[image]

Лучший в мире танк

 
1 2 3 4 5 6 7 36
+
-
edit
 

Олег

опытный

>Меня интересует стоило ли продавать танки в США.
>Ведь они их покупают только ради того что бы
>изучить возможности наших танков и иследовать
>действие своих противотанковых средств по
>нашей броне и ДЗ.
Вы же сами ответ знаете. Но продаете... <_<
А вот Абрамс интересно, мы можем купить у того же Египта?
Или поменять?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Олег, 04.12.2003 07:53:51:
А вот Абрамс интересно, мы можем купить у того же Египта?
Или поменять?
 

на данном этапе режим Мубарака настолько зависим от США, что и не мечтайте. да и учтите что у Абрамса самое интересное - башня. а у египетских она другая.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
muxel, 03.12.2003 17:02:06:
> плохо скопированный Т-64, всегда старался задать вопрос в чем детально и конкретно эта схожесть

Ну так потому и "плохо скопированный", что никакой унификации не получилось
 

   Копирование и унификация есть совершенно разные процессы. Когда с TSDV обсудим общее и разное в наших танках, то на этой основе будет удобно поговорить по вопросу унификации.
   
+
-
edit
 

Олег

опытный

>на данном этапе режим Мубарака настолько зависим
>от США, что и не мечтайте. да и учтите что у Абрамса
>самое интересное - башня. а у египетских она другая.
Верно, но все равно он бы не помешал.
А украсть можно, если уж у Израиля есть свои шпионы среди арабов,
то они нам за деньги что хочешь достанут.
   
+
-
edit
 

Олег

опытный

А потом провести испытания и в СМИ информацию - типа какой плохой этот абрамс, даже в лоб из РПГ-7 пробивается, а в борт из ДШК...
   

ARS

новичок
Олег, 04.12.2003 10:24:53:
А потом провести испытания и в СМИ информацию - типа какой плохой этот абрамс, даже в лоб из РПГ-7 пробивается, а в борт из ДШК...
 

В лоб из РПГ- крайне сомнительно. Вот в борт- другое дело. А если сзади в башню, где боекомплект... Придётся танкистам переучиваться на пилотов
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Олег, 04.12.2003 10:23:20:
А украсть можно, если уж у Израиля есть свои шпионы среди арабов,
то они нам за деньги что хочешь достанут.
 

а нам красть не надо: Абрамс у нас итак есть. только плиз без вопросов "откуда?"
   
+
-
edit
 

Олег

опытный

>В лоб из РПГ- крайне сомнительно. Вот в борт- другое дело.
>А если сзади в башню, где боекомплект...
>Придётся танкистам переучиваться на пилотов
Ну так это ведь в качестве информационной войны так сказать...
Пусть потом докажут, что не так.
Да и ПГ7В вроде должна пробить, можно место найти.
>а нам красть не надо: Абрамс у нас итак есть.
>только плиз без вопросов "откуда?"
А вы другое крадете ...
   
UA Украинец #05.12.2003 10:04
+
-
edit
 

Украинец

новичок

israel, 04.12.2003 13:16:52:
а нам красть не надо: Абрамс у нас итак есть. только плиз без вопросов "откуда?"
 

Насколько я знаю в Израиле проводились испытания Абрамса.
Так его конструкция для вас секрета не представляет.
   
Воздушная система охлаждения меркавы не делает танк более надежным. Его единственный плюс это система пожаротушения
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Украинец, 05.12.2003 10:04:37:
Насколько я знаю в Израиле проводились испытания Абрамса.
Так его конструкция для вас секрета не представляет.
 

да, испытания проводились: американцы нам пытались всучить по дешевке подержанные вместо наших МАГАХ. но по результатам испытаний наши решили что МАГАХ 6 и 7 не настолько хуже М1, что бы платить даже маленькие деньги на замену. ну а сейчас - известная эпопея США по попытке задушить Меркаву, уже в обмен на новые Абрамсы М1А1НА. но я писал не о тех испытаниях.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
[Sla:],06.12.2003 14:20:22
Воздушная система охлаждения меркавы не делает танк более надежным. Его единственный плюс это система пожаротушения
 

мда, такое даже и комментировать глупо. все таки самый необычный танк современности, с вытекающими уже хоть отсюда плюсами и минусами
   

500

втянувшийся

да, испытания проводились
 


 :rolleyes:

по результатам испытаний наши решили что МАГАХ 6 и 7 не настолько хуже М1
 


МАГАХ7 практически равен М1.
   
Это сообщение редактировалось 08.12.2003 в 01:41

500

втянувшийся

hsm, 03.12.2003 10:46:58:
?!? :o
Срочно смотреть картинки (404: - BATTLEFIELD.RU - всё о Великой Отечественной войне) или ближайший памятник
А сделать можно все из того, что можно придумать.
 

Ужас, к своему стыду, не знал. Но ведь так пружина теряет два основных приемущества: быстрозаменяемость и незанимание места в корпусе.

Так или иначе, шведы Центурионами с открытой пружиной очень довольны, до сих пор слезть не могут. Вроде северная страна :rolleyes:
   
DE bundesbürger #08.12.2003 02:07
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

Здравствуйте всем!
Можно выразить своё "нестандартное" мнение?
Прочитал почти всё. Уточните, пожалуйста, лучший танк выбирается для кого, или для чего? Если для противотанковой обороны, то, наверное, это Леопард-2, или Абрамс (особенно, для Европы) - для чего, собственно, их и придумали. Если для поддержки общевойскового боя, то много преимуществ было у советских конструкций. Если для противопартизанских действий - то выбрать трудно. Никто из них для этого не оптимизирован. Хотя, наилучший тут, наверное, Меркава (последние модели с круговой защитой от лёгких противотанковых ср-в). Ну, а если по ремонтопригодности - то Леопард. У этого танка самый лучший набор инструментов и самая простая в обслуживании конструкция (для подготовленного механика). Да и если судить по коэффициенту боеготовности танков, то в армии НАТО немецкая армия хоть и имеет кучу финансовых проблем, танки поддерживает в боеготовности свыше 95% (остальные 5 - это учебные и в ремонте). У американцев с Абрамсом только 2/3, но им больше и не надо, танковой угрозы нет.
А вообще моё мнение состоит в том, что пора для разных задач придумывать разные танки. А то с этой универсальностью...
   

TSDV

втянувшийся

Alex 129, 04.12.2003 08:47:27:
Копирование и унификация есть совершенно разные процессы. Когда с TSDV обсудим общее и разное в наших танках, то на этой основе будет удобно поговорить по вопросу унификации.
 

Я и не буду спорить, что ходовая, двигатель, трансмиссия Т-80 отличны от Т-64. Только еще раз скажу, чтоидея увеличени катков пояаилась на об. 476/478. мааса нароботок которых легли в основу и Т-80, вполть до У. Исключая перечисленное, мне хотелось бы знать чем еще Т-80 отличался от Т-64.
   

U235

координатор
★★★★★
а нам красть не надо: Абрамс у нас итак есть. только плиз без вопросов "откуда?"


Наверное египттяне про... (censored), хм, оставили ненароком
   

hsm

опытный

Лучший (для определенных задач) танк найден!
http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../11/232700.html
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
TSDV, 08.12.2003 10:29:50:
Я и не буду спорить, что ходовая, двигатель, трансмиссия Т-80 отличны от Т-64. Только еще раз скажу, чтоидея увеличени катков пояаилась на об. 476/478. мааса нароботок которых легли в основу и Т-80, вполть до У. Исключая перечисленное, мне хотелось бы знать чем еще Т-80 отличался от Т-64.
 

   Подведем промежуточный итог: ходовая часть Т-80 имеет оригинальную конструкцию по сравнению с Т-64. Что бы закрыть вопрос по ходовой: увеличение диаметра опорных катков на Т-80 по сравнению с Т-64 не есть самодурство ЛКЗ или слепое копирование ХЗТМ, дело в том что у них разная конструкция. Разная почему: этого потребовал более мощный и динамичный двигатель+увеличившаяся масса танка. От опорного катка малого диаметра с внутренней амортизацией и металлической катящейся поверхностью Т-64 (действительно оригинальной конструкции-кто спорит) пришлось перейти на каток с наружным резиновым бандажом, резиновой беговой дорожкой на внутренней поверхности гусеничной ленты и внутренней резиновой втулкой на пальцах трака. Т.е. изменение конструкции катков, ведущего колеса (потребовалось передавать больший момент) в свою очередь потянуло за собой создание новой гусеницы. Коренному изменению подвергся главный элемент подвески-торсионные валы. Вместо стандартной схемы, применявшейся на Т-64: короткие соосные валы - пришлось установить полномерные (длиной в ширину корпуса) параллельные валы (размещение этих валов потребовало смещения опорных катков правого борта относительно левого немного вперед-это хорошо видно на чертежах боковой проекции Т-80), соот-но заделывать концы валов пришлось не в днище, а в противоположный борт, что в свою очередь повлекло определенные изм. в конструкции днища и борта и т.д. и т.п. Я к тому все подробно разжевываю, что нельзя "просто" изменить какие то системы, а другие оставить как есть.
   Про двигатели: они принципиально разные, согласен-сравнивать их просто некорректно, что лучше дизель или ГТД-это тема для отдельного разговора.
   Про трансмиссию (бортовые коробки передач, бортовые передачи, система смазки, гидр.система управления) - это система жестко завязана на двигатель, соот-но в целом оригинальна.
   Далее корпус (носовая часть, борта, корма, крыша, днище, перегородки, крыша силового отделения). Самой структуры броневой защиты касаться не будем-на этом форуме для желающих есть отдельная тема. Обсудим конструкцию корпуса (без башни -об ней позже). Итак корпус: по Т-64 не имею точных габаритных размеров-длина х ширина х высота + углы наклона нижнего и верхнего листов носовой части- прошу сообщить-сравним.
   
   

TSDV

втянувшийся

Подведем промежуточный итог: ходовая часть Т-80 имеет оригинальную конструкцию по сравнению с Т-64. 
 


Имеет однозначно. Кроме одного замечания, как две капли воды похожа на ходовую об 478 КБ Морозова, появившегося в опытном образце раньше Т-80. Конечно этот девайс был дизельным, т.ч. движок и трансмиссия другие, те которые перекочевали на Т-80УД. Вопрос в том, что все детали ходовой Т-80УД были уже в Харькове в 1974-75г. Не знаю, кто разрабатывал увеличенные катки, новые гусиницы для Т-80, в том смысле, где родилась идея, в таком разрезе непонятно. Ясно, что доводили ее на ЛКЗ, но сказать что это чистая разработка ЛКЗ я не берусь, вполне могли получить задел с Харькова, такое в истории нашего ВПК бывало не раз. Все что написано дальше про Т-80 имеет место быть, спорить не буду.

  Далее корпус (носовая часть, борта, корма, крыша, днище, перегородки, крыша силового отделения).... Итак корпус: по Т-64 не имею точных габаритных размеров-длина х ширина х высота + углы наклона нижнего и верхнего листов носовой части- прошу сообщить-сравним.
 


Лобовые детали имеют одинаковый угол наклона на все танках СССР этого поколения, броню опустим. Внутренний обеъм корпуса Т-80 больше, но чуто-чуть, сказывается наличие другого силового агрегата, трансмиссии, ходовой. Иначе говоря прирост за счет силового (двигательного) отделения. Отделение управления, боевое отделение на Т-64 и Т-80 до серии "У" не отличалось. разве что у мехвода было 3 смотровых прибора на Т-80, да Т-64 имел дистанционное управление ЗП.

(без башни -об ней позже). 
 


Давайте и о ней
   

malim

новичок

  ИМХО. Подразделениями Леклерков легче всего командовать ,их навигационная система и система Finders- важное преимущество перед другими танками,(за него проголосовал). Хотя можно ли их вообще cравнивать? Ведь очень много зависит от профессионализма экипажей(= подготовка+ опыт). Тут американцы, французы , немцы и пр. - в далеком отрыве, большие средства в подготовку вкладывают.
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Вот вам матерьяльчик ... смотрите и решайте, кто на самом деле самый крутой Эти данные мне привёл один из французских танкистов, который служил и служит на Леклерке ... ну как тут с ним поспоришь ... я же всего лишь добрый русский энтузиаст... :rolleyes:
Прикреплённые файлы:
 
   

500

втянувшийся

Mayh3M,
Данные по броне сильно смахивают на Лаковского. Узнаю по 800-1050мм в ВЛД Абрамса
   
Это сообщение редактировалось 05.01.2004 в 01:22
RU Павел Кузьмин #05.01.2004 09:46
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

500, 05.01.2004 03:48:05:
Mayh3M,
Данные по броне сильно смахивают на Лаковского. Узнаю по 800-1050мм в ВЛД Абрамса
 


500, знаете, я здесь посчитал:

У М1А1 верхняя лобовая плита имеет 125 мм толщины ближе к башне, угол наклона равен 83 гр к вертикали. Имеем:

125/cos 83 гр = 1026 мм RHA от КС и БПС

Наклон броневых деталей --- великая вещь .
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Павел Кузьмин, 05.01.2004 09:46:50:
У М1А1 верхняя лобовая плита имеет 125 мм толщины ближе к башне, угол наклона равен 83 гр к вертикали.
 

Это откуда там "125 мм толщины", да еще и "ближе к башне"?
   
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru