[image]

МиГ-25 – где правда и где ложь?

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Santey

опытный

Sergib, 21.01.2004 22:12:06:
Я считаю, что МиГ-25ПД вполне мог перехватить Дрозда и сбить, особенно при своевременном и точном наведении 2-х пар перехватчиков (на случай смены траектории). Что и делалось не раз над Баренцевым морем (только без пуска ракеты) - где-то в форумах пилот МиГ-25 рассказывал.
 

Да, на авиа.ру это было. Я эти фрагменты заботливо сохранил:

Над нами SR никогда не был.На больших высотах он ходил регулярно из-за угла , вдоль Кольского, не доходя новой земли делал разворот и уходил.Если разворот был правым мог черкануть,поэтому весь кольский сидел в готовности, или в зону дежурства выводили пару.Обычно поднимали Мончегорск,килпы,талаги,амдерму,хотилово.Шансов практически у него не было.Наводили обычно первого в лоб,второго в сторону вероятного разворота.МИГ-25(пд,пдс)его видели порядка с 80 км,в захвате с 50-60км,МИГ-31 естественно подальше.SR обычно ходил на высотах 21-24 км,в принципе это не важно ,ракеты с МИГов И СУ бьют с превышением до 12 км в зависимости от условмй пуска.Мемя поднимали по нему достаточное количество раз.Вопросы?
 

МИГ-25 был и создан для борьбы в том числе и с SR-71.А в варианте МИГ-25 ПД(с другой станцией БРЛС)это вообще не проблема.Проблема была в другом-В своевременном подъеме истребителя, и в грамотном его наведении , ошибка штурмана наведения стоила невыполнения задания.
 

Сколько летало SR-71 нам по развед.данным давали 12.Хотя может и строили больше. Первоначально как перехватчики для наших сверхзв. Бомберов.Наши не пошли в серию а амеры переделали проект под стратегич. Разведчик.он и А-12 иYF-12 назывался.МИГ-25 как и МИГ 31 способен перехватывать SR-71 во всем диапазоне высот и скоростей. Естественно возможности у 31 гораздо выше чем у 25-го, но принципиальной разницы в перехвате целей типа SR-71 нет Дальности обнаружения ,захвата и пуска по цели типа 71-го для миг 25 соответственно 90-100км,70-80км,60-70км,для МИГ-31 все на30 км больше. Цифры зависят от конкретных условий атаки.
[...]
Поэтому на практике наводили пару перехватчиков, один в ППС второй выводился в сторону вероятного маневра SR-71.Все наведения осуществлялись в переднюю полусферу, ограничений по скорости сближения нет, для 31-го даже чем она больше, тем лучше ,все дальности увеличиваются ( связано с эффектом Доплера для БРЛС) В заднюю полусферу и под ракурсом атака маловероятна( связано с особенностями наведения, типа прицела,и т.д.)
 
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Кстати, какова скорость Миг-25 с 4 и двумя ракетами?
Такая вот банальная фраза по поводу перехвата с целью сбить и просто перехвата SR-71, летящего на : Миг-25 без ракет и с ракетами имеет, мягко выражаясь, несколько разные характеристики.
Вероятность боевого перехвата в данном случае в основном зависит от характеристик ракет, а не носителя.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vasiliy, 22.01.2004 22:06:19:
Кстати, какова скорость Миг-25 с 4 и двумя ракетами?
 

С 4 ракетами - не знаю, а вот МиГ-25РБ имел максимальную скорость в М=2,35 с нагрузкой в 4хФАБ-500.
   

gals

аксакал
★☆

>>>Вероятность боевого перехвата в данном случае в основном зависит от характеристик ракет, а не носителя

   От носителя тоже много зависит: МиГ-25 мог подсвечивать цель для ракет своей БРЛС на большой высоте, а вот Ф-4 свваливался.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
gals, 22.01.2004 22:59:36:
>>>Вероятность боевого перехвата в данном случае в основном зависит от характеристик ракет, а не носителя

   От носителя тоже много зависит: МиГ-25 мог подсвечивать цель для ракет своей БРЛС на большой высоте, а вот Ф-4 свваливался.
 

Наверное подразумевались в виду не конкретно ракеты, а СУВ в целом (а это и РЛС, и БРЭО вообще). Тогда, действительно, от носителя зависимость меньше.
   
RU Centuriones #01.02.2004 18:58
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Nikita, 19.01.2004 14:20:06:
>Когда на Сахалин (аэродром Сокол) в 1985 году перегнали 4 МиГ-31

Ничего не путаете ? На Соколе МиГ-31 с сентября 1983 года, и в количестве целого полка.
 
 


А откуда эти данные? Можно ли поподробнее?
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

gals, 22.01.2004 22:59:36:
>>>Вероятность боевого перехвата в данном случае в основном зависит от характеристик ракет, а не носителя

   От носителя тоже много зависит: МиГ-25 мог подсвечивать цель для ракет своей БРЛС на большой высоте, а вот Ф-4 свваливался.
 

Только при одном условии: если ось диаграммы направленности его БРЛС была гвоздиками к продольной оси самолёта прибита. Тогда - да, сваливался.
А если антенна управляема по углу места - тогда его возможности по подсвету вышелетящей цели определялись максимальным углом отклонения антенны вверх, на соответствующей дальности.
Только и всего.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Spirit, 01.02.2004 20:06:16:
А если антенна управляема по углу места - тогда его возможности по подсвету вышелетящей цели определялись максимальным углом отклонения антенны вверх, на соответствующей дальности.
Только и всего.
 

И опять пошла сказка про белого бычка. Перечитывай форум с начала этого года. Достало. (Где там мои штрафы за "тупизм"?)
   
US Генерал Абрамс #01.02.2004 22:05
+
-
edit
 
>>И насчет масонов, и насчет всего.

А какое отношение масоны имеют к авиации и танкам? То есть, не понял, вы к ним хорошо относились, или плохо?
=====
оопс, не туда попал...
   
LT Bredonosec #07.04.2012 23:34
+
-
edit
 
насчет влияния МиГ-25 на F-15

спасибо ув. Flateric
&nbsp[показать]

на англ, переводить (распечатывать, точнее) лень, потому под спойлером.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Unix

опытный

Bredonosec> насчет влияния МиГ-25 на F-15
Bredonosec> SOME NASA AERODYNAMIC RESEARCH RELATED TO FOREIGN SYSTEMS
Bredonosec> M. Leroy Spearman, NASA Langley Research Center, Hampton, Virginia 23681[/spoiler]

Bredonosec> на англ, переводить (распечатывать, точнее) лень, потому под спойлером.

А ЗРЯ!

Давай ко я самый смачный параграф переведу:
Despite these limitations, inaccurate intelligence analysis and several false assumptions caused a panic in the West, where it was initially believed that the MiG-25 was actually an agile air-combat fighter rather than a stand-off interceptor. In response, the United States launched an ambitious new program, which resulted in the McDonnell-Douglas F-15 Eagle.


Несмотря на эти ограничения [там в тексте было о чем речь], поверхностный анализ разведданных и несколько ложных предположений вызвали панику на Западе, где изначально считалось что МиГ-25 был истребителем [завоевания превосходства] а не перехватчиком. В ответ, Соединённые Штаты запустили новую амбиционную программу, в результате которой и появился McDonnell-Douglas F-15 Eagle.


ВотЪ! (С)
   11.011.0
+
-1
-
edit
 
Unix> А ЗРЯ!
да я это тож читал, просто ради какого-то несчастного холивара влом было столько переводить, сколько там.
   3.0.83.0.8
RU paralay #10.04.2012 00:06  @Bredonosec#09.04.2012 23:43
+
-2
-
edit
 

paralay

опытный

.
Прикреплённые файлы:
25&15.jpg (скачать) [1000x915, 181 кБ]
 
 
   17.0.963.7917.0.963.79

Zeus

Динамик

Unix> Давай ко я самый смачный параграф переведу:

Это как раз старо. Гораздо интереснее там было то, что они по фотографиям смоделировали МиГ-25 и оказалось-таки "essentially correct".
   
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

In 1968, the Department of Defense requested that NASA respond to the F-15 request for proposals (RFP) in a manner similar to the industry contractors. The key person behind the NASA participation was Dr. John Foster, Director of the Defense Department Research and Engineering organization. He requested the participation for two reasons. First, Foster felt that NASA's aircraft designs for the F-15 mission would embody advanced technology and serve as the upper limit of technology for industry proposals. Second, NASA and its problem-solving expertise could minimize risks and problems later in the development program. Four fighter concepts were studied in great detail:



LFAX-4-a variable-sweep configuration
LFAX-8- a fixed-sweep version of LFAX-4
LFAX-9-wing-mounted twin-engine configuration
LFAX-10-similar in external shape to Soviet MiG-25 Foxbat

Industry design teams visited Langley during the efforts and were continually updated on the advantages, disadvantages, and technical maturity of the configurations. The NASA team also briefed high ranking DOD officials. The LFAX-4 and LFAX-8 embodied features that would subsequently be evident in the McDonnell Douglas F-15 and Northrop Grumman F-14 aircraft. The LFAX-8 design made an indelible impression on the McDonnell Douglas design team, which embraced the fundamental layout of the NASA configuration. The cranked-wing design of the LFAX-8 had to be modified by McDonnell Douglas as the requirements for transonic maneuvering became more important. Another modification to the LFAX-8 involved the installation of a larger radar dish in the nose than the NASA team had allowed for in their design. The installation required a larger diameter nose cone, and although the NASA researchers deplored the increased supersonic drag caused by the larger nose, the final design incorporated the larger dish.
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU flateric #16.04.2012 01:37  @flateric#15.04.2012 23:48
+
+1
-
edit
 
RU Cormorant #16.04.2012 08:04  @flateric#16.04.2012 01:37
+
-1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
flateric> LFAX-10, продувка в НИЦ Лэнгли, 1973
flateric>  http://crgis.ndc.nasa.gov/crgis/images/a/a5/1973-03_Foxbat_Fighter.jpg


подпись к фотке, говорит что это МиГ-25...
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU flateric #16.04.2012 10:44  @Cormorant#16.04.2012 08:04
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Cormorant> подпись к фотке, говорит что это МиГ-25...
поскольку оцифровкой архива для CRGIS в Лэнгли занимаются студенты и волонтеры,
там вообще масса смешных подписей
http://crgis.ndc.nasa.gov/historic/File:L-71-10,196.JPG [not image]
http://crgis.ndc.nasa.gov/historic/File:L-66-9546.jpg [not image]
http://crgis.ndc.nasa.gov/historic/File:L-72-3874.jpg [not image]
http://crgis.ndc.nasa.gov/historic/File:L-72-3879.jpg [not image]
   18.0.1025.15218.0.1025.152
Это сообщение редактировалось 16.04.2012 в 10:52
RU АлексBOR2 #16.04.2012 20:42  @flateric#16.04.2012 10:44
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Cormorant>> подпись к фотке, говорит что это МиГ-25...
flateric> поскольку оцифровкой архива для CRGIS в Лэнгли занимаются студенты и волонтеры,
flateric> там вообще масса смешных подписей
flateric> http://crgis.ndc.nasa.gov/historic/File:L-71-10,196.JPG
а чем не нравится подпись бомардировщик со стреловидным крылом??
   8.08.0
RU flateric #16.04.2012 22:11  @АлексBOR2#16.04.2012 20:42
+
-
edit
 

flateric

опытный

АлексBOR2> а чем не нравится подпись бомардировщик со стреловидным крылом??
тем, что он не идентифицирован, как Ту-22, и замешан в общую кучу с другими тематическими моделями

1251 More Arrow Wings Photos - NasaCRgis

1251 More Arrow Wings Photos
From NasaCRgis
Jump to: navigation, search
Back to 1251 Models A-C
1959-01-08 80 Wings
1959-01-08 80 Wings


// Дальше — crgis.ndc.nasa.gov
 

   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+1
-
edit
 

Wyvern-3

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы БЛА в конфликте на Украине 2022.
PSS> А у нас даже аналогов его папы и мамы U-2, SR-71 толком не было.

Сэр, но как? :per:
Приказ по ОКБ о начале работ по созданию самолёта МиГ-25 (изделие 84, тема Е-155) издан 10 марта 1961 года. Заводские испытания опытной машины Е-155Р-1 начались 6 марта 1964 года, машины Е-155П-1 9 сентября 1964 года.
 


Lockheed A-12 (Локхид А-12) был в производстве с 1962 по 1964 год и находился в эксплуатации с 1963 по 1968 год, последний раз самолёт поднялся в воздух в мае 1968 года.
 


ОДНОВРЕМЕННО...
   88
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
PSS>> А у нас даже аналогов его папы и мамы U-2, SR-71 толком не было.
Wyvern-3> Сэр, но как? :per:
Wyvern-3> ОДНОВРЕМЕННО...

SR-71 и Миг-25 это точно разные машины. Даже если взять Миг-25Р. Отчасти американским аналогом Миг-25Р был RF-104G или RA-5C . Но и это сравнение условно
   88

Wyvern-3

втянувшийся

PSS>>> А у нас даже аналогов его папы и мамы U-2, SR-71 толком не было.
Wyvern-3>> Сэр, но как? :per:
Wyvern-3>> ОДНОВРЕМЕННО...
PSS>....Даже если взять Миг-25Р.
ИМЕННО

PSS>Отчасти американским аналогом Миг-25Р был RF-104G или RA-5C .

Вообще НЕТ. Главной "фишкой" SR-71 была скорость и высота. Именно ровно те же "фишки" у МиГ-25Р. Чуть дым пожиже и труба пониже -зато Блэк Берд был уникальной машиной, каждый полет которой, фактически, равнялся запуску космической ракеты-носителя. А МиГ-и были вполне себе строевыми самолетами. Да, сложными в пилотировании - но пилотировали их не генералы в космических скафандрах, как Дроздов...
   88
RU Полл #23.03.2022 11:26  @Wyvern-3#23.03.2022 11:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
PSS>>Отчасти американским аналогом Миг-25Р был RF-104G или RA-5C .
Wyvern-3> Вообще НЕТ. Главной "фишкой" SR-71 была скорость и высота.
Господа и товарищи, я жутко извиняюсь, но какой из обсуждаемых вами самолетов в теме "Беспилотные Летательные Аппараты" - беспилотный?!! :E
   2222
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Полл> Господа и товарищи, я жутко извиняюсь, но какой из обсуждаемых вами самолетов в теме "Беспилотные Летательные Аппараты" - беспилотный?!! :E

Вон тот который сверху. Так что обсуждение SR-71 здесь не полный оффтопик. :D
Прикреплённые файлы:
 
   88
23.03.2022 11:32, Полл: +1: Штирлиц сфотографировал секретные документы фюрера, отмазавшись, что приносил ему лимонад. :)
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru