asoneofus>>>Хе, а вы сейчас и заниметесь минетом у гос-ва. Без него вы и в Канаде никому не нужны, как впрочем и все люди вашей профессии как таковые. И это факт.
И я - тоже? Поостерегитесь, сударь. Профессия экономиста зародилась задолго до появления государства и отомрет намного позже.
asoneofus>Хмм... Вроде всё просто и конкретно: вы экономист, или около того?
Ну дык вот, эта профессия нужна только при наличии гос-ва.
asoneofus>Я инженер, и при любом раскладе - в нашем Техническом обществе, мои навыки нужны вне зависимости от существования государства
Дык вот, Вы - не просто инженер, Вы - плохой инженер. Поскольку Ваши познания об экономике, предположительно, не превышают нулевого уровня, Вы не понимаете, что производство как таковое нафиг никому не нужно. Нужно производство именно того, что нужно обществу, в таком количестве и ассортименте, который нужен.
У экономистов две задачи: определить эту самую потребность и обозначить критерии эффективности производства. Поверьте, инженера с этим не справятся.
Вообще, на будущее: не стоит махом оскорблять профессию, народ, религиозную группу и т.п. Всякий раз Вы будете выглядеть очень некрасиво.
MD>> Кстати, насчет гос. соски: Вы же, вроде бы, на гос. предприятии работаете?
asoneofus>Нет, у нас ОАО по основному месту работы, ЗАО по неосновному, и только по приработку, нерегулярному - ФГУП.
Кстати, это не имеет значения. То, что Вы назвали - организационно-правовые
формы. А Вас спрашивали про
содержание (доля госсобственности, доля госзаказов, доля участия госорганов в управлении).
asoneofus>Аха, из них, если вам хоцца так
Как скажете - дармоед-АнжАнер ((с) Я) Азуан. Очь приятно познакомиться.
Поклонник Эрхарда и Леонтьева по первому вышаку, и Попова Чебышева Колмогорова Гильберта Котельникова Шенона и Прокиса по другому
Не сотвори себе кумира... кстати, Эрхард был инженером.