Реклама Google — средство выживания форумов :)
Вы не обращали как, к примеру, в Америке спускают новый авианосец или ПЛ? Считают нужным весь мир оповестить. Есть в этом, между прочим, очень глубокий смысл.
Уязвимые места - антены и арт. вооружение АК130 и Кортики. НО! Антены - в рабочем положении. Когда надо вести ДАЛЬНИЙ бой с авиацией. Никто не мешает их сложить в укрытие в случае прорыва ракет противника. В ближнем бою они все равно не нужны.
На нем 200 универсальных ракетных шахт (новые С300 или КС172 или еще что-нибудь) плюс 200 для Кинжала плюс три-четыре Кортика ну и АК130. Боюсь на АУГ не хватит Хармоносцев.
Он совсем не монстр (прримерно 15000 тонн).
Бронирование? - Достаточное для защиты от ПКР (а они весьма слабы против бронированных целей, надеюсь об Х22 или "Граните" никто не заговорит.), торпед и бомб.
А наилучшую защиту соединения обеспечат (как обычно) одна-две ПЛ 971 проекта.
Выпускаемая ГАС. Которая поднимается на меньшие глубины.
Выпускаемая ГАС. Которая поднимается на меньшие глубины.
Я тоже об этом подумал. А потом задумался как это может выглядеть в реале... и решил промолчать
В принципе - сделать 4х-5 км лодку вполне реально. Делаем 'лошариковый' внутренний корпус, а торпеды помещаем во внешнем... корпусом это не назовешь - обтекателе, каждая в своем 'мокром' пусковом аппарате.
Скажем 30 носовых и 20 кормовых
Охлаждение реактора - проточное, через... эээ... водозаборники на боковой поверхности.
Чем хороша глубина - можно абсолютно не бояться кавитации на винтах
В результате получится убийца надводных судов - надводному кораблю до него никак не добраться, а оно надводный кораль на раз-два топит.
Где-то я уже это видел ?!
Ну, так можно ж двухконтурную систему сделать. Внутренний теплоноситель - жидкий натрий, внешний - морская водичка.
Почему так много ТА - фактически, каждый ТА - это ТПК для торпеды. Она в него упакована и лежит до поры до времени, лежит в дистилированной обескислороженной водичке, с выравнивателем давления.
Что же до кавитации - кавитация по определению - образование областей пониженного давления, вскипание в них воды и образование паровых пузырьков с последующим их схлопыванием. Так вот - при 500 атмосферах надо очень сильно постараться, чтобы прожать давление до нуля.
Относительно корпуса - нет. Похоже, но не совсем то.
Все остальное крепится в разгерметизированном объеме внешнего корпуса и расчитано на внешнее давление в 500 атмосфер - капсулы двигателей, ТА, балластные цистерны, аккумуляторы..
То есть можно например 'отстрелить реактор' - и он всплывет. Или отстрелить жилой отсек от лодки. Или оба отсека.
Это изначально заложено в конструкцию лодки. Имей такую конструкцию Курск... во всяком случае, реактор и весь экипаж спасли бы.