Какая армия нужна России?

Теги:армия

1 8 9 10 11 12 13 14
RU asoneofus #31.07.2003 21:59
+
-
edit

asoneofus

старожил
★★
asoneofus>>Хе, а вы сейчас и заниметесь минетом у гос-ва. Без него вы и в Канаде никому не нужны, как впрочем и все люди вашей профессии как таковые. И это факт.

MD>asoneofus, у меня к Вам предложение: ограничивайте свои постинги вопросами, Вас эмоционально не задевающими: они тогда у вас очень неплохими получаются. А так... я понимаю Ваше желание ну хоть как-то уесть блеющего отщепенца MD, но когда вы пишете уж вовсе бессвязный бред, как этот процтитрованный выше, то опускаете только себя.

Хмм... Вроде всё просто и конкретно: вы экономист, или около того? Ну дык вот, эта профессия нужна только при наличии гос-ва.
Я инженер, и при любом раскладе - в нашем Техническом обществе, мои навыки нужны вне зависимости от существования государства

MD> Кстати, насчет гос. соски: Вы же, вроде бы, на гос. предприятии работаете?

Нет, у нас ОАО по основному месту работы, ЗАО по неосновному, и только по приработку, нерегулярному - ФГУП.

MD>А я вот, например, в реальном мире тружусь, т.е. на свободном рынке. Выполняешь нужную кому-то (конкретно, работодателю, а в более общем смысле - потребителю) работу - получаешь бабки. Вот и содержу своими налогами всяких нахлебников-госслужащих. И тут Вы правы: люди моей, как и любой другой профессии, в Канаде (как и в любой другой нормальной стране) без этого никому не нужны. Потому что, иначе, где же получающие зарплату в государственных предприятиях дармоеды харчеваться будут? А Вы не из них, случайно?

Аха, из них, если вам хоцца так Как скажете - дармоед-АнжАнер ((с) Я) Азуан. Очь приятно познакомиться. Поклонник Эрхарда и Леонтьева по первому вышаку, и Попова Чебышева Колмогорова Гильберта Котельникова Шенона и Прокиса по другому