>>Для того, чтобы не придумывать теплоизоляцию, ...
> Верно, но для этого не нужноскреплять заряд с корпусом. пусть между зарядом и корпусом будет щель, а горение будет сосредоточено внутри канала. а роль теплоизоляции будет по прежнему выполнять топливо.
Но ведь в этой щели начнёт гореть топливо. Значит нужна бронировка в этом месте. Эта бронировка должна выдержать длительное горение. Т.е. получается обычный вкладной заряд с бронировкой по наружной поверхности. В этом и проблема - сделать такую бронировку и зря потерять место в двигателе.
Всё-таки мы здесь уже обсуждаем несколько более совершенные двигатели, раз уж зашёл разговор о длительном времени горения. Придётся и более взрослые приёмы использовать.
> А какие на нём медленногорящие топлива?
> Ну например Эпоксидка+НК, Многие составы горят очень медленно а импульс как у карамели.
Судя по исследованиям Накки, в этой области очень большие проблемы с показателем степени и стабильностью горения. Топливо, которое ему удалось довести до кондиции, стабильно горит только под большим давлением, причём горит быстро.
Конечно, нет никакой гарантии, что с НА получится, но мне кажется эта область менее трудная и более многообещающая. Среди испытанных мной составов мне кажется перспективным такой: Сплав НА-окись меди (95-5) с эпоксидкой в соотношении 80-20. Горит 0.44 мм/с. НА легко сплавляется с окисью меди, получается сплав с нитратом меди, при этом ничего вредного не выделяется, я делал на кухне - никаких запахов. Только перегревать нельзя, греть только до тех пор, пока исчезнет чёрный оксид меди. Но в двигателе я ещё не испытывал.