Реклама Google — средство выживания форумов :)
Full-scale, 20.01.2004 16:58:13:Испытал . Первое впечатление - нормально. Вот видео http://oonoh.narod.ru/motors/h166_20012004_divx505.avi
Serge77, 21.01.2004 11:50:33:Посмотрел видео, но так и не смог понять, где кончается тяга и начинается дымовой трассер. Ты просчитал, сколько времени шло воспламенение, горение, трассер?
В деревнях после пожара обычно тока печка остается стоять как ни в чем не бывало, стало быть цемент температуру и открытый огонь держит...
Что скажите, господа ракетчики?
HARRY, 21.01.2004 11:47:05:В деревнях после пожара обычно тока печка остается стоять как ни в чем не бывало, стало быть цемент температуру и открытый огонь держит...
Что скажите, господа ракетчики?
Если бы печку сделали на цементе, она не только после пожара не осталась стоять, но и рухнула бы при первой же топке.
Она моментально становится хрупкой и разлетается. Лучше использовать полимерные клеи, хотя бы ПВА, а лучше эпоксидку.
HARRY, 21.01.2004 17:37:44:Время работы составило 1,8с.
HARRY, 21.01.2004 16:37:44:Сегодня испытывал двигатель на сорбитовой карамели с соплом из необожженой глины!
добавил фотографии всего нутра
Full-scale, 21.01.2004 19:26:08:
Чуть подробнее по мотору можно? Вообще-то на вид он не такой здоровый, чтобы 1,8с гореть. Распиши размер и количество шашек.
Как ты его делал: прессовал из сухой глины или из мокрой и сушил ?
Из сухой глины прессуют сопла для двигателей на дымном порохе, а вот для карамели что-то не припомню.
clear, 21.01.2004 22:57:07:Кольца у тебя там странные.
Это они после испытаний такие плоские?
Или уже при установке такими были?
Они должны быть предварительно сжатые, иначе работать не будут.
Челенджер из за такого дела грохнулся.
Serge77, 22.01.2004 00:43:03:Я бы тебе посоветовал немного сточить внутреннюю сторону сопла, чтобы получилась плоская поверхность, на которую можно было бы положить широкое кольцо, которое закроет проход газам к резиновым кольцам.