Машина сопровождения колонн

 
1 2 3 4 5 6 7 16
500, 06.02.2004 16:18:25:
Tolka, 06.02.2004 06:59:38 :
Про БТР - да у нас десант ездит на броне - потому что при подрыве фугаса или при попадании РПГ есть шанс выжить хоть и с контузией.
 


В БТР шанс выжить гораздо больше. Я же уже говорил: любой фугас у дороги, и все на броне - трупы. Да и при попадании КС все вне брони поражаются осколками и погибат с большей вероятностью чем те, кто внутри.
 

По чуду юду - колонны надо сопровождать каждый день - каков ресурс чуды юды? Сколько выдержит асвальт катание чуды юды?

Насчёт БТРов всё хорошо тока не почему они на броне ездят ? Жить не хотят?

http://www.army.lv/4e4nja/Foto/BM/BM(2).jpg [not image]
http://www.army.lv/4e4nja/Foto/BM/BM(5).jpg [not image]
http://www.army.lv/4e4nja/Foto/BM/BM(6).jpg [not image]
http://www.army.lv/4e4nja/Foto/BM/BM(12).jpg [not image]
http://www.army.lv/4e4nja/Foto/BM/BM(10).jpg [not image]

Не говорите только что это исконно русское расп***во.
Это всё опыт.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Самый дешевый вариант это было переделать несколько тысяч(в масле которых) Т-54 и Т-55 в БТР-Т а не резать их нафиг. Тут тебе и огневая мощь и броня - правда десанта маловата. Кстати тоже самое сделали и в Израилеи тоже на базе Т-55 Преспективная Мардер-2 достигла в проэкте 40 тонн.

Да еще про открытый сверху корпус - именно на эти БТР и были расчитаны мины лягушки.

Про езду на броне - если танк подорвется на фугасе то даже тот кто ехал на броне не останеться в живых потому как и самой брони может не остатся видел две фотки Т-72 подорвавгихся на фугасов. У одной нет правого борта и кормы полнотью, у второй крыша башни сорвана а внутри вовсе ничего не остось. Если принять во внимание это + то что противоосколочный подбой снаружие еще пока не изобрели то фактически после фугаса всему десанту хана.

Про миноусточивость БТР. Если после подрыва на мине экипажу танка и БМП приходили как правило кранты, то экипаж БТР можно сказать отделывался легкими царапинами (сравнительно) и 1-2 передними колесами.

 
 

500

втянувшийся

Tolka, 06.02.2004 17:53:34:
По чуду юду - колонны надо сопровождать каждый день - каков ресурс чуды юды? Сколько выдержит асвальт катание чуды юды?
 

По массе и ресурсу она как танк.

Насчёт БТРов всё хорошо тока не почему они на броне ездят ? Жить не хотят?
 


А почему без касок? Фильмов может насмотрелись или умных советов. Не знаю, как в Чечене, но в Газе редко какая поездка вглубь территории обходится без взрывов фугасов у дороги.
Панки грязи не боятся!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
>Служили на китайской границе
у меня отец служил там же, правда как раз во время разборок с китайцами.
>Но имели много общения с участниками конфликтов, ездивших на БТР, БМП.
ну, на БМП во время того конфликта не ездили. батя говорит, что у них в армии первые два полка на БМП появились уже когда все закончилось
>Какая армия где и в какой ситуации при какой выучке и т.д. Представьте себе чечню - Васю Пупкина, 8 классов - неоконченое ПТУ. Подворотня-гитара-водка, Армия Учебка - 3 патрона на стрельбище, недоедание - Чечня. Комвзвода - Лейтенант - студент гражданского ВУЗа с военной кафедрой. Задача сесть на БТР и сопроводить колонну.
да тогда все бесполезно, потому как неуча Пупкина дед из берданки уложит и на Маусе
>У меня простое решение - дубовое если хотите. Посадите Васю Пупкина за эту поворотную турель и он вам со страха автоматически нажмёт гашетку и направит ствол в нужном направлении.
ох, нельзя на это расчитывать. народ со страха такое вытворяет, что своим опасней чем противнику. сам видел (у нас тоже не все Рэмбо). а из того, что слышал - одно позорище у Кирии чего стоит: один террорист с автоматом, и куча разбегающихся тыловых крыс, не помнящих себя от страха. нельзя вести войну неподготовленными солдатами. никакая техника им не поможет.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Stranger_NN, 06.02.2004 11:43:20:
israel
Тут надо рассмотреть два варианта:
1. Идет армейская колонна. Тут, конечно, спешиваемся и атакуем засаду. Бронетехника прикрывает нас огнем и все по уставу. Рота со штатным вооружением вынесет любую засаду. Впрочем, возможна ситуация (горы), когда непосредственная атака невозможна - просто пешком не пройти в атаку. Скажем, сидят напавшие на 50-метровой стенке и палят...? Тут, наверное, тоже не имеет резона лезть в лоб. Надо уйти а с засадой пускай авиация разбирается.

2. Идет колонна снабжения + небольшая охрана. Вот в этом случае не имеет смысла атаковать засаду. Во-первых, там может быть просто больше народу чем у вас. Во-вторых, остановив машины вы позволите противнику уничтожить их груз. И ладно, если это стройматериалы, а если там раненые или дорогостоящее вооружение? :blink: В таком случае имеет резон прорываться на предельной скорости и уходить из под обстрела.

И обычное дополнение:
israel, обязательность остановки и спешивания представляется мне в НАШИХ условиях сомнительно. У вас какие обычно засады? 5-10, много 15 автоматчиков + 1 РПГ, не больше.. Спешившиеся отделение-два при поддержке бронетехники раскатает их в блин! А если там сотня человек при 2 крупнокалиберных пулеметах и АГС? Что сделают 20-30 человек охраны колонны? Нет, тут останавливаться нельзя ни к коем случае - только прорыв на скорости! А броня должна прижать нападающих и не дать им остановить колонну. Остановят - расстреляют. Это мы уже наблюдали и в Афганистане и в Чечне... Там подбитую технику просто сталкивали с дороги чтобы прорвались остальные. Иначе положат всех.
 

1. даже если охранение не доберется до нападающих (что вряд ли), оно свяжет их боем до подхода тех самых вертолетов. а иначе - уйдут
2. обьяснение - в следующем посте
3. во-1 такие большие группы нападающих - это уже просчет разведки.
во-2 у вас и охрана колонны гораздо многочисленней, чем у нас.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

TT

паникёр

☠☠☠☠
kAYMAN, 06.02.2004 18:15:51 :
Про миноусточивость БТР. Если после подрыва на мине экипажу танка и БМП приходили как правило кранты, то экипаж БТР можно сказать отделывался легкими царапинами (сравнительно) и 1-2 передними колесами.
 


Неа, с БТР таже фигня. Хотя по стойкости при подрыве на обычной стандартной ПТ мине у экипажа и десанта БТР есть преимущества перед БМП-1 и 2. Если же будет подорван какой нибудь сурогатный боеприпас из тех что чичи ставят в Чечне, то БТРу трындец однозначный, только у тяжелой машины на базе танка есть какие-то шансы. Что касается сопровождения колонн, то как мне кажется подошел бы пепелац типа БТР-152 для обеспечения будничной жизнедеятельности войск, так как в большинстве случаев вполне достаточно хоть какой нибудь брони. По бортам натыкать пулеметов ПК ну там НСВ или ДШК один добавить, а можно и СГ по бортам понаставить которых на складах МО до сих пор хватает. В случае необходимости придается другая техника из той что есть в распоряжении войск.
 
Это сообщение редактировалось 06.02.2004 в 19:15
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
[quote|Vyacheslav, 06.02.2004 13:07:41:] [
Круто. Атаковать превосходящий укрытый в засаде спецназ? На такое, по моему, способен только Рэмбо. А елси спецназ к тому же за сразу обочиной и растяжки навесит, тут наверное и Рэмбо не поможет.
[/QUOTE]
ок, рассказываю. мы были на курсе младших командиров, сидим на уроке по вождению колонн. командир нам именно это и говорит. с громким ржачем все сползают под столы. командир говорит, что не шутит. тут то мы и начинаем с ним спорить (в израильской армии на уроке это вполне возможно). все мы уже не первый день в армии, и пытаемся доказать, что имея смешное сопровождение и водил, которые к элите пехоты не относятся, драться с численно превосходящей засадой это верный путь в рай. тогда то нам и обьяснили то, что в кратце я вам сейчас перескажу. вся дорога и ее обочина пристреляны. более того - очевидно и заминированы. оставться там - смерть. ломится вперед, когда по каждой машине ведут огонь несколько стволов и впереди мины и подбитые грузовики - смерть такая же точная. тем более, что армейские груженые грузовики - это не Феррари, и с ходом у них плохо. единственный способ уцелеть - это атака. на отходе вас перестреляют спокойно. но как же атаковать? ведь вы слабее? вот и мы спросили. дело в том, что попав под атаку противник нервничает. не забывайте, что это террористы или ДРГ, их задача обстрелять и скрыться. подмога подойдет только к одной стороне - к вам. поэтому им некогда заниматься уничтожением атакующих (уложить даже десяток грамотно атакующих солдат ой как не просто), их задача - вас остудить и оторваться. даже если они оторвуться, по крайней мере часть сопровождения колонны останется в живых. но в идеале солдаты из колонны должны висеть у них на хвосте вплоть до подхода подкреплений.
разговор у нас был долгий, с выкладками и построениями. в результате нас убедили. я, к сожалению, такие вещи приводить не могу. кто хочет - поверьте мне на слово. кто хочет - прикиньте на бумаге. если правильно прикинете, думаю наши мнения сойдутся. если же вы не согласны - это ваше право. но, напомню, ЦАХАЛ не самая тупая армия мира. и если он что то делает так, а не иначе - значит, есть причины.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
500, 06.02.2004 18:23:15:
А почему без касок? Фильмов может насмотрелись или умных советов. Не знаю, как в Чечене, но в Газе редко какая поездка вглубь территории обходится без взрывов фугасов у дороги.
 

честно говоря, я в Ливане тоже часто без броника и каски ездил. это, конечно, строжайше запрещено, но неудобно. так что, в ЦАХАЛе тоже такие расп...яи есть
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

только у тяжелой машины на базе танка есть какие-то шансы.
 


ТЫ видно напрочь упустил абзац где я расписывал про воздействие фугаса на танки Т-72. Эти фотографии привозил мне отец который в Чечне занимался по долгу службы БТВТ несколько месецев он мне и расказал. Внутри ничего не оставалась ничего как будто все спресовали гиганским пресом груда метала спресованая к броне.

А насчет вооружение -так у БТР-Т оно не хилое
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

>Самый дешевый вариант это было переделать несколько тысяч(в масле которых) Т-54 и Т-55 в БТР-Т а не резать их нафиг.
Так никто не резал, их в масле 10 тыс. стоит... И ещё много-много лет простоит...
По поводу автоматики - это уже смешно... Ладно ещё тепловизионный режим просмотра сделать какой-то (проще выцепить укрывшихся), но чтобы само стреляло... Нееееетттттт!!!!!!
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
Уточняем задачу. Спротивление противника сломлено. Скоординированного сопротивления нет. Колонны ездят каждый день, иногда подвергаются обстрелу боевиков, именно обстрелу, т.к. организацию полноценной засады на этой территории наша разведка высмотрит. Обстрел проводят боевики, замаскировавшиеся под мирных жителей. Вдоль следования колонны всё пристреляно нашей артилерией. В составе колонны артнаводчик и авианаводчик, в районе движения барражируют вертолёты прикрывая сразу 50-100 км отрезок дороги. При таких спонтанных обстрелах про пристреляность дороги и говорить нечего. Наша задача подавить противника ответным огнём и быстрее убраться, потому что бегать за парой партизан невыгодно. При атом артнаводчик и авианаводчик занимаются своим делом.
Повторяю колонны надо водить каждый день, гусеничная техника имеет слишком малый ресурс и слишком большой расход топлива.
По крайней мере можно усилить при переделке минную устойчивость и противопульной бронирование - хотябы локально вокруг людей. Поставить новый движок помощнее, в конце концов уменьшить число турелей до 4 - по 2 на борт - АГС + ДШК.
Насчёт дырок сверху и гранат - хотел бы я посмотреть как боевик будет закидывать эту гранату с расстояния 100-200 метров, со своего рубежа. Из РПГ то попасть довольно трудно. Насчёт мин - лягушек. Противопехотная мина прыгает на 1,5 метра. А от инженерного боеприпаса со 122-мм фугасным снарядом броня БТР не спасёт.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Так никто не резал, их в масле 10 тыс. стоит... И ещё много-много лет простоит...
 


Если бы не видел не говорил бы и где эти 10 тыс стоят откуда такие сведения? и именно Т-54 и Т55?

Повторяю колонны надо водить каждый день, гусеничная техника имеет слишком малый ресурс и слишком большой расход топлива.
 


Армия нынче бедна на бензин.

Спротивление противника сломлено. Скоординированного сопротивления нет. Колонны ездят каждый день, иногда подвергаются обстрелу боевиков, именно обстрелу, т.к. организацию полноценной засады на этой территории наша разведка высмотрит.
 


Тогда зачем что то выдымывать? При таких условиях и вертолеты не понабобяться пару БТР и может Камазов с броней.

Насчёт дырок сверху и гранат - хотел бы я посмотреть как боевик будет закидывать эту гранату с расстояния 100-200 метров, со своего рубежа.
 



Привыкли вы мыслить равнинами. А у нас даже напрягаться особо не надо. С горки которая в мертвой зоне запросто.

Насчёт мин - лягушек. Противопехотная мина прыгает на 1,5 метра.
 


Я не про противопехотные я про те из-за которых в афгане антены на БТРах стали пригибать или снимать верхние колна - от взрыва осколочно-фугасного заряда подброшеного на высоту 2-3 метра сносила с брони всех.
 
500, 06.02.2004 18:23:15:
Tolka, 06.02.2004 17:53:34 :
По чуду юду - колонны надо сопровождать каждый день - каков ресурс чуды юды? Сколько выдержит асвальт катание чуды юды?
 


По массе и ресурсу она как танк.

Насчёт БТРов всё хорошо тока не почему они на броне ездят ? Жить не хотят?
 


А почему без касок? Фильмов может насмотрелись или умных советов. Не знаю, как в Чечене, но в Газе редко какая поездка вглубь территории обходится без взрывов фугасов у дороги.
 

За бронёй не спрячешься
http://veteran.r52.ru/img/gal1_13.jpg [zero size or time out]

Колонна на горной дороге
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/9/8.jpg [zero size or time out]
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/18/18mail-2.jpg [zero size or time out]

Израилю - представь - обстрел с 2 сторон из-за речки и со скалы. Куда атаковать будем? Видно что сгоревшие бензовозы сталкивали с дороги и прорывались с боем. Кстати не думай что речку можно перейти запросто - это горы - унесёт нах
http://veteran.r52.ru/img/gal2_5.jpg [zero size or time out]

Ещё место засады



Колонна наливников в засаде - съ***ца бы быстрее.


В колонне - на броне - Афган
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/7/2.jpg [zero size or time out]
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/9/03.jpg [zero size or time out]
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/11/9.jpg [zero size or time out]

Опа - василёк на МТЛБ
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/11/13.jpg [zero size or time out]

Ещё на БМП помойму
http://afgan.ru:8101/15/15mi-6.jpg [zero size or time out]

Гантраки
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/17/17mi--10.jpg [zero size or time out]
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Павел Кузьмин #07.02.2004 10:36
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

Tolka, скажите пожалуйста, чем Вам ОБТ в качестве сопроводителя колонн не угодил? Мощнее, прочнее и живучее его боевой машины на земле просто нет, ибо и задуман он как Король наземных боевых машин .
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
Ещё - Вперёд в атаку на духов!?.
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/20/mi1.jpg [zero size or time out]
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/20/mi5.jpg [zero size or time out]
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/20/mi7.jpg [zero size or time out]
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/32/32av7.jpg [zero size or time out]
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/38/38mi8.jpg [zero size or time out]
http://www.afghanwar.spb.ru:8101/39/39mi18.jpg [zero size or time out]
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
Павел Кузьмин, 07.02.2004 10:36:33 :
Tolka, скажите пожалуйста, чем Вам ОБТ в качестве сопроводителя колонн не угодил? Мощнее, прочнее и живучее его боевой машины на земле просто нет, ибо и задуман он как Король наземных боевых машин .
 


Ограниченный ресурс, жрёт много топлива, невысокий угол склонения/возвышения орудия, избыточная мощность, низкая скорострельность, веьма ограниченый обзор, разбивает дороги, медленный, не все мосты выдержат, неповоротливый. В боевой обстановке может раскать свою же машину из колонны, если не заметит. При разрыве гусеницы, подрыве или если заглохнет может так перегородить дорогу в узком месте что не съе****ся.
Ещё ?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
Это сообщение редактировалось 07.02.2004 в 11:17
RU Павел Кузьмин #07.02.2004 11:29
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

Tolka, 07.02.2004 14:10:23:
Павел Кузьмин, 07.02.2004 10:36:33 :
Tolka, скажите пожалуйста, чем Вам ОБТ в качестве сопроводителя колонн не угодил? Мощнее, прочнее и живучее его боевой машины на земле просто нет, ибо и задуман он как Король наземных боевых машин .
 


Ограниченный ресурс, жрёт много топлива, невысокий угол склонения/возвышения орудия, избыточная мощность, низкая скорострельность, веьма ограниченый обзор, разбивает дороги, медленный, не все мосты выдержат, неповоротливый. В боевой обстановке может раскать свою же машину из колонны, если не заметит.
Ещё ?
 


Гы...

1. у любой машины ресурс ограничен.
2. как Вам Меркава Симан 1/2 с ее -8,5/+20 гр или Симан 3 с -7/+20 гр? Еще у них 4 (!) пулемета и миномет .
3. топливо стоит НЕИЗМЕРИМО дешевле подбитых или уничтоженных легкобронированных машин или грузовиков с чем-либо. Про жизнь солдата --- вообще бесценна.
4. низкая скорострельность из чего?
5. насчет обзора --- в БМП он драматически лучше?
6. дороги с асфальтоходными гусеницами он уже 100 лет как не разбивает.
7. медленный? Т-80У может разгоняться до 115 км/ч. Да и вообще, Вы что думаете, колонны носятся под 100 км/ч? Тогда сопровождать их лучше на Феррари. Гы.
8. мосты таки да. Но не все.
9. если что, Вы видели как "танцует" Т-80У? Да такого и на легковой машине не вытворишь. А еще --- любой ОБТ имеет радиус разворота 0 м.
10. а БМП/БТР свою машину из колонны, раздолбать, значит, не может ?
11. да, пожалуйста, еще.
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
1. у любой машины ресурс ограничен.
 

Сколько километров ресурс гусеницы и двигла? Сравним с БТР. На БТР можно поставить двигло от Камаза и трансмиссию от него же. Сравните цену.

2. как Вам Меркава Симан 1/2 с ее -8,5/+20 гр или Симан 3 с -7/+20 гр? Еще у них 4 (!) пулемета и миномет.
 

Посмотрите на фотки выше - 20 градусов может не хватить. Пулемёты и миномёт хорошо. Я так понимаю один у командира, 2-й спареный, а другие 2 где? Курсовой и у заряжающего? Тогда из люка всё равно высовываться.

3. топливо стоит НЕИЗМЕРИМО дешевле подбитых или уничтоженных легкобронированных машин или грузовиков с чем-либо. Про жизнь солдата --- вообще бесценна.
 

Когда оно есть это топливо. Его ведь ещё и привезти надо.

4. низкая скорострельность из чего?
 

Из главного калибра. Тратить 120мм офс на 1 духа это слишком. Притом его ещё и высмотреть надо в прицел. При наличии в колонне артнаводчика и на пристреляной местности у нас батарея 152 мм орудий будет готова нанести удар по площадям через 1-2 минуты.

5. насчет обзора --- в БМП он драматически лучше?
 

У наводчика не лучше чем в танке, но на БМП-2 скорострельная 30-мм пушка, которая в данном случае гораздо еффективнее 125-мм. Сравните цену на Башню БМП-2 и на башню Т-80, ну ладно Т-55, СУО с тепловизором нам не надо.

6. дороги с асфальтоходными гусеницами он уже 100 лет как не разбивает.
 

Ресурс какой у такой гусеницы? 1000-2000 км? Месяц езды на сопровождение а то и меньше. На колонну нападут раз в 2-3 месяца. Сравнице цену гусениц и Колёс.

7. медленный? Т-80У может разгоняться до 115 км/ч. Да и вообще, Вы что думаете, колонны носятся под 100 км/ч? Тогда сопровождать их лучше на Феррари. Гы.
 

Сравните цену ГТД с КАМАЗовским движком, прикиньте расходы на сопровождение. Сколько раз за это время духи нападут?

8. мосты таки да. Но не все.
 

Но тем не менее, а ещё узкие участки, а размер ствола - цепляца за деревья придорожные не будем? За обгоняющие машины

9. если что, Вы видели как "танцует" Т-80У? Да такого и на легковой машине не вытворишь. А еще --- любой ОБТ имеет радиус разворота 0 м.
 

Не видел, хотя и слышал. Концепцию применения танков не расскажете. Для чего их вообще делали?

10. а БМП/БТР свою машину из колонны, раздолбать, значит, не может  ?
 

Не так легко - упрётся, танк же если пятится может и вовсе не заметить. Представьте узкое ущелье с фоток сверху и Т-80. Кругом дым от горящих бензовозов.

11. да, пожалуйста, еще.
 

Давайте посмотрим опыт применения в Афгане. Танки применялись на блок-постах, откуда, не тратя свой низкий моторесурс, простреливали несколько километров вдоль трассы, благодаря своей высокобаллистической пушке. Эта их ниша.

Если вам хочется защищённый бронёй суперпепелац - то пожалуйста - БМПТ гораздо лучше танка для сопровождения колонн. Но у моего БТР с турелями обзор лучше, стволов больше и все с индивидуальным наведением. Экипаж моего БТР защищён всё же получше водителей КАМАЗов и УРАЛов. Реагирует быстрей, находит духов лучше да ещё и имеет возможность наблюдать во всех ракурсах. Стоимость обсуждать не стоит наверно. А сколько танков в колонну не поставь - водителей грузовиков ты больше не убережёшь. Это война и у неё своя бухгалтерия.
А насчёт хорошо бронированного пепелаца я предлагал взять БМП-1 всё изнутри вынести - весь перед отдать под двигло, сзади посерёдке посадить водилу, за ним стрелка. Вокруг двигла водилы и стрелка сделать локальное мощное бронирование. Вооружить 2-мя 23-мм скорострельными пушками и АГС.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Павел Кузьмин #07.02.2004 12:26
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

Tolka, но Вы посмотрите --- ведь важные колонны всегда сопровождает танк. Или даже взвод --- 3 машины. Как бы там ни было ... Просто на каждый военный случай предусмотреть СПЕЦИАЛЬНУЮ машину --- невероятный зоопарк получается. Неудобно ведь это, согласитесь.
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
Павел Кузьмин, 07.02.2004 12:26:12:
Tolka, но Вы посмотрите --- ведь важные колонны всегда сопровождает танк. Или даже взвод --- 3 машины. Как бы там ни было ... Просто на каждый военный случай предусмотреть СПЕЦИАЛЬНУЮ машину --- невероятный зоопарк получается. Неудобно ведь это, согласитесь.
 

Ну чтож ради того чтобы не плодить зоопарк бутем сопровождать на БТР-80 и БМП на броне. ДШК продадим Китайцам, БТР-ы порежем на металлолом. Видь БТР он защитит нас от пуль и РПГ.
Непонятно зачем только на МТЛБ и КАМАЗы ЗСУ-23-2 ставят.
Или хотите сказать что такая машина будет лишней в колонне? Хуже чем штатный БТР?
К тому же я не против чтобы и танк был в колонне, кто его знает - мож духи дом с толстыми стенами у дороги в ДОТ превратили.
Дело в том чтобы все колонны сопровождать - танков не хватит.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ок. конкретная задача, впрочем, я так и подозревал что мне такую фотку нароют. за неимением карты отвечаю по фотке.
во-1 подобные отрезки составляют малую долю транспортных артерий
во-2 подобные отрезки обязаны контролироваться фортами сверху
в-3 если почему то нет фортов (промежуток между ними велик) выставляем временные засады
в-4 перед колонной делается "птихат цир" (типа открытие дороги дозором со следопытами, разведка пути)
в-5 крайне желательно присутствие авиации, если и не прямое сопровождение, то дежурство в районе.
в-6 все гарнизоны в округе должны быть в состоянии готовности, должны быть и секретные группы.
в-7 должна быть связь с артиллерией, что бы она знала место колонны и была готова немедленно открыть огонь из мест дислокации.
в-8 перед поездкой разбор опасных участков с солдатами, указание мест наиболее вероятных засад и образа действий.


в таких местах нельзя попадать в засаду. а поскольку таких мест не много - их надо и можно контролировать


если же все таки попали в такую засаду - да, атаковать! за речкой перцы менее опасны, идем в гору. за речку - небольшой огонь что бы жизнь кайфом не казалась, да и среди скал они нас быстро потеряют. а этих на скалах - надо мочить, они крайне опасны. прорываться - бесполезно: по такой дороге техника еле ползет и в спокойной обстановке, а в условиях мин и горящих цистерн и БТТ - это верный разгром колонны: вас растреляют как в тире.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
по поводу гусеничной техники: да, ее ресурс меньше и она портит дорогу. но и в Афгане и в Ливане гусеничная БТТ для сопровождения использовалась.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

au

   
★★☆
[quote|Stranger_NN, 06.02.2004 17:16:16 :]Вот пускай и обеспечит ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ, а решение пускай принимает оператор. Банально - налетаем на уже идущую перестрелку. Кого первыми накроет автоматика (систему свой-чужой отметаем, как влекущую уязвимость)? Ответ - "а черт его знает".  Анализировать тактическую обстановку и понимать кто где мог оказаться машина не умеет.

Кстати, практика показала, что стрелять-то опытные солдаты начинают попав под обстрел сразу. Другое дело, что в первые секунды стреляют не туда, где противник, а туда где он может оказаться по представлениям стрелка. Вот тут пускай автоматика поможет. Помигает стрелочкой в поле прицела над головой противника.  :rolleyes:

Да нету этих секунд растерянности. Или вы новобранцев отправлять будете? Тогда да, конечно. Опытному солдату же нужно только помочь увидеть цель.

Дык, и обоснование у меня есть... Вон, даже при ручном контроле сколько раз амы в ираке "friendly fire" устраивали?  <_< И это в идеальных, заметьте, условиях, а не в наземной мясорубке засады на малых расстояниях.
А вы хотите ВСЁ машине отдать... От этой машины в первую очередь своим прятаться надо...  :([/QUOTE]

ЦУ она обеспечит в любом случае, и решение принимает оператор в любом случае. Но это может быть и решение "спустить" машину на группу целей, на некоторое время (скажем, 5-10) секунд. Не вижу особой разницы между палящим по такой схеме из АГС или пулемёта стрелком, и машиной, только что машина будет стараться попасть каждый раз, а не стрелять "по сектору", как человек, т.к. человек физически не способен перенацеливаться и вообще что-то сообразить между выстрелами. Ничего анализировать машине не нужно, перед ней ставится простая задача. Но она лучше видит поле боя, т.к. может смотреть в нескольких диапазонах и с нескольких точек одновременно. Свести это всё в одну солдатскую голову для принятия умного решения за приемлемое время — задача просто кошмарная. И кстати, что будем делать, если стрелок ранен, а машина вполне боеспособна? В отчёт не запишем, и всем медали посмертно?

Насчёт опытных солдат. Опытных солдат, как мне кажется, сопровождать колонны не пошлют, т.к. им есть более важное применение. А если засады будут частой практикой, то они могут и не успеть стать опытными. Ну и в не знаю какой раз уже повторю: опытные солдаты на деревьях не растут, а вот машины изготавливаются серийно, и со временем лишь совершенствуются, а вот люди на войне гибнут, и новички их опыт не получают по наследству.

То что амы устраивали в Ираке — это называется "стрелять по всему что шевелится", и никакая машина не спасёт от trigger-happy америкоса. И абрамс получал 25мм дырку в затылок, и бомбили своих, и т.д. и т.п. — больные люди.

Касательно афганских фоток — хороший пример. Если огонь автоматический, то каждый сидящий на этих стенках вскоре бы твёрдо знал, что стоит высунуть свою морду на секунду из-за края, сразу наступит конец, при условии что оружие достаёт. А человеку потребовалась бы масса времени чтобы даже спокойно в бинокль рассмотреть кромку скал по периметру.

Но меня уже утомило пытаться заменить так крепко засевшие в головах бабкины сказки, стереотипы и страхи относительно машин фактами и анализом, так что я пожалуй прекращу.
 
Это сообщение редактировалось 07.02.2004 в 14:01

malim

новичок

Tolka
Уточняем задачу.  Спротивление противника сломлено. Скоординированного сопротивления нет. Колонны ездят каждый день, иногда подвергаются обстрелу боевиков, именно обстрелу, т.к. организацию полноценной засады на этой территории наша разведка высмотрит. Обстрел проводят боевики, замаскировавшиеся под мирных жителей. Вдоль следования колонны всё пристреляно нашей артилерией. В составе колонны артнаводчик и авианаводчик, в районе движения барражируют вертолёты прикрывая сразу 50-100 км отрезок дороги. При таких спонтанных обстрелах про пристреляность дороги и говорить нечего. Наша задача подавить противника ответным огнём и быстрее убраться, потому что бегать за парой партизан невыгодно. При атом артнаводчик и авианаводчик занимаются своим делом.
 

 Вас понял. Где-то писали ,что боевики стараются обстреливать с очень малых дистанций( от артилерии и вертолетов) или дальних (больше шансов остаться безнаказанными). На большой дистанции при стрельбе в движении будет ну ооочень большое рассеивание и даже 6-ю ДШК вы никого не напугаете. Лучше иметь одну "хорошую" башню cо стабилизированым прицелом и ЦУ. Шасси для машины- колёсное, конечно.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TT

паникёр

☠☠☠☠
kAYMAN, 06.02.2004 20:01:27:
только у тяжелой машины на базе танка есть какие-то шансы.
 


ТЫ видно напрочь упустил абзац где я расписывал про воздействие фугаса на танки Т-72. Эти фотографии привозил мне отец который в Чечне занимался по долгу службы БТВТ несколько месецев он мне и расказал. Внутри ничего не оставалась ничего как будто все спресовали гиганским пресом груда метала спресованая к броне.

А насчет вооружение -так у БТР-Т оно не хилое
 

Ну так и невозможно от таких вещей застраховаться: потери неизбежны
 
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru