Реклама Google — средство выживания форумов :)
А что касается технической эквивалентности - если уж литерный президентский Ил-96 отказал в облетах, что уж про остальное говорить...
Вы так и не поняли похоже
Santey, 13.02.2004 12:37:43:Одним примером нельзя ничего доказать и нельзя ничего провергнуть, так учили древние
Насчет западной техники подобные примеры также имеются. Вот выдержка из диалога на авиа.ру о проблемах с трансаэровским Б767:
Ну что толку с этого выпуска авикомпаниям, если они не получают того, что в скобочках? Именно это я имел ввиду, говоря про эквивалентность продуктов. Дальше даже обсуждать что-то бессмысленно. И совсем не пофигу авикомпаниям это беспечное "да поначалу с ТОиР гемороой", ой как не пофигу.
Кстати я так и не понял, почему надо вкладываться в авиапром, а не в электронику ту же.
Rada, 13.02.2004 21:26:58:В. Малюх: сказали же - одним примером ничего не докажешь, пусть даже это самый супер-пупер литерный самолёт. Такое ощущение, что вы никогда не работали на производстве - полная наивность.
YYKK, 13.02.2004 23:28:04:С авиапромом же гораздо проще - нужно преодолеть кризис непроизводства.
YYKK, 13.02.2004 23:28:04:С электроникой много сложного. Например построить современный процессор (типа П4 и т.п.) по мнению одного из наших электронщиков (непомню, чесное слово) вполне реально, пусть и не сразу. Однако все упирается в производство.
...
Rada, 14.02.2004 00:10:23:...
В общем, я что хочу сказать - в этой отрасли разовые накачки капиталом (выделение мое -ВМ)не помогут, так как в них, в отличие от авиапрома, мы никогда особыми успехами на коммерческом уровне не блистали.
...
В этой же ветке разговор о другом - некоторые почему-то думают, что свою промышленность поддерживать никак не надо - вопреки общемировой практике, примеры которой этим товарищам неоднократно приводятся, и так же неоднократно ими игнорируются.
В ответ приводится довод о главенстве права потребителя, причём опять же игнорируется мировая практика, и забывается, что родная, не чужая, а именно родная промышленность обеспечивает им жизнь.
Нда, вот она святая навиность... А ведь уже 18-я страничка пошла
Да хоть три сотни Ту-204 и Ил-96 сейчас прозведи - в том виде как оно есть конкуренции боингам и эрбасам они составить не могут. И технические недоработки тут далеко не на первом месте. В чем проблема читайте пердыдущие постинги, мне уже лень еще раз все рассказывать.
Rada, 15.02.2004 01:54:03 :В.Малюх: дык тут мы с вами согласны, что просто накачивать отрасль государственными деньгами - не есть хорошо. Но вот ведь какая ситуация - при существующих обьёмах заказов в авиапроме нет достаточно средств для улучшения пресловутой конкурентноспособности продукции - вопрос - что делать? Ответ - льготное кредитование и льготный налоговый режим (заметьте, с кровно заработанной прибыли, то есть, с результтов коммерческой деятельности).
Качество зависит прежде всего от производственной культуры и дисциплины. Вас же не удивляют качество сборки большинства космических аппаратов или того же Ан-225?
В последний китайскиз раз поясняю - да соберите вы 100 идеальных Ту-204 (что само по себе вызывает сомнеия. но ресчь пока не о том), при нынешней организации работы изготовителя авитехники с клиентом (то бишь авиакомпанией) как товар этот самолет неконкурентноспособен с тем, что предоставляют Боинг, Эйрбас или тот же Эмбраер.
А что, кто-то ещё способен и желает страховать кредиты для данной отрасли? :huh: А с налоговым режимом как? И поймите - вы можете сколько угодно сокрушаться по поводу неконкурентноспособности (и совершенно справедливо), но на её подьём нужны или инвестиции, или дешёвые кредиты, или особый налоговый режим. Реструктуризация/банкротства тоже вещь очень полезная, оздоравливающая так сказать, но и без поддержки рублём тут не обойтись.Неправильный, точнее неточный и чересчур однобокий ответ. Во-первых - почему именно льготное и имено государственное кредитование? В условиях нынешней экономики РФ государство совсем не лучший кредитор.
140466(ака Нумер), 16.02.2004 00:13:03:Кажется тут начали говорить о непроизводственной сфере. Так разве НИОКР - не непроизводственная?
Rada, 16.02.2004 00:32:39:А что, кто-то ещё способен и желает страховать кредиты для данной отрасли? :huh: А с налоговым режимом как? И поймите - вы можете сколько угодно сокрушаться по поводу неконкурентноспособности (и совершенно справедливо), но на её подьём нужны или инвестиции, или дешёвые кредиты, или особый налоговый режим. Реструктуризация/банкротства тоже вещь очень полезная, оздоравливающая так сказать, но и без поддержки рублём тут не обойтись.
Владимир Малюх, 15.02.2004 10:05:11 :Впрочем, вы снова не про то и действительно не понимаете. В последний китайскиз раз поясняю - да соберите вы 100 идеальных Ту-204 (что само по себе вызывает сомнеия. но ресчь пока не о том), при нынешней организации работы изготовителя авитехники с клиентом (то бишь авиакомпанией) как товар этот самолет неконкурентноспособен с тем, что предоставляют Боинг, Эйрбас или тот же Эмбраер. Условно можете считать это сервисом, хотя все значительно шире. А тут помогай-не помогай деньгами, не хотят наши КБ и заводы этим заниматься, ну не хотят и все тут. Не их это, мол, дело...
TT, 18.02.2004 01:45:40 :Владимир, да задолбали вы. Это процесс вполне по силам осуществить нормальному правительству (не самолеты же им конструировать ), ничего сложного и невозможного здесь не вижу. Гораздо важнее технологические аспекты на мой взгляд.