Реклама Google — средство выживания форумов :)
Valeri_, 01.11.2003 07:57:48:>Угу. Как только американцы кого-то раскатывают сразу и оружие у противников не то, и руки кривые, и погода не та...
Неправда Ваша. Те же юги намного более вояки (по крайней мере так про них говорят), и если бы были наземные бои - выглядели бы намного лучше иракцев. А вот оружие (ВВС/ПВО п крайней мере) у них было ненамного лучше иракского, плюс блокада, соответственно и результат.
Владимир Малюх, 01.11.2003 12:25:57:Это только для неграмотных в компьютерной графике невозможно. Вопрос в цене работы и наличии спецов. По нескольким фотографиям - можно даже за небольшие деньги. А при съемке оптикой про которую известны очень многие праметры можно даже и по одной фотографии. Любопытно? Ищите в поисковиках по слову "ортофотография".
Увы, я понимяю, что за последние десять лет таких спецов в наших авиационных КБ как и в СВР вряд ли много найдется. Что не означает, что "не бывает".
Aaz, 31.10.2003 12:52:40:Что в Ф-117 есть такого, что делает его непревзойденным (или хотя бы относительно лучшим) носителем ВТО, запускаемого вне зоны действия ПВО (если таковая вообще имеется )?
MIKLE, 29.10.2003 16:35:45:Коли зашла речь про ПВРД и сверхзвук и прочее, нет ли у кого инфы по F-103(или XF-103, уже не помню), там был комбинированый ДТРДФ(или просто ТРДФ)/ПВРД, скорость 3М+
101, 02.11.2003 04:46:23:Один товарищ рассказывал, что у амов к КАДам относятся иначе чем у нас.
У них там жесткое разделение труда. Геометрическим моделированием, в основе своей, занимаются ребята с уровнем образования нашего техникума и дальше этого их не пускают (drawning man). А проектантам это знать совсем ни к чему. Вот Маткадом владеть и Королем Дров это еще куда ни шло, а Катиа и ЮДжи ... на фиг это надо. У них задачи другие.
muxel, 02.11.2003 12:04:26:Давайте опять не разводить офф-топик... Вроде двигатели тут обсуждали, а съехали опять не бесконечные темы: Ирак, Югославия...
moderator
Владимир Малюх, 01.11.2003 12:25:57:Да еще рассуждения о том, что вот в одном месте сделали "несветящиеся" щели, а в другом это сложно и дорого - это вообще...
А чему тут улыбаться? Ну допуски пожестче, ну лабиринтыне (при виде в плане) уплотнения, ну специальной формы обводы лючков, ну специальные формы кромок у стыкующихся панелей, ну уплотнения снаружи (которые менять часто, дорого - но придется, но не одноразовая заклейка), но сделать можно. Только зачем везде? Имеет смысл только там, что в полете откроется-закроется, ожет быть неоднократно.
Да пофигу. Элита, петрящая в основной тематике, не петрит в стиральных машинах.
Нынче CAD - инструмент на уровне проектанта в том числе. Причем сильно увеличивающий производительность труда именно проектаната, при наличи у проектанат нужного профильного опыта и знаний.
MIKLE, 03.11.2003 21:17:06:А как это связано с ограничением по высоте(до 3-4км или около того) и скорости(около М=1). Обороты то крутить можно хоть хоть при взлёте, хоть на практическом потолке, а черезвычайный режим только на сверхзвуке у земли...