Реклама Google — средство выживания форумов :)
Nikita, 14.10.2003 08:25:18:Вы чего-то не въезжаете, уважаемый. Вопрос был "сколько танков набили с помощью ВТО". Я Вам ответил на него или нет ?
>Кстати, насчет "навалом" - это в Вас явно в полемическом запале.
Ну так съездите в Кувейт на кладбища иракской бронетехники и посчитайте. Maverick абсолютный чемпион среди АСП-бронеборцев.
au, 14.10.2003 04:38:41:Раз пилот не выдерживает, может его на земле оставить? Так, как вариант
А как насчёт мелкокалиберной пушки в автоматической туррели под фюзеляжем? Сама ищет, сама стреляет, а медали лётчику В рассматриваемой задаче поиска группы туристов на пересечённой местности это просто идеальный вариант: и лётчик не отвлекается, и поиск ведётся непрерывно и во всех направлениях одновременно. Можно даже по ЗУР попробовать попасть, если чего.
Nikita, 14.10.2003 08:25:18:>ИМХО, основная задача при создании JSF - повторить коммерческий успех F-16.
Странные у Вас идеи.
>А при чем тут базирование?
При том что из Англии до Афганистана пилить и пилить. И даже если все B-52 что есть в наличии задействовать все равно не хватит.
>Но я уверяю Вас, что указанные затраты на "Апач Лонгбоу" не ниже, чем даже на F-16.
Это в принципе можно проверить. Попадется чего на тему расскажу.
>А как Вы собираетесь ДжиДАМ корректировать?
Ну так можно внести координаты что были за 15 минут до подлета к цели, а можно и те что за минуту.
>Если уж корейцы и вьетнамцы умудрялись в джунглях танки использовать...
Ну да, пару месяцев в году, пока сухо было
>По крайней мере, джип с ПТУРС или ПЗРК у "партизан" сейчас вполне может быть - с этим Вы спорить не будете?
Джип это не бронетехника. Убивается даже из легкого стрелкового оружия. А уж тем более JDAM/WCMD.
>Это Вы "Мэйврик" собираетесь с В-52 кидать? Или с F-15Е на скорости 900 км/час и высоте 8 км? С чего и откуда Вы им стрелять-то будете, не объяснитесь?
Вы чего-то не въезжаете, уважаемый. Вопрос был "сколько танков набили с помощью ВТО". Я Вам ответил на него или нет?
>Кстати, насчет "навалом" - это в Вас явно в полемическом запале.
Ну так съездите в Кувейт на кладбища иракской бронетехники и посчитайте. Maverick абсолютный чемпион среди АСП-бронеборцев.
Valeri_, 14.10.2003 14:03:53:Тут в соседнем топике Малюх напомнил о штурмовике "особого периода" - вещь интересная, но по нынешним временам неплохо бы еще дешевле.
Valeri_, 14.10.2003 15:32:34:Часто, кстати, не нужно даже находить - достаточно погудеть над головой, чтобы гад ползучий не о колонне думал, а о своей шкуре.
Итак, хочется, конечно, БПЛА... Роскошь типа перевозки пассажиров нам не нужна...
Главное - связь широкополосная.
Aaz, 14.10.2003 16:07:39:Но даже повышение мощности приемного комплекса не затруднит постановку помех слабосильным передатчикам БПЛА (его глушить проще по определению - он слаб и связь "от него" сделать помехоустойчивой сложнее по причине ограниченности бортовых ресурсов, кроме того, он "гудит" у меня над головой, и моя задача - всего-навсего выдать помеху сопоставимой мощности).
Nikita, 14.10.2003 15:34:20:>Извините, но это не у меня - это у "Тилт Групп", "Форкаст Интернэшнл" и тому подобных аналитиков.
Да ну ? Прям так и пишут ? Типа самолет не для вооруженных сил, а для экспорта ? Ну-ну...
>Вот об этом я и говорю: тогда для работы по вызову
>надо либо приближать самолеты к "месту работы"
Их в любом случае надо приближать, что и делают всеми возможными способами.
>Но я рисую "типовую ситуацию" для "противопартизанской войны: идет колонна, в удобном месте по ней из "зеленки" бьют 20-30 автоматов, пулеметов и РПГ. Каковы Ваши действия по организации НАП?
Вызвать поддержку, дать предварительное ЦУ, постараться найти укромный уголок с правильным обзором для обеспечения дальнейшего наведения.
*Да, и еще... Если по пути попадется командир колонны пристрелить его :angry:
>Или Вы летаете столь высоко, что ПЗРК не достанет?
Именно так.
>Вы объединили различные классы ВТО (ДжиДАМ и "Мэйврик"),
Их объединили Вы, употребив термин ВТО. Так что Вы получили ровно то что заказывали
>Статистику подбитой бронетехники по видам поражающих средств - в студию!
Статистика элементарна: основная масса Maverick, немного Hellfire'ы и вертолетные TOW.
Nikita, 14.10.2003 09:12:03:Совершенно верно. Наша авиация с так любимыми Вами штурмовиками ничем помочь мужикам не могла. А вот штатовская авиация в похожей ситуации в Афганистане смогла. И вытащила-таки своих рейнджеров.
е) Откуда дровишки? А кто тогда в ущелья "нырял"?
А "предсказуемость" вертолета не ниже - закон инерции пока никто не отменял, и если Вы полагаете, что многотонная "вертушка" способна вертеться лучше, чем самолет, то Вы ошибаетесь.
"Духи" ДШК на склоны ставили и вели "горизонтальную" зенитную стрельбу. И ничего - только поглубже в "ванну" прижмешься, и ныряешь в ущелье". А вот более быстрые Су-17 этого сделать не могли по причине отсутствия брони.
м) Что значит "постоять за себя"? Даже если отвлечься от того, что мы говорим о "противопартизанских" конфликтах, как об основном виде войн на будущее (а истребителей у партизан как-то еще не отмечено ). Вы полагаете, что Як-130 сумеет "огрызнуться" от F-15 лучше, чем Су-25?
И что, скажите мне, надо делать штурмовику "на 150 км от фронта"? (не говоря уже о том, что "фронта" в рассматриваемом типе конфликтов по определению нет). О какой НАП может идти речь на таком удалении?
Повторяю. Там где сейчас один JDAM, раньше были штуки четыре обычных бомб, а то и больше. Соответственно с JDAM'ом для обеспечения тех же возможностей грубо говоря в четыре раза меньше вылетов надо.
YYKK, 14.10.2003 20:37:39:Кстати, все недавние и современные представления о штурмовиках сложились на основе как раз противопартизанских войн. Что Вьетнам, что Афганистан.
Однако встает вопрос, зачем тогда такое сильное бронирование?
Так что броня не особо помагает.
Далее использование небронированного легкого самолета в качестве легклгл же штурмовика вполне оправдано и эффективностью и экономичностью (если хотите вспомните А-37 во Вьетнаме).
И еще ДШК (НСВ и пр.) это уже не актуально против самолетов.
И еще, Я незря писал про МиГ-27-е в Афганистане, пусть всего 95 дней но не одной потери и показали свою достаточную эффективность, особенно в свободной охоте.
...но если бы боевая эксплуатация была наравне с Су-25-м (его довольно сильно изменили в течении войны) то был бы интересен результат.А "предсказуемость" вертолета не ниже - закон инерции пока никто не отменял, и если Вы полагаете, что многотонная "вертушка" способна вертеться лучше, чем самолет, то Вы ошибаетесь.
Дело не только в маневрености, но и в обнаружении. Представте вы в лесу на большой поляне, слышите - вертолет. Как вы определите по звуку откуда летит?"Духи" ДШК на склоны ставили и вели "горизонтальную" зенитную стрельбу. И ничего - только поглубже в "ванну" прижмешься, и ныряешь в ущелье". А вот более быстрые Су-17 этого сделать не могли по причине отсутствия брони.
Делали. Похуже им (Су-17) было, но делали. В году 1981, есть свидетель.
Вот здесь Вы спутали, Як-130 как раз для противопартизанских действий, а истребитель-штурмовик он же легкий истребитель для войны.
1. Он ведь по сути будет не только штурмовиком но и бомбардировщиком.
2. Потдерживать десант, это какраз его оперативная глубина выброски. И ненадо говорить парашютный способ устарел, жизнь покажет. А ссылатся на США - глупо. Наш десант очень сильно отличается от ихнего.