Ан-70

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 49
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
hcube, 03.12.2003 23:48:41:
Для Ил - 76 - да. Потому как не приспособлен. А на Ан-70 - на нем на свежевспаханное поле садились и взлетали.
 

Никто такой дорогой самолёт, как Ан-70 в тылу у противника сажать не будет. К тому же вертолёты с такой задачей справятся лучше.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"Руслан" не является основным в ВТА. Им оснащён только один полк в Сеще. А Илов, как сами понимаете, чуть-чуть побольше.
Александр
---
Таран  
Это сообщение редактировалось 04.12.2003 в 17:55
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
hcube, 03.12.2003 17:21:30:
Просто этот мудак Михайлов хочет зарубить очень хороший самолет
 

На Украине есть свой бюджет, есть своё правительство, есть своё министерство обороны. Уже заявлено, что украинские ВВС приобретут 64 самолёта. Михайлов тут помешать не может. Так в чём проблемы?
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Дм. Журко, 03.12.2003 22:59:44:
если покупатель вдруг объявится
 

Чехия изъявила желание купить целых 3 штуки!
Александр
---
Таран  

Fakas

опытный

Melnikov, 04.12.2003 17:52:13:
На Украине есть свой бюджет, есть своё правительство, есть своё министерство обороны. Уже заявлено, что украинские ВВС приобретут 64 самолёта. Михайлов тут помешать не может. Так в чём проблемы?
 

Да проблем то на самом деле... Ок. 60 млн. (AFAIR, могу ошибится в точной сумме но не в порядке.) долга МО РФ (или кто там в договоре с российской стороны) перед АНТК им. Антонова. Договор, подписанный. И т.д. и т.п.
А так проблем с Ан-70 в Украине нету, Пеликана доведут и будут выпускать.
А вот то, что командующего ВТА ВС РФ ловили на явной лжи и неоднократно это уже не украинские проблемы. Нам своих военных лжецов хватает.
Sapienti sat !  

Bobo

опытный

Такая вот мысль...

Европейцы, как известно, делают свой А-400. Не могу, конечно, утверждать, что это это копия, конечно нет. Но то, что концептуально — это калька Ан-70 сомнений нет.

Надо так понимать, что они там не совсем кретины, и делать устаревшую концептуально машину не будут. Из этого следует, что таким образом, они, (раз уж своих считаем идиотами) подтвердили правильность проекта Ан-70 и утверждение о несоотвествии такового современной ситуации — неправда.
Весь в белом /© Vale/  

V.T.

опытный

Bobo, 04.12.2003 18:44:59:
Из этого следует, что таким образом, они, (раз уж своих считаем идиотами) подтвердили правильность проекта Ан-70 и утверждение о несоотвествии такового современной ситуации — неправда.
 

А что, в НАТО есть несколько сотен Ил-76 с хорошим ресурсом? Если бы были, может они бы и не стали А400 делать.
 

V.T.

опытный

Согласн с Журко.
Дм. Журко, 03.12.2003 20:30:11:
Не понимаете. Сборка отнюдь не самая важная операция.
 
А модернизацию где будут делать/Разрабатывать? Чай на Украине?
Так что зависимость от кб. Антонова при покупке Ан-70 все равно будет.
К тому же это дасть Украине еще один рычажок влияния на Россию.
Все мы помним как из-за Тузлы Украина чуть ли не собралась из общего экономического пространства выходить.
Дм. Журко, 03.12.2003 20:30:11:
Можно, разумеется, и тут развестись, но уж больно ниша Ан-124 узка.
 
Ан-124 у нас уже есть, летают. На них деньги тратить не надо. А Ан-70 еще наделать надо.
 

V.T.

опытный

Valamir, 03.12.2003 22:41:57:
Ерунда все это. Просто ерунда. Не хочу вдаваться в политику, поверте мне на слово, Украину ЕС и НАТО будут еще лет 20-30 кормить обещаниями об интеграции.
 

Безусловно, в НАТО и ЕС Украины ближайшие 25 лет не возьмут. Но вопрос не в этом. Украина ЗАЯВЛЯЕТ сама что хочет туда вступить, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.
 
+
-
edit
 

Valamir

втянувшийся
hcube, 03.12.2003 23:41:49:
Для МЧС, опять же. Хотя еще вопрос - что полезнее, Ан-70, или Бе-200.
 

На мой взгляд более полезен Ан-72
Пива всем!
 
+
-
edit
 

Valamir

втянувшийся
V.T., 04.12.2003 19:30:16:
Украина ЗАЯВЛЯЕТ сама что хочет туда вступить, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.
 

Она уже давно не заявляет. Ген. сек НАТО прямо сказал, что надо повреминить, также не спешит и ЕС (у нее и так проблем много).
Таким образом в стране происходит новое "течение" - дружить со всеми.
С Россией (брат как никак), НАТО (НАТО он и в Африке НАТО), ЕС (как же без него, мы ж Европа).
Россия предлаает уже не в первый раз подключиться к союзу. Но тоже получает отказ. На мой взгляд это следствие долгой (уже как минимум лет 6-8) идеологии прививаемой еще со школы. Когда истоия Украины изучаеться в такой периодизации: Киевская Русь, Хмельничина, УНР (период 1917-1918), Новая Украина. Разумеется остальные периоды изучаеются достаточно поробно, но упор делаеться на вышеперечисленых. Так вот идеология такова - Украина независема и будет независима ото всех в первую очеред от тех стран под которыми ходила многи столетия.
Пива всем!
 

V.T.

опытный

Valamir, 04.12.2003 22:59:35:
Так вот идеология такова - Украина независема и будет независима ото всех в первую очеред от тех стран под которыми ходила многи столетия.
 
Оффтопик:
Когда прекращаете у нас газ и нефть покупать? Это ж зависимость какая!
 

Bobo

опытный

V.T., 04.12.2003 19:14:35:
А что, в НАТО есть несколько сотен Ил-76 с хорошим ресурсом? Если бы были, может они бы и не стали А400 делать.
 

Дело не в том, что есть у НАТО, дело в том, что так или иначе взявшись делать новый самолет, они начали делать аналог Ан-70, про который отдельные товарищи утверждают, что он конецептуально устарел.
Весь в белом /© Vale/  

hcube

старожил
★☆
Да не, при чем тут Ан-72? Ан-70 может сесть на минимально-подготовленное поле, и с него взлететь - при стихийных бедствиях, типа землетрясения самое оно. Все-таки, 20 тонн он может привезти, без проблем. С другой стороны, Бе-200 может сесть на любой 3-5 километровый водоем. И привезти те же 20 тонн. В общем, на Севере - лучше Бе-200, а на юге - Ан-70...
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 05.12.2003 в 12:39

V.T.

опытный

Bobo, 05.12.2003 12:28:17:
Дело не в том, что есть у НАТО, дело в том, что так или иначе взявшись делать новый самолет, они начали делать аналог Ан-70, про который отдельные товарищи утверждают, что он конецептуально устарел.
 

Товарищи утверждают что России АН-70 не нужен ввиду наличия большого количества Ил-76 с большим ресурсом и хорошими возможностями для модернизации.
Если бы у НАТО было несколько сотен самолетов с большим ресурсом, то они бы не стали делать новый транспортник.
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>На Украине есть свой бюджет, есть своё правительство, есть своё министерство обороны. Уже заявлено, что украинские ВВС приобретут 64 самолёта.

64 * 50 лимонов > 3 гигабаксов. Это больше, чем Украина должна России за нефть и газ. Не смешите людей, а?

>Так в чём проблемы?

Проблемы с мозгами.

 

Bobo

опытный

V.T., 05.12.2003 13:06:24:
Товарищи утверждают что России АН-70 не нужен ввиду наличия большого количества Ил-76 с большим ресурсом и хорошими возможностями для модернизации.
Если бы у НАТО было несколько сотен самолетов с большим ресурсом, то они бы не стали делать новый транспортник.
 

При чем здесь Ил-76? Менять надо Ан-12.
Илы вообще из другой области...
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Valeri_, 05.12.2003 13:29:31:
64 * 50 лимонов > 3 гигабаксов. Это больше, чем Украина должна России за нефть и газ. Не смешите людей, а?
 

Я что ли смешу? Кде взять деньги это пусть у Кучмы голова болит.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Bobo, 05.12.2003 13:33:10:
Менять надо Ан-12. Илы вообще из другой области...
 

Менять-то надо, да нечем. Ан-70 тоже из другой области.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Valamir, 04.12.2003 22:59:35:
Украина независема и будет независима ото всех в первую очеред от тех стран под которыми ходила многи столетия.
 

Так независимость подразумевает и независимость от российского бюджета.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
hcube, 05.12.2003 12:31:43:
Ан-70 может сесть на минимально-подготовленное поле, и с него взлететь - при стихийных бедствиях, типа землетрясения самое оно. Все-таки, 20 тонн он может привезти, без проблем.
 

Ми-26 может сесть на любой поляне и привезти 40 тонн.
Александр
---
Таран  
RU Фагот #05.12.2003 14:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Melnikov>>>Ми-26 может сесть на любой поляне и привезти 40 тонн.
Ну это Вы загнули. 20 тонн максимум.
 

Bobo

опытный

Melnikov, 05.12.2003 13:41:48:
Менять-то надо, да нечем. Ан-70 тоже из другой области.
 

Из той области. Это средний транспортный самолет, как и Ан-12.
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Valamir

втянувшийся
V.T., 05.12.2003 11:53:14:
Когда прекращаете у нас газ и нефть покупать? Это ж зависимость какая!
 

Нехочу вдаваться в политическую економику, это тема другого форума. Но скажу одно: ушли те времена, когда СССР давало помощь все кто попросит. Теперь Россия, и теперь главенствуют законы рынка. И если Россие станет невыгодно продавать Украине нефть да газ то она сразу же это и сделает. Или появится продавец с более низкими ценами результат будет тот же.
Пива всем!
 

hcube

старожил
★☆
У Ми-26 максимальная грузоподъемность - 20 тонн. Максимальная. То есть минимальный запас топлива. А дальность полета Ан-70 с грузом в 20 тонн - 5 тыс. км. То есть 2.5 тыс в одну сторону. Если же нужно пролететь километров 500 туда-сюда, то он может взять и 40 тонн.

Повторюсь - для МЧС такая машина значительно полезнее Ил-76. Именно из-за нетребовательности к аэродрому. Разница между 2 км бетонки и 700 метров плотного грунта, IMHO, качественная . Повторюсь, альтернатива - это только Бе-200, который может сесть на естественный аэродром - реку, и не утонуть. Но например в горах рек мало. И 600 метров полосы можно пусть с трудом, но найти, а 2 км - АБСОЛЮТНО без вариантов. Альтернатива - только вертушка. Но Ми-26, да с полной загрузкой, да в горах....
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 06.12.2003 в 00:37
1 2 3 4 5 6 7 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru