Реклама Google — средство выживания форумов :)
Вы знаете о таких инициативах правительства США, как FSС/ETI (Foreign Sales Corporations/Extraterritorial Income)? Это налоговые льготы (дотации) для товаров экпортного назначения.
Какие ещё данные вам надо привести, чтобы вы поняли, что такие стратегические отрасли, как авиационная промышленность напрямую поддерживаютя государствами?
Rada, 05.02.2004 21:48:40:А вообще, ситуация выглядит просто неэтично, когда чужие ребята, вроде того же Боинга, финансируют НИОКР Туполева и Ильюшина, в тот самый момент, когда правительство РФ уже который год имеет профицит бюджета. Во времена недофинансирования стратегических отраслей такое положение дел вызывает недоумение.
Santey, 05.02.2004 22:47:27:В.Малюх:
>Женя, вы либо бредите либо сознательно искажаете мои высказывания.
Однако один голос "против" появился вскоре после того, как вы в этой ветке ответили
Rada, 06.02.2004 01:48:40:Наверное, они просто не подозревают о существовании гораздо более эффективных и дешёвых методах стимулирования, упомянутых вами.
Composer, 05.02.2004 22:47:49:Либо им (в смысле боингам и со) это зачем-то нужно... Ведь финансируются и некоторые разработки в наших институтах - лишь бы не занимались потенциально "опасной" тематикой.
Не понял насчёт рынка - вы хотите сказать, что Боингу неинтересно продавать свою продукцию в России? Насчёт разработок - а как же лаборатория НАСА-Боинга-Туполева Ту-144, а русский внутремагистральный проект Боинга-Ильюшина? Как раз всё говорит о том, что и наш рынок им интересен, и наши разработки тоже.Наш рынок, включая нашу перефирию, не интересен им, разработки наши не являются альтернативой их разработкам.
А как можно расценить участие Боинга в проекте RRJ?
YYKK, 07.02.2004 15:21:51:Таким образом получится Ту-334 убъют, RRJ неготов. И тут остается только иностранные Эрбасы и Боинги. Боинг естественно, как участник программы RRJ, "поможет" своими смашинами.
Владимир Малюх, 07.02.2004 12:31:51:1. Сколько по вашему потребуется ЕЖЕГОДНО выпускать новых авиалайнеров для покрытия нужд отечественной ГА?
2. Сколько по вашему для этого требуется работающих КБ и заводов?
Для интереса прикиньте сколько нужно вложить в "полное восстановление" отрасли и, соответственно во что обойдется каждый борт.
Чистая экономика, никакой политики.
Эксим Банк занимаеться в основном связанным кредитованием по экспортным поставкам, но дотациями тут и не пахнет.
Марксизм признает случайности (с). Для вас лично - я проголосовал "За".
1. Сколько по вашему потребуется ЕЖЕГОДНО выпускать новых авиалайнеров для покрытия нужд отечественной ГА?
2. Сколько по вашему для этого требуется работающих КБ и заводов?
TT, 07.02.2004 20:17:36:www.airwar.ru/enc/aliner/md95.html
http://www.airwar.ru/enc/aliner/b717.html
www.airwar.ru/enc/aliner/a318.html
http://www.airwar.ru/enc/aliner/f70.html
www.airwar.ru/enc/aliner/f100.html
http://www.airwar.ru/enc/aliner/erj190.html
Короче примерно одного класса с Ту-334 самолетов хватает, есть и у Боинга и Аэрбаса
Santey, 09.02.2004 03:19:36:
1. Сколько по вашему потребуется ЕЖЕГОДНО выпускать новых авиалайнеров для покрытия нужд отечественной ГА?
2. Сколько по вашему для этого требуется работающих КБ и заводов?