Balancer
>Вуду>ракета никогда не сможет в процессе разворота набрать 3.5М. Это совершенно исключено.
>"Я бы не стал говорить столь категорично, пока не увижу её разгонные характеристики."
- В статье приводится время работы её двигателя в стартовом режимеи в маршевом, и совсем неспроста это время столь велико (для ракет ближнего боя - просто "сверх-"!), обрати внимание:
"Ракета оснащена двухрежимным двигателем ND-10, с четырехсекундным разгонным и восьмидесятисекундным маршевым режимами."
Как правило, тяговооружённость ракеты в стартовом режиме - в 8-10 раз больше, чем в маршевом. При перегрузке в 60 единиц (подобный вариант рассматривался в соседней теме о манёвренности самолётов - почему, напр, самолёт, имеющий М макс.=1.8 на большой высоте никогда не сможет выполнять на этом числе М и соответственно - приборной скорости для этой высоты манёвр с перегрузкой 9, например) вес ракеты тоже будет больше в 60 раз, то есть весить она будет не 105 кг, а 6.3 тонны. Чтобы держать такой вес, по аналогии, в горизонтальном полёте, надо сильно сильно отклонять аэродинамические поверхности, создавать угол атаки, позволяющий эту аэродинамическую силу получить. Но при этом отклонении рулевых поверхностей и создании соответствующих углов атаки, увы - и аэродинамическое сопротивление этих поверхностей пропорционально возрастает, - на о-го-го какую величину! А тяга движка-то - без изменений... И суммарная сила равная разнице сил тяги и сопротивления, которая должна в строгом соотв. со вторым законом Ньютона, разгонять ракету до этих 3.5М, максимально заявленных, она не сможет это делать на вираже, т.к. она несопоставимо меньше разности этих же сил при манёвре с небольшими перегрузками...
>"Ты уверен, что она на 1М сможет получить располагаемую перегрузку в 60? Я - Нет."
- М тут особо не причём. Имеет значение для обеспечения располагаемой перегрузки приборная скорость или скоростной напор. На малых и средних высотах при М=1, - да, конечно, должен быть скоростной напор, обеспечивающий это. На больших высотах и в стратосфере - ХЗ. Есть специальные таблицы, графики, диаграммы для каждой ракеты, там и надо смотреть.
>"Ссылка выше - больше похожа на мурзилку. Посмотри общий стиль статьи."
- Специальные статьи - в специальных изданиях и как, правило, - с грифом секретности. А это - стандартная статья в стандартном ширпотребском стиле, не лучше, но и не хуже всех других.
>"Я не верю, что сейчас существуют инерциалки, которые можно установить на ракету и способные работать в таком жёстком режиме. Разворот с перегрузкой 60 уже сам по себе внесёт в работу инерциалки охрененные погрешности.
- Не веришь совершенно напрасно!
Если, коенчно, брать гироскопы и инерционные датчики образца 195-забытого года, тогда - да, конечно. нормальные гироскопы вообще не расчитаны на работу с перегрузками в 60 единиц.
А вот лазерным гироскопам, например - им глубоко по фигу, - что 6g, что 60g, что 120g... Лишь бы их корпус не деформировался...
Да и датчики продольных ускорений сейчас не такие пошли, - если уж есть ракеты, которыми предварительно выстреливают из пушки! Там не 60g, там все 600g и больше будет! А аппаратура, одако, у них успешно работает... прогресс, однако!
>"Атмосфера не идеальна - турбулентности, скачки плотности, всего не учесть."
- Турбулентность - вещь, местами, действительно серьёзная, а вот серьёзных скачков плотности в атмосфере просто не бывает, газы, всё-таки...
>"А угол захвата у таких ракет - единицы градусов. Время захвата - секунды. Сколько она будет сканировать зону возможных погрешностей?"
- Что-то я думаю, что много сканировать,
при хорошем обеспечении исходными данными и отличной собственной аппаратуре почти не придётся. Прям зараз, с первой попытки и поймает координатор цель в своё антисоветское поле зрения, в эти самые единицы градусов...