аФон*, 31.12.2003 19:58:15:
Аккуратность - понятие растяжимое, и в формулы не запихиваемое. Тем более, что здесь имеется в виду не аккуратность работы, а степень соответствия конструкции ШТАТНЫМ ЧЕРТЕЖАМ И ТРЕБОВАНИЯМ. Чтобы знать разницу, а именно - какие отступления были допущены на конкретном макете или нештатаном изделии, надо иметь эту документацию перед глазами. Конкретно про этот макет можно сказать, что положив рядом фотографии летного образца и сравнивая их с фотографией макета, можно обнаружить достаточное количество отличий, которые и будут доказательством, что это - макет.
1. В верхней части аппарата мы наблюдаем мортик для выстрела тормозного парашюта.
а с каких пор на летном КК американцы стали писАть "NASA"? До сих пор всегда была надпись "Unitrd States". А "NASA" пишется на макетах - ведомственная принадлежность, блин
alsat- Дата 02.01.2004 18:34:51
VK
QUOTE
а с каких пор на летном КК американцы стали писАть "NASA"? До сих пор всегда была надпись "Unitrd States". А "NASA" пишется на макетах - ведомственная принадлежность, блин
А откуда у Вас такая информация?
clear Дата 02.01.2004 13:36:41
QUOTE
1. В верхней части аппарата мы наблюдаем мортик для выстрела тормозного парашюта.
Ну ты подумай.
На что вообще этот макет нужен.
Ясное дело чтобы моряки научились его из воды вылавливать.
Ну и понятно что именно верхняя часть макета должна быть похожей.
В отличии от Вас, неспособном провести экспертизу снимка аппарата и дать грамотное заключение я могу сказать, что это БЕСПИЛОТНИК, а вовсе не макет
Поэтому похожесть скорее означает, что в НАСА имели, как макеты похожие на СА пилотируемых Аполлонов, так и макеты похожие на СА беспилотных Аполлонов
СА Аполлонов 8-17 имели макеты похожие на них
1. В верхней части аппарата мы наблюдаем мортик для выстрела тормозного парашюта.
2. на днище капсулы заметны разрушения и отслоения металла , такое возможно только от тепловых воздействий атмосферы при скоростном спуске аппарата
а с каких пор на летном КК американцы стали писАть "NASA"? До сих пор всегда была надпись "Unitrd States". А "NASA" пишется на макетах - ведомственная принадлежность, блин
--следует, что ты в этих делах путаешься со страшной силой. Макет пилотируемого КК и макет беспилотного КК - это ОДНО И ТО ЖЕ. Если все еще непонятно, объясняю.
1. Есть пилотируемые штатные КК.
2. Есть беспилотные КК, отличающиеся отсутствием экипажа и того, что становится при этом ненужным - но сделанные для космического запуска.
3. Есть макеты - нештатные КК, имеющие соответствие со штатным КК только в той степени, в которой нужно для правильного применения макета.
И все!
--Эти следы могут быть образованы и по другой причине. Например, длительное воздействие морской воды. Коррозия там, обрастание водорослями - в подробностях не берусь судить.
.Посмотрите фотографии от Меркурия до Шаттла. Да и по смыслу только так должно быть
4. Есть беспилотные КК, отличающиеся отсутствием экипажа и того, что становится при этом ненужным - но сделанные для космического запуска. Внешний вид таких СА КК будет отличен от штатного СА зачем, например, такому СА окна, они ему не нужны, их и нет, у нашего КК-афериста
Вы не можете ОДНОЗНАЧНО по этим фото сказать
www.astronautix.com/graphics/a/apcsmsov.jpg
http://www.astronautix.com/graphics/a/apbpmucg.jpg
нештатный беспилотник или макет там запечатлен
Во-первых, должно быть не USA, а United States.
А во-вторых, может, я ослеп уже, но кроме NASA не вижу ничего. Уже и скопировал картинку и в Фотошопе контраст туда-сюда
Исключено абсолютно, даже смешно. Я же говорил - сделать летный КК без окон - гораздо сложнее, чем оставить в нем окна! Макет - можно, хотя не всегда это даст выгоду. Но летный образец - нет, нет, и еще раз нет!
Я уже устал повторять, ну сколько можно: ЭТО МАКЕТЫ!!!!
Посмотрите сами. Рядом с "мортирой" видны два ребра жёсткости... Эти рёбра приварены сваркой fillet очень грубо. Видны "зубцы" на швах... На "лётных" зкземплярах в этом месте расположены гораздо более крупные LETLW... А между "стоящими товарищами" как раз должны быть расположены двигатели - CM RCS и два окна - RW and SW.
На фото погрузки на корабль следов гари и "лохмотьев" внешнего теплового экрана совсем не видать... Зато, хорошо
видны следы облупившейся краски ... с подтёками ржавчины... Уж на это-то я насмотрелся
alsat-, 03.01.2004 18:46:47:Уважаемые
Разрешите небольшую викторину.
"Играют все" .Но особенно интересуют мнения VK и аФон*
Итак что это на картинке?
Там и написано United States. Отчетливо видна буква "S" слева
остальное закрывают люди
Да почему исключено то?
Не сделали окон и всё, делов то. Это иная модель не штатная вот и нет там окон.
Вот и Вы почетче, какие имено моменты Вас убеждают, что это макет.
Может Вы тоже способны там сварочные швы рассмотреть?
аФон, успокойтесь. Никак не может быть "повреждений металла" на корабле вернувшемся из космоса. Если дело дошло до "повреждения металла" то кораблю кранты. У настоящего корабля там должен быть теплозащитный экран из неметаллического материала. Композит какой-нибудь, рефразил или что у них было? Надо посмотреть.
Опять же сопел управляющих двигателей нет.
Надпись должна быть не просто "Юнайтед Стейс" а ещё и "оф Америка"
Ну и если уж подменять один корабль другим, то надо чтоб они внешне были похожи, чтоб никто ничего не заподозрил когда ракету будут везти на старт.
--
-- Ну и если уж подменять один корабль другим, то надо чтоб они внешне были похожи, чтоб никто ничего не заподозрил когда ракету будут везти на старт.
--
Однако вы кажись так и не объяснили, как корапь ловили в южной части тихого океана, а попал он в бискайский залив? Землю насквозь пробил, чтоли?
--. Так вот я ВИЖУ, что это макет - по поверхности, по надписям, по грубым голым ребрам жесткости, по отсутствию тряпок ТЗИ и прочей ерунды около люка-лаза. Смотрю на фото летной машины и вижу кучу различий.
аФон*, 03.01.2004 23:43:51:
И почему сами супостаты его не отловили? Как вобще весь мир смотрел на такое шоу: корабль летит в один океан, а встречают его в другом?
Почему не привели в действие самоликвидатор? Неужели не додумались поставить на ТАКОЙ корабль?
Как вобще корабль мог попасть на другой конец земли? Если корабль шёл по нерасчётной траектории, почему он не сгорел?
--аФон, ты ничего не смыслишь в технике. Разрабатывать ТАКОЙ другой СА для ТАКИХ других задач, особенно в условиях, как ты говоришь, секретной подготовки обмана, может только круглый идиот.
--
--Снова чушь. На Аполлонах не наклеенная ТЗП, а теплозащитный экран, сбрасываемый, насколько я помню. "Ошметков" теплозащиты не может быть в принципе.
-
--уж больно четкая и ровная полоса, которую ты называешь "ошметками". Если б это было то, что ты подумал, это было бы далеко не так ровно. Посмотри на других фото, поищи такой ровный край.
Старый, 03.01.2004 22:03:31:Надпись должна быть не просто "Юнайтед Стейс" а ещё и "оф Америка"