РДТТ конструкции технологии материалы III

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Full-scale, 20.01.2004 16:58:13:
Испытал . Первое впечатление - нормально. Вот видео http://oonoh.narod.ru/motors/h166_20012004_divx505.avi
 

Посмотрел видео, но так и не смог понять, где кончается тяга и начинается дымовой трассер. Ты просчитал, сколько времени шло воспламенение, горение, трассер?
?? Full-scale #21.01.2004 10:09
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77, 21.01.2004 11:50:33:
Посмотрел видео, но так и не смог понять, где кончается тяга и начинается дымовой трассер. Ты просчитал, сколько времени шло воспламенение, горение, трассер?
 

пока ничего не успел этого сделать.
внешний осмотр двигателя показал в одном месте потемнение на корпусе и в одном месте в районе винтов крепления сопла.
после разборки стоало видно что одно уплотнительное кольцо в этом месте прогорело, а второе закоксовалось и стало хрупким. эрозия сопла отсутствует полностью. бронировки шашек обуглились и стали очень хрупкими. сделал фото но обработать не успел.
 

HARRY

втянувшийся

В деревнях после пожара обычно тока печка остается стоять как ни в чем не бывало, стало быть цемент температуру и открытый огонь держит...
Что скажите, господа ракетчики?
 


  Если бы печку сделали на цементе, она не только после пожара не
осталась стоять, но и рухнула бы при первой же топке.
  И два слова о цементных соплах - сопла дерьмо!
 

Pazke

втянувшийся

HARRY, 21.01.2004 11:47:05:
В деревнях после пожара обычно тока печка остается стоять как ни в чем не бывало, стало быть цемент температуру и открытый огонь держит...
Что скажите, господа ракетчики?
 


  Если бы печку сделали на цементе, она не только после пожара не осталась стоять, но и рухнула бы при первой же топке.
 

Cовершенно верно, поэтому печки всегда кладут на глине.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> внешний осмотр двигателя показал в одном месте потемнение на корпусе и в одном месте в районе винтов крепления сопла.
> после разборки стоало видно что одно уплотнительное кольцо в этом месте прогорело, а второе закоксовалось и стало хрупким.

Похоже, что кольцо, прикрывавшее щель между соплом и трубой, не выполнило своей функции. Я имею в виду не резиновые кольца, а бумажно-силикатное.

> бронировки шашек обуглились и стали очень хрупкими.

Я об этом уже писал. Бумага на силикатном клее - плохая бронировка и теплоизоляция. Она моментально становится хрупкой и разлетается. Лучше использовать полимерные клеи, хотя бы ПВА, а лучше эпоксидку.

HARRY

втянувшийся

Она моментально становится хрупкой и разлетается. Лучше использовать полимерные клеи, хотя бы ПВА, а лучше эпоксидку.
 


   Совершенно согласен со всем вышесказанным.
Однако, может быть эпокси и лучше, но муторней с ней возиться.
А вот ПВА это очень круто, это самый лучший клей не только для бронировки, но и для корпуса двигателя, а тем более для корпусов ракет.
 

HARRY

втянувшийся

  Сегодня испытывал двигатель на сорбитовой карамели с соплом
из необожженой глины! Эррозия критики составила
0 процентов! На режим мотор вышел штатно: 0,1-0,3с.
Время работы составило 1,8с.
Вот вид отработанного сопла.
Прикреплённые файлы:
(скачать) [69 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Demonos

втянувшийся
HARRY, 21.01.2004 17:37:44:
Время работы составило 1,8с.
 

Чуть подробнее по мотору можно? Вообще-то на вид он не такой здоровый, чтобы 1,8с гореть. Распиши размер и количество шашек.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

HARRY, 21.01.2004 16:37:44:
Сегодня испытывал двигатель на сорбитовой карамели с соплом из необожженой глины!
 

Как ты его делал: прессовал из сухой глины или из мокрой и сушил ?

Из сухой глины прессуют сопла для двигателей на дымном порохе, а вот для карамели что-то не припомню.

1.8 секунд горения - это слишком много. Может быть двигатель не набрал давление, потому и эрозии сопла нет.
RU Full-scale #21.01.2004 20:26
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77, 21.01.2004 15:17:59:
Я об этом уже писал. Бумага на силикатном клее - плохая бронировка и теплоизоляция.
 

добавил фотографии всего нутра
 

clear

новичок
добавил фотографии всего нутра
 


Кольца у тебя там странные.
Это они после испытаний такие плоские?
Или уже при установке такими были?
Они должны быть предварительно сжатые, иначе работать не будут.
Челенджер из за такого дела грохнулся.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Full-scale, 21.01.2004 19:26:08:
добавил фотографии всего нутра
 

Я бы тебе посоветовал немного сточить внутреннюю сторону сопла, чтобы получилась плоская поверхность, на которую можно было бы положить широкое кольцо, которое закроет проход газам к резиновым кольцам.

HARRY

втянувшийся

Чуть подробнее по мотору можно? Вообще-то на вид он не такой здоровый, чтобы 1,8с гореть. Распиши размер и количество шашек.
 


  Шашка у него одна, диаметр 20мм, длина 95мм, канал 5мм.
По сути говоря топливо просто залито в корпус двигателя.
Да, согласен, многовато 1,8с. В следующем двигателе
буду увеличивать диаметр канала.
 

HARRY

втянувшийся

Как ты его делал: прессовал из сухой глины или из мокрой и сушил ?
Из сухой глины прессуют сопла для двигателей на дымном порохе, а вот для карамели что-то не припомню.
 


  Делал как обычно в своей приспособе, чертеж которой
недавно выкладывал на форум из "мокрой" глины, но после
полного высыхания не стал обжигать, а сразу вклеил в двигатель.
  Разницы между ним и керамическим не обнаружил.
 
RU Full-scale #22.01.2004 05:13
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

clear, 21.01.2004 22:57:07:
Кольца у тебя там странные.
Это они после испытаний такие плоские?
Или уже при установке такими были?
Они должны быть предварительно сжатые, иначе работать не будут.
Челенджер из за такого дела грохнулся.
 

это после испытаний такими стали , изначально были круглого сечения и при установке сжимаются , не так то просто вставить сопло с кольцами в трубу.
 
RU Full-scale #22.01.2004 05:19
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77, 22.01.2004 00:43:03:
Я бы тебе посоветовал немного сточить внутреннюю сторону сопла, чтобы получилась плоская поверхность, на которую можно было бы положить широкое кольцо, которое закроет проход газам к резиновым кольцам.
 

там есть плоскость чуть больше миллиметра шириной. попробую первое кольцо(дистанционное , а не резиновое) сделать из текстолита и посадить на герметик.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU termostat #22.01.2004 11:54
+
-
edit
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru