Реклама Google — средство выживания форумов :)
Sergib, 21.01.2004 22:12:06:Я считаю, что МиГ-25ПД вполне мог перехватить Дрозда и сбить, особенно при своевременном и точном наведении 2-х пар перехватчиков (на случай смены траектории). Что и делалось не раз над Баренцевым морем (только без пуска ракеты) - где-то в форумах пилот МиГ-25 рассказывал.
Над нами SR никогда не был.На больших высотах он ходил регулярно из-за угла , вдоль Кольского, не доходя новой земли делал разворот и уходил.Если разворот был правым мог черкануть,поэтому весь кольский сидел в готовности, или в зону дежурства выводили пару.Обычно поднимали Мончегорск,килпы,талаги,амдерму,хотилово.Шансов практически у него не было.Наводили обычно первого в лоб,второго в сторону вероятного разворота.МИГ-25(пд,пдс)его видели порядка с 80 км,в захвате с 50-60км,МИГ-31 естественно подальше.SR обычно ходил на высотах 21-24 км,в принципе это не важно ,ракеты с МИГов И СУ бьют с превышением до 12 км в зависимости от условмй пуска.Мемя поднимали по нему достаточное количество раз.Вопросы?
МИГ-25 был и создан для борьбы в том числе и с SR-71.А в варианте МИГ-25 ПД(с другой станцией БРЛС)это вообще не проблема.Проблема была в другом-В своевременном подъеме истребителя, и в грамотном его наведении , ошибка штурмана наведения стоила невыполнения задания.
Сколько летало SR-71 нам по развед.данным давали 12.Хотя может и строили больше. Первоначально как перехватчики для наших сверхзв. Бомберов.Наши не пошли в серию а амеры переделали проект под стратегич. Разведчик.он и А-12 иYF-12 назывался.МИГ-25 как и МИГ 31 способен перехватывать SR-71 во всем диапазоне высот и скоростей. Естественно возможности у 31 гораздо выше чем у 25-го, но принципиальной разницы в перехвате целей типа SR-71 нет Дальности обнаружения ,захвата и пуска по цели типа 71-го для миг 25 соответственно 90-100км,70-80км,60-70км,для МИГ-31 все на30 км больше. Цифры зависят от конкретных условий атаки.
[...]
Поэтому на практике наводили пару перехватчиков, один в ППС второй выводился в сторону вероятного маневра SR-71.Все наведения осуществлялись в переднюю полусферу, ограничений по скорости сближения нет, для 31-го даже чем она больше, тем лучше ,все дальности увеличиваются ( связано с эффектом Доплера для БРЛС) В заднюю полусферу и под ракурсом атака маловероятна( связано с особенностями наведения, типа прицела,и т.д.)
gals, 22.01.2004 22:59:36:>>>Вероятность боевого перехвата в данном случае в основном зависит от характеристик ракет, а не носителя
От носителя тоже много зависит: МиГ-25 мог подсвечивать цель для ракет своей БРЛС на большой высоте, а вот Ф-4 свваливался.
Nikita, 19.01.2004 14:20:06:>Когда на Сахалин (аэродром Сокол) в 1985 году перегнали 4 МиГ-31
Ничего не путаете ? На Соколе МиГ-31 с сентября 1983 года, и в количестве целого полка.
gals, 22.01.2004 22:59:36:>>>Вероятность боевого перехвата в данном случае в основном зависит от характеристик ракет, а не носителя
От носителя тоже много зависит: МиГ-25 мог подсвечивать цель для ракет своей БРЛС на большой высоте, а вот Ф-4 свваливался.
Spirit, 01.02.2004 20:06:16:А если антенна управляема по углу места - тогда его возможности по подсвету вышелетящей цели определялись максимальным углом отклонения антенны вверх, на соответствующей дальности.
Только и всего.
In 1968, the Department of Defense requested that NASA respond to the F-15 request for proposals (RFP) in a manner similar to the industry contractors. The key person behind the NASA participation was Dr. John Foster, Director of the Defense Department Research and Engineering organization. He requested the participation for two reasons. First, Foster felt that NASA's aircraft designs for the F-15 mission would embody advanced technology and serve as the upper limit of technology for industry proposals. Second, NASA and its problem-solving expertise could minimize risks and problems later in the development program. Four fighter concepts were studied in great detail:
LFAX-4-a variable-sweep configuration
LFAX-8- a fixed-sweep version of LFAX-4
LFAX-9-wing-mounted twin-engine configuration
LFAX-10-similar in external shape to Soviet MiG-25 Foxbat
Industry design teams visited Langley during the efforts and were continually updated on the advantages, disadvantages, and technical maturity of the configurations. The NASA team also briefed high ranking DOD officials. The LFAX-4 and LFAX-8 embodied features that would subsequently be evident in the McDonnell Douglas F-15 and Northrop Grumman F-14 aircraft. The LFAX-8 design made an indelible impression on the McDonnell Douglas design team, which embraced the fundamental layout of the NASA configuration. The cranked-wing design of the LFAX-8 had to be modified by McDonnell Douglas as the requirements for transonic maneuvering became more important. Another modification to the LFAX-8 involved the installation of a larger radar dish in the nose than the NASA team had allowed for in their design. The installation required a larger diameter nose cone, and although the NASA researchers deplored the increased supersonic drag caused by the larger nose, the final design incorporated the larger dish.
Приказ по ОКБ о начале работ по созданию самолёта МиГ-25 (изделие 84, тема Е-155) издан 10 марта 1961 года. Заводские испытания опытной машины Е-155Р-1 начались 6 марта 1964 года, машины Е-155П-1 9 сентября 1964 года.
Lockheed A-12 (Локхид А-12) был в производстве с 1962 по 1964 год и находился в эксплуатации с 1963 по 1968 год, последний раз самолёт поднялся в воздух в мае 1968 года.