Здравствуйте, уважаемый Balancer, спасибо Вам за поправку.
Д.Ж.>Кстати, совершенно неизвестно как МиГ-25 справился бы с B-70. Самое же важное, что никаких B-70 попросту не было.
Balancer>Надо думать, "Валькирий" нет только из-за МБР? Или, всё же, ещё что-то повлияло?
Из-за МБР, РСД, КРСД ответил уже. Иначе были б, для малочисленных МиГ-25 на огромных просторах противодействие найти можно.
Д.Ж.>Даже с Phoenix произошло подобное, поначалу он на значительно более массивные и навороченные образцы предназначался, вроде XF-108, F-111B, Missiler и даже YF-12A.
Balancer>На YF-12 планировали ставить четыре GAR-9 (AIM-47) "Super-Falcon".
Коли желаете быть дотошным, то и для Rapier предназначали эту же ракету. Точнее Hughes приспособило всю систему AN/ASG-18 для YF-12A, включая и ракету. Позднее, в самом конце 60-ых, система эта была доработана, облегчена, стала зваться AWG-9, а ракета Phoenix. Так что, будь F-12A в войсках, нёс бы он Phoenix. Кстати, по внешнему виду и габаритам она почти не отличалась, да и мудрено — развитие той же ракеты и СУО.
Не первый раз дотошным привожу картинку.
Дело в том, что никакой GAR-9 или XAIM-47 не было, а была ракета AIM-54 Phoenix.
Д.Ж.>Ракета ближнего боя Р-73 имеет точно такую же массу, что и ракета средней дальности AIM-120A — не единственное недоразумение.
Balancer>И что, AIM-120A умеет летать с такими же перегрузками, умеет осуществлять обратный старт?
Зачем летать с такими перегрузками? Вот цели с подобными перегрузками надо. А обратный старт… Для простоты укажу Вам, что Р-73 этого не умеет. Давайте перестанем ссылаться в тактических вопросах на цирк.
Balancer>Кроме того, не нужно нам дешёвых сенсаций. AIM-120 в полтора раза тяжелее.
Виноват. Почему-то полагал, что обе они под 130 кг, откуда взял не ведаю. Масса AIM-120A — 151 кг, Р-73 — 105 кг. Даже вроде нагрузку Gripen считал исходя из этих цифр. К счастью, там точность такова, что неважно сиё.
Д.Ж.>Да появились они, «Валькирии»-то: МБР, РСД и КРСД называются. Большая часть практически не сбиваема. B-70 не состоялся потому что Polaris удался.
Balancer>Хех. Понятно...
Именно так и наблюдение моё просто, очевидно. Та же участь и наши сверхзвуковые стратегические бомбардировщики постигла. У нас, однако, осталась ещё одна ниша для дальних скоростных самолётов — противокорабельная авиация. Но если б не лодки с баллистическими ракетами, то были б B-70 на вооружении. Как ещё? Даже РСД не спасают политическое положение, так как в определённых обстоятельствах их пришлось бы убрать или разукомплектовать.
Д.Ж.>Рассмотрим расхожую оценку «экспертов»: «Группа из 4-ёх самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800?900 км.». Давайте представим себе что способны «контролировать» 4 оператора в пространстве меж Москвой и Краковом в боевой обстановке? Видимо «эксперты», как часто бывает, неточны и 4 МиГ-31 могут создать неясную угрозу на фронте 800 км? Но ведь и 6 Су-27 могут создать такую угрозу? МиГ-29 не могут, дальности маловато, но F-16D снова могут!
Balancer>А теперь напряжём память и попробуем уяснить, зачем создавался этот режим. Для каких условий.
Так и давайте, я же предлагал. Мне что же, с собою спорить? Правда, полагаю, что мы уж обсудили почти всё, потому и жду неожиданных для меня оценок и наблюдений, именно они наиболее для меня ценны.
Д.Ж.>AWACS гордо и с эскортом удаляется за пределы досягаемости атакующих, им навстречу взлетают перехватчики, которые проводят контратаку под управлением этого AWACS. Атакующие, понимая, что замысел атаки раскрыт, спешно ретируются и ждут своего везения далее, сочиняя остроумные тексты рыцарского вызова, один другого хлеще.
Balancer>Как же всё просто "на бумаге". А хотя бы в авиасимулятор хороший поиграть слабО?
Слабо, а признаться в этом не слабо. Полагаю, отыграл уж своё.
Д.Ж.>>Обычная задача, вполне можно пытаться многочисленными и хорошо координируемыми силами. Или Вы предполагаете драматичную погоню?
Balancer>Вот и получается, что до МиГ-31 у нас ну просто не умели хорошо скоординироваться. Впрочем, как и у Израиля против МиГ-25Р.
А после сумели? То есть возможность их взаимодействия отрадна, но «маловато будет». Полагаю очень важным, чтоб район
продолжительно и всюду контролировался достаточно многочисленным расчётом профессионалов тактиков. Одно из адекватных решений — авиационный ДРЛОУ с терминалами на большинстве тактических единиц в воздухе, на море и на земле. Тогда можно делать, а не пробовать.
Balancer>(А слабО почитать хотя бы воспоминания Осиповича, как он KAL-007 сбивал, какая обстановка была. Я уже молчу про мемуары испытателей и т.п.).
Читал. Оценку тактического значения дальности разделяю. Перехват важной цели одиночным самолётом считаю полнейшим недоразумением. Ежели б там МиГ-25 базировался, то возможно его и в воздух бы не подняли для сбережения усилий.
Дмитрий Журко