Мои беседы с асом ВОВ

Теги:авиация
 
1 32 33 34 35 36 37 38
RU SergeVLazarev #25.08.2003 13:31
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

1. Выпуск серии П-47Д1----24 начался в феврале 1943 года.
2. Установка моторов с непосредственным впрыском на Ла-5Ф производилась летом 1943 года.
3. Выпуск серии П-47Д25 начался в сентябре 1943 года.

Вполне логично предположить, что выпуск модификации Д-20 пришелся на лето 1943 года, одновременно с появлением серии Д-20.

Теперь сравниваем по датам:
П-47Д1 - Ла-5Ф(весна-зима 1943 года)
П-47Д20 - Ла-5ФН(весна-лето 1943 года)
П-47Д25-30 - Ла-5ФН(лето-осень 1943 года)
П-47N - Ла-7(осень-зима 1944 года и до конца войны)

Что касается массовости выпуска, то Р-47Д1-24 выпустили 6300 штук, Р-47Д25-* - 6290 штук. Р-47Н - 1816 штук.
Р-47В - 170 штук

График это не мой, но достаточно достоверный.
-  
RU Дух Бетельгейзе #25.08.2003 15:00
+
-
edit
 
Vikond, 25.08.2003 12:55:25:
А во-вторых, я и не собираюсь ничего Вам доказывать.
 

Тогда тон свой измените Вы такойже "знаток" как и я. Посему окрики свои при себе оставляйте....
 

MIKLE

старожил

Про кино надо заводить отдельный топик.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Вернее не совсем точно отражает.
Вообще не отражает.

Выиграет. Всегда. И за любую сторону. Тем не менее некоторые выводы сделать можно.
Да, конечно. О том, что Ил-2 здесь ни к месту.

Мог. Правда ниже он сильно рисковал встретится с Ла и Яками.
Я бы сказал, что рисковали обе стороны.

Здорово. А на какой высоте оно заканчивалось?
С 6ти ? Сброс на 2-2,5 км. Вывод на 1,5 км.

500-600 м?? Да или Нет? Из вас слова вытягивать нужно?
Я же вроде русским языком сказал - читайте выше, там все написано.

И Лавки даже не взлетят, чтобы не попасть под удар?
Да нет скорее всего - иначе придется взлетать по любому поводу.

Кроме Р-47, это же самолет-стелс, не так ли? И кто быстрее вынесет аэродром противника - Р-47 с 9 тыс или Ла+Ил работающие у земли?
Не помню примеров наведения фронтовых советских самолетов на цель по радару. Разнесет быстрее - П-47. У него боевая нагрузка выше чем у Ил-2 и Ла вместе взятых. Причем в несколько раз.

А о том что противник не хочет попадаться врасплох и принимает меры, вы не подумали? Самолеты нужно делать для сценария внезапного удара (самолет-шакал)?
Рекомендую Вам восполнить данный пробел в истории тактики авиации. Любой страны - СССР, США или, скажем, Германии.
 
RU SergeVLazarev #25.08.2003 17:32
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Святой, 25.08.2003 10:23:49:
Правильно. С чего весь "разговор" и начался. Каждая страна (в т.ч. и США) делали самолеты "под себя", но спор-то весь разгорелся из-за того, что значит "под себя" - под условия ТВД или под возможности промышленности? Что первично-то? Что чему подчиняется?
Р-47-истребитель начали делать когда условия ТВД были одни - выстоные (выше 5000 м) с истребителями противника, причем бои шли при примерном количественном равенстве. ТВД - потребовал, промышленность сказала - "есть!".
Р-47-пикирующий бомбардировщик (ПБ) и Р-47-штурмовик - начали делать когда условия ТВД стали совершенно другими - низковысотное бомбометание (штурмовка), при крайне низкой вероятности ведения воздушного боя, а даже если бой и начнется , то скорее всего с численно уступающим противником. Опять-таки: ТВД потребовал, промышленность сказала - "давно есть!". "Да, на низкой высоте утюг-утюгом, но воздушного-то противодействия практически нет, а так мощный, прочный. Четыре захода под МЗА конечно не выдержит (не настолько бронирован), ну так сделаем их вдвое больше, благо мощности позволяют. Числом возьмем".
Другое дело, если изменить условия ТВД - низковысотное бомбометание(штурмовка), но при крайне высокой вероятности ведения воздушного боя и скорее всего с численно превосходящим противником. Какова была бы вероятность использования Р-47 в качестве пикировщика и штурмовика в этих условиях? Был бы он так же эффективен в этом качестве, как при отсутствии воздушного противодействия? Согласились бы военные на Р-47-штурмовик (или Р-47-ПБ) или потребовали бы у промышленности что-то вроде Ил-2 (или Пе-2)?
И самое последнее, предположим, что у американцев (или англичан) на начало войны был аналог нашего Ил-2. Согласились бы они с изменением условий ТВД - исчезновение воздушного противодействия- снять его с производства и заменить, на что-нибудь вроде Р-47?
 

Самое интересное в том, что именно таким самолетом - рассчитанным на низковысотное бомбометание, штурмовку, при высокой вероятности ведения воздушного боя с численно превосходящим противником, как раз и был английский МОскито....
Его главным достоинством была высокая скорость, которая позволяла оторваться от воздушного противника, дважды резервированная силовая установка позволяла прилететь домой с одним убитым двигателем, малые проекции позволяли представлять собой маленькую цель для зениток....
и двойной экипаж - залог более успешного выполнения задачи.
Однако, при встрече с численно превосходящими Фокке-вульфами и мессершмиттами, у малой группы москито не было больших шансов, они несли высокие потери как от истребителей, так и от зенитных пушек.
-  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

При условиии если танкисты перед налетом в страхе разбегутся и оставят люки танков открытыми.
А, если серьезно, то атаковать танки напалмом эта самая дурная трата напалма.

Опыт войны в Корее говорит об обратном. Было обследовано 239 подбитых Т-34. Из них 102 были уничтожены с воздуха, а 60 из этих 102 - конкретно напалмом. Для сравнения - огнем танков было уничтожено лишь 39 Т-34.

но спор-то весь разгорелся из-за того, что значит "под себя" - под условия ТВД или под возможности промышленности? Что первично-то? Что чему подчиняется?
П-47 как и Ил-2 создавался под условия, крайне отличные от тех, в которых им реально пришлось воевать.

Что чему подчиняется?
Это взаимосвязано.

Р-47-истребитель начали делать когда условия ТВД были одни - выстоные (выше 5000 м) с истребителями противника, причем бои шли при примерном количественном равенстве. ТВД - потребовал, промышленность сказала - "есть!".
Что значит "начали делать" ? Разрабатывали его еще до того, как США вступили в войну.

Да, на низкой высоте утюг-утюгом, но воздушного-то противодействия практически нет, а так мощный, прочный.
В чем утюговость на малых высотах заключается ? К тому времени, когда П-47 начали действовать против немецких войск (т.е. бомбть с малых высот), большая часть немецких истребителей была на Западе. Т.е. ситуация с воздушным противником по идее была хуже чем на Восточном Фронте.

Четыре захода под МЗА конечно не выдержит
Ил-2 тоже не выдержит 4ре захода под МЗА. В ситуации с сильным противодействием МЗА требуется выделять наряд сил на подавление этой МЗА. иначе слишком большие потери. Особенно у Ил-2 с его малой скоростью.

Другое дело, если изменить условия ТВД - низковысотное бомбометание(штурмовка), но при крайне высокой вероятности ведения воздушного боя и скорее всего с численно превосходящим противником.
В серию пошли бы ХP-72 и P-51H (выпуск последнего просто не прекратили бы). С постепенным их замещением на П-80.

Согласились бы военные на Р-47-штурмовик (или Р-47-ПБ) или потребовали бы у промышленности что-то вроде Ил-2 (или Пе-2)?
Зачем им Ил-2 или Пе-2, когда они могут потребовать тот же Скайрейдер ?

И самое последнее, предположим, что у американцев (или англичан) на начало войны был аналог нашего Ил-2. Согласились бы они с изменением условий ТВД - исчезновение воздушного противодействия- снять его с производства и заменить, на что-нибудь вроде Р-47?
У англичан аналог Ил-2 был. Популярностью не пользовался. Предпочитали более скоростные самолеты с большей боевой нагрузкой. Или обычные истребители. В принципе Тайфун/Темпест и есть аналог П-47.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

У какого самолета ВМВ броня защищала от 13 20 и 37мм пулеметов и орудий?
Ни у какого. Поэтому никто особенно броней и не увлекался. Ил-2 - исключение.

Ну понятно. Соотношение численности не менее 10:1, при том что один Р-47 равен по стоимости 4 Ла-7.
Зачем 1 к 10 ?
 
RU SergeVLazarev #25.08.2003 18:12
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

590 и 604 - это, мой дорогой друг КАК раз в области инструментальных ошибок самолетного спидометра, и отличия разных машин. Если было бы допустим, 550 и 624 -это другое дело.
Для всех тандеровД-модификации максимальная скорость ограничивалась 428-435 миль\час на высоте 9-10 тысяч метров.
а это - 690-700 км\час.

P-47D-6-RE -
Ventral hardpoint made capable of carrying a 500 lb (227 kg) bomb
(по русски - одна бомба под брюхом, взамен ПТБ)
P-47D-11-RE -
Ventral hardpoint made capable of carrying a 500 lb (227 kg) bomb
(по русски - одна бомба под брюхом, взамен ПТБ)

P-47D-15-RE/P-47D-15-RA-
Additional (underwing) hardpoints to carry either two droptank of 125 Imp gal (150 US gal, 567 liters), or two 1,000 lb or 500 lb (454 kg or 227 kg) bombs. This meant that the max amount of disposables could be 2,500 lb (1.1134), but the lack of additional fuel and higher weight meant that in those cases mostly the ammunition of the guns was reduced to 267 rounds per gun.
(по русски - дополнительные узлы подвески для 2-ух ПТБ по 567 литров, или двух 454 кг\227 кг бомб.)
Это значит, что максимальный вес нагрузки может быть 1113,4 кг, но недостаток топлива в баках, и больший взлетный вес, означает, что количество патронов в пулеметах сокращали до 267 зарядов на ствол)

P-47D-35-RA
This block introduced provision for zero-length underwing rocket launchers. These totaled five on each side (only three if bombs or drop tanks were carried), and could each carry one 5 inch (127 mm) HVAR air-to-surface rockets.

В этой серии появились узлы подвески для направляющих ракет под крыльями.
Насчитывалось 5 наравляющих под каждым крылом, (Но только по три, если брали бомбы или ПТБ). Каждая направляющая могла нести одну 5-дюймовую ракету ХВАР.)

Up to 2,500 lb of disposable stores carried on three underwing hardpoints, one under fuselage rated at 500 lb and two underwing rated at 1,000 lb each.. General disposables load consisted of:
2 × 1,000 lb bombs, or
3 × 500 lb bombs

P-47D-22

Up to 2,500 lb of disposable stores carried on three underwing hardpoints, one under fuselage rated at 500 lb and two underwing rated at 1,000 lb each.. General disposables load consisted of:
2 × 1,000 lb bombs, or 3 × 500 lb bombs

(до 2500 фунтов нагрузки на трех подкрыльевых узлах, один узел под фюзеляжем на 500 фунтов, и два под крылом на 1000 фунтов каждый. типовая нагрузка - 2*1000 фунтовки, или 3*500-фунтовые бомбы.
То есть, реально - 2000 или 1500 фунтов нагрузки, но никак не 2500....

И это только начиная с серии Д-15, и то, пришлось снимать патроны...
На первом десятке номеров модификаций серии Д был только один пилон....


The P-47D-6-RE to P-47D-11-RE and P-47G-10-CU to 15-CU production blocks had only ventral shackles, which were stressed to accommodate one 500-lb bomb, but subsequent production blocks were fitted with underwing pylons and stronger wings which permitted them to carry two 1000-lb bombs, three 500-lb bombs or a combination of bombs and drop tanks. Either six or eight machine guns could be carried, and maximum ammunition capacity was 425 rpg. However with the full ordinance load, ammunition capacity was reduced to 267 rpg.


The underwing pylons had a detrimental affect on performance, and their air resistance cut 45 mph off the maximum speed. However, a redesigned, more streamlined pylon cut the loss to about 15 mph.

А теперь-самое интересное...
ПОдкрыльевые пилоны "отъедали" 45 миль в час скорости, а облагороженные - всего 15 миль.

НАСЧЕТ ИДЕАЛЬНОСТИ ПИКИРОВАНИЯ НА П-47

At about this time, a number of Thunderbolts suffered mysterious engine failures during missions over the Continent that could not be ascribed to enemy action. It was eventually discovered that the additional weight of the bombs and drop-tanks added so much weight to the aircraft that the Thunderbolt was able to build up excessively-high speeds during bombing attacks. During the recovery from these high-speed dives, g-forces got so high that a surge or vapor lock was produced in the fuel lines which the fuel pump was unable to overcome.

К этому времени, в полетах над континентом(Европа), в Тандерболтах стали наблюдаться отказы двигателей, которые нельзя было списать на вражеский огонь. Было обнаруженно, что вес бомб и ПТБ добавляли тандеру столько всеа, что тот сильно разгонялся в пике. Во время выведения тандера из пике, Ж-силы перегрузки создавали помпаж или газовые пробки в трубопроводах топливной системы, а топливный насос не мог протолкнуть сквозь них топливо.

вот вам и пикировщик.....
-  
Это сообщение редактировалось 25.08.2003 в 18:41
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Нереальная задача.
Полностью согласен.

Однако броня может заметно уменьшить вероятность поражения крупным калибром.
Плохо согласуется с действительностью. Разве что под крупным калибром понимать от 88 и выше ? Но для подобных самолето это не было столь серьезной проблемой.

Вам уже писали
Не мне, а я сам.

Если еще и учесть, что с курсовых углов около 90 и 270 попасть в летящий самолет малореально
По Ил-2 ? Почему нет ?

Следовательно вполне реально добиться их рикошета.
Почему же не добивались ? Почему 20мм фугансый снаряд проламывал эту броню ?

Прикиньте сами: какой шанс у Тандера уйти из атаки на батальонную колонну, если она встретит его сосредоточенным огнем из всех пулеметов?
Процентов 90. Дальность эффективной стрельбы из оружия обычного калибра весьма мала, также мало и время нахождения П-47 в зоне эффективной дальности. Плюс восемь крупнокалиберных пелеметов, которые с легкостью подавят любую слабозащищенную огневую точку.

Я бы лично очень не хотел штурмовать колонну на самолете. который спокойно простреливается из MG-42.
А я бы лично очень не хотел находиться в зоне действия МЗА на самолете, летящем на 300 кмч.

Куда он сможет уйти, после того как наловит движком 7,92мм и 13мм пуль?
На двигатель приходится неболее десятой части всех повреждений.

Но это не проблема и для паровоза.

"Для немедленной остановки паровоза в среднем достаточно 3-4 пробоин в котле от бронебойных снарядов БЗ-23 и БЗ-20 к пушкам ВЯ и ШВАК, одного попадания PC любого типа, либо 6-8 пробоин от бронебойных пуль калибра 12,7 мм Б-32."

Очень хотелось бы посмотреть, как P-47 будет вязать боем хотя бы Ла-5ФН. Это с его то слабым виражом и разгоном? Бум-зумом, ведь, боем не свяжешь - надо противника в затяжную карусель тянуть. И на что будет такая карусель похожа?
Это будет обычная карусель. только в вертикальной плоскости. Прикрывающий П-47 с превышения заходит на атакующий Ла-5ФН, который вынужден совершать маневр уклонения. ИБ П-47 идет на максимальной скорости, поэтому Ла-5ФН, совершая маневр уклонения, неизбежно отстанет. Когда он снова начнет сокращать дистанцию - последует следующая атака эскорта. И т.д. и т.п. Причем 10-15, случайно попавших в Ла-5ФН пуль, вполне могут прекратить его бурную деятельность.

Сожгут лавки сначала отвлекающую, а потом и атакующую группу. Вот и весь разговор.
Я извиняюсь, но если Вы с таким настроем полезете в воздушный бой, то домой Вы гарантировано не вернетесь. Лучше подумайте над тем, почему П-47 успешно вели бой против Bf109 на малых и средних высотах.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

SergeVLazarev, 25.08.2003 12:31:04:
1. Выпуск серии П-47Д1----24 начался в феврале 1943 года.
2. Установка моторов с непосредственным впрыском на Ла-5Ф производилась летом 1943 года.
3. Выпуск серии П-47Д25 начался в сентябре 1943 года.

Вполне логично предположить, что выпуск модификации Д-20 пришелся на лето 1943 года, одновременно с появлением серии Д-20.

Теперь сравниваем по датам:
П-47Д1 - Ла-5Ф(весна-зима 1943 года)
П-47Д20 - Ла-5ФН(весна-лето 1943 года)
П-47Д25-30 - Ла-5ФН(лето-осень 1943 года)
П-47N - Ла-7(осень-зима 1944 года и до конца войны)

Что касается массовости выпуска, то Р-47Д1-24 выпустили 6300 штук, Р-47Д25-* - 6290 штук. Р-47Н - 1816 штук.
Р-47В - 170 штук

График это не мой, но достаточно достоверный.
 

Поколения П-47 следует делить примерно следующим образом:
1) П-47С - П-47Д22.
2) П-47Д22+

Т.е. до Д22 = Ла-5Ф, Д22+ = Ла-5ФН.

Про массовость это что, возражение было ?

Не вижу достоверности графика. Указанные скорости Як-3 значительно выше чем у эталонного Як-1М. А скорости П-47 занижены.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

590 и 604 - это, мой дорогой друг КАК раз в области инструментальных ошибок самолетного спидометра, и отличия разных машин. Если было бы допустим, 550 и 624 -это другое дело.
Это все к чему ? К тому, что скорость Як-3 на графике превышает все разумные пределы ?

Для всех тандеровД-модификации максимальная скорость ограничивалась 428-435 миль\час на высоте 9-10 тысяч метров.

Кем ограничивалась ? Что об этом думали пилоты ? Что эти пилоты делали ? Что делали вышестоящие дяди, когда пилоты начинали делать то, что они делали ?

И это только начиная с серии Д-15, и то, пришлось снимать патроны...

Только. Пришлось. Дальше что ? Или это имело целью доказать, что 200 кг Ла больше тонны у П-47 ? Большая часть П-47 несла эту самую тонну с лишним. ЧТД.

А теперь-самое интересное...
ПОдкрыльевые пилоны "отъедали" 45 миль в час скорости, а облагороженные - всего 15 миль.

Пилоны Ла не "отъедали" скорость ?

вот вам и пикировщик.....
Вам рассказать про перегрев Ла-7 на 10ой минуте набора высоты на номинальном режиме двигателя ? Про неодновременный выход предкрылков ? Про температуру в кабине ? Про угарный газ там же ? Следут ли считать данный самолет истребителем ?
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Дух Бетельгейзе>
Тогда тон свой измените Вы такойже "знаток" как и я.


Ну, что Вы! Куда уж мне до Вас! :rolleyes:
Потрясенный глубиной Ваших познаний, содержательностью постингов и неопровержимостью логики, я этот разговор прекращаю. Отныне Вы у меня в "игноре". Примите поздравления.
 
RU SergeVLazarev #25.08.2003 19:41
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

VooDoo, 25.08.2003 17:43:14:
Поколения П-47 следует делить примерно следующим образом:
1) П-47С - П-47Д22.
2) П-47Д22+

Т.е. до Д22 = Ла-5Ф, Д22+ = Ла-5ФН.

Про массовость это что, возражение было ?

Не вижу достоверности графика. Указанные скорости Як-3 значительно выше чем у эталонного Як-1М. А скорости П-47 занижены.
 

ага, понял, значит П-47Б мы не считаем....Ладно. Черт с ним. Всего 170 машин,
зато считали П-47М, которых выпустили 150 штук.
Офигеть логика!!! Вам бы в пропаганде Геббельса работать...Выходит, таких людей Суворов разоблачал в своих книгах... О Вас писал ведь...

P-47D-22-RE This block introduced a Hamilton Standard metal propeller of 13 ft 0 in (3,96 m) diameter with four wider-chord ‘paddle’ blades.

P-47D-23-RA Same as the P-47D-20-RE, but built by the Evansville plant. This version was fitted also with a Curtiss Electric metal propeller of 13 ft 0 in (3,96 m) diameter with four wider-chord ‘paddle’ blades.

Смотрим, по-вашему граница - 22 и 23 мод тандеров.
И что же такого примечательного? Ага, 23 делали на другом заводе!!!! Это грандиозная веха в развитии Тандеров!!!!
Не вы случайно, были консультантом небызвестного Суворова в его великолепных исторических книгах?

Хотя, впрочем, я кажется понимаю. Вы хотите сказать про Гаргротный фонарь, который якобы появился после 22-моды? А не туту было, открывайте гугл и вперед, ключевые слова тандерболт П-47Д-20.
-  
RU SergeVLazarev #25.08.2003 20:14
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

VooDoo, 25.08.2003 17:55:13:
Это все к чему ? К тому, что скорость Як-3 на графике превышает все разумные пределы ?

Для всех тандеровД-модификации максимальная скорость ограничивалась 428-435 миль\час на высоте 9-10 тысяч метров.

Кем ограничивалась ? Что об этом думали пилоты ? Что эти пилоты делали ? Что делали вышестоящие дяди, когда пилоты начинали делать то, что они делали ?

И это только начиная с серии Д-15, и то, пришлось снимать патроны...

Только. Пришлось. Дальше что ? Или это имело целью доказать, что 200 кг Ла больше тонны у П-47 ? Большая часть П-47 несла эту самую тонну с лишним. ЧТД.

А теперь-самое интересное...
ПОдкрыльевые пилоны "отъедали" 45 миль в час скорости, а облагороженные - всего 15 миль.

Пилоны Ла не "отъедали" скорость ?

вот вам и пикировщик.....
Вам рассказать про перегрев Ла-7 на 10ой минуте набора высоты на номинальном режиме двигателя ? Про неодновременный выход предкрылков ? Про температуру в кабине ? Про угарный газ там же ? Следут ли считать данный самолет истребителем ?
 

все разумные не превышает.
принято считать для Як-3 у земли -567 км\час, на высоте - 646 км\час.
превышение на 10-15 км\час, что находится В ПРЕДЕЛАХ ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ.
Як-З ВК-105ПФ2 кстати, - 572 км\час у земли. на графике - 590 - 655, погрешность в 18-10 км\час.

скорость ограничивалась мощность мотора и сопротивлением воздуха. Что думали, делали дяди пилоты - догадайетсь сами....наверное, дрочили.

про нагрузку.
Нет, не имело целью доказать.несли тонну с лишним самолеты П-47, начиная с модификации Д-20.

пилоны отъедали скорость, и баки отъедали, это ведь не член собачий? На любом самолете отъедают.

начсчет пикировщика.
Перегрев двигателя - случается на любом самолете. Возьмите тот же москито, англичане возились 3 года с туннелями радиатора, и придумали пословицу, что легче придумать новый самолет, чем тоннели радиатора.
только вот перегревающийся двигатель можно остановить, а ставший из неисправности ТС может и не запуститься.
А пробки и кавитация в топливной системе бомбардировщика - ну что же, это плохо...
-  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Серж, Вы что-то сказать хотите, но явно не можете. Попробуйте собраться и сформулировать свои мысли. Если Ваши мысли не выйдут из тупика "геббельс-дрочили-член собачий", то мне не о чем с Вами будет разговаривать. Интересы у меня немного другие.

"Beginning with production blocks D-22-RE and D-23-RA, a larger (13- foot diameter) paddle-bladed propeller (either a Hamilton Standard Hydromatic 24E50-65 or a Curtiss Electric C542S) was fitted to make full use of the additional power provided by water injection. It added 400 feet per minute to the climb rate, but during landings and takeoffs there was only a scant six inches of clearance between blade tips and the ground. Takeoffs and landings must have both been hair-raising."

В ПРЕДЕЛАХ ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ
ОК - скорость П-47Д - 600 кмч у земли. В пределах погрешности измерений.

скорость ограничивалась мощность мотора и сопротивлением воздуха. Что думали, делали дяди пилоты - догадайетсь сами....
Да я то знаю, что они делали. А Вам такой следующий набор значений о чем-нибудь говорит: 54 Hg, 60 Hg; 58 Hg, 64 Hg; 66 Hg, 70 Hg ?

пилоны отъедали скорость, и баки отъедали, это ведь не член собачий? На любом самолете отъедают
Само-собой.

Перегрев двигателя - случается на любом самолете.
Да, конечно, только не у всех это случается на 10ой минуте набора высоты на номинальном режиме работы двигателя.

Возьмите тот же москито, англичане возились 3 года с туннелями радиатора, и придумали пословицу, что легче придумать новый самолет, чем тоннели радиатора.
Нет, давайте лучше Спитфайр возьмем. Который высоту до потолка на форсаже набирал.

только вот перегревающийся двигатель можно остановить
  Это серьезно, да ? Вот так вот взять в бою и остановить ?

А пробки и кавитация в топливной системе бомбардировщика - ну что же, это плохо...
На скольких самолетах произошел такой случай ?

ага, понял, значит П-47Б мы не считаем....
Да считайте, кто Вам мешает.

Смотрим, по-вашему граница - 22 и 23 мод тандеров.

Да, смотрим. Глазами только смотрим.

Не вы случайно, были консультантом небызвестного Суворова в его великолепных исторических книгах?
Я - нет. А вот в отношении Вас я уже не уверен.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
VooDoo, 25.08.2003 08:41:27:
3) Действие 12,7мм по паровозам было отличным. особенно с учетом количества соответствующих стволов на П-47.
 

Вуду, не надо лезть в бутылку. Браунинг просто несравним с ВЯ - это разного класса оружия.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
VooDoo, 25.08.2003 09:11:49:
Неужели? По вашему броня должна спасать от прямого попадания 88-мм?
Нет, она должна обеспечивать защиту от огня 13, 20 и 37мм пулеметов и орудий.
 

До сих пор нет ЛА, который защищен от действия того же 23 миллиметрового снаряда к ВЯ.
Правда, сегодня он используется ЗУ-23 и Шилками.

37 миллиметров вообще не обсуждаем.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Пропустил...

При пикировании пилот тандера был слишком перегружен, чтобы эффективно прицеливаться.
Извиняюсь, но это мягко говоря необоснованно. Никаких сверхчеловеческих качеств для подобной деятельности не нужно. Что совершенно ясно следует из воспоминаний того же Пунева, которому приходилось прицеливаться точно также - полностью самому, в случае ошибки штурмана. Да и если бы в Вашей версии была бы значительна доля истины, то пилот П-47 не только не мог бы эффективно бомбить, но и просто стрелять в полете. Последнее куда сложнее.

Реально пилот обязательно что-нибудь упускал.
Реально пилоту все это и не нужно.

На пешке же показания приборов вводит в прицел штурман. Для пилота же получается что-то подобное тому, что мы видим на прицелах современных истребителей: марка прицела сама отслеживает параметры полета: пилоту остается лишь наложить ее на цель, единственное только что компьютером на пехе работает штурман.
Я так до сих пор и не получил четкого описания работы прицела Пе-2... Из того, что вижу я - штурман учитывает поправку на ветер и выдает ее пилоту, а также выдает боевой курс, соответствующей этой поправке. Ничего подобного компьютерным прицелам здесь нет - лишь один-единственный расчет.

Что же до "Норда", то это все же прицел для горизонтального бомбометания с радиоканалом.
А через что по Вашему целился штурман на Пе-2 ?

Кстати, не обратили внимания: как только на P-38 встал вопрос о точности бомбометания - сразу появился штурман с бомбоприцелом.
Точности бомбометания с горизонтального полета и большой высоты. Именно об этом я и говорю. Не для бомбометания с пикирования.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

varban, 25.08.2003 20:44:53:
Вуду, не надо лезть в бутылку. Браунинг просто несравним с ВЯ - это разного класса оружия.
 

Я не лезу - меня туда тащат... Никто и не сравнивает ВЯ и браунинг. В цитате совершенно ясно говорится о 6-7 пулях калибра 12,7. С чего вообще эта мысль появилась, про сравнение ?
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

varban, 25.08.2003 20:52:21:
До сих пор нет ЛА, который защищен от действия того же 23 миллиметрового снаряда к ВЯ.
Правда, сегодня он используется ЗУ-23 и Шилками.

37 миллиметров вообще не обсуждаем.
 

И, что характерно, цельные фюзеляжные бронекоробки весьма непопулярны.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

varban

Я там выше вопрос задал, на который с радостью бы услышал ответ именно от Вас. Продублирую его еще раз:

Скорострельность пулемета (к примеру авиационного с ленточным питанием) зависит от того, первые ли патроны в укладке или последние (почти утверждение) ? А какая скорострельность указывается для наших пулеметов ? Есть ли общепринятые стандарты на этот счет ?
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
VooDoo, 25.08.2003 09:14:57:
Вопрос varban'у.

Скорострельность пулемета (к примеру авиационного с ленточным питанием) зависит от того, первые ли патроны в укладке или последние (почти утверждение). А какая скорострельность указывается для наших пулеметов ? Есть ли общепринятые стандарты на этот счет ?
 

Для ЗУ-23 разница чуть больше, чем точность измерения темпа стрельбы.
Ведь патронная лента не свисает, а уложена в снарядный ящик.
Так что разница при стрельбе на 1 g и на 5 g будет больше, чем разница в начале и в конце ленты.

Темп стрельбы у всех малокалиберных автоматов и пулеметов измеряется в ходе функциональных испытаний. А они ведутся полностью снаряженной лентой, даже если в ленте 250 патронов, а надо дать всего 30 штук (ПКТ, к примеру).
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
VooDoo> "Для немедленной остановки паровоза в среднем достаточно 3-4 пробоин в котле от бронебойных снарядов БЗ-23 и БЗ-20 к пушкам ВЯ и ШВАК,


Ммм, с автором данного утверждения я бы мог поспорить. И даже не поспорить, а просто сказать ему, что ШВАК и ВЯ - две большие разницы. И что нельзя их в одну графу пихать.
ИМХО, для ВЯ запись должна быть 1...2 попадания.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

varban, 25.08.2003 21:06:36:
Для ЗУ-23 разница чуть больше, чем точность измерения темпа стрельбы.
Ведь патронная лента не свисает, а уложена в снарядный ящик.
Так что разница при стрельбе на 1 g и на 5 g будет больше, чем разница в начале и в конце ленты.

Темп стрельбы у всех малокалиберных автоматов и пулеметов измеряется в ходе функциональных испытаний. А они ведутся полностью снаряженной лентой, даже если в ленте 250 патронов, а надо дать всего 30 штук (ПКТ, к примеру).
 

А бывают ситуации, когда разница достигает более значительных величин ? Процентов 20ть ? И, кстати, какая разница между 1 и 5 же ?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А в чем принципиальная разница между бронебойно-зажигательным ВЯ и бронебойно-зажигательным ШВАК ?

По паровозу конечно.
 
1 32 33 34 35 36 37 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru