не смешите народ, Фагот. Неужели так трудно признать--да, была наша ракета, грохнулась не там где надо, убила местных арабов, всё в жизни бывает.
Нет, не было бы, Амы бы всеравно больше натаскали.Генерал Абрамс, 12.12.2003 17:34:11:А почему вы считаете, что если бы у Югославии были МиГ-29, что нибудь было по другому?
За то, "хорошая" реклама Американской военной мощи, и результат войны с противником у которого нет пятой колонны и который хочет защищать свою землю.Генерал Абрамс, 12.12.2003 17:34:11:Вспомнил. Тоже не особенная реклама русской технике.
Во первых разговор шел не о русских пилотах, а об арабских, а эти учитmся не любят. Во вторых, если недай бог напряженность, эти самые русские пилоты свои 100 часов за два месяца налетают. И особого превосходства Амы иметь не будут. Пример: После Склылива у нас на Украине всех пилотов гоняют на парочку баз где те и летают. Подготовить весь парк самолетов пока денег нет, но это пока.Генерал Абрамс, 12.12.2003 17:34:11:А в чём здесь (в людях, то есть) преимущество у России? Может я чё то не понимаю, но почему пилоты которые в теории имеют 40 часов налёта в год, особенно себя проявят в воздушном бое?
Угу, а в воздухе как с преимуществом? Попробуйте его создать над Украиной 91 года, тогда же, когда была "Буря в стакане" (12 полков истребительной авиации, только на крупных базах)Генерал Абрамс, 12.12.2003 17:34:11:Численного преимущества на земле не было. Было наоборот. И внезапности не было. Было только грамотное использование наличных сил.
Ну хоть один назовите.Генерал Абрамс, 12.12.2003 17:34:11:Ну так а мы считаем что то же самое можно и другими способами сделать.
Не та и не другая, Отечественная, когда противник равный по силам. А Амеры наступают на грабли нашего Афганистана и Чечни.Генерал Абрамс, 12.12.2003 17:34:11:Которая? В Афганистане? В Чечне? Первая, или вторая?
Ну летит он в соровождении эскадрильи МИГ-31, например. И почему бы ему не долететь?Генерал Абрамс, 12.12.2003 17:34:11:А Ан-70 не доставит вообще--собьют его, вот и деньги коту под хвост, и груза нет, и Ан-70 нет.
Что-то кроме подозрений у Вас есть?Генерал Абрамс, 12.12.2003 20:13:20:У меня есть подозрение, что сегодняшний контингент русских пилотов тоже не очень то мечтает науку зубрить...
Нет не делает, но и мальчиками для битья они тоже не будут. Т.е. преимущества подавляющего в классе Амеры не получат. И какой опыт в Ираке Амеры получили, как свои ЗРК бомбить? Знаете, в спорте обычно спортсмены с высокой квалификацией никогда не станут соревноваться с новичками, это деклассирует. Боюсь Ваши пилоты наоборот, квалификацию потеряли.Генерал Абрамс, 12.12.2003 20:13:20:Если бы... И это их сделает эквивалентыми американским пилотам, которые год за годом летают 150-200 часов, плюс Иракский опыт?
Как ушли, Ваша авиация должна безраздельно господствовать в воздухе, куда делись 300 Украинских самолетов неизвестно, и фронтовая авиация свой "клин" с воздуха не поддерживает. А Вы "ТРУДНЕЕ". Если труднее, то почему бы Ан-у не долететь?Генерал Абрамс, 12.12.2003 20:13:20:Труднее, но у нас то речь о танковом клине? Или мы ушли от этой темы?
Что, авиацией помогать ему, Патриоту, разворачиваться? Или через лес пробираться? А в воздухе то, напряженка 300 истребителей да еще сотня "Тушек", да еще этот самый клин вот-вот на прямую наводку выйдет. "Жопа" извиняюсь у расчета в мыле, успеть бы, а тут блин коряга да еще грязь, а, извиняюсь, у Вас там все асфальтировано.Генерал Абрамс, 12.12.2003 20:13:20:Назвал. Авиацией.
Генерал Абрамс, 12.12.2003 20:13:20:Ох сложно всё--видите, еще и целую эскадрилью МИГ-31 надо (не сбитую), а у них как с налётом?
РЕВЕРС, 12.12.2003 20:27:27:Не понятно к каком виде ВВС Ан-70 собираются использовать? Если в ВТА, то из-за особенности данного типа нужно поменять боевой устав и тактику ВТА. Если во фронтовой авиации или армейской, нужно сделать то же самоё.
Ни один грамотный военноначальник не поставит задачу ВТС, будь то Ан-70 или Ил-76, если в полосе пролёта будет стоять хоть один "Хок". Тогда не понятно для чего нужен самолёт(Ан-70), если он будет выполнять задачи вертолёта. Вертолёт дешевле и эффективнее.
hcube, 13.12.2003 00:34:34:Ну проблема, ну и что? Доработают, сделают Ан-70-1 . Это ж предсерийная машина, прототип, можно сказать. Относительно 300 м - он РЕАЛЬНО с таким пробегом взлетает. Тут где-то валяется ролик его взлета на МАКСе. Он прошел корпусов 5-6 своих, не больше, от стояния на тормозах до отрыва.