Реклама Google — средство выживания форумов :)
Пусть даже так. Поверим на минуту ГосНИИГА (хотя я бы предпочел данные от авиакомпаний а не от этой синекуры). Итого 100 самолетов в год. Три нормально работающих завода
Считатет себя некомпетентным?
А в вопросах -где брать и сколько давать денег - компетентным?
Логика где?
Во-первых, три - не десяток. Во-вторых, хотите экспорта, придется мириться с импортом. Добровольно-принудительный СЭВ кончился.
А посмотреть на "других", то есть с той самой "мировой практикой", о которой вы ниже упоминате - много труда нужно? По-моему это просто уход от обсуждения.
Rada, 09.02.2004 12:47:21:2 В. Малюх:
имеем - в США и Зап. Европе существуют государственные програмы поддержки авиапрома. В России эквивалентных программ нет. Вопрос - чем российский авиапром заслужил такое отношение к себе?
Импорт и так ОГРАНИЧЕН.
Поддержка есть, но такая же как и поддержка всего остального (медицины, образования итп)
по сеньке и шапка
Надо смотреть кто у нее во владельцах, и каким образом компенсируеться хужшее соотношение рискованность/маржа.
Santey, 09.02.2004 13:24:55:Формально - да. Однако нашим АК раз за разом "в виде исключения" правительство дозволяет приобретать импортные самоли без уплаты таможенных пошлин. Есть даже такая информация, согласно которой Аэрофлот ни разу за свои боинги и арбузы эти таможенные пошлины не заплатил (насколько это верно - не знаю)
Rada, 09.02.2004 13:22:32:В. Малюх, вы не дали ответа - чем российский авиапром заслужил такое отношение к себе?
Santey, 09.02.2004 13:30:35:Ну это как сказать. Большую часть своих средств амовский экс-им банк тратит именно на поддержку Боинга.
Владимир Малюх, 09.02.2004 10:31:35 :Эксим банк в США - единственный?
Не знаете а пишете. Как имел он квоту на 27 зарубежных самолетов, так и имеет, при парке в 111 бортов, т.е. 25% от общего числа.
К слову, некоторых модификаций самолетов наш авипром практически не производит. В частности грузовики для первезок в контейнерах.
Владимир Малюх, 09.02.2004 07:45:43:TT, 07.02.2004 20:17:36 :[round_box]McDonnell Douglas MD-95
www.airwar.ru/enc/aliner/b717.html
http://www.airwar.ru/enc/aliner/a318.html
www.airwar.ru/enc/aliner/f70.html
http://www.airwar.ru/enc/aliner/f100.html
Embraer ERJ-190
Embraer ERJ-190 (такое обозначение теперь имеют самолеты бразильской компании) - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. На рынке они конкурируют с самолетами Boeing 717-200, Boeing 737-600 и Airbus A318, Airbus A319. Самолет является новой разработкой фирмы Embraer в классе с увеличенной пасcажировместимостью по сравнению с самолетами ERJ … // Дальше — www.airwar.ru
Короче примерно одного класса с Ту-334 самолетов хватает, есть и у Боинга и Аэрбаса
Фоккеры и эмбраеры во первых, урежте, они к боингу отношения не имеют. А во-вторых, 717 и 318- захватывают только самюую верхушку ниши 334 И тем более RRJ. Они "от сотни", а речь идет о машинах от "полусотни до сотни".
PS: А учесть MD95 и B717 за разные самолеты - это уже высший класс подтасовки ссылок
Не показывает. Что поддержка есть в виде кредитов - да, показывает.
Что самый приоритетный - нет.
Вы хоть поинтересуйтесь, сколько таких освобождений всего дадено всем АК, на фоне всего прака самолетов.
Да при том, что в бюджете эти выплаты -капля в море. А таким вот "освобождением" государство поддерживает авикомпании.
Или их поддерживать не надо? А почему тогда авиапром - надо?
Сколько штук и когда появились? А летать и грузы возить надо было всегда...