РДТТ конструкции технологии материалы III

 
1 6 7 8 9 10 11 12

roket

новичок
Serge77>Откуда такое большое время горения? Это из SRM? У тебя шашка 26 мм, канал 11 мм, значит толщина горящего свода 7.5 мм, это примерно 1 секунда горения, даже чуть меньше.

Да я считал SRM.

Serge77>На торцы этой "колбасы" нужно положить шайбы толщиной 3-5 мм из плотного картона, фанеры, текстолита или похожего. Эти шайбы должны быть обмотаны бумагой вместе с шашками.

А шайбы эти имеют диаметр отверстия равный диаметру канала?
Да, а как все-таки стыковываются шашки?
 
Это сообщение редактировалось 29.12.2003 в 16:13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Да я считал SRM.

Странно. Пересчитай с новой длиной шашек и под меньшее давление.

> А шайбы эти имеют диаметр отверстия равный диаметру канала?

Шайбы диаметром равны наружному диаметру шашек. Отверстие равно диаметру канала.

> Да, а как все-таки стыковываются шашки?

Они просто вкладываются в двигатель впритык друг к другу. Нужно только чтобы края бронировок касались друг друга, т.е. чтобы не было щелей между бронировками соседних шашек.

roket

новичок
Я пересчитал характеристики своего двигателя в ручную с длиной шашки=44,5мм и получил следующие данные:
Kn начальный ~ 313
Kn максимальный ~ 351
Kn конечный 313
P начальный ~ 4 мРа
P максимальное ~ 5,2 мРа
D сопла =7 мм
Lшащки=44,5мм
D шашки без бронировки=26мм
D канала = 11
Число шашек - 5
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> P начальный ~ 4 мРа
> P максимальное ~ 5,2 мРа
> D сопла =7 мм

Это уже похоже на правильный расчёт, только давление нужно уменьшить, как я писал. Для этого увеличь сопло до 8 или 9 мм.

roket

новичок
Serge77>Это уже похоже на правильный расчёт, только давление нужно уменьшить, как я писал. Для этого увеличь сопло до 8 или 9 мм.

Я пересчитал ещё раз двигатель теперь с соплом 9мм и 10мм и получил следующие данные.
При диаметре 9мм:
Kn начальный ~ 190, давление при этом ~ 23атм.
Kn максимальный ~ 212, Рмах ~ 25
Kn конечный ~ 190
При диаметре 10мм:
Kn начальный ~ 153, давление при этом ~ 18атм.
Kn максимальный ~ 172, Рмах ~ 22атм.
У меня появился 1 маленький вопрос, я смотрел чертеж двигателя ракеты Аспид и там у шашки бронировка немного длиннее чем само топливо и получается что топливные шашки стыкуются не вплотную а имеет небольшой промежуток, для чего это.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Я пересчитал ещё раз двигатель теперь с соплом 9мм и 10мм и получил следующие данные.
> При диаметре 9мм:
> Kn начальный ~ 190, давление при этом ~ 23атм.
> Kn максимальный ~ 212, Рмах ~ 25

Наверное это лучший вариант.

> у шашки бронировка немного длиннее чем само топливо и получается что топливные шашки стыкуются не вплотную а имеет небольшой промежуток, для чего это.

У меня тоже так:


Небольшой промежуток должен улучшать воспламенение торцов шашек. В это пространство я устанавливал шайбы воспламенительного состава.
?? Alexander from Kiev #30.12.2003 09:55
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
Представляю первый вариант двигателя. Тестовая модель.
На этом рисунке отработаный двигатель с внутренней резьбой.
Длина - 165 мм, внутренний диаметр - 21 мм, расчитан на 4 шашки длиной 38мм.

Кн=400
Отработал очень даже хорошо. Время работы 0,7-0,8 сек. Тягу замерить не смог, стенда пока нет. Привязал к палке скотчем. При нагреве скотч расплавился и мне повезло... двигатель отклонился в сторону земли. Если бы отклонился в другую сторону (в небо) с двигателем пришлось бы попрощаться. Из земли торчало только сопло. Поэтому можно предположить что тяга есть.

Прогаров нет, выхода газов нет. В районе сужающейся части сопла можно увидеть нагрев.
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [121 кБ]
 
 
 
?? Alexander from Kiev #30.12.2003 10:13
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
Вот второй вариант движка с некоторыми доработками.
Для удобства сопло сделано под ключ, чтобы удобнее было его закручивать. В крышке также просверлено отверстие. Резьба подогнана идеально.
Даже без прокладок и герметизации продуть ртом невозможно.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [103 кБ]
 
 
 
?? Alexander from Kiev #30.12.2003 10:13
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
Еще
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [176 кБ]
 
 
 
?? Alexander from Kiev #30.12.2003 10:14
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
На фотографиях полированый металл выглядик как-то не очень привлекательно
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [196 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Alexander from Kiev, 30.12.2003 09:14:53:
На фотографиях полированый металл выглядик как-то не очень привлекательно
 

Отлично выглядит! Напиши, какой вес двигателя и топлива.
?? Alexander from Kiev #30.12.2003 10:31
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
Serge77, 30.12.2003 10:26:46:
Alexander from Kiev, 30.12.2003 09:14:53 :
На фотографиях полированый металл выглядик как-то не очень привлекательно
 


Отлично выглядит! Напиши, какой вес двигателя и топлива.
 

Сергей, все данные выложу позже. К тебе приехать не получилось. Заболел и тд. и тп. Думаю после Нового года приеду к тебе. Назначай срок следующего испытания для киевлян
 

Lioxa

втянувшийся
А можно узнать "калибр" резбы и длину резбы.
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

2 Александр

А я как раз хотел тебя спрашивать, какого уровня у тебя токарь :-) !

Нормального уровня!

Какая толщина корпуса. Двигатель выглядит толстоватым.

А какая резьба?

Ты уплотнительные резинки не ставил?

Какая толщина стенки сопла - у основания сопла видны цвета побежалости.

И вообще - на нашем стенде можно испытывать любой двигатель! Так что - скажешь размеры - мы адаптируем стенд и замерим тягу.

Вот только под мой двигатель (D=70mm) Придется сильно менять.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Alexander from Kiev, 30.12.2003 09:31:33:
 К тебе приехать не получилось. Заболел и тд. и тп. Думаю после Нового года приеду к тебе. Назначай срок следующего испытания для киевлян
 

Выздоравливай! Насчёт испытаний решим чуть позже, нужно сначала праздники пережить ;^))
RU termostat #30.12.2003 11:21
+
-
edit
 

termostat

аксакал

По поводу резьбовых моторов - я думаю надо собирать с резиновыми кольцами или на геремтике и не надо сильно затягивать - тогда и откручивать будет легче.

RLAN

старожил

Alexander from Kiev, 30.12.2003 09:55:29:
Представляю первый вариант двигателя. Тестовая модель.
На этом рисунке отработаный двигатель с внутренней резьбой.
Длина - 165 мм, внутренний диаметр - 21 мм, расчитан на 4 шашки длиной 38мм.

Кн=400
Отработал очень даже хорошо. Время работы 0,7-0,8 сек. Тягу замерить не смог, стенда пока нет. Привязал к палке скотчем. При нагреве скотч расплавился и мне повезло... двигатель отклонился в сторону земли. Если бы отклонился в другую сторону (в небо) с двигателем пришлось бы попрощаться. Из земли торчало только сопло. Поэтому можно предположить что тяга есть.

Прогаров нет, выхода газов нет. В районе сужающейся части сопла можно увидеть нагрев.
 

Не в плане критики (сам этим страдаю).
Мне кажется, сопло слищком длинное.
Отношение критики к срезу визуально не мкеньше 4-5.
Значит расширение - 16-25.
На каких давлениях это будет работать?
 
?? Alexander from Kiev #01.01.2004 10:13
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
RLAN, 30.12.2003 11:43:12:
Не в плане критики (сам этим страдаю).
Мне кажется, сопло слищком длинное.
Отношение критики к срезу визуально не мкеньше 4-5.
Значит расширение - 16-25.
На каких давлениях это будет работать?
 

Глобальные выводы буду делать после испытаний на стенде.

Давление по расчетам составляет 80-90 атмосфер

Кн=400-450
 
+
-
edit
 

SkyMan

новичок
Господа, help!
Делаю партию моторов, как у Full-Scale на странице. Ставить бумажные колечки перед соплом (как на E - 35 с ) или нет? Дают ли они реальный прирост мощи?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SkyMan, 02.01.2004 19:42:34:
Ставить бумажные колечки перед соплом (как на E - 35 с ) или нет? Дают ли они реальный прирост мощи?
 

Теоретически пространство внутри этого кольца должно образовывать камеру дожигания, в которой происходит более полное догорание того, что не успело догореть, пока летело по каналу шашки. На практике, насколько я знаю, никто достоверно это не доказал.

Замечания по поводу land-air-land.narod.ru:

Не привязывай двигатель к чему-нибудь скотчем.
Не используй толстые провода для воспламенителя при таком маленьком сопле, есть опасность, что оно забьётся.
+
-
edit
 

SkyMan

новичок
Serge77, 02.01.2004 21:04:18:
никто достоверно это не доказал.
 

Спасибо!
Значит, не буду делать, гимора меньше будет.
 

Lioxa

втянувшийся
Ну вот и испытал я свой двигатель на резбе. Отработал штатно, более того термометр зафиксировал самую высокую температуры (в раёне сопла ) 77С во време работы и 85С в течении 10-20 после. другие части нагрелис около 50С. Теплоизоляция очень хорошо сохранилась. Сопло и крышка открутились лёгким движением руки когбудто и не проводил испытаний .Никаких прорывов незамечено.Корпус двигателя непотемнел (и даже всё также блестит). Помойму результат ОТЛИЧНЫЙ. Двигатели на резбе имеют хорошуб перспективу.

Ещё сожгли маленький двожок 50г сорбита +алюминевая пудра 1%, пламя небыло . Зато температура на корпусе 103С (двигатель неимел теплоизоляции).

Видео и фотки вылажу на своей страничке (позже).
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Отработал штатно, более того термометр зафиксировал самую высокую температуры (в раёне сопла ) 77С во време работы и 85С в течении 10-20 после.

Результат интересный. Не буду спрашивать, как ты измерял температуру во время работы ;^))

> Сопло и крышка открутились лёгким движением руки когбудто и не проводил испытаний

Чем смазывал резьбу?

> Помойму результат ОТЛИЧНЫЙ. Двигатели на резбе имеют хорошую перспективу.

Вечный вопрос - а как насчёт разгорания, выхода на режим?

> Ещё сожгли маленький двожок 50г сорбита +алюминевая пудра 1%, пламя небыло

Да, карамель непобедима ;^))

Lioxa

втянувшийся
>Результат интересный. Не буду спрашивать, как ты измерял температуру во время >работы ;^))

Очень просто. У этого апарата есть режым фиксирования мансимальной температуры, так вот я его установил рядом с движком (примотал липкой лентой на шэсте рядом) примотал кнопку липкой лентои и в кусты .

>Чем смазывал резьбу?

Я уже писал похоже вешь себя оправдывает.

>Вечный вопрос - а как насчёт разгорания, выхода на режим?

На видео сами посмотрите.
 
?? Alexander from Kiev #04.01.2004 11:00
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
Представляю основные характеристики резьбового двигателя (условно Д2)

Длина корпуса (общая) - 168mm
Внутренний диаметр - 22,5mm
Толщина стенки двигателя - 1,5 mm
Толщина стенки сопла - 0,7 mm
Длина рабочего пространства двигателя - 148mm
Длина шашки - 37mm
Диамент шашки без бронировки - 22mm
Диаметр внутреннего канала шашки - 7mm
Длина резьбы сопла - 10mm
Длина резьбы заглушки - 10mm
Длина сопла (по касательной) - 32mm
Диаметр критики сопла - 4,25mm
Диаметр выходного сечения сопла - 17,5mm

Теоретические рсчетные данные (SRM):
Кн=405
tгорения = 0,64 сек
tтяги = 0,6 сек
Fmax = 177H
Fсредняя = 159Н
Iобщий = 108Н/сек
Iудельный = 136,7 сек

Такую важную характеристику как МАССА мне предоставить не удастся. Причина нет нормальных весов :angry: .

Испытание двигателя планирую провести в скором времени.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [103 кБ]
 
 
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru