Реклама Google — средство выживания форумов :)
Valeri_, 15.11.2003 19:20:30:Итак, сначала не по основной теме - ЭДСУ у Су-27 аналоговая, и с цифровой на F-16 и ее возможностями (типа фиксации направления полета при отпущенной ручке) сравнивать несколько неправильно
В общем-то, зачем нужен режим броадкаста? Да для эмуляции того самого ГОСТ-79. Клиент выплевывает циферки, для кого - ему неинтересно. Ну или для поиска незнамо кого, но на борту это неактуально.
По поводу перехода цифра-аналог. Мир вокруг нас аналоговый и непрерывный, и переход нужен будет всегда.
Фууу, продолжение видимо в понедельник.
Aaz, 17.11.2003 02:49:59:Во-первых, прогресс в то время шел быстро, а Ф-16 все же несколько позже пошел в разработку, чем Су-27.
И, в-третьих, я (и не только я) до сих пор не уверен, что эта система должна быть цифровой - все же аналоговая гораздо менее чувствительна к наводкам, броскам напряжения, "внешнему" ЭМИ и т.п. Единственное бесспорное преимущество цифровой системы управления - возможность быстрой перестройки при "отладке".
Gripen uses MIL-STD 1553B databuses
YYKK, 16.11.2003 17:48:06:Раньше при существовании МАП и при подчинении ему было просто...
Zeus, 17.11.2003 08:58:38:Moжно было бы просто сказать, что у F-16A ЭДСУ тоже аналоговая
Есть более важное преимущество: возможность применять очень сложные, нелинейные и нерегулярные законы управления без заметного усложнения системы как таковой.
Да и про чувствительность к наводкам скорее наоборот, если все правильно делать.
Valeri_, 17.11.2003 13:29:48:Давайте отмотаем еще дальше - Вы спросили, чем же БРЭО сушки хуже F-16. С таким видом, что типа и не хуже Я думал, что короткий намек на разницу в ЭДСУ будет понятен - виноват, буду писать более развернуто.
Пример не по теме...
Могу только посочувствовать. Открываем ссылку, читаем первое предложение:Gripen uses MIL-STD 1553B databuses
>То есть опять у Вас двойной стандарт: когда 1553 у нас на борту, то это архаика, а когда "у них" - то это круто...
Когда у них на борту с 70-х, ну с 80-х - это не круто, это нормально. Когда у нас это на перспективных бортах - это архаика. По-моему, достаточно ясно.
Это Вы просто не вполне в курсе - и раньше все было не так просто.
...
И такое было в период, который сейчас считается весьма благополучным - первая половина 80-х годов...
Alesandro, 17.11.2003 20:45:10:А вот подробнее про бурановские процессоры можно? У Лукашевича ничего про них нет - только общие слова о резервировании и т.д.
Valeri_, 17.11.2003 20:29:48:>Извините, но это несколько не то, что Вы (весьма патетически ) написали сначала - у них она есть, у нас - нет.
Давайте отмотаем еще дальше - Вы спросили, чем же БРЭО сушки хуже F-16. С таким видом, что типа и не хуже Я думал, что короткий намек на разницу в ЭДСУ будет понятен - виноват, буду писать более развернуто.
Wyvern, 18.11.2003 09:17:22:На самом деле все мега и гига герцы -проблема ИНТЕРФЕЙСА
Простого МК достаточно для любого процесса УПРАВЛЕНИЯ физпроцессами. Всё остальное - от Лукавого
Zeus, 18.11.2003 09:04:20:Вообще-то, формально ЭДСУ - это не БРЭО. Это другая контора
Valeri_, 18.11.2003 09:26:43:Кстати, тогда получается, что все фичи F-16 могли быть реализованы на сушке - ЭСДУ та же самая...
Впрочем, вот из этой области - использование на борту языков высокого уровня. В том же Грипене Паскаль живет, амы Аду активно используют - зуб даю, на ассемблере было бы компактнее и быстрее.
Проектирование борта ничем не отличается от проектирования других систем - никакой специальной теории для этого не придумали.
Гм. Хорошо, тогда сначала скажите, какой борт (из того, что уже "завязалось" и можно хоть как-то обсуждать) состоялся после Грипена, то есть в 90-х годах. Я вот могу предложить для обсуждения МиГ-29СМТ - 98 год, 1553В, старинная СУ. Полная отсталость.
По поводу необходимой полосы каналов. Если мы хотим (а мы хотим) не придумывать отдельных веревок для видео (РЛ/ИК/ТВ картинки с высоким разрешением на обработку и отображение),
то 1553 умер.
Nikita, 18.11.2003 16:11:34:Лично мне нравятся мелочи упрощающие пилотирование, хотя и не знаю как это связано с типом/канальностью ЭДСУ Например управление креном, вращение останавливается как только ручку в центр возвращаете, ЭДСУ сама подрабатывает противоположными элементами управления.
У ассемблера много преимуществ, но все они меркнут перед главным недостатком - временем разработки на нем. Так что язык высокого уровня в разработке софта для БРЭО это именно прогрессивность.