Serge77> из двигателя расплавленный полиэтилен шпарит, как из форсунки, и больше горит снаружи двигателя, чем внутри. Nick_Crak>Посмотрел покадрово:Nick_Crak>2. Вначале загорается хрень -воспламенитель, похоже на черный порох, вылетающие кусочки -твердые, дымят и не горят.
Ник, я ведь тоже посмотрел покадрово. И я не о тех кусочках, которые вылетают в самом начале. Посмотри кадры 457, 460, 549, 557-559, 570-571. На них прекрасно видны следы от горящего полиэтилена как метеоры, длиной метра 3-4, причём даже в момент максимальной тяги, когда телега переворачивается.
Nick_Crak>1. Сделан движок из 5литрового баллона, соответственно масса горючего там кг2 - ты хочешь , что б прицеп в 300-350 кг улетел на 2 кг топлива?
На 2 кг горючего приходится 5 с лишним кг кислорода. Мне кажется, в 5-литровый баллон поместится 3-4 кг полиэтилена, т.е. суммарный вес топлива 10-14кг. При удельном импульсе 300 и времени работы 10 сек тяга 300-420 кг. Мне вообще непонятно, как они решили испытывать на этой телеге. Похоже, что они сами не верили, что оно будет тягу давать.
У меня появилась версия насчёт горящих кусков из дьюара. В горло дьюара герметично вставлена трубка с закрытым нижним концом, в неё запрессован пиросостав, который поджигают для разогрева жидкого кислорода, его испарения и создания давления в дьюаре. Последовательность такая: сначала через двигатель выпускают кислород, испаряющийся сам по себе (белый дымок возле сопла), потом срабатывает воспламенитель двигателя, полиэтилен загорается в этом слабом токе кислорода, потом воспламеняют пиросостав в дьюаре, давление подскакивает, двигатель выходит на режим.
Nick_Crak> Думаю так - залить жидкого азота, а сразу после его испарения испытать давлением. Минмасло не замерзает до -70, так что должно получится.
Ты будешь испытывать давлением азота или азотом только заморозишь, а испытывать будешь давлением масла? Газом испытывать нельзя.