Реклама Google — средство выживания форумов :)
Mavr, 15.10.2003 18:10:48:
Nikita, 15.10.2003 17:00:14:>Пример в студию!
Пример приведен десять раз уже - гибель 6-ой роты.
>Хм, в Афгане Су-25 помогали нашим из многих почти безвыходных ситуаций выкарабкаться.
Помогали. Только вот не ночью и не в плохую погоду.
Mavr, 15.10.2003 17:45:38:> Гаубицы >20км,
122мм гаубица Д-30 и ее гусеничный эквивалент "Гвоздика" имеют максимальную дальность (по таблицам стрельбы) в 16 с копейками километров. При благоприятных условиях она может и увеличиваться. Так мы однажды получили дальность в 18км.
Так что гаубицы работают до 20км рубежа
а вот в промежуток между 20 и 80 км - это уже зона для "Града" и "Смерча"
Штурмовики не несли потерь от ДШК - дак может как раз потому, что броня крепкая, а?
Скорость штурмовика должна составлять 700 км/ч и он должен иметь хорошие ВПХ и работать с грунта.
Бомбардировщик должен быть беспилотным, одномоторным, дозвуковым. И дешевым. Скорость 900 км/ч. Стреловидное крыло. Дальность 2500 км. Бомбовая нагрузка - 6 тонн. 4 КАБ-1500 или 12 КАБ-500 на внутренней подвеске. Или противо-РЛС ракеты или ПКР на внешней подвеске. Режим полета с огибанием местности.
122мм гаубица Д-30 и ее гусеничный эквивалент "Гвоздика" имеют максимальную дальность (по таблицам стрельбы) в 16 с копейками километров. При благоприятных условиях она может и увеличиваться. Так мы однажды получили дальность в 18км.
Так что гаубицы работают до 20км рубежа
а вот в промежуток между 20 и 80 км - это уже зона для "Града" и "Смерча"
А чем Су-25 отличается от этой концепции?
Броня? - есть и не слабая
Скорость? - для выполнения задач хватает вполне!!
Опять двадцать пять....
Значит при подлете к цели что-бы ее засечь тормозим воздушными тормозами до скорости 600-800 км.ч. Так?! Но ведь Су-25 именно на этих скоростях и летает! Зачем новый самолет с "высокой дозвуковой" скоростью подхода к цели если эта скорость всеравно сбрасывается за 5-10 км до цели?!!!
Если ускорение у них одинаково, то скорость в 800-900км.ч они наберут за одинаковое время, а за это время они оба уйдут на одинаковое расстояние. Если в момент ухода был произведен пуск ЗРК то ракета догонит как тот так и другой самолет т.к. у нее скорость всеравно выше!
Поэтому я и говорю, что уход на сверхзвук займет больше времени, а реальных преимуществ это не даст!
Я веду речь именно о многофункциональном, который возьмет на себя функцию штурмовика.мы ведем речь о многофункциональном самолете или о штурмовике?
Афганские Су-25-ые видели? Те у которых ракета взрывалась сразу за двигателями. Наверное не видели, иначе не сказали бы такое... "не помогает", хех! это-ж надо!
Почитайте внимательнее и сравните задачи которые решали МиГ-27 и Су-25.
2. Разжевать этот абзац? Попробую.
...
Если переиграть ситуацию наоборот и представить пример с 3 полками Су-25 и 1 эскадрильей МиГ-27, то будут "изгонять" именно МиГ-и!
Выходит, что Су-17 было больше только по той причине, что на Су-25 еще не так много народу обучили.
TEvg, 16.10.2003 12:46:26:Для обслуги БПЛА все это понадобится. Только летчик меняется на оператора.
Штурмовики не несли потерь от ДШК - дак может как раз потому, что броня крепкая, а?
YYKK> А про остальные самолеты?
YYKK> Для любителей БЛА.
Скорость штурмовика должна составлять 700 км/ч .....
YYKK> Причины именно таких требований.
122мм гаубица Д-30 и ее гусеничный эквивалент "Гвоздика" .....
Так что гаубицы работают до 20км рубежа а вот в промежуток между 20 и 80 км - это уже зона для "Града" и "Смерча"
YYKK> ....
YYKK> И еще до недавнего времени Град использовался на дальность до 20км,
YYKK> Делать узкоспециализированный самолет слишком дорогое удовольствие.
YYKK> А потом тот же Су-25-й в Авганестане работал часто на предельных скоростях, говорят хотели бы и побыстрей.
YYKK> В том то и дело, что не одинаковые. Если грубо то разгонные характеристики зависят от nx (в свою очередь его можно связать с ny, а 9 гораздо лучше 6,5), Cy, тяговооруженности и пр.
YYKK> Я веду речь именно о многофункциональном, который возьмет на себя функцию штурмовика.
YYKK> Видел, а так же и те которые не долетели (естественно фото).
YYKK> Дало в том, что Су-25 гораздо проще в пилотировании. На его основе даже учебные делали Су-28 и Су-25УТГ. Вобщем - не аргумент.
YYKK> И еще, сформулируйте задачи штурмовика (кстати почему именно штурмовик, а не бомбардировщик) и посмотрим а так ли он сейчас нужен в том виде в котором есть.
au, 16.10.2003 14:48:33:Нужно уточнить насчёт автоматической (а не просто автоматизированной) прицельной системы. Задача, как я понимаю, должна ставиться примерно так: "в районе с центром в Х, У и радиусом Р обстрелять цели с сигнатурой А, Б средствами К, с сигнатурой В средствами Л; партулировать район в течение Т и вести разведку, докладывать об обнаруженных целях с сигнатурой А, В; вернуться на базу по маршруту М." Вмешательство человека должно быть возможно, но нежелательно...
Для связи идеальным было бы спутниковое радио, но если такого нет то любое другое, желательно через воздушный ретранслятор для большей дальности и надёжности.
Под свой, конечно. Чужой он и есть чужой, а от своего помирать горько и обидно.
Valeri_, 17.10.2003 08:00:59:>Рабочее расстояние до цели?
Это зависит от того, какой зум сможет выдать оптика. Амы вон в ATFLIR своем делают 30+ - при таком раскладе и с 20 км человека можно искать. Если быть скромнее, можно написать "для поиска малоразмерных целей - до 10 км".
Nikita, 17.10.2003 16:51:33:>Если я не путаю, то ATFLIR имеет поля зрения 1х1 и 4х4 град.
Немного путаете 0.7, 2.8 и 6 градусов соответственно.
Насчет не успеет прилететь повторяю в пятый раз - рассчитываем на работу с дежурства в воздухе, спешить никуда не надо. Вероятность быть сбитым на 600 км/ч будет на порядок меньше, чем у вертолетов - для дешевого БПЛА этого достаточно. Непосредственно при атаке все равно большая скорость только вредит.
Задача оператора на земле будет - пялится в картинку, при обнаружении на ней духа издать радостный вопль и ткнуть в него мышой. Устал - подменись и пойди попей кофейку.
"Это место" у пилота тренируют многие годы, нужны сотни и даже тысячи часов налета.
При сильной ПВО и авиации делать штурмовикам нечего - не 41 год.
У него картинка (при том с сильным зумом), по ней он должен контролировать результаты.
а мы говорим о чем?
про остальные самолеты или всетаки про штурмовик?
не надо передергивать и отклоняться от темы!
Причины указаны в монографии по Су-25. И оную монографии Вам уже предлагалось почитать! (Что и сейчас предлагаю, дабы не возникало вопросов в дальнейшем.)
Не передергивайте факты!
Вы предлагали использовать гаубицы на дальностях больше 20 км, я же указал на то, что Д-30 работает максимум до 16км (по табл.стрельбы для ОФ снарядов).
Так что это именно Ваша (YYKK) ошибка: применять гаубицы на дальности ОТ 20 ДО 80км!
А делать универсальный самолет который не сможет точно отбомбиться и на равных биться с истребителем - это простая трата денег.
Значит, если повысить скорость Су-25-ому, то Вы (лично) успокоитесь и не станете настаивать на строительстве нового типа штурмовика?
У кого 9, а у кого 6.5 уточните плс.
и что это доказывает? что Су-25 плохо бронирован? И Вы предлагаете Як-130 бронировать еще МЕНЬШЕ!?
Просвящаю: Су-28 и УТГ делали для ОБУЧЕНИЯ пилотов летному мастерству на Су-25, а не из-за того, что Су-25 ЛЕГЧЕ в пилотировании!
Монография по Су-25-ому - там есть предпосылки к созданию Су-25. Читайте.
au, 17.10.2003 17:16:16:Если вы о надёжности передачи задачи машине, то об этом не волнуйтесь...
А по поводу архитектуры систему управления я бы рискнул положить в основу не увеличение надёжности за счёт дублирования, а распределённую систему, которая бы с потерей компонентов теряла бы лишь часть функций, а не все сразу, и критические функции терялись бы в последнюю очередь.
Артиллерия штука пострашнее, ведь над головой бомбы стаями летают Но при правильном использовании может эти самые войска просто спасти.
au, 17.10.2003 19:36:45:Человек за пультом должен быть подготовлен задача у него простая, но ответственная. Нетрудно и двух посадить рядом.
Сделать всё так, чтобы от нажатия одной клавиши не испортить всё дело это задача разработчиков сценариев работы и самого интерфейса.
Выключателей, я думаю, не должно быть ни у кого на поле боя ни у своих, ни у чужих.
Такие процедуры обеспечения главной функции отработаны, например, на лодках для момента запуска ракет.
Построить алгоритм на максимальное обеспечение главной функции не проблема.
Логика выбора поведения тоже отрабатывается заранее, а потом машина просто выберет оптимальный.
А пилот не выгоднее, т.к. у него логика работает медленнее и не всегда адекватно ситуации.
На крайний случай этого же пилота можно посадить за пульт в роли запасного пилота.
Цепочка не длинна вовсе можно и большую кнопку "Не стрелять" сделать, если что-то пойдёт не так. Простая команда, дойдёт быстрее нервного импульса от уха к мозгу.
Самое страшное тут злоупотребление ею, а потом "Дык я ж думал!!!..."
На самом деле боевой БПЛА уже может быть создан и создаётся.
Машина должна принять те функции человека, которые у него не всегда получаются грубо говоря, быстро целиться и метко стрелять в условиях обстрела.
Ну и ещё важнее потеря пилота невосполнима в боевых условиях в перспективе, а машины серийно производятся.
...он будет не хуже обычного штурмовика по безопасности, и превосходить его по эффективности.