Реклама Google — средство выживания форумов :)
Святой, 07.10.2003 19:24:28:А вот из Швабедисссена, из анализа действий Советских ВВС до конца 1941-го года:
Не, наоборот. Я никогда первым черту не переступаю.
Хорошо хоть не инопланетянин.
Один. И трое ранено.
VooDoo, 08.10.2003 00:58:42:Поэтому и оценки можно брать лишь для штурмовой авиации в целом.
Какой вопрос, такой и ответ. Отвечаю людям взаимностью вот и всё.
Оскорбительное ? Чем больше я Вас узнаю, тем меньше на Вас обижаюсь.
Применительно к теме разговора ?
VooDoo, 07.10.2003 01:34:17:Рсы очень мощное и эффективное оружие. И 82 мм, и 132 мм. Зенитную батарею МЗА залп из 12-ти РС-82 накрывал практически целиком. Только бить надо метров со 120-150-ти.
П-47 несет грубо говоря десять РС-132.
На бомбометании, опытный летчик, при высоте сброса в 150-200 м, 4-ре 100 кг бомбы легко укладывались в полосу 100х20 м. Четверка «илов» перепахивала полосу 350-400 м по длине и 50-80 по ширине, равномерно укладывая в нее 16-ть 100 кг бомб. Если учесть, что «сотка» разносит все в 30 метровом круге, то сам понимаешь, почти все, что на этой полосе есть, уничтожается. Првда на зенитки это не распространаяется. Зенитка в капонире. В 10 метрах "сотка" рванет, а ей (зенитке) и горя мало.
На бомбометании с пикирования опытный летчик при высоте сброса 500-2000 метров укладывал 1-3 250-500кг бомбы с точностью (СЕР) в 5 (Жу87), 10 (Пе-2), 12-25 (П-47, самолеты Корейской войны), 50 (Як-9Б), 65 (худшая точность во время Кореи) метров. Четверка П-47 могла перепахать примерно ту же область восемью пятисотками (кг) или двенадцатью двухсотпятидесятками. Двухсотпятидесятка разносит всё в радиусе 60 метров, а пятисотка - в радиусе 80 метров. Как не трудно догадаться, содержимому заданной области от этого лучше не станет. Если в 10 метрах от зенитки рванет двухсотпятидесятка или пятисотка, то зенитка окажется в воронке от бомбы с самыми печальными для себя и капонира последствиями.
Оборонительное вооружение было нужно безусловно. Все-таки по сравнению с истребителем, штурмовик очень тихоходная, инертная и маломаневренная по ветикали машина. По горизонтали штурмовик лучше.
Истребитель машина маневренная, поэтому стрелок ему и не нужен.
Но, попаданий от простых пуль было относительно немного хотя и были.
Это к вопросу об эффективности данного оружия по самолетам. Неманеврирующему и летающему на малых высотах...
Курс же вычисляется легко, он стандартный – 15 градусов по отношению к линии, по которой проходит цель. Это такая специфика атаки целей на переднем крае – все вытянуто в линию и рассредоточено. Приходится атаковать пополосно.
Скорее эта такая специфика применения штурмовиков Ил-2. С их заходами строго по перпендикуляру к линии фронта и общей предсказуемостью действий.
Может первый заход еще и проскочишь, а на второй-третий – шанс у них достать тебя значительно увеличивается.
Это к вопросу о пользе внезапности.
У меня карта «стометровка», по ней надо определиться, а как определился, нашел ориентиры, только после этого можно атаковать. А на большой скорости и высоте, как определиться?
Использовать те же ориентиры и еще спросить землю о своем месторасположении (точность ответа до 100-500 метров).
Пень, поляна, сгоревший танк и т.п.
Насчет пней не уверен, но танки и поляны видятся и на 600 кмч... Цветные дымы - с нескольких километров дистанции.
Кроме снарядов пуль и осколков немецких ты и под свои попадаешь.
С подобной тактикой применения - однозначно. А если с другой?
[I]Я откровенно скажу, что я не видел ничего. Я не видел окопов. Вот говорят передняя линия. Так это она на карте линия, а так, на земле, попробуй разгляди. Если у тебя не «набит» глаз, ты ее просто не разглядишь.[I]
Это к вопросу о том, что замаскированное таки видится... Нужен лишь опыт - ситуация полностью аналогичная тем же ИБ...
Меня как-то раз атаковал истребитель
Дальнейшее описание во многом совпадает с описанием того самого вылета Джонсона. Включая разрыв снаряда в районе кабины, ранение летчика, заклинивший фонарь и число попаданий в самолет. По существу один к одному...
Вот теперь сам решай, нужна броня или нет?
Совершенно идиотское предложение. Выбор: 1) Получить приличную истребительную подготовку, летать на ИБ, атаковать наземные цели при указанных мною условиях, а в качестве критичного варианта - получить те же полторы сотни пуль и снарядов от истребителя, ранение, вернуться на базу, самолет в мусор, пилот снова в строю через короткий срок.
2) Летать на одно или двухместном Иле без эскорта.
VooDoo, 08.10.2003 21:38:43:А сколько он при 10ти РС несет бомб?
До тонны. 2 х 1000 фунтов. "Рузвельтовская загрузка" .
К 10ти 127 мм РС, Р-47 мог нести две 250 фунтовые (112 кг) бомбы. Это суперперегруз.
Вот с парой 1000 фунтовок и будет перегруз. С парой 500 фунтовок много, но ничего сверхъестественного. Конечно с поправкой на широкое распространение PSP аэродромов.
Или к 6-ти 114 мм РС «Базука» две 224 кг бомбы, опять-таки в суперперегруз.
Ну что за суперперегруз ? Посмотрите цифры npzh - грубо говоря, П-47 в каждом вылете вывозили по четверть тонны бомб. И это с учетом того, что они еще и бомберы сопровождали, с истребителями дрались и вообще, обеспечивали воздушное господство . Т.е. в боевом вылете "с бомбами" как раз полтонны - тонна нагрузки и получится. основным ограничением для П-47 было количество узлов подвески и их тип, а не собственно вес.
</font><font size="-2" color="#808080">VooDoo>> Нет, просто рассматривался пример, когда П-47 обрабатывают позиции зениток без использования тяжелого оружия. Скажем после израсходования этого оружия по основной цели.</font>
Spirit of Betelgeuse>>А зачем ? Цель то уже уничтожена.... Причём уничтожалась она при активной "помощи" МЗА. Нестыковочка....
<font size="-2" color="#808080">VooDoo>>А кто Вам сказал, что она уничтожена ?
А надо ? Полоса то вся перепахана. А точнее, значимые цели в полосе скорее всего поражены.
Valeri_, 09.10.2003 08:23:18:
Необходимые меры руководством НКАП были приняты, и к концу 1944 г. заводами №№ 18, 1 и 30 было отправлено в части ВВС КА 7377 модифицированных штурмовиков Ил-2 с металлическими крыльями стрельчатой конструкции, при этом авиазавод № 1 выпускал Ил-2 и с деревянными крыльями.
Оперение - имело смешанную конструкцию, так как киль «выраставший» из фюзеляжа был деревянный, а горизонтальные стабилизаторы металлическими. Па поздних сериях, когда конструкция фюзеляжа стала цельнометаллической, киль так же получил металлическую конструкцию. Рули имевшие либо деревянную, либо металлическую конструкцию были обтянуты полотном и оснащены триммерами тон же конструкции.
MIKLE, 09.10.2003 12:49:20:Не сочтите за офффтопик
По моему неплохой аргумент в пользу ИБ
взято тут. www.waronline.org/forum/ftopic6520.html
__________________________________________________________________
В журнале WAP пару лет назад про Миг-23 писали южно-африканские наёмники из Executive Outcomes, которые летали на них и на Миражах - вот что им нравилось и не нравилось :
За* Стабильная платформа - хороший пилот попадал в мост с одного захода парой бомб * Отличная пушка - надёжная и точная
- Надёжность и прочность рамы и двигателя - всё работало в Африке при минимуме обслуживания
Против
- Ускорение - на прямой Миг был значительно энергичней Миража
* Неработоспособная электроника - локатор и другая начинка - всё быстро ломалось и никто не мог ремонтировать
[LIST]
[*]Бесполезный прицел и навигация - практически ни одиним прибором нельзя было пользоваться - прицеливались по антенам на носу или куску жвачки на стекле, а положение определяли с помощью американских GPS приёмников
[/LIST]________________________________________________