Реклама Google — средство выживания форумов :)
Бродяга, 26.10.2003 16:55:06:Как я понимаю, это "самы продвинутый двигатель" на данном этапе.
muxel, 26.10.2003 18:27:09:> ЭТо ДТРДФ, у которого через горячий контур проходит больше воздуха, чем через холодный.(по сравнению с другими ДТРДФ и тем же 100-ым)
На F100-PW-229 степень двухконтурности итак 0,36
muxel, 26.10.2003 17:45:53:Почти 1:10 - это сколько? 1:8,5? У нашего древнего АЛ-31Ф где то 1:8,2 20 лет назад было...
Размерность двигателей продиктована требованиями сверхзвуковой крейсерской скорости.
Хотя Ф119 схож по габаритам с Ф100 и рассчитан на такой же (около 125 кг\сек) расход воздуха, степень его двухконтурности составляет около 0.2 к 1, в то время как Ф100 - 0.7 к одному, Таким образом, через горячий контур Ф119 проходит по крайней мере на 50% больше воздуха, чем у Ф100. Хотя официальные источники указывают, что двигатель находится в классе тяги 155 кН, действительная тяга на полном форсаже может быть даже более 170 кН. Это предполагает существование промежуточного крейсерского режима в 113 кН для суперкрюйза.
А 2М можно и на нерегулируемом заборнике развивать, на F-16 посмотрите для примера. Наибольшая же скорость озвученная для F/A-22A более-менее официальными лицами :), которую я встречал в печати - 1.8М
Повторяю для неумеющих читать: регулируемый заборник это гигантский геморрой с обеспечением малозаметности плюс существенный дополнительный вес. Все остальное есть факторы второго плана.
Его характеристик достаточно для обеспечения полета F/A-22A на углах атаки под 60 градусов, так что не волнуйтесь, все там в порядке.