Не показывает. Что поддержка есть в виде кредитов - да, показывает.
Льготных кредитов. И гарантий по кредитам.
Что самый приоритетный - нет.
Невнимательно читаете. Я упомянул, что на поддержку Боинга идет самая значительная доля средств этого экс-им'а (более 40%)
Вы хоть поинтересуйтесь, сколько таких освобождений всего дадено всем АК, на фоне всего прака самолетов.
Весь парк самолетов, по большей части задарма доставшийся с советских времен, тут не совсем при чем. Сравнение с числом самолетов, произведенных в новой России, ПМСМ, будет гораздо корректнее.
Да при том, что в бюджете эти выплаты -капля в море. А таким вот "освобождением" государство поддерживает авикомпании.
По некоторым оценкам, российским авиакомпаниям на закупку западных ВС были предоставлы льготы более чем на миллиард $. "Это не ерунда. Это совсем не ерунда, дружище Биттнер!"
. Авиапрому о такой поддержке приходится только мечтать.
Или их поддерживать не надо? А почему тогда авиапром - надо?
Пока что, исходя из реалий, в ваших вопросах слова "их" и "авиапром" надо поменять местами
При всем моем уважении к авиакомпаниям и к нелегкому труду их персонала, они все-таки эксплуатанты, а не производители. Пока есть самолеты, будут и их эксплуатанты. Разоряется одна а/к - через не очень продолжительное время появляется другая (хотя в факте разорения эффективно работающей, а/к, разумеется, ничего хорошего нет). А вот создание авиапрома, да еще с чистого листа - гораздо более длительный и ресурсоемкий процесс, чем создание новой а/к. К тому же нужны конструкторские школы, на создание которых уходят десятилетия. Уж простите меня за эти крамольные мысли
Сколько штук и когда появились? А летать и грузы возить надо было всегда...
Судя по
информации, которую мне удалось найти, сейчас их может быть 5-10 шт. (производство начато в 1994). Мало конечно - однако ситуация могла бы быть гораздо лучше в том случае, если бы наше правительство озаботилось не отменой таможенных пошлин (и НДС, как я понимаю) на ввоз импортных самолетов, а хотя бы созданием нормальной лизинговой схемы (подобие которой появилось всего пару лет тому назад)
Кстати, не совсем я согласен с вашим тезисом о том, будто наши КБ в 70х - 80х занимались ничегонеделаньем. Ведь такие самолеты, как Ил-86, Як-42(Д), Ту-154М, Ан-74, Ан-124, Ан-225, Ил-76 не по волшебству появились. Да и Ту204, насколько я знаю, еще в конце 70-х прорабатывался.
Другое дело, что модификаций гражданских самолетов появлялось слишком мало - с этим я согласен...