Прочтение книжки дало результ. Кое что и так знал про "до звук", но чуточка теории сверхзвука подкинула идей в головушку.
И по форме оперения и по его профилю и по корпусу ракеты.
Давайте "покачаем" тему вместе покуда у нас тайфуны и непогоды.
Извиняйте за теоретизирование, но оно у меня оччень не далеко от практики
)
Общий подход.
Возможно меньшего диаметра корпус (определяется параметрами двигателя и его крепления, в идеале - двигатель элемент корпуса)
Корпус желательно делать клинообразным, удлиненным, это позволит уменьшить размер оперения с учетом достаточно тяжелого двигателя , причем заднюю часть корпуса желательно также сводить на клин сколько удастся
Минимальные размеры выступающих над корпусом частей.
А по сему:
- Оперение сильно скошеное, трех перьевое, но выбирать придется оптимум.
- Профилировано и заточено на передней и задней кромках.
- Бобышка - конус, в идеале без перехода - корпус ракеты.
ОТ направляющих колец нужно отказываться в пользу проточки фигурной и замка который выскользнет и останется на направляющей или трубчатого пускового контейнера.
Все полировать и шлифовать.
Сопло лаваля прятать внутрь корпуса двигателя, тут конусообразная задняя часть в кассу - можно уменьшить вес двигателя.
Попробую просчитать двигатель 30- ку под такую задачу.