РДТТ конструкции технологии материалы III

 
1 6 7 8 9 10 11 12

RLAN

старожил

Повторное использование корпуса из фенолостеклопластика (слева).
Правда, не целого, а половины.
Лил топливо прямо в корпус, предварительно обработав изнутри круглой металлической щеткой.
Вес топлива 420г при весе корпуса 280.
Для сравнения справа дюралевый корпус с титановыми крышками 218 г а топливо 180г.

Корпус заделывался на тяп ляп, просто залил смолой (слегка вспенивающейся).
Затем обмотал немного ровингом. В результате – два прогара через поры смолы в конце работы движка. Если бы в смолу добавил волокно, такого бы точно не было.
В предыдущих двух движках задние крышки я так и не смог выбить.
Корпус нагрелся очень мало. Там, где пожелтел, температура поднималась до 150С.
В других местах меньше.
 

RLAN

старожил

Особо радует, что очень мал разгар сопла. А критика – так вообще как новая.
Вот думаю, стоит ли выколупывать эти втулки из карбида вольфрама, или обломаться.
Стоят то они 8 центов.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

[quote|RLAN, 11.01.2004 21:51:59:] Вот думаю, стоит ли выколупывать эти втулки из карбида вольфрама, или обломаться.
Стоят то они 8 центов.
[/QUOTE]
Ты думаешь, их можно выдрать? Разве что выжечь корпус, если получится.
Но при такой цене...
+
-
edit
 

Demonos

втянувшийся
[quote|RLAN, 11.01.2004 22:51:59:] Вот думаю, стоит ли выколупывать эти втулки из карбида вольфрама, или обломаться.
Стоят то они 8 центов.
[/QUOTE]
Забей, строй новые и копи старые. Прям как настоятель дзэн получается :rolleyes:
 
RU termostat #12.01.2004 03:25
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Советую: Трубка - великолепный корпус РД.
Особенно если делать сразу партию - несколько штук!

Купил сегодня трубку амортизатор "ОКА" - стоит (50/29) бакса.

Размер - длина 178 диаметры 27 и 30. Внутри "абсолютно" гладкая поверхность с наружи очень гладкая.

Если считать что сделана из самой позорной стали с рабочей прочностью 200 МПа. То при соотношении размеров 3/27 получим давление 22.2 МПа, чтоб учесть растяжение осевое газами - поделим еще на 1.5 в итоге:

максимальное НЕразрушающее давление 14.8 МПа

Попробовал с наружи надфилем - довольно мягкая, завтра буду сверлить дырочки по кругу.

Хочу сделать РДТТ со скрепленым зарядом, пресованием топлива резьбовым стержнем одновременно формирующим канал, и двумя шайбами.

Если моего ПХА нехватит то карамельный будет но всеравно канал хочу сразу сформировать, чтоб не сверлить.

Сопло из авто-шпатлевки. Заглушка из эпоксидки.

\\\\\\

Хочу попробовать свечку зажать в патрон эл. дрели и выточить из нее пуансон для сопла - сужение, критику и расширение. Вырежу шаблон из картона и по нему обточу.

Этот пуансон обшпаклевать, и вклеить полученное почти-сопло в РД эпоксидкой. А затем парафин выплавить.

Я жалею сейчас что выбросил отстоявшийся кварцевый песок от наливного пола - мне кажется из наливного пола сопло можно отливать по восковой форме.

HARRY

втянувшийся

Глина строительная из магазиа - каолин.
 


 Я все-таки за глину из керамической мастерской.
Там она хоть более-менее подготовлена уже.
Выморожена, вылежана и имеет как раз нужную
влажность. Вот которую я беру, она вообще как пластилин.
Но я ее еще протираю через латунную мелкую сетку для бензина.
Получается как паста.
 
RU Poputchik #12.01.2004 07:44
+
-
edit
 

Poputchik

новичок
RLAN Дата 11.01.2004 22:51:59 ...втулки из карбида вольфрама, или обломаться.
Стоят то они 8 центов
 


А где они так стоят?
И что из себя представляют?
 
Это сообщение редактировалось 12.01.2004 в 08:31

HARRY

втянувшийся

Сколько ты уже таких запустил? Не было случаев растрескивания во время работы двигателя? Не пробовал сопла по нескольку раз использовать?
Чертёж пресс-формы можешь выложить?
 


  Запустил 2, испытал 3. Ведут себя великолепно, эррозия = 0.
Повторно использовать не пробовал, очень их непросто из
корпуса извлечь. Он после работы вообще деревянный становится,
ножом не режется и не ломается. Я их два десятка делаю сразу,
очень надолго хватает. А глина то, она под ногами.
  А вот чертежи приспособы.
Прикреплённые файлы:
(скачать) [9,9 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

[quote|HARRY, 12.01.2004 08:14:43:]   А вот чертежи приспособы.
[/QUOTE]
Спасибо. Ждём описание двигателя. ;^))

RLAN

старожил

Poputchik, 12.01.2004 07:44:41:
RLAN Дата 11.01.2004 22:51:59 ...втулки из карбида вольфрама, или обломаться.
Стоят то они 8 центов
 


А где они так стоят?
И что из себя представляют?
 

Представляют собой сменные резцы для токарных и прочих режущих станков.
Материал ВК-8 .
Беру на базаре, у людей, торгующих резцами.
Есть у них и другие изделия из этого материала, не знаю для чего применяются.
По крайней мере так в Днепропетровске. Не думаю, что в других местах с заводов тянут меньше.
 

HARRY

втянувшийся

   Однажды имел неосторожность применить такое сопло.
Результат превзошел ожидание.
 

HARRY

втянувшийся

Однажды имел неосторожность применить такое сопло.
Результат превзошел ожидание.
 
Прикреплённые файлы:
(скачать) [87 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

[quote|HARRY, 12.01.2004 17:32:19 :]Однажды имел неосторожность применить такое сопло.
Результат превзошел ожидание.[/QUOTE]

Так это же не карбид вольфрама.
+
-
edit
 

Demonos

втянувшийся
[quote|HARRY, 12.01.2004 18:35:13:]
Однажды имел неосторожность применить такое сопло.
Результат превзошел ожидание.
 

[/QUOTE]
У меня на страничке был?
 

RLAN

старожил

Устранил проблему обжатия внутренней фторопластовой трубы в форме для формования стеклофенолопластиковых корпусов (см. выше).
Залил внутреннюю полость обычной эпоксидкой.
Вручную наждачкой создал конусность 0,2 мм на 205 мм.
Теперь после остывания формы, центральное тело вынимается "легким движением руки".

Распилил сопловую часть, дважды прожженую.
Втулка разгара не имеет. Только бронзовое покрытие обгорело.
 
+
-
edit
 

Metanol

опытный

А чего ему разгоратся,не плавится,очень твердый,лопнуть только может

Интересно пробовал кто нибудь из вольфрама критику делать,его в прутках можно купить,и точить детали,просто он дорогой и просто так покупать не хочется

 

RLAN

старожил

Вопрос для специалистов сопромата.
Распилил корпус из фенолостеклопластика на кольца.(оторванную часть, абсолютно не обгоревшую.
Вн. диаметр 54мм, наружный 62.
Кольцо шириной 10 мм при плавном переносе веса тела ( 80 кГ) на него ломается (больше половины веса).
Кольцо шириной 30мм не ломается, даже если немного подпрыгиваю (условно 1,5 веса)
Если считать свойства стенок изотропными, то какое давление выдержит такая труба?
 
RU termostat #19.01.2004 04:04
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Считаем что 30 мм держат 120 кг а при 150 кг сломались, представь что это было растяжение от внутреннего давления.

Газы давят на плошадку 5.4 х 3 см = 16.2 см2

Для учета растяжения по оси трубы нужно нагрузки поделить на 1.5

значит 80 кГ держит 100 кГ ломается. Вот эти кГ делим на площадь

получим 4.94 атм держит при 6.17 атм развалится.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Самодельные сопла из карбида титана и карбида вольфрама:



Bone Meal - это костяная мука.

RLAN

старожил

Насколько я понял со своим корявым английским, он готовые титановые изделия обжимает костной мукой и запекает при какой то температуре (надо пересчитать).
И они говорят - это работает?
Я думаю, это может помочь только при небольших температурах или малом времени работы.
Но вообще, интересно.
А что такое костная мука и чем заменяется?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> он готовые титановые изделия обжимает костной мукой и запекает при какой то температуре (надо пересчитать).

Да. Получается закалённый титан, покрытый карбидом титана.
Только он не пишет, как при этом воняет горелыми костями.

> И они говорят - это работает?

Я сам не понял, где именно он это употреблял. Это сейчас на CHEMROCK обсуждается, посмотрим.

> А что такое костная мука и чем заменяется?

Она используется как удобрение, можно поискать в магазинах для садоводов.
Чем заменить пока не знаю, я не уловил, какие именно компоненты костной муки важны для карбидизации.
+
-
edit
 

Guennady

опытный

[quote|Serge77, 19.01.2004 17:53:03:] > А что такое костная мука и чем заменяется?

Она используется как удобрение, можно поискать в магазинах для садоводов.
Чем заменить пока не знаю, я не уловил, какие именно компоненты костной муки важны для карбидизации.
[/QUOTE]
Насколько я помню - собачники применяют для подкормки своих питомцев. Можно посмотреть в зоомагазинах.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

>> он готовые титановые изделия обжимает костной мукой и запекает при какой то температуре (надо пересчитать).

>Да. Получается закалённый титан, покрытый карбидом титана.
>Только он не пишет, как при этом воняет горелыми костями.

От це называлось цементация в учебнике по материало ведению. Выдерживают нагретые изделия в струе газа (кажется СО можно). А можно пропускать циан через камеру с нагретыми изделиями (только не на кухне, ищите производство). На коленке - прокаливают в герметичной посуде с кровяной солью (красной). Тоже где нить на природе, если она выдержит такое надругательство.
 
+
-
edit
 

Demonos

втянувшийся
To Serge77 >
Серж, а какая масса без топлива твоего SFM2?
Мне токать отточил сопло с заглушкой для мотора на 40гр. карамели, так сильно вес большой по сравнению с керамикой.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

[quote|Demonos, 19.01.2004 20:40:03:] To Serge77 >
Серж, а какая масса без топлива твоего SFM2?

[/QUOTE]
Вес трубы 531 г, сопла 157 г, крышки 85 г. Полный вес без топлива в сборе с болтами и резиновыми кольцами 838 г.
Полная масса топлива 444 г.

Всё есть здесь:

;^))

А у тебя сколько?
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru