скоро будет отчет
) Если хватит денег, то даже видео
)))
termostat>
> но между стенкой и кармелью обязательно эпоксид или полиуретан или герметик (что-то эластичное > короче) иначе обязательно под давлением проникнет горение на боковую поверхность.
1. Про твою просьбу проверить заряд с выемкой по боковой поверхности я помню, одна шашка будет именно такой.
2. Я сейчас использую литол, смазываю им бронировку (4 слоя писчей бумаги на силикате) и в натяг ставлю ее в трубки. Шашки делаются в 4 - х слойных проклееных также силикатным клеем трубках из писчей бумаги и ставится будут наверное на герметик в бронировку, также в "натяг".
3. Камера дожигания в моих двигателях - это не утолщение в бронировке, это очень плотно подогнанная стеклопластиковая труба с толщиной стенки 0,75 и высотой = 1 диаметр двигателя. (примерно 1,2 диаметра шашки) А прежде чем ставить бронировку, я стык между бронировкой и камерой дожигания смазываю герметиком. Но пологаю, что технология с вклеиванием (формированием) камеры дожигания в бронировке - более правильная и менее трудоемкая. В следующей партии движков буду именно ее использовать.